А мне вот с одеялами непонятно. Каким образом свернутое одеяло или подушка становятся "компонентом транспортного средства" и каким образом это будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля?
А коробка (или пакет) с продуктами на заднем сиденье будет считаться внесением изменения в конструкцию ТС?
Гость
12 ноября 2015, 13:28
только ести на них будет сидеть ребенок)))))
Гость
12 ноября 2015, 15:35
Действительно тупизм. А если перевернуть запаску в багажнике. Или еще лучше....Едем на шиномонтажку, переобуваться. Останавливает инспектор и говорит: "О! Мужик! Ты внес изменения в конструкцию автомобиля. У тебя 8 колес. Штраф 3000 руб.". С такими идиотами скоро скоро все будут сертифицировать, щетки, коврики, мухобойки, будут указывать что и сколько нужно скушать, перед тем, как сесть за руль.
Гость
12 ноября 2015, 17:15
Гость
12 ноября 2015, 13:28
только ести на них будет сидеть ребенок)))))
А в Тех.регламенте есть такая оговорка?:)
Гость
12 ноября 2015, 13:56
Так может вообще запретить детей перевозить в отечественном авто?! Бред....полный бред!!!Не важно какое кресло. ...как уже было сказано если при скорости 100 км/ч в лоб ни что не спасет...
Гость
12 ноября 2015, 17:42
Возможно, но мамочка не сможет удержать своё чадо на руках уже на 40.
Гость
12 ноября 2015, 19:23
Дык может не гонять под сотню с ребенком в салоне?
Гость
12 ноября 2015, 20:57
Гость
12 ноября 2015, 17:42
Возможно, но мамочка не сможет удержать своё чадо на руках уже на 40.
Своей же тушкой и придавит насмерть к переднему сиденью. Или к торпеде, смотря где сидела.
Гость
12 ноября 2015, 11:37
Ну, в общем всё это чушь и чепуха.
Не поймите меня неправильно, у меня самого двое детей. Со старшим мы отправились в первое большое путешествие на автомобиле когда ему было 1 год и 4 месяца - больше тысячи километров в детском кресле, ага... Конечно, у меня есть детское кресло, но реально - их придумывают идиоты. Имбецилы. БОльшая их часть едва-едва подходят, чтобы перевезти ребенка в пределах города на 2-3 километра. Кто-то скажет, что и это важно, и поспорить будет сложно. Но вот незадача, с тех пор мы накатали на дальняк с семьей тысяч 20 км. Не попав ни в одно ДТП, и ни разу не испытав преимуществ детских удерживающих устройств, но каждый раз сталкиваясь с их недостатками. Тогда как единственное по-настоящему страшное ДТП, которое я видел лично в Самаре в году так 2008-2009, когда Лекс LX выскочил на скорости под 100 км/ч на встречку, и просто "сожрал" в лоб ехавшую там Мазду 6. Вместе с водителем, и двумя детьми, сидевшими в детских креслах. Очень они им помогли, ага...
Гость
12 ноября 2015, 12:52
согласна... Мою внучку из роддома забирали на автокресле.. Пока ее туда запихнули- боялась дитю сломают что -нибудь.. С первой своей поездки она жутко орет в кресле. Всю дорогу ее пытаемся чем то развлечь и отвлечь. Тот ,кто за рулем жутко нервничает и отвлекается.. На руках у мамы ребенку гораздо комфортней.. для грудников надо какое-нибудь крепление вместе с мамой .
Гость
12 ноября 2015, 12:54
Проедь по М5 много чего увидишь, очень много где реально кресла детям жизнь спасли. Ну а если у тебя мозг думает в другом направлении а не о безопасности семьи, то лучше им с тобой не ездить. Ну да и пробег 20 тыс. это очень большой опыт ага. Сам накатал как минимум 300 тыс. и то стараюсь не считать себя опытным водителем ибо уверовав в опыт таких ошибок можешь натворить.
Гость
12 ноября 2015, 13:33
Гость
12 ноября 2015, 12:54
Проедь по М5 много чего увидишь, очень много где реально кресла детям жизнь спасли. Ну а если у тебя мозг думает в другом направлении а не о безопасности семьи, то лучше им с тобой не ездить. Ну да и пробег 20 тыс. это очень большой опыт ага. Сам накатал как минимум 300 тыс. и то стараюсь не считать себя опытным водителем ибо уверовав в опыт таких ошибок можешь натворить.
Эээээ, все 300 тысяч накатал с детьми по трассам? Думай, что пишешь. Если хочешь померяться пробегом всего, то поверь - ты уже проиграл. Я занимался перегонами авто лет 5 :)
Гость
12 ноября 2015, 11:42
Это что получается? сейчас купленные кресла на свалку, и все идём в серфецированный магазин за новыми?
Гость
12 ноября 2015, 14:17
сразу нужно было нормальные брать, а не ашановские дешевки
Гость
12 ноября 2015, 14:33
Не думаю, ну и автор почему-то умолчал об этом. Если кресло было куплено давно, и на него имелись соответствующие сертификаты- они вдруг стали недействительны? Врядли. В таком случае получается, что инспектору придётся доказывать несоответствие каждого конкретного кресла (на котором после стирки-химчистки не сохранилось названия, номера модели, маркировки, наклейки...) ибо в Правилах уже перечислены бумажки, которые положено проверять, и никаких изменений туда не вносилось.
Гость
12 ноября 2015, 17:56
А Вы вспомните как было с аптечками,со знаками и огнетушителями.Так же будет и с креслами.
Гость
12 ноября 2015, 12:54
И что теперь ранее купленное сиденье в 2013 году можно смело выкинуть так как его сделали китайцы и стоило оно мне 5000... На мой взгляд просто спрос на кресла упал и продавцы чтобы хоть как то продвинуть свой товар придумывают очередную охинею...
В СССР люди ездили вообще без ремней и как то дожили до государства Россия... А теперь виде ли небезопасно стало...
Гость
12 ноября 2015, 21:08
Уже напрягают комментарии "а вот в ссср....". Это была другая страна, в другое время, с другим количеством машин, с другими возможностями машин. Не надо сравнивать кислое с пресным.
Гость
12 ноября 2015, 11:44
"инспектор за такие художества вас может наказать." инспектор не может Вас наказать, это не его функция. Инспектор может оформить протокол. Это что за юридическая БЕЗграмотность?
Учите мат.часть.
В нынешней редакции КоАП инспектор имеет право вынести постановление на месте, даже если водитель с правонарушением не согласен.
Не может.
Гость
13 ноября 2015, 14:32
Автор видимо особо не парился над статьей, захотел написать-написал, а тот момент что в машину инспектор может залезть, даже для осмотра детского кресла только составив протокол досмотра и найдя свидетелей ни слова не сказал. Факт наличия кресла видно и через окно, а вот какие на нем таблички наклеены проверить он просто так не сможет. И навряд ли кто то полиции даст команду "фас" на проверку правильных сидений. Их наличие-это доказательство того что ребенок водителю (родителю) дорог и для его безопасности он сделает все. А отношения к детям тех кто "одеялко" подкладывает и т.п. "приспособления" навряд ли что-то изменит, даже команда "фас" полиции.
Гость
12 ноября 2015, 11:28
с какого веса и роста ребенку можно не пользоваться креслами и прочей лабудой?
как ремень не будет на шее лежать - с такого роста и можно.
Гость
12 ноября 2015, 13:38
только достижение 12-ти летнего возраста! и не важно какой он у Вас верзила...Dura lex, sed lex - закон суров, но это закон
Гость
12 ноября 2015, 11:12
С одеялами понятно. А вот бустеры и треугольники Фэст подходят под требования регламента?
Гость
12 ноября 2015, 15:46
У них долдны быть сертификаты. По фэсту его можно даже с сайта фэста распечатать
Гость
12 ноября 2015, 16:18
Подходят. Они сертифицированы в РФ. А вот треугольники из Китая это уже нарушение и могут выписать штраф.
Гость
13 ноября 2015, 11:43
Бустеры ещё ладно, а вот треугольники эти надо вообще запретить, с ними риск травмы ребёнка выше чем без них.
Гость
12 ноября 2015, 16:52
Дети по сути гибнут не от того, что не пристегнуты или не в в кресле, а от того, что пьяный упырь решил по городу погонять, или бойкий пацан решил крутого из себя построить. Плюс повсеместно купленные права, превышение скорости, несоблюдении ПДД - по сути вина за аварии лежит на ГИБДДшниках, так как именно они должны ловить, проверять, реагировать и проводить профилактику. Уж про дорожные службы, которые должны вовремя ремонтировать, промолчу. Так что если у меня ребенок в кресле и пристегнут, шёл бы ты инспектор лучше нариков за рулем ловить, а не легкие денюжки с нормальных граждан стричь и статьи выдумывать.
Гость
12 ноября 2015, 21:05
Это да, если я пьяный по городу буду гонять - трупных мешков не хватит! Только это меня и останавливает...
Гость
12 ноября 2015, 21:12
Нормальная логика. С одной стороны вы призываете гаи выйти на дорогу проверять и наказывать. С другой говорите, что класть хотели на правила и сотрудников полиции.
Гость
13 ноября 2015, 14:09
Гость
12 ноября 2015, 21:12
Нормальная логика. С одной стороны вы призываете гаи выйти на дорогу проверять и наказывать. С другой говорите, что класть хотели на правила и сотрудников полиции.
Проверять и наказывать надо за реально тяжелые провинности, которых масса, и которые не успевают предотвращать, а не за сертификацию кресел. Не там господа ГИБДДшники проблему ищут в гибели детей. Не кресла виноваты, а нарушители ПДД. Так может полезней силы и время сотрудников ГИбДД тратить на более серьезные правонарушения, акции и прочее, на трассах больше постов, чтоб не гоняли, вечерами гонщиков ловить, в праздники больше рейдов по пьяным проводить, а не к надписям на детских креслах придираться. Столько нарушений каждый день на улицах наблюдаю серьезных, а ГИБДДшников не видно не слышно. А дети в каждой второй машине - останавливай, да штрафуй от души за непонятно что, и ни за какими нарушителями по городу гоняться не надо. Напоминает наших депутатов - в стране куча проблем, а они время зимнее на летнее туда-сюда меняют.
Гость
12 ноября 2015, 14:06
и главные вопрос, а что делать с уже купленными креслами? Выкидывать? Это в новом регламенте расписано или как обычно, забили на всех?
Гость
12 ноября 2015, 23:23
Зачем? я первый Ромер 5 лет назад покупал и он соответствует всем европейским нормам. Прошлым летом купил второй...
Зачем? я первый Ромер 5 лет назад покупал и он соответствует всем европейским нормам. Прошлым летом купил второй...
Аналогично.
Гость
13 ноября 2015, 10:02
Ох как надоела уже эта "забота" о нас этого "государства".... а все кончается одним - ДАЙ ДЕНЕГ И НЕЧЕГО НЕ ПРОСИ!
Гость
13 ноября 2015, 11:49
Ох как надоели эти комментарии, которым все кругом должны. Забота о безопасности вашего ребенка это прежде всего ваша забота. Нет денег, нечего было заводить
Гость
13 ноября 2015, 13:50
Гость
13 ноября 2015, 11:49
Ох как надоели эти комментарии, которым все кругом должны. Забота о безопасности вашего ребенка это прежде всего ваша забота. Нет денег, нечего было заводить
Лихо у вас получается,вначале контрофактными креслами заставили обзавестись,теперь поновой покупай,потом опять что то там выискают и опять менять.Не многовато ли поборов под прикрытием о заботе безопастности?
Гость
13 ноября 2015, 14:13
Гость
13 ноября 2015, 13:50
Лихо у вас получается,вначале контрофактными креслами заставили обзавестись,теперь поновой покупай,потом опять что то там выискают и опять менять.Не многовато ли поборов под прикрытием о заботе безопастности?
как бы еще не сделали закон о том, что дети должны в шлемах в машинах ездить, нарушителей надо ловить, а не родителей доить.
Гость
13 ноября 2015, 17:00
Команда "ФАС"...команда "ФАС"...команда "ФАС"...ой...извините, заклинило что-то:-) Клей табличку на своё обычное детское кресло и предъявляй инспектору. Твой старый кредитный рыдван не станет безопаснее и надёжнее от того, что ты купишь дорогущее "сертифицированное" кресло. Поверьте мне, эти кресла будут стоить как годовая страховка для 18-летнего водителя Порше-кайенн. Рожа у коммерсантов не треснет?
Гость
12 ноября 2015, 18:38
а вот вам мое мнение : Я считаю,что покупка детского кресла-это мое личное дело,так-же как и пристегиваться ремнем ))) Если наше правительство так беспокоится о здоровье наших детях ,то пусть тогда предоставит каждому ребенку по креслу *БЕСПЛАТНО* и снимет вопрос про Томинский ГОК,а так все-это выглядит как "воровство"-из моего кармана
Гость
12 ноября 2015, 19:19
Логика из разряда сам породил, сам и убил.
Гость
12 ноября 2015, 21:14
Вот я, правда-правда, разрешил бы! При условии ПЛАТНОГО лечения в случае ДТП. Или так: покупаешь специальную дополнительную страховку, тысяч за двести, и катайся хоть без ремня, хоть без кресла, хоть без седушки на велосипеде! А приедешь в автосервис, предъявишь такую страховку, дык тебе и подушки безопасности демонтируют, со скидкой! Всё равно без ремня они не сработают.
Гость
12 ноября 2015, 22:21
Твое личное дело - это твое личное тело. Ребенок - не твоя собственность, а твоя обязанность.
Такие, как ты, думать начинают только после того, как петух жареный клюнет.
Гость
12 ноября 2015, 16:42
"Требования технических регламентов обязательны для исполнения".
Не обязательны. В КоАП ссылок на регламент ТС нет.
Технический регламент и КоАП по своему статусу находятся на одном уровне.
Гость
12 ноября 2015, 21:03
А они там и не нужны. В таких случаях КоАП использует волшебную фразу "не соответствует установленным требованиям". И не так важно, где именно изложены эти требования.
Гость
12 ноября 2015, 11:45
Возвращаюсь к противоречивому заявлению, почему же тогда это чушь и чепуха.
Потому что залогом безопасности движения, и безопасности детей в автомобиле - кто бы мог подумать - является безаварийность движения. И надежность и безопасность конструкции автомобиля в целом.
В ситуации, когда на дороги страны ежедневно выходит несколько миллионов автомобилей, толщина железа которых не превышает 1 мм (1 мм, Карл!!), безопасность обеспечивается в лучшем случае двумя подушками безопасности (из которых 20% подлежит отзыву), а краш-тест в искусственно сымитированных условиях едва пройден на троечку, реально верить, что безопасность детей в авто зависит от специальных устройств (кресел и бустеров) могут только гипернаивные люди. Ей богу, надежнее иконы повесить на панельку, да освятить авто - тогда в случае аварии все хотя бы в рай отправятся.
Я наверно, просто старею. Но теперь я понимаю смысл фразы "вольводрайвер" совсем по другому. И подбираю следующий авто из других критериев.
Гость
12 ноября 2015, 12:03
купи космич древний, там железо толще, полюбому он безопаснее современных ведер с энергопоглащающиим узлами деформации, будешь как за каменной стеной ездить.
Гость
12 ноября 2015, 12:20
"...безаварийность движения..." не ты, так в тебя, как говорится
Гость
12 ноября 2015, 13:35
Гость
12 ноября 2015, 12:03
купи космич древний, там железо толще, полюбому он безопаснее современных ведер с энергопоглащающиим узлами деформации, будешь как за каменной стеной ездить.
Куплю Тахо, уже решил. Посмотрел фотку в интернете: авария Тахо в столб освещения на трассе. Столб срезало. Тахо помяло радиатор :)
Я не совсем про это. Системы безопасности авто весом 1,2 тонны в аварии с авто массой 2,5 тонны не работают так, как в краш-тесте.
Гость
12 ноября 2015, 11:47
Очередной художественный вымысел ТС... :)
Гость
13 ноября 2015, 12:19
В таком случае автомобильные чехлы тоже нужно сертифицировать. Они находятся там же где и подложенное одеяло. Мы на них также сидим. Они неразъемно соединены с сидениями
Гость
13 ноября 2015, 14:01
Вопрос к ЮРИЮ ПАНЧЕНКО. ПАРАДОКС- установка газа на авто- при регдействиях- областники требуют его снимать!!!!! так это "внесение изменений в конструкцию" даже если установлен в сертифицированном центре!!!
Кто тут прав и что делать? Почему же на постах и при остановках его не требуют снимать и техосмотре???? (особенно раньше в государственном)
Гость
13 ноября 2015, 14:46
скоро побор на воздух введут-вы тоже будете гривой махать (ну надо ,значит надо ) Вот из-за таких как вы "покорных"-все и происходит.,а страдают все.
Гость
12 ноября 2015, 14:09
Очередной развод хомячков. Видимо продажи этой лабуды упали, надо как то впаривать залежалый товар.
Гость
13 ноября 2015, 08:19
какой у нас народ оказывается законо-послушный,какие правила мент или чинуша установит,народ все сглатывает и еще гривой потрясет.
Штрафы стали -нормой,дибильные ,анти народные законы тоже . Люди проснитесь-вас доят как лохов
Гость
13 ноября 2015, 10:50
Дядя, даже если штрафов не будет, я своего все равно в кресле возить буду
Гость
13 ноября 2015, 13:14
Гость
13 ноября 2015, 10:50
Дядя, даже если штрафов не будет, я своего все равно в кресле возить буду
так просто в кресле возить уже недостаточно. теперь кресло должно быть с определенным клеймом определенной сертификации. такой новый гребаный регламент
Гость
13 ноября 2015, 14:39
Гость
13 ноября 2015, 10:50
Дядя, даже если штрафов не будет, я своего все равно в кресле возить буду
хочешь вози, хочешь не вози ,кому это интересно. Я ведь сказал -это личное дело каждого . Родители все равно несут ответственность до 18 лет
Гость
13 ноября 2015, 15:21
Одеяло-это внесение изменений в конструкцию ребенка. а это не подлежит никакому техрегламенту
Гость
13 ноября 2015, 17:05
Действительно в продаже есть много неудобных для детей кресел.
Всё бы хорошо, вот только у водителей инерционные ремни и он может слегка пошевелиться в сиденье, а ребенок в кресле пристегнут постоянно. Это самое большое неудобство.
Гость
13 ноября 2015, 21:00
С 4лет ребенок пристегнут такими же ремнями, как и водитель
Гость
17 ноября 2015, 19:02
Гость
13 ноября 2015, 21:00
С 4лет ребенок пристегнут такими же ремнями, как и водитель
А у меня внуку - 1,5 года - а он по параметрам на 3 летку похож и в автокресло не входит. В Белоруссии вообще подушку разрешено подкладывать и ремнями безопасности пристегивать обычными, на крайняк можно в автосервисе и под ребенка установить. в РФ - самые дурацкие правила по автокреслам.
Гость
18 ноября 2015, 00:52
Гость
17 ноября 2015, 19:02
А у меня внуку - 1,5 года - а он по параметрам на 3 летку похож и в автокресло не входит. В Белоруссии вообще подушку разрешено подкладывать и ремнями безопасности пристегивать обычными, на крайняк можно в автосервисе и под ребенка установить. в РФ - самые дурацкие правила по автокреслам.
Для техлеток другие кресла. Не зажимай денежку для внука))))))
Гость
13 ноября 2015, 16:14
запретите фурам по выходным дням выезжать на трассы!!!! дтп в разы меньше станет
Гость
13 ноября 2015, 17:41
Для начала давайте договоримся по чьим выходным, а то у меня скользящий график.
Гость
13 ноября 2015, 22:50
водители фур не виноваты в том, что у чайников выходной
Гость
15 ноября 2015, 22:43
Мой муж, водитель фуры 1 класса, водительский стаж 25 лет, попал в ДТП из-за какого-то " водятеля" на "семерке", который обогнал его перед светофором и резко встал на мигающий зеленый. Чтобы не раздавить этого м..ка, муж увел грузовик вправо, в бетонный забор ... А этот стартанул и скрылся...И вы думаете тот ,за рулем "семерки" ,понял, что ему жизнь спасли?
Гость
13 ноября 2015, 20:50
Че вы стоните в очередной раз, будут выборы и побежите голосовать за тех же , кто вас сейчас "гнет".
Гость
14 ноября 2015, 00:18
лично меня ни кто не гнет и голосовать я точно не побегу. Я за Путина,но против единоросов с медведевым
Гость
15 ноября 2015, 14:00
Гость
14 ноября 2015, 00:18
лично меня ни кто не гнет и голосовать я точно не побегу. Я за Путина,но против единоросов с медведевым
Ну да, конечно, царь-то хороший, да бояре плохие. А ничего, что царь и есть главный боярин?
Гость
17 ноября 2015, 19:03
Гость
14 ноября 2015, 00:18
лично меня ни кто не гнет и голосовать я точно не побегу. Я за Путина,но против единоросов с медведевым
Это все - один ... одно и тоже.
Гость
15 ноября 2015, 20:58
Моему ребенку 10 лет, рост 158 см, вес 40. Где мне найти кресло, чтобы его туда усадить? По закону я должна возить его в кресле еще 2 года!!! Закон написан очень криво... Просто пристегиваемся ремнем... И ребенок проинструктирован, если остановит сотрудник ГИБДД и спросит сколько ему лет, то ему 12 и учится в 6 классе. а что делать??
Гость
15 ноября 2015, 22:46
Так же возили племянницу.. Детки- акселераты. Конечно, должны быть в Законе не только возрастные ,но весо-ростовые показатели учтены.
Гость
15 ноября 2015, 23:25
Какое кресло вы хотите найти?? Вы не в теме, что для такого возраста и роста используются только бустеры, цена которым полрубля? А если ремень на шее не лежи то можно совсем без подушки...
Гость
12 ноября 2015, 23:52
А почему на городских автобусах, маршрутках и в метро нет детских автокресел? Если автокресла и автолюльки такие необходимые, то весь транспорт должен быть ими оборудован? Почему только с легковушек деньги собирают?
Гость
13 ноября 2015, 08:32
а тебе обидно да ? ,а если серьезно ,то с других Т.С. -другие поборы придумали.Без поборов не кто не остался-армию ментов и чинушь -мы кормить должны
Гость
12 ноября 2015, 16:05
ГАИ за тех регламентами не следит, а частное лицо на технадзор кладёт с пробором. На счёт "ФАС", это да, могут.
Но вот когда начнут компанию, тогда и будем беспокоиться. Диктатура закона это диктатура вполне конкретных кланов полицаев, судий, прокуроров.
Гость
14 ноября 2015, 00:43
А цены будут снижены на кресла, а то у меня в декретном отпуске больше не стало денег, чтобы каждый раз брать новое кресло
Гость
16 ноября 2015, 00:13
Лучше бы дороги наши отремонтировали, чем проверять наклейки на детских креслах. Как говорится не ту страну назвали Гондурасом (
Гость
16 ноября 2015, 00:49
Всё поборы, поборы...
Гость
16 ноября 2015, 08:56
я удивляюсь нашим людям. Автокресло это лабуда, я и так ребенка вожу, я такой супер-пупер водитель..... Моей подруге в бок въехал идиот, который очень спешил, и ребенок у нее головой вперед полетел. Орала как ненормальная, а был бы в кресле, сидел бы на месте. Шизанутые люди, честное слово
Гость
16 ноября 2015, 09:19
"Сертификат должен удостоверять, что ДУУ соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). Выдается сертификат только аккредитованной организацией и только после испытаний."
1-китайцы любой текст сделают,им ответственности нет!
2-из сотни "аккредитованной организацией" только у 2(!!!!!!!!!) есть оборудование для тестов! У ДВУХ В СТРАНЕ!
Гость
16 ноября 2015, 10:46
На днях искала кресло для средней дочери, чтобы её кресло отдать младшей и отказаться от переноски. Т.к. считаю ее не особо надежной. Объездила много магазинов и специализированных и нет. Искала соотношение цена-качество и максимальное удобство ребёнку. Если кресло в районе 5-6 тысяч, то доверие оно не вызывает совсем и на многие нет сертификата. Поэтому выбор становили на кресле за 1 (сертифицировано и с удовлетворительным краш-тестом, не айс, но лучше чем вообще без краша) и очень довольны
Гость
17 ноября 2015, 14:05
Проворовались чинуши и придумывают как с народа побольше стрясти.
80 процентов детских кресел в России не соответствуют техрегламенту
http://rg.ru/2015/11/23/kresla.html
Гость
12 ноября 2015, 20:29
А что у нас закон, о том что дети на переднем сиденье могут сидеть только с 12 лет, уже не действует? Где штрафы за то, что люльку на переднее сиденье прицепляют.
Гость
12 ноября 2015, 22:06
слышь чувак-оно тебе надо ? Вот когда попрут тебя из органов ,вот тогда и поймешь ,как ты до этого жил не правильно
Гость
12 ноября 2015, 23:28
Ну остановил меня гаец за это дело - я ему в ответ мол так вот и так - вот крепления изофикс на передним кресле, вот кресло с изофиксом, вот отключенная подушка переднего пассажира... А он мне в ответ - все бы такие сознательные были....
Гость
13 ноября 2015, 01:01
А если в авто нет ремешков сзади куда кресло крепить то? Впереди не хочется, страшновато.
Гость
13 ноября 2015, 10:34
Нет ремней - нет кресла.
Гость
13 ноября 2015, 11:40
Тогда катайся на дачу не на дедушкиной копейке, а нп ОТ
Гость
14 ноября 2015, 04:55
КУПИ НОРМАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ АВТО-РЕАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ КРЕСЛО,И ТВОЙ РЕБЁНОК В БЕЗОПАСНОСТИ!УЖЕ 3 ГОДА ЕЗЖУ ПО СТРАНЕ НА АУТЛЕНДЕРЕ 3 И НЕ ЗНАЮ ПРОБЛЕМ!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
ю-з.
743мм 75%Новые требования к детским креслам