RU72
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Тюмени
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

5 м/c,

южн.

755мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Вердикт: сонный KIA против летучего Opel

25 мая 2016, 14:32
Гость
24 мая 2016, 13:43
по мимо того что олень на киа левыми бортами стал на разъезд в итоге затруднив поворот встречным дак еще и не пропустил встречный авто. и не надо тут сопли наматывать про "запрещающий", запрещающий загорелся когда опель уже воткнулся в столб.
24 мая 2016, 14:47
кость она разная, бывает и копчиковая.
Гость
24 мая 2016, 14:51
Правыми бортами здесь разъезжаться опасно - не видно встречных в правом ряду. Кстати, в Рено за Киа тоже сидели еще те олени: выползли на перекресток и мешали поворачивать тем, кого пропускал Киа.
Гость
24 мая 2016, 15:03
24 мая 2016, 14:47
кость она разная, бывает и копчиковая.
Максим тоже бывает автомат, а бывает и галкин.
Гость
24 мая 2016, 13:50
Артем, Вы не правы, косяк кия это п 13.4, п 8.8 к этому не имеет вообще никакого отношения.
Гость
24 мая 2016, 14:08
Да, спасибо большое, поправил. 8.8. - для поворота (разворота) вне перекрестков, минус мне в карму.
Гость
24 мая 2016, 16:17
Вина водителя КИА - не уступил дорогу встречному. То что он выехал на пересечение на желтый его не оправдывает. Так есть перекрестки с различными фазами зеленого во встречных направлениях. И какой свет горит ОПЕЛЮ водитель КИА просто не мог знать. Водитель ОПЕЛЯ тоже хорош. Зажмурился что ли, проезжая перекресток?
Гость
25 мая 2016, 00:02
Являюсь очевидцем этого ДТП ( был пассажиром в хонде аккорд). Опель ехал с явным превышением скорости , а водитель КИА увидев " Шумахера" , остановился для того чтобы пропустить! И двигался на перекрёстке он(КИА) правильно!
Гость
25 мая 2016, 09:09
Не являюсь очевидцем этого ДТП ( не был пассажиром в хонде аккорд). С какой скоростью ехал опель сказать сложно. Особенно сидя на пассажирском сиденье в аккорде в городе ЯРОСЛАВЛЕ. Короче - НЕ ГОРОДИТЕ ЧЕПУХУ.
Гость
25 мая 2016, 09:54
Гость
25 мая 2016, 09:09
Не являюсь очевидцем этого ДТП ( не был пассажиром в хонде аккорд). С какой скоростью ехал опель сказать сложно. Особенно сидя на пассажирском сиденье в аккорде в городе ЯРОСЛАВЛЕ. Короче - НЕ ГОРОДИТЕ ЧЕПУХУ.
Вообще-то выше написали, что это перекресток ул. Лисицына и Мышкинский пр-д в городе Ярославле. Так что поумерьте свой гонор.
Гость
25 мая 2016, 10:30
Гость
25 мая 2016, 09:54
Вообще-то выше написали, что это перекресток ул. Лисицына и Мышкинский пр-д в городе Ярославле. Так что поумерьте свой гонор.
Хорошо. Пускай этот перекресток находится в Ярославле. Пускай вы и были в непосредственной близости этого ДТП. Вас кто-то предупредил:- "сейчас опель зацепит КИА - будь наготове, смотри внимательно"? Если все так, то скорее всего вы могли увидеть только последствия ДТП. А определить скорость какого-то ТС просто невозможно если у вас в голове нет радара. Ведь нет. Или есть? Это не дает вам права бездоказательно кого-то обвинять. Короче - НЕ ГОРОДИТЕ ЧЕПУХУ.
Гость
24 мая 2016, 14:12
Исключить из правил пункт о завершении маневра. Он главное зло. Стоишь ждешь секунд 40 после загоревшегося мне зеленого, пока эти маневрокраснозавершители вершат свои деяния. И да столбы выдвижные из асфальта за стоп линией, метра по пол, которые на желтый сигнал как штыри резко выскакивающие, дырявили бы не только технику завершенца но и проникали бы в различные отверстия тела, выявляя их скромную сущность.
24 мая 2016, 14:50
хорошо написал, я еду 60 всегда успеваю остановится, а эти завершальщики еще и газку подкидывают чем усугубляют удар.
Гость
24 мая 2016, 14:59
За что минус? По вашему, целостность "отверстий тела завершенца" ценнее жизней пешеходов, которых такие торопыги выносят с перекрестка, как кегли?
Гость
24 мая 2016, 15:11
Плюсанул, хотя ждущие на перекрестке тоже завершают маневр. А опель летел с превышением скоростного режима явно.
Гость
24 мая 2016, 21:31
ОбОЮДКА 100%
Гость
24 мая 2016, 23:42
Виноват водитель Opel, продолживший движение прямо на запрещающий (желтый) сигнал светофора. В любом случае он видел мигающий зеленый сигнал (сигнализирующий о том, что в скором времени будет включен запрещающий сигнал) и целенаправленно продолжил движение в надежде проскочить, за что и поплатился. Начал бы тормозить, как того требуют ПДД, был бы цел. И никаким экстренным его торможение не являлось бы.
Гость
25 мая 2016, 12:06
Гость
24 мая 2016, 23:42
Виноват водитель Opel, продолживший движение прямо на запрещающий (желтый) сигнал светофора. В любом случае он видел мигающий зеленый сигнал (сигнализирующий о том, что в скором времени будет включен запрещающий сигнал) и целенаправленно продолжил движение в надежде проскочить, за что и поплатился. Начал бы тормозить, как того требуют ПДД, был бы цел. И никаким экстренным его торможение не являлось бы.
Учи пдд нельзя въезжать на перекрёсток на красный!!! Все!!! Киа виноват по всем правилам!!! А если он не видел встречную машину??? К окулисту и лишить прав Киа по зрению!!!
Гость
26 мая 2016, 16:42
Гость
25 мая 2016, 12:06
Учи пдд нельзя въезжать на перекрёсток на красный!!! Все!!! Киа виноват по всем правилам!!! А если он не видел встречную машину??? К окулисту и лишить прав Киа по зрению!!!
Учи сам ПДД. Нельзя выезжать на перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора. А желтый и красный - запрещающие.
Гость
25 мая 2016, 12:02
Я был в такой же ситуации как водитель Опель, ехал на желтый другой водитель делал левый. Поворот, меня не пропустил, я уйти не смог и бил его!!!! Он кричал что я ехал на красный и превысил скорость!!!! Мнение сотрудников гибдд меня можно оштрафовать за превышение скорости если есть замер радара! Если я ехал на красный по главной то он тем более ехал на красный и прежде чем закончить манёвр должен был меня пропустить, левый поворот и помеха справа! Суд!!! Мнение судьи такое же как сотрудников Гаи!! Итог оплатил ремонт моей машины, расходы на адвоката, госпошлину, и штраф!!! Виноват Киа без вариантов!!!
Гость
25 мая 2016, 18:52
Так в том - то и дело, что было столкновение двух авто. В Вашем случае так и есть, что Вы не виноваты, т.к. Вам не уступили дорогу. А в данном случае виновен сам Опелевод. КИА вец только выехал убедиться, что проезд свободен, увидев летчика остановился. А ОПЕЛЬ улетел туда куда улетел только по своей вине. Не справился с управлением. Скорость и дистанцию нужно выбирать из соображения безопасности.
Гость
26 мая 2016, 01:34
63-63 в Вашем случае, при Ваших рассуждениях, вы были однозначно виновны, хотя бы потому, что водитель превысивший скорость ставит себя в не закона, и сотрудников гибдд за такие рассуждения надо гнать с этой службы, именно по этому на дорогах России ежедневно гибнет более 100 человек.
Гость
26 мая 2016, 09:17
Что-то вы лишнего собрали в одну кучу. Если перекресток регулируемый, то на нем не может быть таких понятий как главная дорога и помеха справа. "..Если я ехал на красный по главной то он тем более ехал на красный.." Если все именно так, то вы въехали на перекресток на красный а он завершал маневр на красный - согласитесь что это разные вещи.
Гость
25 мая 2016, 10:27
..... на опеле сам виноват. Нек.я нестись на жёлтый свет.
Гость
25 мая 2016, 08:35
Если бы был светофор с обратным отсчётом, то подобных дтп было меньше. А по поводу этой истории! Летун всё правильно сделал! Любителям скорости в городе по столбу каждому, и мотоциклистам туда же.
Гость
25 мая 2016, 10:16
Не поможет. Таких долетчиков сможет остановить только барьер как на ж/д переездах.
Гость
25 мая 2016, 10:19
Вот что то в Чё появились светофоры с обратным отсчетом, а долетчики так и не пропали, хотя законопослушные меньше стали тупить и допроскакивать.
Гость
24 мая 2016, 13:45
почему на кия стал пропускать поворачивающих налево после форда хюндай и газель? ведь по правилам на перекрестке он должен пропустить только тех кто едет прямо и направо.
Гость
24 мая 2016, 14:53
Так до середины перекрестка хюндай и газель и ехали прямо.
Гость
24 мая 2016, 15:09
Потому что для него они и были едущими прямо.
Гость
24 мая 2016, 15:27
Гость
24 мая 2016, 15:09
Потому что для него они и были едущими прямо.
они были поворачивающими налево
Гость
24 мая 2016, 19:20
Я считаю, что в данной ситуации водитель КИА не видел Опеля, поэтому и высунулся. (тем более если горел желтый, то по-хорошему все должны были остановиться), увидев летящего на бреющем завершальщика он и остановился сразу. А вот Опель если бы ехал с допустимой скоростью, объехал бы его легко. По факту, водитель КИА как раз уступил дорогу.
Гость
24 мая 2016, 22:31
Поддерживаю
Гость
25 мая 2016, 23:17
Явно видно что водитель Opel испугался и решил вывернуть,нельзя таким водителям на дорогу,скорость бешеная и боится,сам же виноват явно,давно уже в правилах прописано что на жёлтый нельзя ехать,тормозить нужно.
Гость
26 мая 2016, 01:01
В каких правилах Вы это прочитали?
27 мая 2016, 09:04
Правила нарушили оба водителя (KIA не пропустил автомобиль, имеющий преимущественное право движения, OPEL проехал на запрещающий сигнал светофора и, возможно, с превышением скорости). Но контакта между ними не было, по ПДД и КоАП не предусмотрено наказание за создание аварийной ситуации. В ДТП вина водителя OPEL. Если бы тормозил и ударил KIA, вина была бы на водителе KIA.
Гость
27 мая 2016, 12:22
Недавно Верховный суд постановил, что это не так.
Гость
24 мая 2016, 13:44
В данной ситуации радует только одно - урок долетчику оплачен только его собственной машиной.
Гость
25 мая 2016, 22:30
Абсолютно согласен с Вами.
Гость
24 мая 2016, 22:40
Опелюга похоже управлялся торчком
Гость
24 мая 2016, 22:57
Я уверен, когда автомобилем владеют больше 20 % населения, он становиться идиотским изобретением из-за целой кучи факторов (экономических, экологических, психологических, анатомических и тд.) основной из которых -в квадрат раз возрастающая "турбулентность" трафика. Никто и никогда, особенно теперь, не гарантирован от ДТП.
Гость
25 мая 2016, 12:15
Голосование наводит на печальные мысли, что подтверждает статистика ДТП, водители не знают ПДД, и данное голосование обвиняющее Опель тому подтверждение! Опель не нарушил ни один пункт пдд, за который его можно привлечь к ответственности, в отличии от водителя Киа!
Гость
25 мая 2016, 12:58
Земляк, ситуация аналогична ДТП на Ново-Вокзальной/Победе с погибшей продавщицей молока. Суд признал обоюдку.
Гость
25 мая 2016, 13:04
Опель формально может и не нарушил (хотя надо еще проанализировать с какой скоростью он ехал), но он создал все возможное для такого исхода: поддал газу, когда нужно было тормозить. Пострадал заслуженно. Вот и весь глас народа. )
Гость
25 мая 2016, 13:53
Вина Киа есть, нужно быть внимательней. Но в жизни гораздо больше бед от водителей типа как Опеля, чем как от водителей Кия
Гость
25 мая 2016, 23:16
Новички понаберут себе спортажей в кредит как первую машину, а ездить в кредит не могут взять.
Гость
26 мая 2016, 00:58
Во-первых: на регулируемом перекрестке не может быть обоюдной вины, т.к. светофор разделяет движение во времени и в пространстве. Во вторых: Видеозапись позволяет на месте ДТП определить скорость ТС с точностью до м/сек. Визуально это определить невозможно и не законно. Если у водителя Опеля есть превышение, то необходимо экспертизой установить его возможность выполнить требования п.6.14 ПДД при скорости до 60 км/час ( смотрите Постановление Пленума Верховного Суда №25 то 9.12.08г.).Если, при этой скорости, он мог при включении желтого остановиться без экстренного торможения, то он нарушил п.6.2, 6.13, 10.1 и 10.2 ПДД. Если не мог, то водитель КИА нарушил п 13.4 ПДД. Но тяжесть последствий зависела от скорости Опеля и это надо учитывать при оценке ущерба.
Гость
26 мая 2016, 08:33
Спасибо большое за ваш развёрнутый ответ. Объясните еще такой момент. Судя по тому, что я увидел - контакта с киа не было. Долётчик сам вильнул рулём. Может ли без контакта быть вина кии?
Гость
26 мая 2016, 09:05
"..Если не мог, то водитель КИА нарушил п 13.4 ПДД.." - Не могу с вами согласиться. Нарушил или нет водитель КИА требования ПДД ни как не должно зависеть от действий водителя Опеля. Есть требование ПДД - при повороте налево уступить встречному. Не уступил - виноват. И в ПДД ничего не говорится от том какой свет при этом должен гореть. В ПДД также ничего не сказано про скорость ТС, которому нужно уступать дорогу. Уступать следует всем, даже тем кто превышает. Обоюдная вина - непонятный для меня термин. Если есть нарушение одного - виноват. Если есть нарушение другого - тоже виноват. Но у каждого свое нарушение и своя вина. И каждому должно быть свое наказание, соответствующее его поступку (проступку).
Гость
26 мая 2016, 09:58
Гость
26 мая 2016, 08:33
Спасибо большое за ваш развёрнутый ответ. Объясните еще такой момент. Судя по тому, что я увидел - контакта с киа не было. Долётчик сам вильнул рулём. Может ли без контакта быть вина кии?
Несомненно может. Водитель Киа нарушил п. 13.4 ПДД создал помеху (п.1.5 ПДД) водителю Опеля, вынудив его инстинктивно изменять скорость и направление (термин "Уступить дорогу"), что и стало следствием ДТП.
Гость
24 мая 2016, 16:39
Судьи обычно при сомнениях в сигналах - выкидывают светофоры и рассматривают перекресток как нерегулируемый. А с своей колокольни: КИА оказался нетерпелив, две-три сек подождать для верности....и езжай. "А он должен был затормозить" - оправдание не очень.
Гость
24 мая 2016, 18:28
Это как это при сомнениях выкидывают показания светофора, если данный девайс определяет и регулирует очередность проезда. Да наоборот запрашивают схему работы. А тут то, все. предельно видно, кто под какой сигнал светофора начал, тьфу, заканчивал маневр. Просто этими казусами пдд, позволяет при наличии айкью чуть выше минимума,обратить невиновную сторону в виновную. Но в одном с Вами согласен. !Киа поторопился!. Я при таких маневрах знаю, что мой автомобиль пока 2000 оборотов не наберет будет плестись как черепаха (ну такая вот турбояма), стою и жду (тем более в эти моменты регистратор много чего не видит и не показывает так как смотрит в другую сторону), зная особенность своего коня, и мне по барабанной перепонке, кто там сзади, или впереди, торопиться или не успевает
Гость
24 мая 2016, 21:27
Вы видели с какой скоростью летел опель?! Так о чем здесь говорить!
Гость
25 мая 2016, 09:50
никто не видел, с какой скоростью летел опель?
Гость
24 мая 2016, 22:41
Ехать нужно на зеленый и только на Зеленый. КИА рано стартовал
Гость
25 мая 2016, 09:50
Куда он рано стартовал? Он на перекрестке находится. Желтый как раз для таких завершений маневров и сделан, а не для торчков "ой, не успеваю затормозить"
Гость
24 мая 2016, 17:28
а чем киа виноват? ну подрезал чуток, но он же не зацепил, а значит опель просто не справился с управлением
Гость
24 мая 2016, 17:28
Виноват KIA - начал движение до момента включения зеленого сигнала светофора.
Гость
24 мая 2016, 18:01
Не болтайте ерундой. Он въехал на перекресток на зеленый сигнал и должен покинуть его при любом сигнале светофора, пропустив тех, кто имеет приоритет в движении. Дополнительного светофора и стоп-линии на перекрестке нет? - уезжай не дожидаясь никаких сигналов светофора. Очень многие не знают этого правила и тупят на перекрестках, создавая заторы и пробки.
Гость
24 мая 2016, 18:16
Э-Э-Э.... , а при ем тут зеленый, он то. ваще-то, поворачивал и заканчивал. А вот опель знак пешеходного перехода пролетел уже на включившийся желтый (кстати тоже еще то зло) (но тут опять тоже типа вроде завершения маневра, и п. 6.14.) Вот и дозавершался.А ведь именно этот пресловутый 6.14 и является виной 99% аварий при проезде типа на почти зеленый.
Гость
26 мая 2016, 20:31
Гость
24 мая 2016, 18:01
Не болтайте ерундой. Он въехал на перекресток на зеленый сигнал и должен покинуть его при любом сигнале светофора, пропустив тех, кто имеет приоритет в движении. Дополнительного светофора и стоп-линии на перекрестке нет? - уезжай не дожидаясь никаких сигналов светофора. Очень многие не знают этого правила и тупят на перекрестках, создавая заторы и пробки.
Да-да! Особенно перекресток Курчатова-Воровского!
Гость
24 мая 2016, 22:25
Виноват водитель на kia - не убедился в том, что все участники движения справа завершили свои манёвры(Опель все же ехал на зелёный и горевший желтый, значит он прав).
Гость
25 мая 2016, 09:49
Так зеленый или желтый? Определитесь в показаниях.
Гость
25 мая 2016, 11:56
Виноват водитель Опеля, и вот почему. Говорить о невозможности определить скорость по записи глупо- можете сделать посекундно раскадровку и померить расстояние на перекрестке рулеткой и таким образом вычислить скорость на момент попадания в кадр, и она будет намного больше разрешенной. Далее, касания с Киа не было, т.е. водител ь Опеля не справился с управлением и совершил ДТП по своей инициативе. Скорость зло, поэтому соблюдайте скоростной режим и не спешите к отцам. И еще в Америке есть правило, кто первым заехал на перекресток, тот первым и должен с него уехать- забейте это себе в голову.
Гость
25 мая 2016, 23:08
Че за правило, кто первый заехал на перекрёсток, тот первый и должен уехать с него? Это че получается, поворачиваешь ты налево, первый выехал на перекрёсток, и тебе должны уступить те, кто едет тебе навстречу прямо, так получается что ли?
Гость
26 мая 2016, 02:33
Гость
25 мая 2016, 23:08
Че за правило, кто первый заехал на перекрёсток, тот первый и должен уехать с него? Это че получается, поворачиваешь ты налево, первый выехал на перекрёсток, и тебе должны уступить те, кто едет тебе навстречу прямо, так получается что ли?
Когда ты выехал на перекресток, а прямо на тебя движется другой автомобиль- ты уже нарушил и не уступил. Это правило для тех случаев, когда ты застрял на перекрестке по некоторой причине. И вообще, у них есть много чего что нам сложно понять. Уж такие мы люди- так нас воспитало советское прошлое.
Гость
25 мая 2016, 20:46
Мастер в автошколе говорил помните правило три ДДД (дай дорогу дураку, или сам будешь дураком).
Гость
26 мая 2016, 01:41
Я уже как-то писал, что правило "три Д" придумали дураки, для того, чтобы им, на всякий случай, уступали дорогу, так как сами не умеют предвидеть и рассчитывать развитие ситуации не дороге и не знают ПДД.
Гость
26 мая 2016, 05:05
Для адекватных людей правило звучит Дай Дорогу Другому, а никакому не дураку, просто другому участнику движения.
Гость
26 мая 2016, 00:30
Попробуй ага на мигающий зелёный тормознутся! Умники сзади начинают судорожно психовать , пикать и поджиматься под бампер . Иной раз и у виска крутят !
Гость
26 мая 2016, 08:32
То есть лучше в кювет улететь, чем на диарейщиков с пальцем у виска посмотреть?
Гость
25 мая 2016, 13:27
Виноваты камеры !!! Они реально гонят водителей , лишь бы не попасть под штраф ! А так спокойно бы разъехались пусть на желтокрасный.
Гость
25 мая 2016, 13:44
А затормозить?
Гость
25 мая 2016, 14:54
Реально гонит только приступ диареи.
Гость
25 мая 2016, 14:58
Камеры как раз дисциплинируют. Лучше подстраховаться и затормозить перед светофором, чем пролететь на полсекунды позже загоревшегося запрещающего. А с перекрестка можно уезжать на любой сигнал светофора. Тут торопиться не нужно, т.к. нарушения нет.
Гость
24 мая 2016, 23:42
Кто летел 126 км/час тот и нарвался, нечево газку поддавать чтобы проскочить как ракета
Гость
25 мая 2016, 10:53
Откуда цифры?
Гость
26 мая 2016, 15:39
Гость
25 мая 2016, 10:53
Откуда цифры?
Арабские
Гость
24 мая 2016, 13:58
А по-моему тут все очевидно и как не крути виноваты оба!
Гость
24 мая 2016, 14:46
Это Бермудский перекресток (ул. Лисицына и Мышкинский пр-д), через него вообще лучше не ездить ни в каком направлении.
Гость
26 мая 2016, 10:23
Причины и условия подобного ДТП подробно описаны, разъяснены в комментариях к посту автора Артема Краснова:"Письмо Президенту: Бей лихачей!". Вы его найдете в любом поисковике, прочитайте, это не только интересно, но и полезно.
Гость
28 мая 2016, 01:24
у меня была такая ситуация. только я ехала одна и таксист мне навстречу с поворотом налево. Благо, успела применить экстренное торможение и повернуть руль вправо, иначе таксист вьехал бы мне прям в "морду". Восстанавливать теперь 50%машины. я была с ребенком. хорошо, что обошлось без жертв. теперь оценивать машину и ждать выплаты со страховой компании(((Очень жаль, ни разу не была в ДТП за 6 лет вождения
Гость
24 мая 2016, 16:34
Мне кажется, надо скорость опеля устанавливать, без этого параметра не угадаешь, кто тут прав. По моим ощущениям - есть превышение. Очень похоже на спор о красной мазде.
Гость
25 мая 2016, 23:29
А где видео? У меня на смартфоне не показывает!