перейти к публикации
77 комментариев к публикации

ГИБДД заберет права на счет три

30 мая 2016, 13:33
30 мая 2016, 16:51
Представляю с каким нетерпением гаишники ждут выхода такого закона. Это ж как здорово можно будет пополнить семейный бюджет.......!!!!! )))
Гость
30 мая 2016, 17:25
Автор статьи правильно пишет, что за повторные нарушения есть уже жесткие наказания. Думаю, сами авторы нового закона не знают законов, регулирующих дорожное движение
Гость
30 мая 2016, 17:26
Что даст новый закон? Лишать прав на третий раз? Так сейчас и на второй раз можно дишить!
Гость
30 мая 2016, 19:40
лишать будут обычных обывателей, начальники ГазНефтьАлмазУгольБанков и их дети неприкасаемые... их объединяет одно но: в любом случае ездить все равно будут все - и с ими и без их
Гость
1 июня 2016, 09:09
у данного закона есть много лазеек - нет четкого понимания за какие правонарушения будут лишать прав, и в любом случае закон будет работать исключительно на челядь, потому что как было написано выше начальники УгольГазНефтеАлмазБанков смогут подвести нарушение что за рулем был другой человек потому что использовать камеры нельзя, или вообще будут игнорировать этот закон. при этом что мешает использовать камеры для фиксации нарушения. ну и что что не владелец был за рулем, если есть вписанные в страховку пусть и отвечают перед законом
Гость
30 мая 2016, 17:06
Пока не прекратят отмазывать ( а я это говорю не по наслышке) виновных в нарушении ПДД, никакие профилактические меры, не снимзят количества ДТП и жертв невинных людей на дорогах .................
Гость
31 мая 2016, 11:07
Правильно. Эффективнее было бы не ужесточать законы, а работать над неотвратимостью наказания, чтобы закон для всех был один.
30 мая 2016, 16:56
А первоначально не эти же депутаты "убирали" из законодательства лишения и временные удостоверения? Трубя кругом что это ново и демократично? Могут уже реальными проблемами заниматься, а не "переливанием из пустого в порожнее"? Дороги не пробовали сделать чтоб аварийность понизить!?
Гость
30 мая 2016, 19:30
Да не дороги виноваты в аварийности, а дебил за рулем...
Гость
30 мая 2016, 21:22
Ща время переведут еще разок и начнут о росиюшке думать) им спать на нас всех и на все.
Гость
31 мая 2016, 13:14
Гость
30 мая 2016, 19:30
Да не дороги виноваты в аварийности, а дебил за рулем...
а кто их за руль пустил?
Гость
30 мая 2016, 19:26
Для начала уберите понятие "неприкасаемые"! И привлекайте публично! А уже потом забирайте лошадей у челяди...
Гость
30 мая 2016, 17:04
Все бы хорошо в разумных пределах. Так у нас же без фанатизма не могут. Нашим законотворцам дай палец - всю руку отхватят. Сначала грубые нарушения, а потом и за 3-х непропущенных пешеходов права отберут!
Гость
30 мая 2016, 19:36
непропускание пешехода чревато его сбитием, так что лучше перебдеть и прав лишить.
Гость
31 мая 2016, 11:33
Гость
30 мая 2016, 19:36
непропускание пешехода чревато его сбитием, так что лучше перебдеть и прав лишить.
Считание ворон пешеходом при переходе дороги чревато его сбитием, так что лучше перебдеть, и убедиться что тебя пропускают, прежде чем переходить дорогу!!! См. ПДД! :)))
Гость
31 мая 2016, 15:14
Гость
31 мая 2016, 11:33
Считание ворон пешеходом при переходе дороги чревато его сбитием, так что лучше перебдеть, и убедиться что тебя пропускают, прежде чем переходить дорогу!!! См. ПДД! :)))
Прежде чем кого то отсылать в ПДД, следует самому знать свои обязанности. И о пропускании пехотинцев не зебрах и о скорости движения.
Гость
30 мая 2016, 17:21
А пешеходов за нарушение ПДД как тогда наказывать? Они полноправные участники и должны нести ответственность. Переход дороги в нетрезвом виде, в неположенном месте, на красный сигнал светофора ... им в этом случае ограничивать перемещение нужно. Домашний арест получается нужно вводить, не ноги же им ломать.
Гость
30 мая 2016, 22:52
Эту проблему можно решить, совсем убрав из ПДД главу про обязанности пешеходов. Соответствующий законопроект уже готовится. Пусть все видят как мы заботимся о простом народе.
Гость
30 мая 2016, 15:39
Согласен с автором статьи, что лишать прав нужно в случае нарушения, зафиксированных сотрудником ГИБДД, а не камерой. И нужно исключить нарушения такие как: неправильная парковка, непристегнутый ремень, превышение на 20 км/ч и т.д.
Гость
30 мая 2016, 16:42
Вот когда вас это коснется тогда и посмотрим.
Гость
31 мая 2016, 09:42
Гость
30 мая 2016, 16:42
Вот когда вас это коснется тогда и посмотрим.
Я езжу каждый день. Последний штраф у меня был 2014 году. Просто нарушать не надо, и Вас это тоже не коснётся.
Гость
31 мая 2016, 13:13
Гость
31 мая 2016, 09:42
Я езжу каждый день. Последний штраф у меня был 2014 году. Просто нарушать не надо, и Вас это тоже не коснётся.
это все было в СССР но тогда не было коррупции и у сотрудников гаи было понятие чести и совести. сначала предупреждали помогали в беде а потом только наказывали. закон изначально имеет коррупционную составляющию. В мире правления денег такой закон работать не будет
Гость
31 мая 2016, 10:55
И ещё. В России у народа только одно право. Оно же и скрепа. Это терпеть и терпеть. Мы ж не какие-нибудь лягушатники французские, которые чуть-что начинают баламутить и устраивать демонстрации с забастовками. Мы - сплочённая вокруг престола масса. Боже, ну до чего благостно жить на Руси!
Гость
31 мая 2016, 11:49
Вы во Франции на машинке не катались?
Гость
31 мая 2016, 12:29
Гость
31 мая 2016, 11:49
Вы во Франции на машинке не катались?
Уважаемый, я и в космосе не был. Но это не мешает мне знать, что там невесомость. Вы, уважаемый, прям как наш несменяемый пахан на галере, не с того начинаете. Вы начните с главного, кто работодатель во Франции для чиновников? Несменяемый пахан? Не? Там народ позволяет вот так себя иметь, как местные скреповые т.рпилы? А уж порядок на дорогах и строгость исполнения законов - это СЛЕДСТВИЕ того, кто хозяин-работодатель для чинуш. Народ или царь. Я доходчиво объясняю?
Гость
31 мая 2016, 14:04
Гость
31 мая 2016, 12:29
Уважаемый, я и в космосе не был. Но это не мешает мне знать, что там невесомость. Вы, уважаемый, прям как наш несменяемый пахан на галере, не с того начинаете. Вы начните с главного, кто работодатель во Франции для чиновников? Несменяемый пахан? Не? Там народ позволяет вот так себя иметь, как местные скреповые т.рпилы? А уж порядок на дорогах и строгость исполнения законов - это СЛЕДСТВИЕ того, кто хозяин-работодатель для чинуш. Народ или царь. Я доходчиво объясняю?
Тебя именно наш несменяемый пахан вынуждает ПДД нарушать? Мне кажется это лишь попытка с помощью машинки хоть как то самоутвердиться.
Гость
30 мая 2016, 17:32
Согласен отчасти. Неправильная парковка и ремень - возможно не так сильно влияют на аварийность. Но превышение скорости от 20-ти до 40-ка км/ч - это значит что человек в городе по узким улицам может ехать до 100 км/ч включительно и это не так грубо (а всего то 50% от штрафа 500 руб = 250руб.). Список надо расширить, но и кол-во нарушений лучше увеличить. Например 5 нарушений за год, а то 3 нарушения можно получить за 2 дня по дороге в Сочи или Анапу - так что на обратном пути прав уже не будет.
Гость
30 мая 2016, 19:45
Перед законом все равны, но есть те кто ровнее и им эти потуги по барабану.
Гость
30 мая 2016, 21:26
А ничего,что ДТП от наших дорог повысились,бдительность водители теряют,ища в какую яму въехать.... сначала дороги сделайте,а потом уже эти не нужные законы придумывайте...
Гость
30 мая 2016, 21:41
Может быть для начала лишить депутатов неприкосновенности, хотя бы на дорогах?
Гость
30 мая 2016, 16:57
нее, с таким настроением вы продажи авто совсем сведете к нулю
Гость
31 мая 2016, 12:50
они этого и добиваются
Гость
31 мая 2016, 14:33
Не, ну поддерживальщики ужесточения наказаний доставляют. Им суют в нос убитые дороги (где посадки за такие дороги, где конфискация?), они это молча терпят, но здесь они кричат "ура!" лишению прав. Да, первопричины кривых дорог, действительно, в преобладающем количестве. Продолжайте терпеть.
Гость
31 мая 2016, 15:18
Что они "доставляют"?
Гость
31 мая 2016, 00:21
Смешно .Неужели кого то в этой стране волнует безопасность водителей или пешеходов ? Деньги ,и только деньги волнуют тех ,кто придумывает такие законы . Главное убитые дороги ,их не волуют ,а вот нарушения прямо спать не дают .Ха-ха .Мне кажется ,нет больше смысла выбирать эту единую россию .Коррупция при этих деятелях ,просто запредельная .
Гость
31 мая 2016, 10:50
Правильно! Простолюдины должны ездить на трамваях и маршрутках! А то понакупило простонародье иномарок, куда это годится? Это всё тлетворное влияник Запада, это там разлагающие биомассу высокие зарплаты и авто в каждой семье. А здесь должно быть посконно - по 12 авто на 1000 человек, как в нашем любимом СССР. Я - только за Путина!
Гость
31 мая 2016, 10:34
Через год, после того, как примут новый закон, прав не останется у подавляющего большинства автомобилистов. Кто ездит каждый день, даже сильно стараясь не нарушать ПДД, все равно нарушают - то повернут не там и не так, то знак не увидят, то в пробке стоп-линию переедут или еще что. Поэтому, все будут ездить без прав. Автошколы опустеют. Какой смысл будет тратить деньги, время, учиться и сдавать на права, если их в скорости все равно отберут?
Гость
31 мая 2016, 11:20
Вы действительно думаете, будто мы хотим, чтобы эти законы соблюдались? Мы хотим, чтобы они нарушались. Крайне сложно управлять невинными людьми. Единственная власть, которой обладает правительство, — сила, способная сломать преступный элемент. Ну, а если преступников недостаточно, нужно их создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях.
Гость
31 мая 2016, 13:12
Гость
31 мая 2016, 11:20
Вы действительно думаете, будто мы хотим, чтобы эти законы соблюдались? Мы хотим, чтобы они нарушались. Крайне сложно управлять невинными людьми. Единственная власть, которой обладает правительство, — сила, способная сломать преступный элемент. Ну, а если преступников недостаточно, нужно их создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях.
Уважаемый депутат, извините, я пропустил может что, пукнуть то можно еще бесплатно? Или может уже тоже за это заплатить надо.? Я так, потихонечку хочу, дома в туалете?
Гость
31 мая 2016, 13:50
Гость
31 мая 2016, 13:12
Уважаемый депутат, извините, я пропустил может что, пукнуть то можно еще бесплатно? Или может уже тоже за это заплатить надо.? Я так, потихонечку хочу, дома в туалете?
Пока еще, к сожалению, можно. Пробелы в законодательстве, понимаете ли. К тому же очень сложно отслеживать и администрировать такие случаи, про которые вы рассказали. Но в перспективе, я надеюсь, введение специального всеобщего экологического сбора должно решить проблему. Подчеркну - не налога, а сбора, т.к. повышение налогов идет вразрез с пожеланиями Правительства и Президента. Сбор будет небольшим, вполне посильным, но в то же время обеспечивающим компенсацию наносимого природе ущерба. А вот ответственность за уклонение от его уплаты будет жесткой и неотвратимой.
Гость
31 мая 2016, 01:43
Деньги, деньги, деньги.... Больше ни чего чиновников не интересует, ведь Народ это живые повседневные деньги, прибыль больше чем от нефти и газа.
Гость
31 мая 2016, 03:01
Согласно статьи 50 Конституции РФ никто не может быть осужден повторно за одно и тоже преступление. Так что прежде чем внедрить этот закон им надо сначала изменить конституцию...
Гость
31 мая 2016, 09:19
Никак не могу понять - а как лишение прав скажется на аварийности? Злостные нарушители и так поголовно "лишенцы", да ещё и либо безномерные, либо с иностранными номерами. В Перми, по крайней мере, именно так.
Гость
31 мая 2016, 11:43
Суровые законы придумывают депутаны. Но кто сказал,что их будут исполнять?
Гость
31 мая 2016, 01:22
Если будет осуществляться выписка штрафа живым человеком, то количество взяток в стране увеличится)
Гость
31 мая 2016, 09:48
Ты из прошлого или у тебя автомобиля нет? Сейчас так и происходит. Постановление выносит сам сотрудник на месте.
Гость
31 мая 2016, 13:20
Гость
31 мая 2016, 09:48
Ты из прошлого или у тебя автомобиля нет? Сейчас так и происходит. Постановление выносит сам сотрудник на месте.
пытаюсь судится . безграмотные инспектора пишут что хотят . не хочу быть вечно виновным
Гость
31 мая 2016, 10:38
Все идет к тому, что скоро мы будем жить как рыбки в аквариуме - не вздохнуть, не п...ть - все ужесточают и ужесточают.
Гость
31 мая 2016, 11:17
Просто мы сейчас вынуждены быть добрыми. Скрипя зубами и сдерживаясь из последних сил. Выборы скоро. Вот как только нас переизберут - вы нам за все ответите. Узнаете враз почем фунт лиха. И где раки зимуют тоже узнаете. И мать Кузьмы увидите. Самую настоящую.
Гость
31 мая 2016, 13:38
Какой толк то в этом? В последнее время все чаше в дтп виновник без водительского удостоверения. Это давно уже никого не останавливает.
Гость
31 мая 2016, 15:17
Значит виновника следует первым делом закрывать на 15 суток, а потом в суд отвечать за дтп.
Гость
30 мая 2016, 17:18
За 2 обочины лишать. Однозначно.
Гость
30 мая 2016, 19:05
Подписано еще худшая добавка. Вопрос, как фиксировать. Видео? А как определить резкое торможение или не очень? Правомерно ли перестроился? Всё субъективно -невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; -перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, -остановки или объезда препятствия; -несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; -несоблюдение бокового интервала; -резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия; -препятствование обгону.
Гость
31 мая 2016, 01:56
Тогда увеличится количество взяток и соответственно сумма...
Гость
31 мая 2016, 11:37
административный штраф - за дебош, шум в квартире и тп, мешающее соседям спокойно проживать, увеличивается в геометрической прогрессии, впервые - 5 тыс, потом 10, и т.д., в полиции сказали, что толк от такого наказания есть, и многие дебоширы успокоились когда им пришлось платить штраф 25 тыс. если такую же практику применить в штрафах ГИБДД, то превышение скорости даже на 20 будут гораздо меньше, и водители будут через год дисциплинированные
Гость
31 мая 2016, 23:51
Это мало что изменит. Я знаю нескольких людей у которых просто нет прав (не получили) и ездят себе спокойно, а сколько таких в масштабе города, страшно представить. Экипажей ДПС практически нет на улицах. Люди, лишенные прав, пусть не все, но думаю в большей части продолжат ездить без прав. Неприкасаемых это вообще не касается,а их ну очень много. Так что очередная ерунда, придуманная законотворцами. Действительно, руки будут потирать только инспектора ДПС, которые непонятно откуда возьмутся, если их и сейчас нет. Стационарные посты ДПС ликвидировали. Вообще правительству России надо отдать должное - развалили все что можно: медицину, полицию, особенно дорожно патрульную службу, жкх, образование, так что выкрутасы местной власти уже не удивляют .
Гость
1 июня 2016, 13:47
Надо! Автошколы "навыпускали" неумех. Ну и ГИБДД по городу не работает перекрестки. парковки стоят и едут кто как хочет и где хочет знак не знак все по барабану. С регистратора не наказывают нужно личное заявление. А нарушений отправить может каждый не один десяток. А вы говорите рост аварийности.
Гость
2 июня 2016, 09:23
А чего будут лишать за три нарушения "езда без документов (прав)"? :)
Гость
30 мая 2016, 16:42
За неправильную парковку и нарушение рядности обязательно надо права отбирать.
Гость
30 мая 2016, 23:32
При таком раскладе тогда практически у всего города права можно отнимать.если парковочных мест нет то куда ставить?
Гость
31 мая 2016, 07:46
Гость
30 мая 2016, 23:32
При таком раскладе тогда практически у всего города права можно отнимать.если парковочных мест нет то куда ставить?
Да ставьте сразу на штрафстоянку, а то потом эвакуаторы по городу шастают, машины грузят - пробки создают, экологию портят.
Гость
30 мая 2016, 20:56
Лишать! Независимо от нарушений и возможностей, иначе так и будет, одним можно, другим "Табу", одно считать нарушением, другое пустяк - можно не соблюдать!?
Гость
30 мая 2016, 22:32
Сколько экспертов то собралось. Если у ментов есть возможность то поверьте они вас могут легко засыпать своими протоколами, и вы в один счет останетесь без прав. Нельзя лишать хлеба тех, у кого от штрафов зависит ЗП, то есть наших доблестных сотрудников.