перейти к публикации
262 комментария к публикации

Восемь дурных привычек пешеходов

6 марта 2017, 11:03
Гость
6 марта 2017, 11:41
Все правильно написал, жаль только бесполезно. Адекватным это всё и так было понятно, а всем остальным фиг втолкуешь, они деревянные.
Гость
6 марта 2017, 12:04
Спасибо. Но я и говорю - капля камень точит. Например, иногда иду с пешеходами, и гляжу, как они бесстрашно выходят на зеленый свет, не глядя. Спрашиваю: не боитесь? Так зеленый же. Ну хорошо, пусть зеленый, а если кто-то завершает маневр? Чисто теоретически, он имеет право это делать, а с учетом привычки ускориться на мигающий зеленый этак до 90км/час.... Думаю, если каждый водитель для своих родственников небольшой ликбез проведет, какая-то польза будет.
Гость
6 марта 2017, 15:46
Гость
6 марта 2017, 12:04
Спасибо. Но я и говорю - капля камень точит. Например, иногда иду с пешеходами, и гляжу, как они бесстрашно выходят на зеленый свет, не глядя. Спрашиваю: не боитесь? Так зеленый же. Ну хорошо, пусть зеленый, а если кто-то завершает маневр? Чисто теоретически, он имеет право это делать, а с учетом привычки ускориться на мигающий зеленый этак до 90км/час.... Думаю, если каждый водитель для своих родственников небольшой ликбез проведет, какая-то польза будет.
Не пробовали поточить камень в ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ -чтобы камень точила привычка - обязанность НЕ ускоряться на мигающий зеленый?)
Гость
6 марта 2017, 16:08
Гость
6 марта 2017, 15:46
Не пробовали поточить камень в ДРУГОМ НАПРАВЛЕНИИ -чтобы камень точила привычка - обязанность НЕ ускоряться на мигающий зеленый?)
Про это тоже частенько писал. Но в одной статье все в кучу смешивать не получается.
Гость
6 марта 2017, 14:46
Статья просто кладезь, даже сборник типичных отмазок при ДТП)))) На вооружение водителям, которые считают, что их глупость - это повод сбивать людей. "А что он идет и не отсвечивает? Ну и что-что ПП, это же машина, ее резко не остановишь, а он в темной одежде ночью." "Понадевают капюшоны да наушники и прут, пешики сдурели совсем." "Я что угадывать должен что это не куст у дороги, а пешеход, хоть бы лицом повернулся!" "Я маневр завершал, пешеход тоже участник ДД должен был знать!" Позабавил Артем)
Гость
6 марта 2017, 15:28
Да водитель-то может быть виновен, тут и спору нет, зачем нам их отмазывать? Другое дело, что для водителя пиковый случай - это четыре года колонии-поселения, из которых он реально отбудет два. Отбудет и продолжит жить. А для пешехода - остаток жизни в состоянии овоща. И да, может быть, это в высшей степени несправедливо - так давайте приложим усилия, чтобы этого не было. Спасение пешеходов - дело обоюдное. Просто конкретно эта статья посвящена пешеходам, а так и автомобилистам достается, примерhttp://autochel.ru/text/column/263361648676864.html Да и требования к пешеходам простые, никакого ущемления свобод. Просто держать глаза открытыми и уши свободными. А капюшонами и наушниками надо уметь пользоваться))
Гость
6 марта 2017, 15:52
Гость
6 марта 2017, 15:28
Да водитель-то может быть виновен, тут и спору нет, зачем нам их отмазывать? Другое дело, что для водителя пиковый случай - это четыре года колонии-поселения, из которых он реально отбудет два. Отбудет и продолжит жить. А для пешехода - остаток жизни в состоянии овоща. И да, может быть, это в высшей степени несправедливо - так давайте приложим усилия, чтобы этого не было. Спасение пешеходов - дело обоюдное. Просто конкретно эта статья посвящена пешеходам, а так и автомобилистам достается, примерhttp://autochel.ru/text/column/263361648676864.html Да и требования к пешеходам простые, никакого ущемления свобод. Просто держать глаза открытыми и уши свободными. А капюшонами и наушниками надо уметь пользоваться))
Просто материал изложен от лица водителя. При этом изложен таким образом, что выгораживает интересы водителя под таким углом, что хоть и есть ПДД, но пешеход все равно должен шарахаться каждый раз, когда слышит шуршание шин. Было бы справедливо озвучить еще и с позиции пешехода, как Вы верно подметили "капюшоном и наушниками надо уметь пользоваться". Вы профессионал и это всего лишь мое мнение, как читателя.))
Гость
6 марта 2017, 16:07
Гость
6 марта 2017, 15:52
Просто материал изложен от лица водителя. При этом изложен таким образом, что выгораживает интересы водителя под таким углом, что хоть и есть ПДД, но пешеход все равно должен шарахаться каждый раз, когда слышит шуршание шин. Было бы справедливо озвучить еще и с позиции пешехода, как Вы верно подметили "капюшоном и наушниками надо уметь пользоваться". Вы профессионал и это всего лишь мое мнение, как читателя.))
А где написано, что должен шарахаться? Это уже ваши фантазии, ей богу. Конечно, не должен. Но, например, находясь в метро, не нужно балансировать на бровке платформы, находясь на стройке не нужно стоять под грузом и стрелой. Везде есть какие-то разумные требования безопасности. Почему их не должно быть на дороге?
Гость
9 марта 2017, 01:00
Статья свидетельствует только об одном - сейчас права выдают в том числе и людям, которые в ни интеллектуальном. ни нравственном аспектах просто не способны водить машину. Все пункты, описанные в статье, - про каких-то умственно неполноценных, слепых, не умеющих водить машину водителей. Особенно нравится пункт про "встречаться глазами с водителем". Надо было в школе лучше учить физику - в некоторых случаях это вообще невозможно по законам оптики. Я уж не говорю, что пешеход может иметь недостаточное зрение.
Гость
8 марта 2017, 09:03
Не можешь остановить машину, сдай ВУ в ГИБДД. Хоть бы один водитель написал, как он переходит НПП/РПП. Да также, пользуясь правом перехода.
Гость
8 марта 2017, 14:41
Я водитель. И могу рассказать как перехожу нерегулируемый ПП. Останавливаюсь на бордюре, смотрю направо, убеждаюсь, что водитель меня увидел и пропускает, иду, смотрю налево, убеждаюсь, что меня там тоже увидели и пропускают, иду. Перехожу достаточно быстрым шагом. На регулируемом ПП смотрю направо, убеждаюсь, что машины остановились, иду, смотрю налево, убеждаюсь, что машины остановились, иду. Если горит мне красный, а на дороге машин нет, не перехожу. И ребенка своего так научила переходить.
Гость
8 марта 2017, 18:49
Гость
8 марта 2017, 14:41
Я водитель. И могу рассказать как перехожу нерегулируемый ПП. Останавливаюсь на бордюре, смотрю направо, убеждаюсь, что водитель меня увидел и пропускает, иду, смотрю налево, убеждаюсь, что меня там тоже увидели и пропускают, иду. Перехожу достаточно быстрым шагом. На регулируемом ПП смотрю направо, убеждаюсь, что машины остановились, иду, смотрю налево, убеждаюсь, что машины остановились, иду. Если горит мне красный, а на дороге машин нет, не перехожу. И ребенка своего так научила переходить.
В Лондоне живете?
Гость
8 марта 2017, 22:44
Гость
8 марта 2017, 18:49
В Лондоне живете?
увы, она и водитель такой же - путает лево и право, газ и тормоз.
Гость
8 марта 2017, 17:29
Подумайте, почему в Германии никогда не было и, наверное, не будет наездов на пешехода на переходе? Почему у нас они происходят каждый день? Это не случайность, есть серьезные причины. Подсказка - скорость ограничена 50 км/ч в городе, и строго контролируется, непропуск пешехода на зебре - лишение прав навсегда!
Гость
9 марта 2017, 12:21
Подумайте, почему в Германии никому не приходит в голову гулять по автобану в капюшоне и с наушниками. Это не случайность, есть серьезные причины.
Гость
9 марта 2017, 14:33
Гость
9 марта 2017, 12:21
Подумайте, почему в Германии никому не приходит в голову гулять по автобану в капюшоне и с наушниками. Это не случайность, есть серьезные причины.
Это у вас посреди города с кучей НДД "автобан"?
Гость
6 марта 2017, 12:54
Очень хочется добавить свои пять копеек для молодых мамашек ( в меньшей степени бабушек) , даже не могу подобрать слово об их умственных способностях, имеющих привычку подойдя с коляской к проезжей части стоять самой на бордюрчике а коляска на дороге! Также хочется обратиться к родителям имеющим маленьких детей - ребята учите свое дите поведению на дороге! Помните - в случае чего никто вам ребенка не вернет!!!
Гость
7 марта 2017, 15:48
вчера смотрела передачу, там американский отчим своему приезжему 6 летнему пасынку с Украины объяснял что даже на парковке у торгового центра ходить с папой и мамой за руку.
Гость
7 марта 2017, 22:57
Гость
7 марта 2017, 15:48
вчера смотрела передачу, там американский отчим своему приезжему 6 летнему пасынку с Украины объяснял что даже на парковке у торгового центра ходить с папой и мамой за руку.
а кто вам мешает объяснить это своим детям?
Гость
7 марта 2017, 11:34
Вчера ребенка лет 10 с ДЦП чуть урод не сбил. На красный ехал. А как дитё с таким ногами ускорится или отпрыгнет?
Гость
6 марта 2017, 12:05
Буквально в выходные по ящику говорили, что пешеход должен руководствоваться "ПДД и здравым смыслом". Основная и главная ошибка всех двуногих это верить в то, что водители соседних потоков умеют видеть сквозь габаритные транспортные средства (ито это невнимательность водителей больше). Озвученные здесь ошибки двуногих имеют право на жизнь (так поступают основная масса и имеют на это полное право), ибо не обязан двуногий вникать в нюансы ДД (водитель отвлекся, не посмотрел по зеркалам, не убедился и т.д.). А вот водитель ОБЯЗАН владеть ситуацией на 100%, в случае необходимости предпринять все меры к недопущению ДТП, быть готовым к любым выпадам, осознавать физику процессов. В случае если он совершил ДТП по причине "смотрел на магнитолу", а не на дорогу, должен понести ответственность.
Гость
6 марта 2017, 13:29
Быть обязанным и иметь возможность - не одно и то же. И если говорить о юридической квалификации таких событий - то это проблема водителя. А вот если вспомнить последствия - то двуногим хорошо бы включать мозг.
Гость
6 марта 2017, 14:08
не надо видеть сквозь. нужно тормозить перед ПП если тормозит сосед.
Гость
6 марта 2017, 14:14
Гость
6 марта 2017, 13:29
Быть обязанным и иметь возможность - не одно и то же. И если говорить о юридической квалификации таких событий - то это проблема водителя. А вот если вспомнить последствия - то двуногим хорошо бы включать мозг.
Главное что бы у водителей мозг был включен!!! Двуногий имеет право на глупость и ошибку, водитель - нет! А про возможность это еще доказать надо, пока доказывать будешь - весь оплеванный останешься.
Гость
6 марта 2017, 13:48
при скорости 40-60 км/час даже в сумерки сбить человека (если он конечно не прыгнет к вам под колеса) нереально. Намерение пешехода перейти по НПП ( и даже не по НПП, а в неположенном) видно сразу. И сразу можно просчитать когда останавливаться- идет быстро, значит уже пора тормозить, идет медленно- притормозить чуть позже, при ограниченной видимости (закрывает ПП машина или автобус) притормозить однозначно, видим детей вблизи ПП, однозначно притормозить- эти могут ломануться. Если я проезжаю перекресток и на его середине вижу ( к примеру молодых и победы), что мигает зеленый, то перед РПП я уже притормаживаю, потому что сейчас загорится зеленый пешеходам. А те пойдут на свой зеленый. Да, пешеход если ломанется в неположенном- виноват. Но намерение ломануться через дорогу всегда видно. Сбивают потому что либо невнимательны, либо летают, либо долетают на желтый. очень мало случаев, когда пешеход действительно выпрыгнул на машину на средней полосе из-под темноты.
Гость
6 марта 2017, 15:54
Разгоняться до 40-60 не обязательно. Мало разве случаев ДТП с пешеходами при скорости авто 10-15 км/ч - во дворах. По-дурному кидаются прямо перед капотом и попадают в больницу с переломами - а виноват почему-то водитель...
Гость
6 марта 2017, 17:13
Гость
6 марта 2017, 15:54
Разгоняться до 40-60 не обязательно. Мало разве случаев ДТП с пешеходами при скорости авто 10-15 км/ч - во дворах. По-дурному кидаются прямо перед капотом и попадают в больницу с переломами - а виноват почему-то водитель...
ну сколько езжу- не было такого. Обычно сразу смотрю где кто гуляет, бегает. А в сумерках так вообще ползу просто по двору, особенно если тротуар не проглядывается. Пока сами пешеходы не учаться на водителей, никто особо и не знает что надо убедиться. Проведите сами простой эксперимент- подойдите к первым попавшимся и спросите знают ли они о том, что должны убедиться. В правилах СССР вообще была фраза- обязуюсь нести ответ-ть за стариков, пожилых, детей и т.д. Так что по большей части аварии от самоуверенности и безалаберности водителей, а еще от невнимательности
6 марта 2017, 18:39
Не всегда. Пример - Две полосы (в одну сторону). В правой кто то парканулся на аварийке. В него уперся (прям до остановки) кто-то еще и включил поворотник в твой ряд. Сам едешь в левой. Впереди едет машина не снижающая скорость (60км/ч). Когда она проехала мимо припарковавшегося - оказывается что тот стоит перед зеброй (нерегулируемый переход) и на ней пешеход уже дошел до твоей полосы. Не раз попадал в такую ситуацию которая заканчивалась "хорошо" только благодаря тому что знаю этот участок дороги (например для тех кто знает - Волжский проспект в районе ЦСК ВВС) и хотя внешних признаков не было видно+отвлекаешься еще на ситуацию с водителем в соседней полосе (вдруг сейчас вывернет и поедет) - на всякий случай снижал скорость. Один раз "сосед" в правом ряду при аналогичной ситуации ускорился и втиснувшись между мной и припарковавшимся автобусом сбил женщину прямо передо мной - он скорее всего оценивал успеет ли поместиться между мной и стоящим автобусом, да и пешехода не было видно..
Гость
9 марта 2017, 08:44
Картинка из жизни - подошел к нерегулируемому переходу в другой стране, на дорогу не выхожу, жду, пусть пролетят к..лы! Но неожиданно оба потока останавливаются, и ждут, когда я вступлю на проезжую часть. Почему это возможно? Потому что ограничение скорости - 40 км/ч!
Гость
9 марта 2017, 09:54
Что за страна?
Гость
10 марта 2017, 08:40
Нет - это потому, что там не хотят доказывать "кому больнее" ценой многолетних "каникул" и прочих "прелестей" грубого нарушения ПДД.
Гость
9 марта 2017, 15:28
Основная проблема пешеходов, это водятлы.
Гость
6 марта 2017, 11:41
Пешеход всегда прав, но не всегда жив.
Гость
6 марта 2017, 12:24
Эволюция, выживет умнейший и сильнейший, а остальные сгинут.
Гость
6 марта 2017, 14:49
Водителей жалко, которые срок получают за невнимательность и безответственность пешеходов. Пешеходов жалко, которые погибают на переходах из-за таких же водителей. Так будет до тех пор, пока ГИБДД не начнет обеспечивать безопасность на дорогах, вместо того, чтобы стоять по кустам и деньги клянчить.
Гость
6 марта 2017, 15:02
Пешеход ,помни:Если тебя сбили на пешеходном переходе-ты был прав!
Гость
6 марта 2017, 12:12
о проблемах с пешеходами говорим годами... везде...во всех соц сетях... не каплей уже, а сплошным потоком.... НЕ ТОЧИТ!!! обратная реакция! пешеходов не штрафуют и безнаказанность порождает еще большую наглость.
Гость
6 марта 2017, 21:26
Абсолютно согласен. Безнаказанность пеших основная причина их травм и смерти. Ну и мозговая пустота, ессстествено.
Гость
6 марта 2017, 12:23
Надо уже Законодательно всех вышеуказанных нарушающих и слишком умных пешеходов "Пинать под Пердак" так вот хорошо смачно, а иначе не поймут. Еще есть категория Мамаши с детьми с отсутствующим материнским инстинктом, которые не смотря на авто которое остановилось или нет видит-не видит водитель пешехода, не важно, тупо шагают через дорогу да еще и ребенка впереди себя пускают.
Гость
6 марта 2017, 14:38
А по нарушающим водятлам - из 12 калибра.
Гость
6 марта 2017, 15:41
Гость
6 марта 2017, 14:38
А по нарушающим водятлам - из 12 калибра.
Мамаши есть такие- это правда.
Гость
6 марта 2017, 15:51
Гость
6 марта 2017, 14:38
А по нарушающим водятлам - из 12 калибра.
12 маловато будет, минимум из 37 миллиметров)))
Гость
6 марта 2017, 15:13
Был пешиком ругал водителей , стал водителем начал ругать пешиков , а не пробывали не ругать , а понять почему так или иначе поступают люди?В данной статье автор прям с позиции и тех и других отписал , но проблема вся в том , что сайт для водителей , а значит статья в "молоко". ps.Кстати когда снова на время стал пешиком пришло понимание ))) и стало как то проще на дороге , нервов больше при себе оставляю.
Гость
6 марта 2017, 16:05
Сайт для водителей, верно, но как по мне - именно водители и должны домочадцев да знакомых пешеходов наставить на путь) Без наезда, просто по-человечески объяснить некоторые вещи. В особенности - детей.
6 марта 2017, 18:12
Я бы еще добавил что в принципе водителей-пешеходов (ну пешком за хлебом пошел, а не стал через дорогу на машине переезжать) практически 100% можно определить на нерегулируемом пешеходном переходе. Пусть иногда он останавливается чтобы пропустить, хотя имеет преимущество и вроде мог успеть перейти перед тобой - его поведение в целом более адекватное - он знает что если не успеет, то ... Нафик надо короче. И вот у них есть (будут) дети. И именно так мы можем сделать этот мир лучше. Я например часто перехожу дорогу непосредственно перед коляской (когда гуляем семьей например) - встречаюсь глазами с водителями, вижу что мне предоставляют преимущество. И дети целее и наверно так всем лучше (сомневаюсь что есть водители которые совершали что-то экстренное а потом думали - лучше б сбил)...
Гость
7 марта 2017, 08:30
6 марта 2017, 18:12
Я бы еще добавил что в принципе водителей-пешеходов (ну пешком за хлебом пошел, а не стал через дорогу на машине переезжать) практически 100% можно определить на нерегулируемом пешеходном переходе. Пусть иногда он останавливается чтобы пропустить, хотя имеет преимущество и вроде мог успеть перейти перед тобой - его поведение в целом более адекватное - он знает что если не успеет, то ... Нафик надо короче. И вот у них есть (будут) дети. И именно так мы можем сделать этот мир лучше. Я например часто перехожу дорогу непосредственно перед коляской (когда гуляем семьей например) - встречаюсь глазами с водителями, вижу что мне предоставляют преимущество. И дети целее и наверно так всем лучше (сомневаюсь что есть водители которые совершали что-то экстренное а потом думали - лучше б сбил)...
А ещё их можно "практически 100% можно определить", когда за пару десятков метров от перехода приходится тормозить из-за очередного чудака просто видя, что этот чудак вылез именно с водительского места припаркованной машины.
Гость
7 марта 2017, 00:45
я вот только не пойму одного: если пешеходы такие олени в своей массе, то почему наших дисциплинированных, высокопрофессиональных и таких законопослушных водил склеивает ласты на дороге гораздо больше? и для пешехода вероятность загнуться, стоя на автобусной остановке все выше и выше, почему?
Гость
7 марта 2017, 08:25
Отвечаю на второй вопрос: потому что расширение дорог и перенос остановок осуществили в ущерб безопасности. Уже который раз рассказываю, что, когда эти работы начинались, было понятно, что в результате участятся случаи ДТП на тротуарах и остановках.
Гость
7 марта 2017, 09:11
Ты бы ещё спросил, почему в шахтах гибнут в основном шахтёры! Это пешеход в тебе не желает (или уже не может) включить мозг. Водителей на дороге большинство. Они проводят там всю жизнь, а пешеходы только появляются время от времени. Смотрю в окошко на проспект, дык проезжает по нему народу в несколько раз больше, чем проходит пешком. А вот Не на дороге ситуация иная. Размазал сдуру мозги по эскалатору метро? Поздравляю, но там ты НЕ пешеход, ГАИ никто не вызывает, как ДТП инцидент НЕ фиксируется. Лёг по пьяни под паровоз, кося под Анну Каренину? Снова мои поздравления, но и там ты НЕ пешеход... Нутыпонел. Насчёт остановок все вопросы к государству: это оно не хочет строить безопасную инфраструктуру и брать за *опу приблатнённых гонщегов, которые простых водителей тоже люто, бешено задостали.
Гость
7 марта 2017, 09:33
Гость
7 марта 2017, 08:25
Отвечаю на второй вопрос: потому что расширение дорог и перенос остановок осуществили в ущерб безопасности. Уже который раз рассказываю, что, когда эти работы начинались, было понятно, что в результате участятся случаи ДТП на тротуарах и остановках.
видимо это какой-то челябинский аргумент. у нас дорог не расширяли, а люди гибнут
6 марта 2017, 20:12
Я тут недавно писал в комментарии, что видел заплутавшегося водятла на пешеходной дорожке от пр. кирова до губанова. А оказалось, что данный случай далеко не единственный. И по утрам часть их весело рассекают по ней пока другие лохи стоят в пробке. Так что дегенератов везде хватает. Но дегенерат на скорости да ещё на пешеходной дорожке-это потенциальный убийца.
Гость
6 марта 2017, 22:35
Да нет, это к сожалению не дегенерат. Это жизненная позиция. Для него все остальные люди пыль на ботинках.
Гость
6 марта 2017, 13:22
А " привычка ускоряться до 90 на мигающий зеленый " это нормально ? Или все таки водитель должен в первую очередь думать о безопасности а уж потом о том как ему куда - нибудь успеть. В этой связи может и не так плох новый ГОСТ по режимам сфетофоров. Должно быть взаимоуважение иисоблбдение правил ПДД с обеих сторон. А что касается то как переходят на зебре или на сфетофорах тут уж 100% вся вина будет на водителе, не так трудно потратить время и сбрасывать скорость перед зеброй, что в принципе и придусмотрено... И к сожалению, культура вождения такова, что пока не выспишься в наглую на переход из 10 машин остановится 1 в лучшем случае
Гость
6 марта 2017, 13:35
Не вопрос, имеешь преимущество - при нагло на свой зеленый, НО! при этом будь уверен, что тебя не собьют. Важно баланс соблюсти.
Гость
6 марта 2017, 14:14
Эту привычку я не оправдываю, просто констатирую факт. Пешеход может сколь считать, что водитель должен и обязан, и будет прав в теории, но для самосохранения лучше учитывать реалии. Летчиков под 90 по городу хватает
Гость
6 марта 2017, 14:30
Выспись сначала, потом пиши
Гость
7 марта 2017, 12:08
Пешеходы еще ничего - у нас в поселке контрактники бегают по проезжей части , тренировки у них , БЕГАЮТ вот он бежит тебе навстречу и еще пальцем показывает кто ты что едешь ему навстречу а дорога скользкая колеи и другие прелести .
Гость
9 марта 2017, 00:36
Водители бывает тоже летают на авто без без башенно
Гость
24 марта 2017, 10:03
Ну вроде бы все правильно написано. НО! Какая то уж очень однобокая статья. Как всегда все нравоучения в сторону пешеходов. Артем, неплохо было бы написать и про восемь дурных привычек водителей. Или вы считаете. что у них нет дурных привычек? Ну например, одну из дурных привычек, вы сами в этой статье написали, привычка - нестись на огромный скорости на мигающий зеленый, в то время как желательно наоборот притормозить.
Гость
24 марта 2017, 15:41
Ситуация: загорелся желтый, женщина затормозила, едущий сзади водятел ускорился и влепился в нее. В ГИБДД водятел на полном серьезе утверждает, что женщина виновата, должна была ускориться на желтый, а не притормаживать. Вот до чего дошло - ездят по понятиям, а не по правилам!
Гость
6 марта 2017, 12:25
В школах нас учили, первый постулат безопасности, применимый практически к любой безопасности. Посмотри на лево, посмотри на право. А сейчас не учат, просто предоставили пешеходам право на самоубийство, которым они и кидают в лицо водителям. Так у пешеходов еще и навязчивая идея, что все их так и хотят переехать, а они вот не боятся, мол давай дави, виноватый будешь.
Гость
6 марта 2017, 23:02
Точно, так и было.. Приходил в школу "дядя милиционер" и разъяснял нам - "второклашкам"... Так и так.. А современному избалованному обществу очень сложно "вбить" в голову такие вещи, как взаимоуважение.. Меня батя учил: остановился перед пешеходным переходом ( за Пять!!! метров) - ВЫКЛЮЧИ БЛИЖНИЙ СВЕТ!!! И человек, который хочет перейти дорогу, но боится, потому как не знает и НЕ ВИДИТ, кто сидит за рулём (пьяный или наркоман с перекошенным лицом), или взглядами встретились, да ты ему ещё и рукой махнёшь.. Мол, проходи - я тебя вижу..! Вот это уважение..! Попробуйте хоть раз так сделать, а ради эксперимента - на своих знакомых.. И вы услышите от них и узнаете об этой разнице.. Это я о той малой толике, о которой написал ТС в этой статье.. Всем удачи на дорогах!!
Гость
6 марта 2017, 13:30
Правильно написано. Сам был свидетелем как телефон пешехода сильно отвлекает от реальности. Перекрёсток, народ стоит на красном свете светофора. Среди нас стоит барышня и общается по телефону. Поток автомобилей неожиданно заканчивается и она пошла, болтая по телефону, через дорогу на красный свет. Все стоят. Я оцепенел. Подъезжает авто на небольшой скорости и притормаживается. Где то на середине дороги до барышни видимо доходит, что, что то не то. и она бегом назад, к нам. Стоит среди нас в шоковом состоянии и говорит не понимаю как могла пойти, и как телефон отключил её от реальности.
Гость
6 марта 2017, 14:32
Я пару раз такое наблюдала, хватала за шкварник, пока мозг не включится. Сначала возмущаются, правда, но, пристальнее изучив светофор, приходят в себя
Гость
7 марта 2017, 16:06
Надо было её в машину, до лесопосадки а уж опосля!.. Научить жизни по-мужски
6 марта 2017, 23:23
Необходимо запретить маршруткам останавливаться на переходах для высадки-посадки пассажиров! По Горького не проехать - не понятно: пропускает пешеходов или садит, каждый переход у них совпадает с остановкой.
Гость
7 марта 2017, 08:43
Вообще то НА переходе останавливаться ВСЕГДА ЗАПРЕЩАЛОСЬ, вот только на джамшутки, судя по всему, никакае запреты не распространяются.
Гость
7 марта 2017, 09:17
Правила-то читал когда-нибудь, Великий Запретитель? Это до моего рожденя уже было запрещено, реши вопрос, почему не работает!
Гость
8 марта 2017, 14:20
Вот еще правило, которое забывают пешеходы "Обходи автобус сзади, а трамвай спереди"
Гость
8 марта 2017, 18:04
При нынешнем движении автобусы и трамваи вообще обходить нельзя, надо подождать, пока уедут.
Гость
9 марта 2017, 14:32
Ага, особенно те, которые остановились перед НПП для пропуска именно этих пешеходов.
Гость
9 марта 2017, 14:42
Пункт 3 "Наряжаться в темное" - а в какое нам наряжаться?! Весна, каждый день домой идем в джинсах в крапинку!!! И явно не от того, что любим по лужам прыгать! Пункт 4 "Капюшоны..." - ага, сами ходите, зимой, например, без капюшонов! "встречаемся глазами с водителем..." - а если водитель в очках или пешеход слепой?! А может, не хочу ему в глаза смотреть, лицо его не нравится... А про 360 градусов вообще молчу...
Гость
9 марта 2017, 17:48
Зимой есть шапки
Гость
9 марта 2017, 18:14
Гость
9 марта 2017, 17:48
Зимой есть шапки
Согласен. Задолбали со своей капюшонной модой.
Гость
10 марта 2017, 09:53
Гость
9 марта 2017, 18:14
Согласен. Задолбали со своей капюшонной модой.
Кстати, это относится и к сидящим за рулем.
Гость
6 марта 2017, 12:34
Не много офф-топ: про любителей тонировки на лобовом стекле - я бы рад как пешеход встретиться глазами с водителем такого автомобиля, чтобы обозначить свои и понять его намерения, но увы...лобовое стекло как черная дыра! А так, каждый пункт 100%. Ну если только добавить любителей перебегать в 10-15 метрах от регулируемого пешеходного перехода (особенно возле остановок общественного транспорта) - им же вроде как зеленый - должен уступить - всем кому я был должен, прошли спокойно по зебре.
Гость
6 марта 2017, 15:51
Если бы все с тонировкой на лобовом. А так, о чем написал?
Гость
6 марта 2017, 13:10
пусть в машины устанавливают Тепловизоры и смотрят вокруг ничего сложного нет особенно когда машина сама на автопилоте пешеход всегда прав даже потому что ОН ЧЕЛОВЕК а не железная банка
Гость
6 марта 2017, 17:19
Опять фантастики начитался? Сами машины железные, а двигатели машин выплёвывают столько тепла, что за ними не то чтобы пешехода - мартеновскую печь на дороге не увидишь! Придумай что-нибудь понадёжнее.
Гость
6 марта 2017, 22:13
Гость
6 марта 2017, 17:19
Опять фантастики начитался? Сами машины железные, а двигатели машин выплёвывают столько тепла, что за ними не то чтобы пешехода - мартеновскую печь на дороге не увидишь! Придумай что-нибудь понадёжнее.
если ты не знаешь что такое спектральный анализ по фурье то смысла нет объяснять тебе это дави дальше пешеходов ВОДИЛА
Гость
7 марта 2017, 08:31
Гость
6 марта 2017, 22:13
если ты не знаешь что такое спектральный анализ по фурье то смысла нет объяснять тебе это дави дальше пешеходов ВОДИЛА
Ога. Зимой особенно хорошо будет видно девиц в мини. Нормальные люди тепло одеваются, со всеми отсюда вытекающими теплоизоляционными последствиями.
Гость
6 марта 2017, 20:44
Я бы добавил еще один фатальный поступок пешеходов - " ЗАБЕГ НА ПЕРЕХОД". Выбегать на переход нельзя категорически - водитель просто не увидит бросившегося сбоку извне поле зрения пешехода и не успеет затормозить. Мне один юный торопыга умудрился... прибежать в дверь. Без последствий, но стук был что надо
Гость
7 марта 2017, 13:26
Правильно выше было написано, что у нас всегда, везде ругают водителей. Понятно, что мы управляем средством повышенной опасности, но почему нет пропаганды безопасности для пешеходов? Пример: проезжаю ПП, через 10 метров за ним выходит тётка с сумками и нагло идёт мне наперерез, благо скорость минимальная(до этого пропускала пешиков, поэтому не успела набрать скорость). Я сигналю, она машется, я остановилась и спрашиваю, почему так нагло и не по зебре. Ответ убил: а тебе чего трудно меня здесь пропустить? Блин! МНЕ не трудно, а как я машине должна обьяснить, что все законы физики сейчас не применимы, потому что тете хочется здесь и сейчас? Я не говорю, что все пешеходы плохие и тем более, что все водители молодцы, но инстинкт самосохранения то должен быть!!!
Гость
8 марта 2017, 07:58
Почему то все больше не нравятся женщины за рулем. Редко прпускают пешеходов и часто с телефоном в руке, а если и виновна , то любого мужика затявкает
Гость
8 марта 2017, 09:39
Когда перехожу в статус пешехода, становится реально страшно.
Гость
10 марта 2017, 09:33
Давно пора ввести на обязательной основе предмет "правило дорожного движения" в школах, мне кажется поважнее будет этот предмет, чем предмет "шахматы"(1 час в неделю). И причём не важно будет ли человек водителем или нет. Есть в школах предметы, которые очень отдаленно в жизни нужны. Дак, согласитесь ПДД поважнее будет знать, каждому и водителю и ПЕШЕХОДУ!!! Прирожденный пешеход очень много тонкостей не знает, из-за которых происходят очень страшные аварии!!!!
6 марта 2017, 11:50
Не привычка ,а основная их глупость-это верить в то,что ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!....(но не всегда жив остается )
Гость
7 марта 2017, 09:11
Судя по тому, что я вижу на на дорогах - водителей, уверовавших в свою "всегдаправость" ГОРАЗДО больше, чем таковых пешеходов...у меня даже сложилось мнение, что про "всегдаправость пешеходов" ПРИДУМАНО водЯтлами, которые ни гайцам ни судам не верят про то, что в ПДД кроме "пешеход должен убедиться в безопасности" есть ещё много чего, в т.ч. куча "обязан" для них самих, да и эта единственная известная им фраза распространяется далеко не на все случаи жизни.
Гость
6 марта 2017, 18:54
После прочтения комментариев, складывается впечатление, что пишут в основном потенциальные нарушители, т.к. высказывания водителей больше похожи на заведомо оправдания - а, я ничего, это всё они.. Дошли до пинков для пешеходов и бит для тех и других, придумали уничижительные названия - пешики, кегли, дичь какая то. Нет взаимоуважения, не будет и культуры поведения, хоть у пешеходов, хоть у водителей, поэтому все так. Вообщем как всегда, разруха в головах
Гость
8 марта 2017, 09:09
Хоть сам водитель со стажем, но с вами полностью согласен, это хамство уже в голове. Лечится лоботомией.
Гость
9 марта 2017, 14:25
Почему "потенциальные", если прямым текстом заявляется о своём ИГНОРИРОВАНИИ ПДД под девизом "ему больнее, а на поселении хорошо".
Гость
7 марта 2017, 19:43
Ужас. И эти люди водят машины? Они же сами для себя главная опасность.
Гость
7 марта 2017, 22:27
Согласен, в связи с последними событиями, в городе пора сократить число автомобилей, путем переаттестации водителей.
Гость
8 марта 2017, 16:55
Вы правы.Я водила машину,больше не хочу,на дорогах творится просто ужас-хамство,какое то сумасбродное лихачество,озлобленные какие то через одного.Зная,что творится в потоке,дороги переходить я просто боюсь хоть на пеш переходе,хоть на зеленый,хоть при ДПС.Не гарантия это все безопасности,не гарантия...
Гость
6 марта 2017, 14:31
Ещё один совет автомобилистам: всегда объезжайте пешехода сзади, у него нет задней передачи и , если он решил развернуться обратно, у водителя есть секунда, чтобы принять решение. Совет пешеходу: если вы мечтаете лежать под гранитной плитой на которой будет написано "он был прав", ничего не меняйте в своих привычках))) Если же вы хотите добраться домой живыми и невредимыми, оцените ситуацию прежде чем выйти на дорогу! Даже если это пешеходный переход! Всем удачи на дорогах!
Гость
7 марта 2017, 10:27
Это работает только с мужчинами. Дети и женщины могут и назад рвануть
Гость
7 марта 2017, 10:49
Гость
7 марта 2017, 10:27
Это работает только с мужчинами. Дети и женщины могут и назад рвануть
Мужчины тоже. Проверено. Хотя я слышала о таком разделении, но практика его не подтверждает.
Гость
6 марта 2017, 15:10
Пешеходам внушили, что водитель всегда виноват. Отсюда уверенность, что, не желая оказаться под судом, водитель предпримет все меры для предотвращения наезда. Пешеход не думает, что сознание собственной правоты будет слабым утешением. Только в компьютерных играх бывает несколько жизней. Нужно отменить ответственность водителя в случае виновности пешехода. Может, тогда в пешеходах проснется инстинкт самосохранения.
Гость
6 марта 2017, 17:45
Почему же "внушили", правильнее будет сказать "сделали"! За последствия наезда НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ водитель, в любом случае. Пешеход не несёт ответственности, даже регрессной, даже как ВИНОВНИК происшествия, совершивший противоправные действия. А жизнь... У большинства россиян жизнь такая, что особо трястись за неё не стоит, но испортить жизнь другому, даже ценой собственной, всегда готовы!
Гость
7 марта 2017, 09:46
Гость
6 марта 2017, 17:45
Почему же "внушили", правильнее будет сказать "сделали"! За последствия наезда НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ водитель, в любом случае. Пешеход не несёт ответственности, даже регрессной, даже как ВИНОВНИК происшествия, совершивший противоправные действия. А жизнь... У большинства россиян жизнь такая, что особо трястись за неё не стоит, но испортить жизнь другому, даже ценой собственной, всегда готовы!
Ну-ну - "не несёт ответственности". Чего тогда журналисты защиты для своей коллеги, сбитой на НПП лётчиком просили не после ДТП, а после некого судебного процесса?
Гость
6 марта 2017, 16:28
автомобилисты ,где ваша совесть .?Идут дети,старики ,просто люди ,вы несетесь обливая всех грязью...
Гость
6 марта 2017, 17:05
Автомобилисты едут по проезжей части, и вовсе не их вина, что проезжая часть в отвратительном состоянии. Держитесь подальше, чище будете и дольше проживёте.
Гость
6 марта 2017, 17:51
Гость
6 марта 2017, 17:05
Автомобилисты едут по проезжей части, и вовсе не их вина, что проезжая часть в отвратительном состоянии. Держитесь подальше, чище будете и дольше проживёте.
И пешеходы тем более не виноваты, что какое-то автохамло на своём корыте специально ускорилось, чтобы облить грязью человека. Эдакая забава и самоутверждение для ущербных упырей.
Гость
7 марта 2017, 00:40
Гость
6 марта 2017, 17:51
И пешеходы тем более не виноваты, что какое-то автохамло на своём корыте специально ускорилось, чтобы облить грязью человека. Эдакая забава и самоутверждение для ущербных упырей.
Конечно, специально, чтобы в яме с водой подвеску убить! А голимому пешодралу всё равно никогда не понять, что в ямах и лужах виноваты дорожные службы, на них наехать со своей ущербностью ему слабо, ему привычнее на водителей наезжать.
Гость
6 марта 2017, 13:06
К сожалению, пока не поменяется отношение самих пешеходов, а так же не начнутся так любимые ГИБДД "месячники" не только в отношении водителей, но и пешеходов - ничего не изменится. Ибо со всех сторон вдалбливается оно - пешеход всегда прав, водитель всегда виноват, уже за ранее виноват. Ну а коли так, то можно буром переть и не думать))
Гость
6 марта 2017, 16:29
Какие пешеходы? у вас машины с мостов падают.
недавний наезд на толпу пешеходов, когда из 15 человек НИ ОДИН не посмотрел на дорогу когда начали переходить. итог сбили около 10 человек.
Гость
7 марта 2017, 10:26
Водители, помните, выщли из машины - вы ПЕШЕХОДЫ!
Гость
7 марта 2017, 19:13
К чему призывает эта статья? Стать водилой, купить тачку, чувствовать себя из-за этого суперменом. Ничего в тачке не видеть, ничего не слышать, только давить на газ и пугать пешеходов.
Гость
8 марта 2017, 11:10
"Все участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно соблюдать Правила Дорожного Движения..." ; "Участниками движения являются: пешеходы, велосипедисты, водители гужевых повозок, легковых автомобилей..." и т.д. И кто тут кому больше должен и обязан..?
Гость
8 марта 2017, 13:41
Правильно заметил работник Дпс пока в глаза водителя не посмотрю не начинаю переход.
Гость
6 марта 2017, 13:06
Вот когда будут аналогичные наказания для пешеходов с водителями, перешёл на красный- 1500 р, перешёл не по зебре- 2000р, с телефоном на дороге - 1000р и ДПС будет наказывать. А вообще пешеходы должны помнить что тротуары появились как часть дороги и там где нет дорог пешеходу хватает грунтовой тропинки. Помните об этом и кланяйтесь перед переходом дороги.
Гость
6 марта 2017, 15:52
Что за бред я сейчас прочитал? Вот из-за таких как ты негативно относятся ко всем водителям.
Гость
7 марта 2017, 08:26
Водители и пешеходы - противостояние века. Каждый хочет друг от друга отгородиться, каждый клеймит и навешивает друг на друга обвинения и советы. Придумываем все больше способов борьбы с теми и другими. Но при этом ничего не делается для пропаганды безопасности на дорогах. Ну не работают запреты, ужесточения, наказания!!! Не работают!!! Нужно искать другие способы. Например вирусные ролики на ТВ каждые 5-10 минут. Что бы людям под коркой отложилось не стоимость планшета или айфона или платеж в месяц по кредиту на эти бесполезные игрушки, а то что сбережет жизнь и здоровье в повседневной жизни. Табак ведь почти победили!
Гость
7 марта 2017, 12:28
Первое. Табак даже близко не победили. Робко погладили. Второе. Неотвратимость наказания - вот залог успеха. Вели бы как в США (некоторые штаты) - парканулся на месте для инвалидов - штраф $500. Настучал - 200 тебе из этих 500. Да хотя-бы анонимно заявления о нарушении принимали. И мне пофиг, что штраф этот не на дорожные работы пойдет, а осядет в кармане. Не хотите штраф - можно бальную систему. И только дополнительно, параллельно, социальная реклама. Начинать надо именно с неотвратимости.
Гость
7 марта 2017, 13:20
есть одна дурная привычка у водителей, на пешеходных переходах, это добавлять газу, путать педали газа и тормоза и давить пешеходов, предлагаю выдать гранаты и подрывать машины не пропускающие пешеходов,
Гость
7 марта 2017, 21:02
А самому купить - жаба давит? А вот водители ничего, раскошеливаются по-крупному, специально чтоб тебя на переходе уконтрапупить.