Ярчайший пример нашей "культуры" на дорогах! Оба хороши! Один едет на большой машине как ему удобно (я же весь железный, мне можно!), а второй лезет напролом с девизом "ну я же прав!". В результате косвенными пострадавшими становятся другие участники движения, простаивая из-за таких вот деятелей в пробках и ездя по неочищенным улицам...
Все как говорится не предусмотреть. Всегда есть место случайности. Так и получилось у водителя грузовика. А "Гранта" действительно могла подождать пока грузовик закончит маневр. По человечески это было бы правильно.
А я бы не ЛЕЗ на встречную полосу, а постоял бы. Ведь это так приятно, когда доброе дело сделал !!!!!!!!!
Дай завершить манёвр человеку, ведь у тебя ПРЕПЯТСТВИЕ !!!!!!!!!!
Виноват однозначно грузовик, лада гранта данном случае пыталась объехать возникшее препятствие, но увы грузовик всетки задел, даже по человечески, кроме как поспешил к грантоводу нет претензий, а вот к водителю грузовика много вопросов!
Формально виноват водитель грузовика. Он должен знать, что у его автомобиля выступающее за габариты транспортного средства навесное оборудование, а именно отвал, и побеспокоиться, чтобы при движении оно не создавало помех другим. Представьте эту ситуацию не днём, а в темноте - отвал практически не виден.
Водитель КАМАЗа, конечно, нарушал. НО! Водитель Гранты видел, что на перекрёстке находится автомобиль? Видел! Остановиться мог, как того требуют ПДД? Мог! Но решил проскочить. А водитель КАМАЗа как в том анекдоте - "У меня не проскочишь!" В итоге встретились два одиночества - один нарушал, второй торопыга...
За рулём легковухи похоже траглодит какойто, мало того что его полоса занята он препятствие объехать не может с запасом, так ещё и дверь под отрыв подставил.
замечаю постоянно, что на тазиках почему всегда лезут в каждую дырку, пытаются проскачить 3 рядом из 2 и т.п. Это авто так влияет или люди с таким мышлением их покупают, в смысле тазики?
водители учитесь ездить по правилам дд а не по понятиям и уважениям. сколько раз наблюдал как машина в первом ряду останавливается и пропускает со второстепенной на лево. водитель благодарно кивает выезжает и попадает под удар машины двигающейся по второй полосе.
если торопишься на работу с мыслью как с неё соскочить то прекрасный вариант! а если не хочешь провести в гибдд большую часть времени то мог бы и подождать завершения манёвра!а вообще то с человеческой точки зрения можно разные фразы приводить....да не спеши ты....целее будешь
И Артему, как предложение. Если Вам известен результат разборок ПДД, то можно хоть за несколько часов до выхода следующей статьи, писать в комментариях предыдущей, что, согласно решения сотрудников доблестных внутренних органов, виноват водительА, а не водительБ.
Неопытный молодой гранатовод, что тут сказать, с самого начала видео прекрасно видно , что лопата смещается в сторону проезжей части а он все равно едет да еще и не спеша. Остановить пропусти, не облезешь. Еще и пошел руками машет калитку не закрыл. Действительно надо было оторвать, потом бы может и понял что нибудь. Сам бы попробовал на такой машине с лопатой крутануться на перекрестке.
Тут думать нечего. Гранта едет прямо, у нее приоритет, коммунальная машина совершая маневры должна убедится в их безопасности. Но бить надо в своем ряду, а не выезжать на встречку.
Как показывает практика - есть две вины: 1 по пдд, 2 по ситуации, так и тут грузовик задом сдавал - априори виноват по пдд, гранта в шары долбится и грузовик в упор не видит, лучше б он так стену не увидел
st69 уточнил всю информацию. На данном участке дороги перекрестка не было-и это главное. Читаем ПДД где и когда запрещено движение ЗХ. т.е. На участке дороги водитель желтого проехал свой выезд с прилегающей территории. Остановился, убедился, что сзади где то вдалеке едет Ваз (на видео видно, что коммуналка уже на 3/4 убрала заднюю часть в проем выезда, осталась кабина и отвал). Тут появляется отечественный водитель отечественного малолитражного автопрома) который по своему расценивает правила ДД и считает как и многие что у него есть преимущество (а помнит согласноПДД он их всего 2, и применяет их только со своего ракурса, не зависимо от обстоятельств, помеха справа и прямо по главной дороге). Именно Таз, ПРОДОЛЖАЕТ движение видя маневр, ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ совершить маневр с выездом на встречку, и именно ТАЗ не УЧИТЫВАЕТ ИНТЕРВАЛ (тут по аналогии с фурой в мертвой зоне и их радиусу поворота). Так при чем здесь водитель коммуналки.Принял решение, обделался, так признай ТАЗ виновен 100%.
какой приоритет у гранты??? они находятся на равнозначных дорогах, тем более гранта подъезжает к перекрестку, где помеха справа(грузовик) уже делает маневр. у грузовика - ПРИОРИТЕТ!!!
грузовик мог разворачиваться налево, и гранта обязана была пропустить его, и еще есть такой момент как габарит авто.
т.к. грузовик хотел развернуться, но не входил в габарит, вот он и решил сдать назад и повернуть после налево.
лично видел дятла на камри. который въехал в дальномер и говорил, что он прав. а менты ему объяснили обратное.
грантовод - ДЯТЕЛ!!!
Очень странно читать такое единогласное мнение по виновности лады. Правила нарушил снегоуборщик, причем 2 сразу, во первых не убедился в безопасности маневра, во вторых на перекрестке двигался задним ходом. Но почему-то в этом случае большинство решили судить по своим убеждениям, а не по правилам?
Может быть большинство считает, что нужно поменять правила и разрешить движение задним ходом на перекрестке, а так же предоставить преимущество движущимся задним ходом? Но никто не пишет, о том что у нас неверные правила и их нужно менять.
Что за двоемыслие, я правда не понимаю...
Хотел бы подвести некий итог данной темы. Здесь схлестнулись сторонники ПДД и сторонники здравого смысла. ПДД- это хорошо и нужно. Но хочу привести цитату из морского устава ПетраI...
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявлять инициативу и , руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения."
А ведь для водителей это куда, как актуально!!!
Виноват тот кто нарушил правила,в данном случае грузовик, по логике многих можно купить грузовик и ездить как хочу,т.е задним ходом где не положено,а что большой пропустят,нет уж правила для всех едины не важно какого размера автомобиль, висит знак уступи возьми и уступи,а не стоит уступать когда ты едешь по главной и тормозить едущих сзади тебя,по доброте так сказать.Для чего знаки и правила? или мы в индии живем где хаос творится
такого пропусти на камазе там весь в гравии будешь ,еще и тащиться за ним до конца улицы. все правильно нечего пропускать того у кого нет приоритета в движении
Вышел, двери распахнул, и пошел смотреть как его корыто поцарапали. А другие объезжайте его шушлайку. Ковшом получил тоже закономерно.
но водитель гранты даже двери не закрыл когда из машины вышел, вероятно хотел чтоб и ее оторвали. Как же он мог избежать ДТП.
Глупый грантавод сам виноват что тут обсуждать.
Щенок на Гранте, еще и двери не закрывает, жизнь его никогда и ничему не научит..
Торопыга объехать толком не смог, и зачем полез вообще не понятно.
По ПДД - водитель грузовика. А так, оба "молодцы".
Ярчайший пример нашей "культуры" на дорогах! Оба хороши! Один едет на большой машине как ему удобно (я же весь железный, мне можно!), а второй лезет напролом с девизом "ну я же прав!". В результате косвенными пострадавшими становятся другие участники движения, простаивая из-за таких вот деятелей в пробках и ездя по неочищенным улицам...
Все как говорится не предусмотреть. Всегда есть место случайности. Так и получилось у водителя грузовика. А "Гранта" действительно могла подождать пока грузовик закончит маневр. По человечески это было бы правильно.
Эх, всё же надо было ему оторвать дверь, чтоб не лез впредь в бутылочное горлышко.
А я бы не ЛЕЗ на встречную полосу, а постоял бы. Ведь это так приятно, когда доброе дело сделал !!!!!!!!!
Дай завершить манёвр человеку, ведь у тебя ПРЕПЯТСТВИЕ !!!!!!!!!!
Надо было водителю грузовика ещё раз ковшом поддать наглому водителю гранте, как будто не видел чем это всё может закончится, нет надо лезть....
Зачем запикивать слова великого и могучего ,на видео.
виноваты оба как не крути..один не убедился второй видел но ничего не предпринял..
Виноват однозначно грузовик, лада гранта данном случае пыталась объехать возникшее препятствие, но увы грузовик всетки задел, даже по человечески, кроме как поспешил к грантоводу нет претензий, а вот к водителю грузовика много вопросов!
что один, что второй - оба оленеводы.
Формально виноват водитель грузовика. Он должен знать, что у его автомобиля выступающее за габариты транспортного средства навесное оборудование, а именно отвал, и побеспокоиться, чтобы при движении оно не создавало помех другим. Представьте эту ситуацию не днём, а в темноте - отвал практически не виден.
Водитель КАМАЗа, конечно, нарушал. НО! Водитель Гранты видел, что на перекрёстке находится автомобиль? Видел! Остановиться мог, как того требуют ПДД? Мог! Но решил проскочить. А водитель КАМАЗа как в том анекдоте - "У меня не проскочишь!" В итоге встретились два одиночества - один нарушал, второй торопыга...
Водителю гранты нужно было на минуту остановиться и только.
За рулём легковухи похоже траглодит какойто, мало того что его полоса занята он препятствие объехать не может с запасом, так ещё и дверь под отрыв подставил.
замечаю постоянно, что на тазиках почему всегда лезут в каждую дырку, пытаются проскачить 3 рядом из 2 и т.п. Это авто так влияет или люди с таким мышлением их покупают, в смысле тазики?
Движение задним ходом на перекрестке запрещено. Виноват грузовой автомобиль.
На Гранте .. ,ещё бы под танк полез! А открытой дверью ему могилу закрыть!
На Гранте забыл капот и багажник открыть и пойти смотреть царапины.
водители учитесь ездить по правилам дд а не по понятиям и уважениям. сколько раз наблюдал как машина в первом ряду останавливается и пропускает со второстепенной на лево. водитель благодарно кивает выезжает и попадает под удар машины двигающейся по второй полосе.
Не пойму, в чем вина грузовика?! На Гранте сам полез в ситуацию, соответственно и получил.
если торопишься на работу с мыслью как с неё соскочить то прекрасный вариант! а если не хочешь провести в гибдд большую часть времени то мог бы и подождать завершения манёвра!а вообще то с человеческой точки зрения можно разные фразы приводить....да не спеши ты....целее будешь
И Артему, как предложение. Если Вам известен результат разборок ПДД, то можно хоть за несколько часов до выхода следующей статьи, писать в комментариях предыдущей, что, согласно решения сотрудников доблестных внутренних органов, виноват водительА, а не водительБ.
Неопытный молодой гранатовод, что тут сказать, с самого начала видео прекрасно видно , что лопата смещается в сторону проезжей части а он все равно едет да еще и не спеша. Остановить пропусти, не облезешь. Еще и пошел руками машет калитку не закрыл. Действительно надо было оторвать, потом бы может и понял что нибудь. Сам бы попробовал на такой машине с лопатой крутануться на перекрестке.
а это случаем не кусок ул. Энтузиастов, между М. Тореза и Гагарина?
Тут думать нечего. Гранта едет прямо, у нее приоритет, коммунальная машина совершая маневры должна убедится в их безопасности. Но бить надо в своем ряду, а не выезжать на встречку.
Как показывает практика - есть две вины: 1 по пдд, 2 по ситуации, так и тут грузовик задом сдавал - априори виноват по пдд, гранта в шары долбится и грузовик в упор не видит, лучше б он так стену не увидел
st69 уточнил всю информацию. На данном участке дороги перекрестка не было-и это главное. Читаем ПДД где и когда запрещено движение ЗХ. т.е. На участке дороги водитель желтого проехал свой выезд с прилегающей территории. Остановился, убедился, что сзади где то вдалеке едет Ваз (на видео видно, что коммуналка уже на 3/4 убрала заднюю часть в проем выезда, осталась кабина и отвал). Тут появляется отечественный водитель отечественного малолитражного автопрома) который по своему расценивает правила ДД и считает как и многие что у него есть преимущество (а помнит согласноПДД он их всего 2, и применяет их только со своего ракурса, не зависимо от обстоятельств, помеха справа и прямо по главной дороге). Именно Таз, ПРОДОЛЖАЕТ движение видя маневр, ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ совершить маневр с выездом на встречку, и именно ТАЗ не УЧИТЫВАЕТ ИНТЕРВАЛ (тут по аналогии с фурой в мертвой зоне и их радиусу поворота). Так при чем здесь водитель коммуналки.Принял решение, обделался, так признай ТАЗ виновен 100%.
Палят же машины, но явно не тем кому надо! Вот ЭТОМУ *** на гранате явно машину иметь ПРОТИВОПОКАЗАНО!
какой приоритет у гранты??? они находятся на равнозначных дорогах, тем более гранта подъезжает к перекрестку, где помеха справа(грузовик) уже делает маневр. у грузовика - ПРИОРИТЕТ!!!
грузовик мог разворачиваться налево, и гранта обязана была пропустить его, и еще есть такой момент как габарит авто.
т.к. грузовик хотел развернуться, но не входил в габарит, вот он и решил сдать назад и повернуть после налево.
лично видел дятла на камри. который въехал в дальномер и говорил, что он прав. а менты ему объяснили обратное.
грантовод - ДЯТЕЛ!!!
Водятлы, покрывайте кузов светоотражающей краской, а то водителю грузовика плохо видно при тусклом свете!
Очень странно читать такое единогласное мнение по виновности лады. Правила нарушил снегоуборщик, причем 2 сразу, во первых не убедился в безопасности маневра, во вторых на перекрестке двигался задним ходом. Но почему-то в этом случае большинство решили судить по своим убеждениям, а не по правилам?
Может быть большинство считает, что нужно поменять правила и разрешить движение задним ходом на перекрестке, а так же предоставить преимущество движущимся задним ходом? Но никто не пишет, о том что у нас неверные правила и их нужно менять.
Что за двоемыслие, я правда не понимаю...
Хотел бы подвести некий итог данной темы. Здесь схлестнулись сторонники ПДД и сторонники здравого смысла. ПДД- это хорошо и нужно. Но хочу привести цитату из морского устава ПетраI...
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперёд соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявлять инициативу и , руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения."
А ведь для водителей это куда, как актуально!!!
Виноват тот кто нарушил правила,в данном случае грузовик, по логике многих можно купить грузовик и ездить как хочу,т.е задним ходом где не положено,а что большой пропустят,нет уж правила для всех едины не важно какого размера автомобиль, висит знак уступи возьми и уступи,а не стоит уступать когда ты едешь по главной и тормозить едущих сзади тебя,по доброте так сказать.Для чего знаки и правила? или мы в индии живем где хаос творится
повезло водителю с видеорегистратором: ведь после собралась большая пробка...
Спасти от злостных комментов Гранту может только буква У на заднем стекле))
Если на Гранте, все в стороны, Я еду! Жаль если за это хамло работягу на грузовике накажут... он не виноват!!!
Какой приоритет грузовика, вы о чем?? Движение задним ходом НА ПЕРЕКРЕСТКЕ запрещено. И именно это движение и стало обстоятельством самого ДТП.
Водителя грузовика наказать..у грантодела права выбросить..пусть снова сдает в ГИБДД .Побегает, научится хоть немного культуре вождения.
такого пропусти на камазе там весь в гравии будешь ,еще и тащиться за ним до конца улицы. все правильно нечего пропускать того у кого нет приоритета в движении