перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Пятничный вечер с «Поршем»

24 июля 2016, 20:09
Гость
25 июля 2016, 10:16
С одной стороны, мыслишка о том, что для кого и для чего обзор такого автомобиля лезла в голову...А с другой стороны, а вот почему бы и не посмотреть и не почитать о достойном аппарате? О том что могут люди вообще сделать. Почему бы просто не восхититься технически интересным автомобилем? Если все время о коммуналке думать, так и с ума сойти можно
Гость
25 июля 2016, 19:17
Абсолютно верно. Порше очень интересный автомобиль с технической точки зрения и всегда им был. Сродни часовому механизму восхищаешься его работой и как раз это производит яркое впечатление и приносит неимоверное наслаждение.
Гость
24 июля 2016, 23:31
ПДД ведь в России еще никто не отменял......поэтому,зачем нужна такая машина?Пыль пускать в глаза,да на светофорах выпендриваться.Правильно сказано выше....не для нашего она менталитета.
25 июля 2016, 15:01
На такой в городе даже есть шанс обогнать маршрутку)
Гость
25 июля 2016, 17:34
25 июля 2016, 15:01
На такой в городе даже есть шанс обогнать маршрутку)
Кратковременно...:)
Гость
27 июля 2016, 13:22
вам какая разница порш или бмв х6 или мерседес амг гл? посмотрите сами, у них разница в ттх в 1-2 сек) просто спорт купе не комфортно и не практично. возьмите тестдрайв и прокатитесь хотя бы на тарге, вы 5-й точкой будете чувствовать каждую кочку. день за рулем такого авто вас вытряхнет на изнанку. уж лучше за рулем д-класса.
Гость
24 июля 2016, 22:42
вы позиционируйте себя как законопослушный гражданин?Ну так данная машина не позволит вам быть законопослушным гражданином.Вдохнуть полной грудью можно будет только на спец.треке....а уж ни как на дорогах общего пользования.Законы РФ еще никто не отменял.Тогда для чего лукавить?купи данную машину для понтов,а не для повседневной езды.....наплюй на других участников движения и дави на гашетку.Это где нить в германии вам в голову не придет мысль вдохнуть полной грудью.....а в России...да 150 по городу...да 200 за городом.....да легко....удачи)
Гость
25 июля 2016, 01:29
Завидуй молча
Гость
25 июля 2016, 09:15
Гость
25 июля 2016, 01:29
Завидуй молча
у тебя молча не получается...каникулы еще не закончились?))
Гость
25 июля 2016, 10:18
Что-то мне подсказывает, что такой автомобиль не покупают для ежедневной езды...А только для развлечений...
Гость
25 июля 2016, 01:05
Всё таки один минус у Порше есть, они все похоже друг на друга независимо от возраста)
Гость
25 июля 2016, 02:59
это наоборот отличительная черта марки и огромный + в сравнении с множеством других машин.
Гость
25 июля 2016, 03:52
И к чему статья? Тут у большинства на коммуналку с едой не хватает, а вы о Поршах всяких.
Гость
25 июля 2016, 19:14
И что? О тест-драйвах колбасы теперь писать что ли?
Гость
26 июля 2016, 10:04
Гость
25 июля 2016, 19:14
И что? О тест-драйвах колбасы теперь писать что ли?
А на кой черт мне эта порша, дорогая, жрет много, движок по нашим ямам не раскрутишь на полную дурь. Да и пишет то не профессиональный водитель, а какой-то вшивый клерк, который сложнее жигулей в своей жизни ничего не разбирал поди. Так что если отбросить восторги по поводу "ух ты как валит", то инфы о машине ноль.
Гость
27 июля 2016, 09:52
Гость
26 июля 2016, 10:04
А на кой черт мне эта порша, дорогая, жрет много, движок по нашим ямам не раскрутишь на полную дурь. Да и пишет то не профессиональный водитель, а какой-то вшивый клерк, который сложнее жигулей в своей жизни ничего не разбирал поди. Так что если отбросить восторги по поводу "ух ты как валит", то инфы о машине ноль.
Во! Суперлогика. Мне порша дорогая-значит и знать про это авто никому не следует. Потому что лично мне дорогая. Не профессиональный водитель писал о том как по винтикам он порш разбирал. Ну да, его ж покупают чтоб в чистом поле коробку поменять, а о том как едет можно и не задумываться. И писал "вшивый клерк". А то что писал кандидат технических наук, который уже этих машин объездил, это побоку...Здорово.
Гость
25 июля 2016, 16:33
Особенно здорово машинка смотрится на фоне полуразвалившихся деревенских сараев)))
25 июля 2016, 17:29
"Так все-таки насколько уместен 911 в России? Здесь я абстрагируюсь от денежных вопросов и хочу прямого ответа о его совместимости с нашим асфальтом." "с". Расскажу как лицо, эксплуатирующее Turbo S в Тюмени. При передвижении по нашему городу, если не забывать на чем ты едешь - особых проблем не возникает: клиренса вполне достаточно. Изначально я думал, что будет сложно дозировать усилие на педалях и будет рваная езда с кивками головой при разгоне и торможении, но всё проходит гладко. Самый большой недостаток задняя ось при съезде с лежачего полицейского буквально падает, т.е на сжатие задняя подвеска хорошо работает, на отбой хода не хватает, по передней замечаний нет. Что касается соблюдения правил (понимаю закидают камнями) их соблюдать очень сложно. Практически невозможно. Когда пересаживаюсь с универсала бизнес-класса на этот авто замечаю, что все стали ездить в Тюмени очень медленно, но...очень вежливо! Кроссоверы Порше обыденны, их не замечают. 911 абсолютно другое дело!!!
Гость
25 июля 2016, 22:08
Не надо себе льстить и фантазировать. Никому до вас дела нет а вот влететь под пазик вы можете от головокружения от успехов.
26 июля 2016, 07:16
Гость
25 июля 2016, 22:08
Не надо себе льстить и фантазировать. Никому до вас дела нет а вот влететь под пазик вы можете от головокружения от успехов.
Влететь по ПАЗик, конечно, можно. Это вовсе не зависит от авто! Можно и на Калине, и на Кэмри... ПАЗик может выехать со второстепенной, не заметив другой авто, тогда у хорошего автомобиля будет больше шансов успеть оттормозиться. А ездят у нас за городом не соблюдая скоростной режим, наверное, около 90%. Вы по трассе ездите 90км/ч???
Гость
26 июля 2016, 10:02
26 июля 2016, 07:16
Влететь по ПАЗик, конечно, можно. Это вовсе не зависит от авто! Можно и на Калине, и на Кэмри... ПАЗик может выехать со второстепенной, не заметив другой авто, тогда у хорошего автомобиля будет больше шансов успеть оттормозиться. А ездят у нас за городом не соблюдая скоростной режим, наверное, около 90%. Вы по трассе ездите 90км/ч???
А чем проблема? Утром я еду не выспавшийся, вечером - уставший. Так что пилю потихоньку 85-95. Да и с гаями лишние разборки устраивать - только время и деньги терять. Насчет 90% вы малость подзагнули с точностью до наоборот. Езжу каждый день - знаю о чем говорю. Или они тоже как я (недосып/усталость)?
Гость
24 июля 2016, 21:35
Отдай гашетку
25 июля 2016, 11:41
Этот автомобиль мечта, а мечта и должна быть такой яркой, дорогой, бесполезной, но будоражущей душу.
Гость
27 июля 2016, 11:51
Такие все законопослушные в отзывах. ПДД чтят как священное писание. Где вы только на дорогах нашего региона, видимо одни трамвайные аналитики пишут
Гость
25 июля 2016, 18:51
Прошу автора темы разъяснить для кого статья? В России 99.9% работают за 200-300$ в месяц. Что скажете?
Гость
27 июля 2016, 12:06
Значит, это статья для 0,01%. 143 000 000*0,1/100= 143 тысячи человек. Не так уж мало
Гость
27 июля 2016, 19:07
Гость
27 июля 2016, 12:06
Значит, это статья для 0,01%. 143 000 000*0,1/100= 143 тысячи человек. Не так уж мало
Вы ошиблись в подсчетах. Пожалуйста, пересчитайте ещё раз.
Гость
27 июля 2016, 20:40
Гость
27 июля 2016, 19:07
Вы ошиблись в подсчетах. Пожалуйста, пересчитайте ещё раз.
Для 14 тыс тоже немало
Гость
24 июля 2016, 22:54
Нельзя русских пускать за руль таких машин,не для нашего они менталитета.
Гость
27 июля 2016, 12:20
Реально ли купить такой автомобиль имея не более 2.5 млн рублей? Естественно что пробежный.
Гость
27 июля 2016, 14:06
Бокстера за 800 т.р. начала 2000-х годов например
27 июля 2016, 19:34
Гость
27 июля 2016, 14:06
Бокстера за 800 т.р. начала 2000-х годов например
Такой как в обзоре - нет! Это рейсталинг 2016 года. Посмотрите сайты по б/у авто есть несколько интересных предложений 911 2004-2005 года в пределах оговоренной Вами суммы.
Гость
27 июля 2016, 18:34
По хорошему завидую автору. Иметь такую машину не хочется, содержаться замучаешься, а на прокат бы взял. До обрушения рубля не так дорого было во Франции и Италии, нштрафы за превышение скорости могут дороже выйти
Гость
28 июля 2016, 13:56
в смысле не так дорого? а нука огласите ка?)))страховка вообще не по деДски стоила! я помню, брал на прокат, так мне почти 100 к рублей пришлось отдать за неделю на обычной бмв 320д
Гость
25 июля 2016, 15:21
Андрей, попробуйте прокатиться на NISSAN SKYLINE GT-R и сделайте пожалуйста обзор! Просто интересно, что Вы расскажете о его "боевых" способностях!))
Гость
26 июля 2016, 08:18
Агрегат вполне себе годный, но на наших дорогах убить его подвеску проще чем высморкаться. В соседней ветке презентуют его собрата--дизайнерского уродца 718 с каплевидными фарами (бррр). А в другой ветке по обслуживанию ауди после 68 высказываний (наверное положительных) отключены комменты--а жаль, хотелось пообщаться )
29 июля 2016, 23:22
Каждый поршит, как он хочет. Кому-то безумную табуретку подавай типа G63 AMG, кому-то 911. Честно, обе машины про то, чтобы показать, что ты не такой как все. Некоторые идут дальше, потому что черных Гелендвагенов "не как все" на улицах тысячи. У оригиналов теперь в моде американские возрожденные масл-кары. В Чувашии в прошлом месяце встретил чумазый Камеро, с самарскими номерами и счастливым обладателем. Вот таких авто и вправду мало на дорогах. А ещё у нас на подземной парковке в офисе стоит закрытый фирменным чехлом Корветт: за три года я видел его ездящим 2 раза, оба раза до мойки в другом конце нашего же бизнес-центра. Конечно, машины не виноваты, что мы азиопы, а дороги у нас делают дураки. Но реально, обладание таким авто в России иначе как портами не назвать.
Гость
28 июля 2016, 18:11
вот если бы клиренс увеличить и при этом изменить дизайн, чтоб гармонично смотрелось, и я думаю тогда эту машину покупали бы чаще. А то зальет дождь и все..приплыли