Авто Мужчины надеются на каско

Мужчины надеются на каско

Психологи утверждают, что мужчины и женщины водят одинаково. Между тем различия в поведении полов за рулем все же имеются. «АльфаСтрахование» изучила статистику по страховым случаям, произошедшим с клиентами компании, купившими полисы каско. По результатам исследования мужчины чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий сразу после приобретения страховки.

15,3% мужчин, застрахованных в «АльфаСтрахование» по каско и заявивших о произошедшем страховом событии, стали участниками дорожно-транспортных происшествий в течение первых тридцати дней после заключения договора страхования. Причем 2% мужчин, заявивших в компанию о страховом событии, попали в ДТП всего через несколько дней после приобретения страховой защиты (через два, три и пять дней после начала действия полиса).

Вторым наиболее аварийным периодом для мужчин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование», стал второй месяц после приобретения защиты авто: 12,9% мужчин попали в аварии именно в это время, в третий месяц – 11,9%, в четвертый – 11,9% застрахованных в «АльфаСтрахование» мужчин.

Только через полгода женщин, застрахованных по каско и попавших в аварии, становится больше.

Такая статистика обусловлена гендерными особенностями, поясняет доцент кафедры общей социальной психологии Института психологии и педагогики ТюмГУ Инна Васильева. «Мужчины в принципе более рисковые, поскольку мужская эволюционная функция – это развитие, поиск нового, а женская – это сохранение накопленного мужчиной. Есть такая теория, она подтверждается, в частности, тем, что мальчиков с различными отклонениями рождается больше, то есть природа, грубо говоря, экспериментирует, – пояснила она. – Возможно, именно этим объясняются полученные данные».

Психолог отмечает, что в целом мужчины водят более агрессивно, а женщины попадают в ДТП в основном из-за невнимательности. «Это объясняется не тем, что женщины менее способны к вождению, а культурными особенностями, – говорит Инна Васильева. – Женщины позже садятся за руль, имеют меньше опыта, поэтому и менее уверенны на дороге. Конечно, есть и исключения: есть очень квалифицированные водители-женщины и очень квалифицированные водители-мужчины».

Данные исследования получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование». Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Американцы не поймут такого «переобувания»? Как выход Джо Байдена из президентской гонки отразится на выборах США
Виктор Козлов
медиатехнолог
Мнение
Живые кошки против каменных. Почему улица Ленина в Тюмени никогда не станет турецкой Истикляль — что не так с реконструкцией
Владимир Богоделов
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Чем для россиян обернется отмена таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем