Последние 7 лет езжу только на нешипованной резине и искренне перестал понимать, для чего нужны эти гвозди. Попеременно езжу на трёх машинах, резина установлена такая: Nordman RS, Continental VikingContact 5, и Toyo Tranpath S1. Я бы запретил вообще шины на гвоздях, как портящие дороги. И еще некоторые неопытные думают, что раз на шипах, то можно зимой ездить, как летом, а это очень сильное заблуждение.
Гость
3 марта 2017, 20:36
Никто так не думает. Кончайте мыслить стереотипами, не вы один такой умный. А лед у меня тоже на липучке ездит, пенсионерам самое оно
Гость
3 марта 2017, 20:55
Дно оно и есть дно. №1
Гость
2 марта 2017, 15:20
Очередная зима в нашем городе прошла под девизом: "ЛЕЙТЕ БОЛЬШЕ ЖИЖИ НА АСФАЛЬТ", а когда не успевали полить, то на дорогах были тупо нечищенные сугробы, и в обоих случаях в шипованной резине особой потребности не было, липучки более чем достаточно...
Гость
2 марта 2017, 23:31
.....15 лет на липе , бридж и йока , все супер, никаких замечаний.Хотя некоторые у нас в Ростове и летом на шипах , видно, чтоб морозы не проспать .
Гость
2 марта 2017, 17:36
Как показывает зима уже который год у нас в Челябинске толку от этих шипов ноль, а существенного отличия липы от шипов в принципе нет если голова есть на плечах.
Гость
3 марта 2017, 07:43
реклама и не более))), если у водятела нет башки на плечах, то тут хоть шипованная, хоть не шипованная резина. А на дорогах скоро будем наверное на гусеницах перемещаться, т.к., их никто не ремонтирует и не чистит. А чё говорить, если за ночь в Челябинске вывозят 15 тысяч тонн снега... Только вся техника виртуальная, как и руководятелы)))
Гость
4 марта 2017, 16:04
во народ, зимнюю резину выбирает))) Я уже на летнюю переобулся.
Гость
2 марта 2017, 14:24
боковые заносы не держит округлённая форма боковая как у мячика
Гость
2 марта 2017, 16:10
Если следующей зимой дороги не будут убирать и посыпать хлоридом кальция, то шипы бесполезны в этой каше. Авто Субару, шины нокиа-7, в этой каше просто бесполезны, протектор забивается и ощущение, что тормозишь на лысой резине!
Гость
2 марта 2017, 17:34
Все верно
Гость
2 марта 2017, 17:37
просто шипы на голом асфальте еще хуже,ощущение,что как на железных санях заносит
Гость
2 марта 2017, 21:53
2 марта выбирать зимние шины как то поздновато... или рановато еще ))
Гость
2 марта 2017, 22:37
Зачем они вообще нужны?
Гость
2 марта 2017, 17:35
давно работаю в шинке,гиславеды и континентали никому не посоветую,грыжи ловит на ура,в резиновой смеси много пластика.Сам езжу на тойо,липа.Тишина и покой.
Гость
3 марта 2017, 09:30
Да, возможно, гиславед не лучшая резина. Я только хотел поинтересоваться, 50 тысяч на норд фросте сотом проехал, ни грыжи ни потери шипов. Что я делаю не так?
Гость
3 марта 2017, 16:40
Сказочник. На двух машинах эти шины. Ни одного замечания к прочности.
Гость
7 марта 2017, 13:41
Тоже езжу на липучке toyo, доволен, на боковинах made in japan.
Гость
2 марта 2017, 19:56
Зимние шины придумали для неумех, но самое печальное, что неумехи думают, что они могут ехать зимой, как летом.
Гость
2 марта 2017, 21:31
Все иностранные производители, производят шины под определенное состояние дорожного полотна, и они даже не думали, что только в России,где снега очень много зимой, а денег очень мало на его уборку, плюс хим.реагенты придумать очень хитрую шину, чтоб соответствовала всем параметрам! Так что, Артем, шина хороша, но где то в скандинавии!
Гость
2 марта 2017, 22:58
Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.
Гость
2 марта 2017, 23:03
Сейчас езжу на этой резине. Это уже третий Гиславед у меня, ранее ездил на NordForst 3 и NordFrost 5. И дальше буду ездить на Гиславед.
Гость
3 марта 2017, 13:46
У Гиславед шипы моментально все вылетают даже на задних, проверено на себе.
Гость
3 марта 2017, 16:38
Очень нравятся эти шины. Но на рыхлом снегу они держат слабо. Но зато почти нет шума. Отлично держат на обледенелом асфальте.
Гость
2 марта 2017, 22:18
continental ice contact -девятый год , уже без шипов. Держит дорогу идеально , предсказуема. Менять не думаю-качество есть качество. И не надо ля-ля про грыжы-забыл как они выглядят.Может раньше делали так качественно.
Девятый год один комплект резины это круто. А если поездить немного?
Гость
4 марта 2017, 14:25
А срок службы у резины какой?
Гость
2 марта 2017, 23:58
Киславед-китайская чтоли?
Гость
3 марта 2017, 01:37
Китай это кислоед.
Гость
3 марта 2017, 08:15
В твоей деревне такие не водятся... - Только с железными ободьями и деревянными спицами.
Гость
2 марта 2017, 19:51
Чтобы тестировать резину, надо хотя бы правильно установить ее. На фото направление передней резины не по стрелке. На переднем приводе это самоубийство. Переставь пока не поздно.
Гость
3 марта 2017, 09:01
Это ассиметричные, а не направленные шины, поэтому при установке важно, чтобы метка outside была наружу. В данном случае все так и есть ;) Вы путаете типы резины
Гость
3 марта 2017, 09:17
Гость
3 марта 2017, 09:01
Это ассиметричные, а не направленные шины, поэтому при установке важно, чтобы метка outside была наружу. В данном случае все так и есть ;) Вы путаете типы резины
А если колеса Левые с правыми поменять, Там нет стрелки направление вращения.
Гость
3 марта 2017, 09:52
Гость
3 марта 2017, 09:17
А если колеса Левые с правыми поменять, Там нет стрелки направление вращения.
Можно и менять, главное, чтобы outside снаружи был. Сбивает с толку, что у ассиметричных шин на левом и правом борту, фактически, "перевернутые" рисунки протектора, и это действительно так, они работают немного по-разному, скажем, с одного борта вода отводится под машину, с другого - в сторону от машины. Немного взрывает мозг, но в целом работает)
"Это вариант для тех, кто хочет смесь плюсов шипованной резины и фрикционной одновременно" - и смесь минусов тоже! Из статьи я понял, что на льду и утрамбованном снегу описанные шины держат дорогу, все-таки, хуже. Лучше на асфальте? Увеличение тормозного пути на 10% на асфальте - это метр, а на льду с той же скорости - все 10 метров. Я предпочту лишний метр в торможении проезжать на асфальте на обычных шипах, чем лишние 10 на льду на недошипах.
Свой покупатель, конечно, найдется и на эти шины.
Гость
2 марта 2017, 15:42
По снегу хорошо держат, по льду - лучше фрикционных, по асфальту - совсем хорошо. На мой вкус, хороший компромисс качеств именно для рутинной езды по городу, когда цель не удивить кого-то скоростью старта, а, скорее, избежать сюрпризов.
Насчет снега пример из жизни: всегда посыпал стояночное место каменной крошкой, потому что за зиму под машиной яма, иной раз трудно выезжать. В этом году поленился купить, она и не понадобилось. И буквально сегодня иду, и по соседству Мазда Демио шлифует, пока не подсыпали, так и не выбралась. Сел в свою, попробовал - выехал без малейшей нервозности.
Гость
2 марта 2017, 18:12
Протектор похож на viatti bosco nordico. Такое подозрение что viatti, continental, gislaved один и тот же рисунок протектора делают.
Гость
2 марта 2017, 23:12
Есть еще Respa, рисунок похож, т.к. вторсырье от Континенталя.
Гость
2 марта 2017, 20:53
Сборище непонятных комментов, пришла зима русская, одел шипы и поехал!!!! И чего обсуждать, из пустого в порожнее лить??? Все же понятно.
Гость
2 марта 2017, 22:46
Ничего не понятно.
Гость
11 марта 2017, 15:55
Все наши люди так и надеятся на так называемую "Европейскую зиму", где сухенько и так далее. Господа, ну хватит витать в иллюзиях- мы живем в России матушке, которая отчасти и суровой зиме помогла одолеть две величайшие армии. А посему, так или иначе, но надежней шипов пока ещё ничего нет, кроме гусениц конечно. Так, что обувайте своих "металлических подружек" на зиму именно на шипованную резину. А мой совет- именно на Хакку.
Гость
27 июля 2017, 02:26
С каждым годом зимой всё теплее. И ещё. С каждым годом городские муниципальные и коммунальные службы, надо отдать им должное, работают лучше, чем, скажем, в Советское время и в 90-е годы. Тогда сугробы были визитной карточкой России. Оглянитесь вокруг: дороги стали ремонтировать, хотя и машины в десятки раз прибавилось на дорогах. А средняя загруженность в тонны/час выросла многократно. Ведь организации перестали возить грузы по ЖД, всем подавай автотранспорт. зимой чаще стали чисть даже обочины на федеральных трассах. Кто ездил, тот поймет и согласится. Кто сидит в городишке своем, тот и до сих пор думает, что Россия - это Советская СЕВЕРНАЯ страна. Нет. На автодороги дошла цивилизация.
Гость
2 марта 2017, 14:42
Неоправданно дорогая резина. Берите корейскую или хорошую китайскую, хватит платить за названия.
Гость
2 марта 2017, 14:56
Сам на ней катайся. И подальше, где людей нет - чтобы не убить никого
Гость
3 марта 2017, 10:08
корейская хорошая это понятно, а вот китайская хорошая это какая? я думал китайская вся так себе
Гость
3 марта 2017, 13:43
Гость
3 марта 2017, 10:08
корейская хорошая это понятно, а вот китайская хорошая это какая? я думал китайская вся так себе
Гугл
Гость
2 марта 2017, 14:53
Ice Contact 1 Хоть и повылетали почти все шипы, держит дорогу шикарно. 77000 пробег сейчас
Гость
2 марта 2017, 23:10
Nordman 4 был отдан вместе с машиной с пробегом 124 тыс.км. Шипов было больше половины. Хотя никогда не щадил резину.
Гость
3 марта 2017, 23:27
Гость
2 марта 2017, 23:10
Nordman 4 был отдан вместе с машиной с пробегом 124 тыс.км. Шипов было больше половины. Хотя никогда не щадил резину.
Катал нордмана 2 сезона. Первый вполне себе держала. Второй сезон неприятно удивил: машина была как на мыле. За сезон раза три выставлялся боком. В горку не тронешься. Короче, будто другая резина стала. К весне повылетали шипы на ведущих и на трех колесах надулись грыжи. До этого были бриджи, до них еще одни, а еще раньше нокиа хакка 5. И вот она была лучшим, на чем до этого года доводилось ездить. Этот год на пирельках. Они, блин, такие же как и хакка по сцепным свойствам! Даже в пределе машина управляется. Ни каких сносов. Снег, лед, каша из не пойми чего - едем! На асфальте тоже норм, но шумит. И цена более чем демократичная.
Гость
19 ноября 2017, 08:59
Гость
3 марта 2017, 23:27
Катал нордмана 2 сезона. Первый вполне себе держала. Второй сезон неприятно удивил: машина была как на мыле. За сезон раза три выставлялся боком. В горку не тронешься. Короче, будто другая резина стала. К весне повылетали шипы на ведущих и на трех колесах надулись грыжи. До этого были бриджи, до них еще одни, а еще раньше нокиа хакка 5. И вот она была лучшим, на чем до этого года доводилось ездить. Этот год на пирельках. Они, блин, такие же как и хакка по сцепным свойствам! Даже в пределе машина управляется. Ни каких сносов. Снег, лед, каша из не пойми чего - едем! На асфальте тоже норм, но шумит. И цена более чем демократичная.
Откатал три сезона на пирели, не лихачил, старался не буксовать. В итоге каждый год вылетало шипов по 20-30, к концу третьего сезона шипы стали протыкать колеса "внутрь" и сразу в нескольких местах. Поэтому, для себя решил приелись больше не покупать. В этом году решил попробовать гиславед
Гость
2 марта 2017, 20:15
Хака8 намного лучше
Гость
2 марта 2017, 21:33
она и намного дороже
Гость
2 марта 2017, 21:49
В Ставрополе можно на летней круглый год... снег раз в год идет, можно выходной в этот день взять, в снежки с детьми поиграть)))
Гость
3 марта 2017, 16:41
Зато шумней.
Гость
3 марта 2017, 08:22
В 1997 году для СААБА купил на зиму гиславед норд фрост шипованную, на 9й сезон только появились признаки износа - выподение шипов и уменьшение толщины протектора. Впечатления от этих шин очень хорошие: по любому гололеду или снегу -как по асфальту и при том очень мягкая резина.
Гость
4 марта 2017, 00:53
Уже 40 лет на Gislaved Nord Frost 3. Об износе ещё говорить рано. Вот это резина!
Гость
4 марта 2017, 16:30
Ресурс даже самой навороченный резины 60 т. км., либо три года и тогда таких технологий по выпуску резины не было! Сам за рулем с 1991 года причем профессиональный опыт, а не как ты на пузотёрке. Не позорь Челябинск!
Гость
6 марта 2017, 09:59
Гость
4 марта 2017, 00:53
Уже 40 лет на Gislaved Nord Frost 3. Об износе ещё говорить рано. Вот это резина!
Уже 3 поколения нашей семьи по мужской линии ездят на Gislaved Nord Frost, Не то что износа нет, мне кажется резина начала сама нарастать.
Гость
3 марта 2017, 16:09
для любителей шипованой резины налоги должны быть в разы больше ибо это по их вине в городах каждый год дороги ремонтируют, вспомните 60 - е в СССР кто так часто дороги латал? Сколько денег из бюджета крадут эти любители шипованой резины?
"Рисунок протектора – НЕнаправленный ассиметричный, количество шипов – 110" не вяжется с рисунком и "наружная его часть отвечает за сцепление на твердях, внутренняя с развитыми водоотводами". Откуда взялись наружняя и внутренняя стороны у шины с ненаправленным протектором. Ненаправленный можно поставить любой стороной внутрь.
Гость
2 марта 2017, 15:15
Ваше утверждение не верно. Это шины с симметричным ненаправленным рисунком нет разницы как ставить, и так, и этак будет одинаково. Шины в статье строго ориентированы для установки и имеют обозначение "outside" с наружной стороны.
Гость
2 марта 2017, 15:38
Все вяжется) Люди частенько путают направленные и ассиметричные шины. Если по-простому, первые нужно устанавливать исходя из направления вращения, вторые - учитывая наружнюю и внутреннюю сторону. В данном случае второе. Направленный и ассиметричный одновременно довольно редко бывает, но бывает.
На nf200 откатал зиму, потеряна пара шипов, гребет/цепляется как надо, действительно самое подходящее слово для характеристики резины - "предсказуемая". не знаю как в других городах, а в Рыбинске этой зимой дороги убирали отвратно, были 2 тонких полоски асфальта, остальное лед со снегом, во дворах то снега по колено, то ледяные колеи на пол колеса. так вот при всем при этом gislaved вытаскивал из всевозможных передряг. до этого ездил на dunlop winter ice 01, вот это хлам, а не резина, хотя примерно с таким же ценником. gislaved nf200 рекомендую.
Гость
3 марта 2017, 12:22
Пользовал Gislaved NF II и NF III на переднем приводе 5 лет, очень хорошие шины, за сезон терял 2-3 шипа. Сейчас эксплуатирую японские зимние покрышки TOYO модель GARIT G30, без шипов, с уникальным протектором и огромным количеством ламелей. Езжу 11-ый зимний сезон на этой резине, автомобиль с постоянным симметричным AWD, очень доволен качеством и износостойкостью резины (зимний пробег этого комплекта около 80000 км). Много раз уже озвучивал в комментах, что в России с её дорогами (а практическим их отсутствием), климатом и расстояниями нужен полноприводный автомобиль с большими колёсами и высоким дорожным просветом. И будет Вам счастье.
Гость
3 марта 2017, 12:30
NF 5 была супер резиной за свои деньги. NF 100 уже значительно хуже, шипы не так крепко сидят, буксует больше при старте. NF 200, похоже, еще хуже, да еще и дорого стало. Впору и правда на корейцев с китайцами заглядываться...
Гость
3 марта 2017, 20:53
У меня Kumho Wi31. По описанию очень похожи. Чуть громче летней, на утоптанном снегу хорошо, на асфальте очень хорошо, но на льду чуть меньше уверенности, чем у гудящих. Зиму отъездил нормально, держа эти нюансы в голове (профилактика ведь лучше лечения, никто же не будет спорить?).
Гость
4 марта 2017, 15:50
Все правильно Артем написал.Все так и есть. В жизни не купил бы эти тапки.Приходится пользоваться, при покупке а/м в подарок прикопытил, теперь в раздумьях-мож на след. зиму чего нормальное взять...
Гость
4 марта 2017, 18:09
Проездил на эимх шинах прошедшую зиму. Брал в Ленте за 3 с копейками за баллон.
Понраилось что дейстительно для города самое то. и шипы есть, и не шумит. катаклизмов не случалось, но в условиях несильных снегопадов вполне устроила.
Очень не понраилось, что постоянно приходится держать руль, т.к. машину уводит в сторону... возможно, это дело не в резине.а в особенности переднего привода. Но до переобувки такого не было.
Гость
4 марта 2017, 22:50
Взял эту резину на Creta? полностью устраивает, особенно при езде по асфальту, в том числе с колейностью. Ранее использовал nokian nordman4 (на Aveo) - так та хороша только по снегу, по асфальту управляемость оставляла желать лучшего.
Гость
10 марта 2017, 14:32
йокогама лучше всех
Гость
30 августа 2018, 00:39
Спасибо за интереснонаписанный и понятный обзор. Успехов.
Гость
2 марта 2017, 20:45
Артем! Пока не поздно, установи резину правильно, направление рисунка не по движению авто, перекинь сторонами. А потом посмотришь разницу.
Гость
3 марта 2017, 09:01
Выше ответил, возможно вам же, все верно установлено.
Гость
3 марта 2017, 20:45
сначало читай потом пиши
Гость
17 марта 2018, 15:08
Хватит тупить! Все там правильно стоит! Это АССИМЕТРИЧНЫЙ рисунок, там нет направления, там только стороны покрышки!
Гость
4 марта 2017, 23:13
В общем, надо Хакку брать и не париться.
Гость
8 марта 2017, 23:24
Причем желательно "пятерку" , а не "семёрку". Чуть более шумно, но зато бескомпромиссное удержание на дороге. Недостаток этих шин один - цена.
Гость
6 марта 2017, 23:12
Стоит резина не правильно
Гость
8 марта 2017, 21:07
Ты упоротый чтоли? Автор выше уже нескольким отписался, что все правильно.
Гость
2 марта 2017, 23:08
На предыдущей машине стоял 2-й нордфрост r14, со временем пришлось поменять. Выбор был однозначен - только нордфрост. Поставил на тот момент 5-й. Разница небо и земля. 2-й в разы был лучше. На другую машину достался 5-й r16. Ну ладно, думаю может все таки ошибся и нордфрост отличная резина... В первую зиму оценил и окончательно утвердился во мнении, сейчас gislaved nordfrost как шиповка ни о чем... :-(
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
768мм 86%Gislaved NordFrost 200. Тестируем «городской шип»