перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Водителям разрешили бить «обочечников»

14 марта 2016, 14:31
Гость
14 марта 2016, 16:16
и правильно! Хоть меньше этих тараканов обочечных будет
Гость
14 марта 2016, 23:47
И в жизни так, кто то ищет пути решения возникшей проблемы, а кто-то повинуясь в общей струе. Кстати не каждый осмелится, боятся агрессивной реакции, и едут вместе с настоящими лохами. Писать анонимки, это не брать на себя ответственность в определенной жизненной ситуации, а ведь кто-то действительно торопится и опаздывает на оплаченный самолёт.
Гость
15 марта 2016, 03:36
Не знаю как в Челябинске, но в Волгограде по обочинам едут все по причине отсутствия дорог по которым можно проехать без серьезного ущерба для машины. По моему нас, уже надолго выкинуло на обочину жизни, цивилизации и т.д.!
Гость
15 марта 2016, 06:46
Гость
14 марта 2016, 23:47
И в жизни так, кто то ищет пути решения возникшей проблемы, а кто-то повинуясь в общей струе. Кстати не каждый осмелится, боятся агрессивной реакции, и едут вместе с настоящими лохами. Писать анонимки, это не брать на себя ответственность в определенной жизненной ситуации, а ведь кто-то действительно торопится и опаздывает на оплаченный самолёт.
а я таких отважных на меридиане торможу, высунув полкорпуса на обочину и едете вы пыль глотаете за мной. в общей струе.
Гость
14 марта 2016, 17:52
знакомая ситуация когда гибдд оставляет двоих виновниками сам попал так ,без вины виноватый! Сначала с ними судишься год по решению ,потом свои деньги выбиваешь еще год, а машинка твоя стоит ждет! ВЕРХОВНЫЙ тебя оправдывает а у тебя ущерб на 50 тыс ,вот потом и думаешь стоит ли? Надо наверно с гибдд начинать то? ОНИ ТО КУДА ВООБЩЕ СМОТРЯТ И ТАКИЕ РЕШЕНИЯ ВЫНОСЯТ!
Гость
14 марта 2016, 19:17
это называется коррупция, и таких гаеров нужно гнать из системы а не устраивать им переаттестацию
Гость
14 марта 2016, 16:53
ненавижу обочечников
Гость
15 марта 2016, 18:39
и я!!!
Гость
22 марта 2016, 21:46
Я-не обочечник.Но теперь я должен ненавидеть тех.кто ждет когда зеленый станет еще зеленее,тех,кто в потоке движущемся со скоростью 80,едет 50 в левом ряду,тех,кто не включает повороты,тех,кто едет,пропуская линию разметки между колес,тех,кто не смотрит в зеркала??????? Парни,вам не кажется,что это паранойя???Уважайте себя и других!!!!!
Гость
15 марта 2016, 00:47
Очень справедливое решение вынес ВС РФ. Уважение за труды и терпение автомобилисту, что не свернул с пути истины,а отстоял свое право в нашей судебной системе!!!
Гость
14 марта 2016, 16:59
Когда на трассе в пробку попадаю,специально правой осью по обочине еду,левой по асфальту. Машина большая,объехать места не хватает)) Всегда веселит,когда сзади скапливается приличное число любителей обочины,истерят,сигналят,потом смиряются...Особенно в Краснодарском крае таких много.Были парочка особо нервных, но перцовка таких быстро успокаивает =) А то кто-то считает себя равнее других. Для торопыг есть встречка. Запомните,культурными не рождаются,культуру воспитывают!
Гость
15 марта 2016, 07:52
Фантазёр.
Гость
15 марта 2016, 09:12
Маладца !!!
Гость
15 марта 2016, 10:54
Гость
15 марта 2016, 07:52
Фантазёр.
ну почему же сразу - фантазер, я тоже так поступаю с любителями обочины, да, истерят, да, смиряются
14 марта 2016, 23:15
Всё верно! И наказание надо посильней за обочину, что бы не было такого
Гость
15 марта 2016, 10:16
Все обочинники просто не уважают автомобилистов, которые едут по правилам и за ними ещё и пыль глотают, а потом все начинают лезть в ряд включая поворотники и обижаются, если их не пускают.
Гость
15 марта 2016, 15:52
Ни когда не пускаю! А если обижаются, значит "обиженки"
Гость
15 марта 2016, 17:48
да хуже! они не просто поворотники включают, а нагло выдавливают из полосы!!
Гость
14 марта 2016, 16:53
А теперь мужик подавай в суд на гаера за совершение неправомерных действий и превышение полномочий, со всеми вытекающими компенсация расходов, нанесение морального вреда и вреда деловому имиджу, с требованием признать его особо тяжким так как гаер не раскаялся за все эти годы, все дела его воротить на пересмотр и т.д. Теперь у тебя карты в руках и ты теперь можешь создать геммор оборзевшим гаерам! Да кстати к ответственности можно еще привлечь его начальников, за отсутствие каких-либо мер в отношении подчиненного (наказание направление на переподготовку и т.д.), чтоб ему не скучно было, ну и начальникам хоть немного растрясти жирок.
Гость
16 марта 2016, 08:56
а судей ?!! районных и областных - это они должны были объяснить что в ГАИ работают лоси не знающие ПДД. Вместо этого они отправляют человека ещё на полгода до Верховного суда. Прикрывают своих местных .
Гость
14 марта 2016, 18:53
почему на фото улица сони кривой, там что обочечником много?)
Гость
22 марта 2016, 09:41
а вы думаете в центре города их нет? ХА! Это те же самые люди, которые по трамвайным путям объезжают очередь перед светофором или сужением дороги. Вы можете встретить таких каждый день! и не раз!
Гость
14 марта 2016, 21:38
А еще можно на обочине посеять поле саморезов =))).
15 марта 2016, 00:20
Накладно, будет )))]
Гость
14 марта 2016, 19:26
Нахалы эти а не обочечники!
Гость
14 марта 2016, 18:15
Большинство дорог в Челябинске по качеству превратились в обочины. Получается у поворачивающего налево преимущество :-)
15 марта 2016, 15:59
нет, он же тоже на обочине
Гость
14 марта 2016, 18:59
Помимо того что люди глотают пыль, устраняют вмятины на дверях и крыльях от щебня, эти...... держат нас за быдло. Дорожным службам наверное пора рассыпать саморезы на обочины.
Гость
14 марта 2016, 23:41
пусть скажут когда и где саморезы сыпать будут! мне какраз на даче баню строить надо))
Гость
15 марта 2016, 10:00
ой. не надо саморезов. У нас и без саморезов вся дорога сплошная обочина.
Гость
16 марта 2016, 11:45
Когда вижу обочечников - сама высыпаю саморезы. Специально целое ведро вожу. Ибо нех
Гость
15 марта 2016, 05:56
"Водителям разрешили бить «обочечников»" По морде?
Гость
15 марта 2016, 08:28
Ага))) Если догонят...
Гость
14 марта 2016, 21:08
В России так всегда было,есть и будет-Закон что дышло?!
15 марта 2016, 11:31
У меня нет машины, но всегда возмущают эти умники по обочинам. Как терпят это всё нахальство водители?
Гость
15 марта 2016, 16:49
Уважаемые водители с севера, лично против вас ничего не имею, но очень большая масса любителей объехать пробку, как по обочине, так и просто с соседнего ряда, с номерами регионов 86 и 89. Вы конечно очень смекалистые люди. Никто кроме вас, ессесно, не могут догодаться объехать пробку и залезть вперед всех. Вы конечно привыкли ездить у себя в тайге/в горах/в пустыне, как бараны/овцы/верблюды, но здесь город! Здесь движение устроено по правилам дорожного движения. Огромная просьба, соблюдайте!
Гость
16 марта 2016, 12:11
Обочечников давно пора наказывать.
Гость
14 марта 2016, 17:57
А-ха-ха ! Надо копендос из гаража пригнать, страховку сделать и на заработки с утреца. Даже знаю где : Благих до Шагольского моста. Там вечно летуны--диарейщики летают. Бойтесь белую копейку--пропускать не буду никого. Етсь и регик, и травмат, и сам не карлик (189 см).
Гость
14 марта 2016, 19:01
Точно, улыбнуло
Гость
14 марта 2016, 20:14
Мушку уже спилил?
Гость
14 марта 2016, 20:30
Идея не плохая, но к сожалению на старом копендосе по страховке нормально не поднимешь))))
Гость
15 марта 2016, 09:54
Считаю, что стране необходимо движение "Анти-Обочечник". Кто "за", друзья?
Гость
15 марта 2016, 10:56
Давно пора. Впрочем, в Челябе эта проблема не критична. А вот в подмосковье на жд переездах ....
Гость
15 марта 2016, 17:48
Гость
15 марта 2016, 10:56
Давно пора. Впрочем, в Челябе эта проблема не критична. А вот в подмосковье на жд переездах ....
ещё как критична, прокатитесь по Копейскому шоссе и Меридиану в пробку
Гость
16 марта 2016, 09:56
Гость
15 марта 2016, 17:48
ещё как критична, прокатитесь по Копейскому шоссе и Меридиану в пробку
а ещё те же "обочечники", кто на Цвиллинга перед пр. Ленина по трамвайным путям слева обгоняет очередь из машин и потом на самом перекрёстке с пр. Ленина лезет в крайний левый ряд, то же самое на пр. Победы перед Ленинградским мостом, то же самое на Цвиллинга перед ЖД вокзалом
Гость
15 марта 2016, 14:20
если меня заденет какой нибудь обочечник,просто убью на месте,а потом пусть разбираються.
Гость
15 марта 2016, 15:14
ахахахаха)))) поржал, спасибо))) у вовы просто не было ходок еще, за такую фигню десятку схлопотать собрался))))
Гость
15 марта 2016, 23:05
Небольшое уточнение. Штрафовать на крупную сумму, а лучше лишать прав за движение по обочине при занятой "законной" полосе движения - обязательно. А просто за движение по обочине при отсутствии попутного транспорта - только предупреждение. В России зачастую двигаться можно только по обочине, потому что проезжая часть разбита в хлам.
15 марта 2016, 11:56
Обочина и встречка-полоса для лиц с нетрадиционной ориентацией, в русском смысле.
Гость
15 марта 2016, 15:16
ну если вы по трассе едете 60-80 то автоматом вы становитесь лицом той ориентации а не те, кто обгоняет вас всеми возможными способами. после 80 кмч опять превращаетесь в натурала
Гость
15 марта 2016, 16:27
Вот те раз, получается ты исключение из правила, в смысле того, что не ездишь по обочине и ненатурал одновременно.
Гость
15 марта 2016, 22:58
Гость
15 марта 2016, 16:27
Вот те раз, получается ты исключение из правила, в смысле того, что не ездишь по обочине и ненатурал одновременно.
Ненатурал - в смысле гбтешник?
Гость
14 марта 2016, 17:21
Обочечников к стенке>>>
Гость
15 марта 2016, 17:27
Посмотрел ранние судебные акты по данному делу. Ситуация: Встречный поток медленно ехал из-за ж/д переезда. "Пострадавшему" было необходимо развернуться. Доехал до места где разметка позволяла это сделать, включил сигнал, остановился. Водитель грузовика встречного потока остановился, давая возможность развернуться. Ширины полосы проезжей части для разворота не хватает. А в это время по обочине встречного направления торопился второй участник ДТП. Занавес.
Гость
16 марта 2016, 22:25
Особенно надо наказывать за обгон на полосе снижения-разгона скорости.Завершить обгон не успевает а полоса кончается.Тут или влетит в попутку или под откос
Гость
14 марта 2016, 19:08
Один поворачивает налево, другой едет по обочине. Как они столкнулись.???
Гость
14 марта 2016, 19:51
Обочина по встречке.
Гость
14 марта 2016, 20:04
На перекрестке. Ехали навстречу друг-другу. Который правильно по полосе катил налево завернул. Обочечник у него получился помеха справа.
Гость
14 марта 2016, 20:08
Этот сюжет был в "Главной дороге" на НТВ . Разумеется, поворачивал направо. Ведь если бы он поворачивал налево, он должен бы был пропустить всех, кто двигался прямо (а раз другой чесал по обочине, значит - полоса была забита намертво)...
17 марта 2016, 13:04
Всё внимательно прочитал, в морду бить, камни бросать, саморезы на обочину ..... А есть настоящий , действенный способ - бороться с обочечниками: записать всё на регистратор, чуть повернув его, чтоб номера машин видно было, по обочине ведь быстрее едут. И отправить это в ГИБДД. Результат должен быть. Я одного уже наказал так- проезд на красный и по встречке. В ГИБДД послал, мне звонят- типа у водителя есть алиби, что он был в другом месте. Я сказал: настаиваю на разборке, число и дата правильные. Короче штрафанули его, не отвертелся. Вот будет дачный сезон, при возвращении в город ВСЕХ засниму на видео и отправлю. Чем больше будут "заклыдывать" таких , тем безопаснее ездить. Как хотите называйте меня, только так перестанут ездить по обочине, зная, что ЛЮБОЙ водитель сможет зафиксировать его на обочине.
Гость
17 марта 2016, 23:47
о какой безопасности речь идет ? вы вообще дороги видели ? а задавали себе вопрос куда идут деньги со штрафов,налогов и т.д. и т.п.? и как ими распоряжаются ? или вы просто ради собственной реализации возомнили себя зоро на дороге с регистратором? интересно а вы с такой же непреклонностью будете требовать справедливости когда в объектив вашего регистратора попадет какой нибудь кортеж представительских машин едущий на приличной скорости в сопровождении тех же самых инспекторов гибдд? а ну так то само гибдд сопровождает ?
Гость
18 марта 2016, 10:14
Гость
17 марта 2016, 23:47
о какой безопасности речь идет ? вы вообще дороги видели ? а задавали себе вопрос куда идут деньги со штрафов,налогов и т.д. и т.п.? и как ими распоряжаются ? или вы просто ради собственной реализации возомнили себя зоро на дороге с регистратором? интересно а вы с такой же непреклонностью будете требовать справедливости когда в объектив вашего регистратора попадет какой нибудь кортеж представительских машин едущий на приличной скорости в сопровождении тех же самых инспекторов гибдд? а ну так то само гибдд сопровождает ?
знаете, что напомнил мне ваш коммент? Другие вон чо - им ничо, а я ничо, а мне вон чо. Добиваетесь для себя права не соблюдать закон и государственные правила? И кто вы после этого? Провокатор и вредитель.
Гость
16 марта 2016, 01:23
"Не нужно забывать, что в нашей стране не работает прецедентное право Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/144219360710656.html#add-comment-anchor" Вот, пожалуйста, не говорите о том, чего наверняка не знаете. Оно есть де-факто (его доля становится всё более значительной)- это из ежедневной личной профессиональной практики заявляю, и местами даже де-юре : пункт 5 части 3 статьи 311 АПК: "Новое обстоятельство для пересмотра решения - определение либо изменение в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации или в постановлении Президиума Верховного Суда Российской Федерации практики применения правовой нормы". Это во-первых. Во-вторых, ВС принял прекрасное решение и это действительно спасение. Нижестоящие суды будут принимать решения с учётом судебного акта Верховного суда. Так что можете назвать это грамотным практическим решением проблемы. Главное, чтобы пострадавшие в таких авариях не ленились идти в суды. Не первая, так вторая инстанция поддержат.
Гость
16 марта 2016, 08:49
Ссылку на НПА о работающем прецедентном праве в России, пожалуйста.
Гость
17 марта 2016, 03:26
Гость
16 марта 2016, 08:49
Ссылку на НПА о работающем прецедентном праве в России, пожалуйста.
Ссылка на АПК приведена в комментарии. Этого мало?
Гость
17 марта 2016, 13:30
Гость
17 марта 2016, 03:26
Ссылка на АПК приведена в комментарии. Этого мало?
Прецедентного права нет, но решение Верховного суда принимается во внимание при вынесении решений районными инстанциями. Учите матчасть.
Гость
16 марта 2016, 23:56
это правильно....задолбали
Гость
17 марта 2016, 15:35
ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИ ЕЗДЕ НА НАШИХ ДОРОГАХ Я СОЖАЛЕЮ,ЧТО СИЖУ НЕ В БМП (ИЛИ БТР).СТОЛЬКО ИДИОТОВ И ОТКРОВЕННЫХ Д.БИЛОВ ЕДУТ ТЕБЕ НАВСТРЕЧУ И В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ.ЖАЛКО МАШИНУ,ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ НА РАЗБОРКАХ,В СУДЕ,А ТАК ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ПОДСТАВИТЬ МАШИНУ,ДВИНУТЬ УРОДА ПОД ОТКОС.В МОСКВЕ ЖИВЕТ ОДИН ТАКОЙ ИСКАТЕЛЬ ДТП,СПЕЦИАЛЬНО ВЫЕЗЖАЕТ НА УЛИЦЫ С ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ НАЙТИ И НАКАЗАТЬ НАРУШИТЕЛЯ.А У НАС ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ОДИН ТОЛЬКО АРГУМЕНТ-ВИДЕОРЕГИСТРАТОР и ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.ПРЕЗИДЕНТ ДАЛ УКАЗАНИЕ ПОЛИЦЕЙСКИМ НАЧАЛЬНИКАМ УЖЕСТОЧИТЬ НАКАЗАНИЕ НАРУШИТЕЛЯМ ПДД.ПОЖИВЕМ-УВИДИМ!НО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ-ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАНОВИТЬСЯ ВОДИТЕЛЕМ,ПРОЙДИ ТЩАТЕЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ У ПСИХИАТРА И СДАЙ ЭКЗАМЕН НА ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ!СЕЙЧАС КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ ПРОСТО БЕРЕТ СПРАВКУ,ЧТО ОН НЕ СТОИТ НА УЧЕТЕ В ПСИХДИСПАНСЕРЕ,НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ОН НЕ ПСИХ!!
Гость
20 марта 2016, 16:12
Обочина это не дорога и никакого преимущество ты там не имеешь.
Гость
15 марта 2016, 09:52
Я один внимательно статью прочитал или чего-то не понял?! - "Один из них поворачивал налево, другой ехал прямо, но передвигался по обочине. Прибывшие на место ДТП сотрудники ГИБДД решили наказать обоих водителей: первого – за то, что не уступил помехе справа, второго – за езду вне проезжей части". Если первый поворачивал налево, то какая может быть помеха с права?!
Гость
15 марта 2016, 13:09
Ты когда налево поворачиваешь, то встречный поток у тебя с какой стороны? Как вам вообще права дают?
Гость
15 марта 2016, 15:18
Гость
15 марта 2016, 13:09
Ты когда налево поворачиваешь, то встречный поток у тебя с какой стороны? Как вам вообще права дают?
этта тюмень, у них все проще))))
Гость
15 марта 2016, 15:34
Гость
15 марта 2016, 13:09
Ты когда налево поворачиваешь, то встречный поток у тебя с какой стороны? Как вам вообще права дают?
При повороте налево нет помехи справа, только встречной поток которому при повороте уступаешь, но не как помеха.
Гость
14 марта 2016, 19:59
А если по обочине например корова бежит - она то не знает что нельзя там бегать. Есть пункт пдд 8.1 - надо удостоверится в безопасности маневра. Вдруг там не корова бежит - а олень едет.
Гость
15 марта 2016, 13:05
Те кто по обочине едет, считают что им ехать надо, а другие так на прогулку поехали от нечего делать. Потом обочечники в поток лезут, тормозя остальных. Обочина это не проезжая часть, и те кто по ней едут не должны считаться участниками движения, а считаться прирятствием для движения. Ненавижу обочечников.
Странно, с утра по Бизнес ФМ интерпретация была другая. Что наоборот с однозначной вины "обоченника" сделали обоюдку. Еще мнение "синих ведерок" по этому поводу спрашивали. Кому верить?
Гость
15 марта 2016, 10:50
Вы невнимательно слушали
Гость
15 марта 2016, 13:08
Верить постановлению суда. Оно легко гуглится. В постановлении оправдательное решение. Не слушайте бизнесфм.
Гость
14 марта 2016, 20:25
Обочечники конечно козлы, но правила трактуют уступить дорогу. Должно быть все одинаково, а не рассуждать , пользуется другой правом вообще участника движения или нет. Пока рассуждает - опять ДТП. Не фиг думать, уступил помехи справа и езжай.
Гость
14 марта 2016, 21:37
Уступит тем, кто имеет преимущество по ПДД. Обочечники нарушая пдд и двигаясь там, где их не должно быть - не имеют никаких преимуществ. С чего им уступать? У нас на дороге процентов 10-20 считают себя выше и УМНЕЕ всех...пока им хвост не прижмут.
Гость
14 марта 2016, 21:48
Укажи в ПДД пункт, где обочечнику должны уступать.
Гость
15 марта 2016, 09:14
Уступить кому? НЛО? УЧАСТНИКУ ДВИЖЕНИЯ!!!
Гость
14 марта 2016, 23:32
помеха справа, а поворачивал налево. во как!
Гость
15 марта 2016, 00:02
очередной чайник теоретик...
Гость
15 марта 2016, 10:08
Гость
15 марта 2016, 00:02
очередной чайник теоретик...
написано на самом деле не сразу очевидно. Не было бы столько вопросов если бы просто добавили фразу "по обочине встречного направления".
Гость
15 марта 2016, 13:09
Гость
15 марта 2016, 10:08
написано на самом деле не сразу очевидно. Не было бы столько вопросов если бы просто добавили фразу "по обочине встречного направления".
При повороте налево, встречный поток у тебя справа. Соответственно это помеха справа.
Гость
15 марта 2016, 02:50
Немного оффтоп... Я помню один раз ехал по обочине несколько км. Это было два года назад в Пермском крае, дорога настолько убитая была, что все ехали по обочине...
Гость
15 марта 2016, 10:34
так там все ехали, вы никого не подрезали никому не мешали, а не типа умные других в пробке объезжали
Гость
23 марта 2016, 00:07
А как быть если дорога разбита и возможно передвигаться только по обочине? Однажды так пришлось ехать по Вологодской дороге от Березника почти до Емецка
Гость
23 марта 2016, 10:58
вы же не пробку объезжали по обочине, не машины пере светофором по трамвайным путям объезжали, весь поток ехал по обочине, вы никому не мешали, какие могут быть вопросы.
Гость
14 марта 2016, 23:14
А кто вам мешает по обочине ехать, борцы за правосудие... Языком лишь бы почесать
Гость
14 марта 2016, 23:50
Совесть! Не слышал про такого!?
Гость
15 марта 2016, 00:01
наверное совесть. не все привыкли соседям по потоку гадить, как вы гадите пыля на обочине.
Гость
15 марта 2016, 08:25
со мной такой случай был, обочечнику в бок дал, так он потом ходил скулил что он прав, и на троицком тракте (возле маяка) 3 полосы у него было. Если уж едешь по обочине то и вину свою признавай и не будь сыклом.
Гость
15 марта 2016, 22:44
Если он поворачивал налево, как от столкнулся с обочечником?
Гость
15 марта 2016, 23:46
Ошибочка)))
Гость
16 марта 2016, 08:40
Прикинь, вот так вот.
Гость
16 марта 2016, 15:49
В статье ошибка. Там не поворот дороги, а изгиб главной дороги направо и сразу ж/д переезд. Когда перед переездом стоит огромная очередь отдельные олени по обочине пытаются пролезть ближе к переезду и на этом изгибе протиснуться в общую колонну.
Гость
14 марта 2016, 20:28
То же самое если в ДТП участвует пьяный. Его накажут за пьянку, а если прав то и накажут неправого.
Гость
15 марта 2016, 12:19
На трассе езда по обочине в пробке даёт выигрыш 2-3 часа на 2-3 тыс.км.в общей сложности.Не стоит оно того.
15 марта 2016, 15:53
Прецедентное право не работает, Москва дает право вводить/не вводить какие либо налоги/коэффициенты, в Чечне про дорожный налог вообще не слышали, его там просто не вводили. Короче делают что хотят, а старшой если что разберется. Чудо, а не страна
Гость
16 марта 2016, 10:25
На фото Челябинск. Пересечение ул Сони Кривой и ул Красная.)) Жил там одно время.
Гость
16 марта 2016, 16:34
господа вы просто сборище на рынке..... мне вас жаль.... копните глубже и узнайте сколько стоит км автодороги в россии.... и уверяю вас пыль с обочины этих дорог просто золотая....так что как говорил козьма прутков ЗРИТЕ В КОРЕНЬ. А Вы только и можете что на соседе срывать свое зло
Гость
18 марта 2016, 11:31
Ну и страна у нас... Что тут обсуждать? Какие больные дети, какие опоздания на самолёты? Даже если вы едете по обочине, потому что должны спасти человечество,то вы всё равно совершаете ПРАВОНАРУШЕНИЕ. И кого вы обманываете? Всем же понятно, что вы просто не хотите в очереди стоять
Гость
18 марта 2016, 17:10
я бы был поаккуратней с такими Оглавлениями: -"Водителям разрешили бить..." наказаниями нарушителей должны заниматься соответствующие органы, а не хулиганы способные обижать женщин, детей и стариков...
Гость
24 марта 2016, 14:24
Лучшие правила дорожного движения записаны в Библии. Например: "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди (в данном случае, водители), так поступайте и вы с ними" (Евангелие от Матфея глава 7, стих 12) или "будьте мудры (или осторожны)" (Евангелие от Матфея глава 10, стих 16)
Гость
28 марта 2016, 18:22
Надо дороги устраивать по человечески. Если обочину перегородить (чем-нибудь не фатальным в случае большой скорости) каждые 200 м, то и не станет "обочечников" (пихаться туда и обратно дело не приятное) и будет где остановится при необходимости. Если дорога идет без сужений-расширений, то опять-таки на обочину мало кто лезет. Если сделаны карманы для поворотов и особенно отгорожены отбойниками - сразу пропадают любители поворотов со 2-3-4-5 ряда и т.д.