27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

Профиль пользователя

guseynov.tim

Дата регистрации: 17.12.2013

11 авг 2020 в 10:50

Это отрадно.
1. А что, с сентября коронавируса больше не будет? Я не в курсе, вроде про вторую волну говорили... Или это как обычно у нас, сделали абы сделать, а там посмотрим.
2. А собственно, как вообще рассчитывается стаж врачей? Мне казалось, им и так необходимо засчитывать день за два

11 авг 2020 в 10:37

Это разве самое главное собрали?
Позвольте, я подскажу несколько тем для "самого главного" о прогулке губернатора. На второй год пребывания губернатором, Никитин "внезапно" выяснил,
1. Что в 250 метрах от Кремля стоит сгоревший дом, на котором написано "Здесь боль..."
2. Что в 150 метрах от Кремля находится рынок, который выглядит ровно так, какие требования к нему предъявляют власти города, или вообще хоть какие-то власти. Когда властям необходимо было срочно расчистить площадку под долгострой на Алексеевской, то Крестьянский дом снесли в считанные минуты
3. Что большинство нарисованных "прожектов" по благоустройству города никак не укладываются в дату "к 800-летию", поэтому начал лихорадочно заранее оправдываться
4. Что в городе по-прежнему уйма мест, которые закрыты синим забором, и при этом не производится никаких работ - что характерно, вот и объяснение, почему ни один из прожектов не будет исполнен к 800-летию
Навскидку, к 1000 Казани, и 800 Чебоксар оба города получили новые схемы движения и общ.транспорт, новые дороги (целые трассы), новые места для общества (парки, театры, цирки). Я был в Казани до стройки и во время - это ж натуральная деревня была. Или Самара, например - им вообще не потребовалось круглой даты. А Нижний Новгород получит к 800-летию губернатора, который на второй год созрел выйти из Кремля на 300 метров.

14 июл 2020 в 00:20

А тем временем, до 800-летия города остался ровно год...
Я не скрываю, что не очень уважительно отношусь к г-ну Никитину, как к губернатору. Возможно, он отличный человек, семьянин, друг, не знаю - не исключено, что он даже профессионал в чем-то. Но точно не в работе, которую на него взвалила вертикаль власти.
Почему я так говорю? Чтобы всё перечисленное случилось к юбилею города, город сегодня должен быть похожим на муравейник и песочницу одновременно. Как угорелые сотни колонн должны копать, перекладывать коммуникации, согласовывать проекты. А у нас полтора землекопа поплевывая меняют трубы на Полтавке - замечу, это просто регламентные работы, две недели. Зимой, что очевидно и нормально, строек не будет. И как итог, ждёт нас в следующем году вместо обновившегося и изменившегося у лучшему города, пару украшений в Кремле, посадки на площади, и перерезание ленточки перед отрезком тротуара (возможно, с велодорожкой, да-да!!), который с первым же дождём уйдёт в реку (привет набережная и мещерское озеро). Ну, участь это такая непрофессионалов, и наша с ними, увы...

18 июн 2020 в 10:45

Самое главное, чтобы 1 июня, на голосовании против поправок к конституции, все могли высказаться с одной стороны, и сохранить здоровье с другой

18 июн 2020 в 10:34

Всё правильно делают.
Парад на площади делали люди, верящие в свою правоту, уходящие прямо с площади на фронт. И именно поэтому им было важно потом пройти по этой же площади с Победой.
А нынешним госдеятелям победы (в частности, над коронавирусом, но список можно продолжать бесконечно) не по зубам. Поэтому, их удел - это марши молодчиков и факельные шествия. Они и дату выбрали правильную, мы пока ещё помним, кто 24 июня собирался пройти маршем по нашей стране

11 июн 2020 в 11:09

"... на самом деле, плановый, ургентный визит.."
Кровь из ушей, дальше слушать не смог. Я много читал новостей, о высказываниях г-на Мелик-Гусейнова, о его сообщениях в твиттере или инстаграмма, где там сейчас самые важные государственные новости публикуют. Решил - неправильно это, дай послушаю непосредственно самого министра. А тут такое... Я слишком, знаете ли, люблю русский язык, и слишком хорошо знаю английский, чтобы после такого начала уважать человека.
Urgent - в переводе с английского, это "срочный", по смыслу в русском языке даже скорее "спешный". "Плановый ургентный визит", это примерно как "внезапно сознательно скончаться".
А суржик в речи официального лица, фактически второго лица области, - это просто признак невежественности, или полного отсутствия уважения к собеседнику и слушателям, тут уж г-н Мелик-Гусейнова пусть сам уточнит.

1 ответ
1 июн 2020 в 20:45

Сей господин, значащийся губернатором, видимо не знает, что у болезни есть инкубационный период, и сегодняшние 300+ заболевших - это из того ещё периода, когда он думал, стричься ему или нет

1 ответ
19 мая 2020 в 16:49

Да, сейчас даже не про персональные данные, сохранность которых от произвольного получения давным давно поправками Яровой отправлена по известному адресу.
Проблема, на мой взгляд, именно во вседозволенности при полнейшей безалаберности, безответственности, и отсутствии хоть какой-то мысли и опыта.
Например. Мы обсуждаем здесь камеры в салонах красоты и парикмахерских, что-то спорим... но черт возьми, если на секунду предположить, что масочный режим действительно существует, и это обязательное требование, за несоблюдение которого штрафуют - то почему камеры не фиксируют уже месяц всех на улицах, в торговых центрах и других работающих организациях? Почему, собственно, в парикмахерской камера должна фиксировать снятие маски и штрафовать владельца парикмахерской, а в ТЦ - не должна фиксировать и штрафовать владельцев ТЦ и федеральных сетей? Простой ответ, потому что за такое пожелание все органы власти будут моментально отправлены на три буквы. Если попытаться штрафовать - квалифицированные юристы, на которых есть деньги у таких организаций, будут прилюдно при всех СМИ размазывать местного губернатора по помойке. А если накатить совсем с САМОГО верху, то есть риск получить то самое слово из трех букв вместо налогов и акцизов.
Поэтому власти понимая это выбирают страх перед угрозой, как попытку пиара. Понятно, что рядом с больным лучше надеть маску - но так это типа власти решили

19 мая 2020 в 12:29

Скорее всего, им даже в голову это не пришло, а осознание появилось уже "задним числом".
Будем справедливы, за исключением СМИ, которые откровенно "хайпят" на теме "масочного режима", "изоляции" и "карантина", негде я не слышал откровенно агрессивного требования носить маски, а на перчатки /как мне кажется/ забили с первой минуты. В магазинах и оф. учреждениях "просят" надевать маски, на улице меня остановили один раз спросили почему не в маске, но никто нигде не предъявлял "требования". Опять же, в местах скопления незнакомых людей я сам надеваю, и всем рекомендую надевать маску - несмотря на глупость и бездеятельность наших властей (а скорее даже, параллельно им), вирус-то существует, и он как раз настоящий. Это губернатор у нас инстаграммный (( но это ладно.
Поэтому нам остается только беречь друг друга, понимая, что у власти нет ни политической воли, ни мозгов что-то сделать. В каком-то смысле, не так много они могут, это правда. Но некоторые решения настолько бессмысленные, и даже опасные для здоровья и жизни (я уже не говорю про благосостояние и прочие блага цивилизации) населения, что понимаешь в такие моменты - при всём желании никак тут без политической составляющей. Нынешние власти на фоне реальной угрозы призывают сплотиться, и забыть про различия, но при этом не дают опоры, вокруг которой можно сплотиться

1 ответ
18 мая 2020 в 19:31

Я так и знал, что по поводу того, что установка камер - бессмысленное занятие, комментариев не будет ))

18 мая 2020 в 17:27

Мне правда не хочется все практические проблемы перекладывать в политическую плоскость, но недальновидность, бездействие, а иногда глупость властей к этому подталкивают.
Давайте предположим, что камеры в салонах действительно нужны - что не так. Но предположим на секунду. Даже с учётом этого предположения, камера сможет оценить опасность посетителя для мастера? Нет. Опасность мастера для посетителя? Нет. В случае заболевания сама сформирует круг контактировавших? Нет. Камера может лишь фиксировать соблюдение формальностей.
Отсюда простой вывод, камеры никак не помогут в предотвращении и остановке распространения заболевания. Они помогут собрать штрафы, большая часть которых будет оспорена (напомню, никакого юридического обязательства носить маску нет, масочный режим в указе называется "рекомендацией").
Наконец, последнее, тогда предложим оппозиционное мнение: камеры нужны, но должны быть установлены за счёт региона к моменту открытия парикмахерской. Т.е. я сообщаю, что с такого-то числа открываюсь - успели, поставили камеру, нет - не мои проблемы. Какова вероятность, что про камеры сразу забудут?
Практически 100%. А это явный признак никчемности предложения. Итак, предложение никчемное как с точки зрения остановки заболевания, так и с точки зрения административной (если за деньги бюджета). Что и требовалось доказать

2 ответа
18 мая 2020 в 01:48

В процентах к чему?)) Например, в процентах к общему населению Земли вирус вообще с самого начала был "ни о чем"
Проценты - это игра со статистикой, каждый сам выбирает в какую сторону. По факту, каждый день заболевает больше, чем выздоравливает, значит пока ещё всё плохо

14 мая 2020 в 16:53

Анекдот в тему.
- Скажите, Вас пугает быстрое развитие искусственного интеллекта?
- Нет, меня скорее пугает быстрая деградация человеческого :(
Очень к месту

13 мая 2020 в 20:21

Ну, мужик сказал - мужик сделал. Выкладывайте, г-н Мелик-Гусейнов в инстаграмм, как каждый сотрудник указанной станции получает надбавки в размере 50-60 т.р. Сразу зауважаем и политических очков надбавим.
А пока, есть живые люди, которые смело заявили, что реальных надбавок не получили, и в противовес есть министр, который бросается словами "липкий", "политические очки" и проч., но ни слова при этом не произносит про то, что все выплаты в объеме указанном президентом (раз уж он брякнул по ТВ), сделаны такого-то числа, не показывает подписанные документы в казначейство, не бежит разбираться, как начислялись надбавки на местах, не "прилипли" ли они к чьим-то "липким" рукам

1 ответ
13 мая 2020 в 00:10

Блин, эти непрофессионалы довели страну до состояния, когда резиновая кукла в качестве главы области и то сделает больше...
Они же в курсе, что перчатки бывают стерильными и нестерильными. Или вообще кожаные имелись в виду? Что по правилам безопасности, нельзя самому себе снимать перчатки? У нас вот этим распоряжением завтра будет утроение числа заболевших, и ещё всякой мерзости добавится, ведь перчатки не моют (а руки большинство всё же умеет мыть)

12 мая 2020 в 17:08

Вирус - не лохотрон, он вполне себе реален, и даже в моем небольшом кругу знакомых есть болеющие и переболевшие. Болячка, говорят, мерзопакостная, если проходит тяжело.
Ситуация сложная, потому что власти ничего не сделали и не делают. Поэтому ничего собственно и не изменилось после слов Путина или Никитина, что вирусу безразлично, что говорят Путин и Никитин, какой у них есть план выхода из карантина и проч. Вирусу надо искать вакцину, а быт и производство просто обеспечить защитой, как обеспечили когда-то города питьевой водой, канализацией и проч.

8 мая 2020 в 15:32

Ну, это же тот самый господин, который сказал, что мы "едим вирус"? Не удивительно, что его сразу министром сделали - туда, похоже, только таких и берут :((
Теперь он ещё что-то сказал.
Сладкая парочка инстаграммщиков у руля области в сложный момент. Нам пипец...

5 мая 2020 в 17:37

Очень неловко за однофамильца. Пересказывать мифы средних веков... Может быть, мыши рождаются от большого числа нестиранных тряпок, брошенных кучей, а часть заболевших коронавирусом переносят его тяжело, потому что в них много "чёрной крови"?
Не этого мы ждём, не этого.
Что стране действительно нужно, это тотальный карантин дней на 15-20. И сделать это надо было дней 30 назад. Но тотальный карантин ещё означает, что всему населению страны необходимо насильно начислить деньги. Подвозить товары первой необходимости к каждому дому. Массово проходиться по квартирам и выявлять заболевших. Дезинфецировать улицы, подъезды, транспорт, всё.
Это уже не сделано. Тогда наш вариант - это постепенно открывать все производство и предприятия, вкладывая триллионы в обеспечение их деятельности. В каждую парикмахерскую поставить термометры, маски, средства, можно и человека поставить, который каждый час будет мыть все - вместе с мастерами, владельцами, но если они заинтересованы в своей работе и просто соблюдают безопасность, то этот человек будет заинтересован только в безопасности. В это сложно поверить, но ближайшие полгода, а может и больше мы все будем жить с некими дополнительными обязательствами, неудобствами. Но привыкнет, как привыкли чистить зубы, есть не сырую пищу. Нельзя лишь верить, что все решит самоизоляции, вот чего не будет, того не будет

2 мая 2020 в 19:49

Согласен. Очень стыдно за нашу страну. Иран, Турция, Италия, Испания, над которыми наши власти и телеведущий только что в голос не ржали, показывают либо нулевой прирост заболеваемости, либо в 10 раз меньше нашего. Зато, у нас есть штраф за нарушение самоизоляции. Зато мы им врачей отправляем.

2 мая 2020 в 19:45

Справедливости ради, а что собственно делается для остановки распространения вируса?
Разрабатывается вакцина. Не нами, но и нашими врачами тоже. Будет нескоро.
Введён режим самоизоляции - сейчас не буду язвить, что такого режима нет, пусть введён.
Дальше собственно... Что?
А дальше собственно власти от первого лица до последнего секретаря отчитывались о количестве штрафов и начислений за нарушения. Интересно, конечно, но во-первых бессмысленно с законодательной точки зрения; во-вторых, и что хуже, бессмысленно с точки зрения борьбы с вирусом.
Появились новые больницы? Да. Они готовы, и помогают справляться с уже заболевшими. Они помогут остановить прирост числа заболевших? Нет, конечно.
Ваеден масочный режим там-сям. Всё население поголовно обеспечено масками, чтобы менять их в соответствии с рекомендациями? Нет, разумеется.
Хотите купить в магазине или аптеке антисептик? Разумно, но не сможете, их пока/ещё/вообще нет в продаже. Зато! Есть пост губернатора в инстаграмме, очевидно - он самое надёжное средство в борьбе с вирусом)))