перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Главная опасность современных авто

20 июля 2015, 08:22
Гость
20 июля 2015, 12:48
Показателен пример с Тигуаном, который при определённых условиях отказывался включать АБС и своими действиями помимо воли водителя только увеличивал риск столкновения. А ведь ФВ-групп не сразу признали наличие этого недостатка и подвергали жизни покупателей опасности.
Гость
20 июля 2015, 13:19
Если у тебя сработала АБС - подумай, что ты сделал неправильно.
Гость
20 июля 2015, 17:58
Гость
20 июля 2015, 13:19
Если у тебя сработала АБС - подумай, что ты сделал неправильно.
подумал... я не правильно выбрал автомобиль ))
Гость
21 июля 2015, 18:24
Эх хорошо написано ))) и ведь почти все правда ))) Поржал от души )))
Гость
20 июля 2015, 12:08
Закупил продуктов, поставил пакет на переднее пассажирское сиденье. Включилось предупреждение о не пристёгнутом пассажире. Пришлось остановиться и пристегнуть пакет. Японцы как дети! ))
Гость
20 июля 2015, 12:50
У меня машина тоже японская, но не всякая девушка может заставить включиться попгрейку - веса не хватает! =) Так что японцы разные бывают.
Гость
20 июля 2015, 13:02
Спасибо. Поднял с утра настроение. Очень смешно.
Гость
20 июля 2015, 13:25
Гость
20 июля 2015, 12:50
У меня машина тоже японская, но не всякая девушка может заставить включиться попгрейку - веса не хватает! =) Так что японцы разные бывают.
накопи на нормального
Гость
20 июля 2015, 10:31
Все верно написано, но каждому свое. Кто то не может без всех этих электронно-интеллектуальных приблуд, а кто то хочет гнать по раскисшей грунтовке на механике и где ТЫ и только ТЫ можешь оценить обстановку и принять решение не надеясь на электронный мозг машины. Сам я за второй вариант.
Гость
20 июля 2015, 14:14
Только вот электронные приблуды зачем покупаешь? Чтобы жизнь была проще и приятнее, чтобы мозг не заморачивался на коэффициенты сцепления колес с дорогой и пр. А получаешь? "Туда не ходи, снег башка попадет, больно будет". Это как жениться ради борща, а тебе суповую кастрюлю на голову надели и звякают по ней поварешкой каждый раз, как есть попросишь.
Гость
20 июля 2015, 14:53
просто кто-то в других ситуациях "оценивает обстановку" и "принимает решения" и ему за это ещё деньги платят, поэтому нет необходимости при передвижении из точку А в точку Б дополнительно напрягать свой мозг
Гость
20 июля 2015, 15:46
Гость
20 июля 2015, 14:53
просто кто-то в других ситуациях "оценивает обстановку" и "принимает решения" и ему за это ещё деньги платят, поэтому нет необходимости при передвижении из точку А в точку Б дополнительно напрягать свой мозг
Да как сказать.. У меня одна машина умная, хотя и не такая истеричка, как в статье написано. Вторая - простая, как табуретка. Механика, без усилителей, без помощников. Вот не сказала бы, что у меня мозг как-то напрягается в одном случае, и расслабляется в другом. Руки - да, на второй машине. Не понимаю, как я пару лет назад на 90 градусов в поворот одной рукой ее заводила. А мозг переключается, пока я из двора выезжаю. Нравятся обе, но каждая по-своему, и в определенных ситуациях.
Гость
20 июля 2015, 23:57
Так ездите на 9ке там даже уровень масла иногда не показывает!
Гость
21 июля 2015, 09:32
Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень". Все эти опции - суть маркетинг. Производителю нужен объём продаж, значит нужно заинтересовывать покупателя новинками, попутно отжимая за них плату. Все эти датчики света и дождя считаю абсолютно бесполезными, а АБС - вредной опцией. Но есть, ИМХО, и полезные. У меня, например, подаётся звуковой сигнал, если не выключил фары, а двигатель заглушил.
Гость
21 июля 2015, 12:28
Датчик дождя совсем не вредная опция, когда тебя окатит из лужи камаз, датчик дождя тут же включит дворники, а пока ты их включаешь, пройдёт пара секунд и велик шанс догнать впереди идущую машину.
Гость
21 июля 2015, 12:42
Про звук забавная опция))) у меня проще - заглушил двиг, вынул карту, открыл дверь и лампочки погасли)
Гость
21 июля 2015, 16:28
Гость
21 июля 2015, 12:42
Про звук забавная опция))) у меня проще - заглушил двиг, вынул карту, открыл дверь и лампочки погасли)
Ну куда уж нам, нищебродам. Мы таких крутых тачек, "с картами", не имеем.
Гость
20 июля 2015, 11:55
Мне кажется, что все новомодные системы должны иметь одну кнопку, «переход на ручное управление». Потому как если удобно, то пользуемся этими приблудами, если нет, то отключаем. Я должен говорить машине ехать или нет, а не автомобиль мне будет указывать, что здесь грязь, проезд затруднен, я не поеду. Задача всех этих систем в информировании владельца. Решение принимает водитель. Если не хочет принимать решение, может включить автоматику
Гость
20 июля 2015, 13:25
Вам много кажется
Гость
20 июля 2015, 13:55
Гость
20 июля 2015, 13:25
Вам много кажется
может быть :) Я из тех, кто разговаривает с навигатором :)
Гость
20 июля 2015, 14:08
Гость
20 июля 2015, 13:55
может быть :) Я из тех, кто разговаривает с навигатором :)
Да все разговаривают с навигатором ). И у всех, по моим наблюдениям, голос противоположного пола, чтобы ругаться от души )))
20 июля 2015, 11:23
Все потому что раньше машины водили, а сейчас ими управляют наездники. Вот для таких и надо все электронные помощники.
Гость
20 июля 2015, 13:26
Все наездники а ты пилотом себя считаешь?
20 июля 2015, 13:56
Гость
20 июля 2015, 13:26
Все наездники а ты пилотом себя считаешь?
ВОДИТЕЛЕМ я себя считаю. Думаю за себя и за других. 7 лет без аварий, тьфу-тьфу-тьфу.
Гость
21 июля 2015, 09:47
20 июля 2015, 13:56
ВОДИТЕЛЕМ я себя считаю. Думаю за себя и за других. 7 лет без аварий, тьфу-тьфу-тьфу.
7 лет это слишком мало, для того, чтобы рассуждать о том, "как было раньше" ))
Гость
20 июля 2015, 11:20
Мне больше всего нравится, что при всех этих писках, визгах и прочей истерике она все время предупреждает, что полагаться на нее нельзя. Ну уймись уже, хочется сказать на это
Гость
20 июля 2015, 11:10
А ведь фельетон хорош, черт подери!=)) Чрезмерное количество электроники это зло, в чем с автором согласен полностью. Например Мерседес тратит 4.000.000.000 Евро в год на превращение своих а/м в смартфоны на колесах. Не говорю, что нужна напрочь табуреточная брутальность и торсионные валы в подвеске, но наблюдается явный перебор.
Гость
20 июля 2015, 12:05
Сравнивая Гелик 96 г.в. и 2015-го все больше склоняюсь к табуреточной брутальности... :)
Гость
20 июля 2015, 15:50
Самое интересное, что наличие и постоянное совершенствование всех этих электронных систем абсолютно не увеличивает безопасность или даже проходимость авто. Против всех приводимых инженерами-маркетологами и самодовольными владельцами плюсов, есть один существенный минус - приблуды позволяют безнаказанно шалить на разумных скоростях, внушая мнимое чувство безопасности и отупляя водителя, но при переходе предела все новые иномарки также вертятся волчком и вылетают с трассы как и менее напичканные предшественники
Гость
21 июля 2015, 12:49
Ну прям америку открыл, ни один производитель не орет о безграничных возможностях своих наворотов. Как ни один производитель бронижилетов не заявляет о 100% непробиваемости. Давай на улицу на велик, все-таки каникулы как никак.
Гость
21 июля 2015, 22:01
Гость
21 июля 2015, 12:49
Ну прям америку открыл, ни один производитель не орет о безграничных возможностях своих наворотов. Как ни один производитель бронижилетов не заявляет о 100% непробиваемости. Давай на улицу на велик, все-таки каникулы как никак.
ага, посмотрите рекламные ролики любого автомобиля! Чего там только на этом авто не вытворяют, да надпись о том, что это "спецэфекты" есть, но кто ее видит мелким шрифтом? А представляете какой эффект эти ролики производят на неокрепшую юношескую психику? Возможно поэтому большинство владельцев Мазды гоняют как сумасшедшие, насмотрелись рекламы
Гость
20 июля 2015, 14:47
Просто ездить надо на русских машинах. Иностранные авто делаются врагами России и направлены против богоносного русского народа! Надеюсь что рано или поздно наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович все-таки введет санкции против всех иностранных машин!
Гость
20 июля 2015, 16:11
Я тоже надеюсь, скрепы должны победить!
Гость
20 июля 2015, 16:25
Сгинь Адольф
Гость
20 июля 2015, 17:59
держи краба адольф мы тоже с пацанами обс шмэбэс не знаем Прямоток вот друг мужика и тонировка и присяд
Гость
20 июля 2015, 22:09
Я бы кондиционер выбросил. Одни сопли от него.
Гость
21 июля 2015, 00:39
просто нажми кнопку ОФФ... вот бедолаги....
Гость
23 июля 2015, 13:00
Любишь подышать свежим челябинским воздухом? Ммм, гурман.
Гость
20 июля 2015, 09:58
Грибоедов - "Горе от ума"
Гость
27 июля 2015, 01:56
А кто такой Грибоедов? Журналист как автор?
Гость
20 июля 2015, 14:44
ABS, ESP - необходимый минимум. Без них новичкам будет очень тяжело. Если можно настроить степень работы ESP - хорошо. Нет - не страшно. Но функция полезная. А вот старт-стоп, система слежения за полосой в наших условиях - лишняя трата денег. Как
Гость
20 июля 2015, 15:00
Не согласна. Сначала надо научиться ездить без приблуд, потом развлекайся, сколько влезет, хоть силой мысли управляй. Должно быть ощущение физики процесса, на мой взгляд.
Гость
20 июля 2015, 16:07
начинал ездить без всяких этих приблуд, не могу сказать что именно без них тяжко было.
Гость
20 июля 2015, 17:20
Эти опции полезны, но далеко не обязательны
Гость
20 июля 2015, 18:18
Я вообще не понимаю как можно в наших реалиях организовать систему, нормально отслеживающую действие 3.20, когда у нас знаки отмены его действия ставить не особо принято, особенно у временных. И перекрёстки, отменяющие его действие тоже далеко не всегда обозначены. А без обозначений особо не установить, что это перекрёсток, а не выезд с какой-то прилегающей территории.
Гость
23 июля 2015, 13:03
Как, как. Единая синхронизация и качественная навигация. На картах уже давно все лесные тропинки обозначены - кто-то проезжал со включенным GPS и безвозмездно предоставил трассировку. Все проблемные места решаются заданием приоритетов дорог.
Гость
22 июля 2015, 19:07
Афтор, из какого фантастического рассказа взят отрывок, приведенный в конце статьи?
Гость
23 июля 2015, 00:55
Полностью согласен с твоим именем. Как сейчас помню статью про машины будущего их фантастисеских фильмов, помоему писатель повторяется.
Гость
20 июля 2015, 13:36
Артем, сказано всё правильно, и лишь одно лишь "но" :) Эта опасность не в автомобилях (автомобиль - это просто железо, пластик и моток проводов), эта опасность - в головах. В головах одних, кто разрабатывает; в головах других, кто безоглядно верит. Реальность, как обычно, где-то посередине, но именно осознание этого (точнее, не сознание) - самая большая опасность.
Гость
21 июля 2015, 02:17
оффтоп я бы обязательно ввел заднюю парковочную камеру на все авто... долго ездил без нее без проблем с парковкой и т.п., чувствовал себя мегауверенно, потом новое авто взял, ради интереса у китайцев заказал за 1,5 рубля комплект...как я без него жил?букашку видно задним ходом, не говоря про детей
Гость
21 июля 2015, 19:37
Артем как всегда прав!Все что-то наворачивают(не только автомобили),все в жизни похоже на АОН.Только изучил один тебе 2-ой подбросили,я вот например запарился с 90х все это изучать!Когда купил новы авто увидел толстенную книгу-инструкцию,полистав понял хорошо что взял без бортового компьютера.Половина книги про него)))
Гость
22 июля 2015, 14:27
Скоро в автошколах будут учить не правила дорожного движения а алгоритмы нажимания кнопочек.
Гость
20 июля 2015, 16:36
Смешно...Видела в новостях - какой то таксист врезался на перекрестке в беспилотный автомобиль Googl. А тот еще и пассажиров вез...Авария! выясняют, кто виноват... ))) А мне, если честно - не хватает информации на табло - как работают системы авто. Мне бы не только резко предупреждать, что что-то сломалось, но и просто тест - "Все нормально", или "Скоро нужно сменить мало", или "Газуй полегче, а то что -то там сломается"... Ну - для девочек машинка. Мы бы с нею договорились, правда. ))
Гость
20 июля 2015, 17:57
У меня машина из сервиса, но одну фиговину, которая нужна чтобы датчик сбросить, еще ждем. Она паникует: вы полторы тыщи км назад должны были на ТО! ААА!!! И в Вашей реализации: все системы работают нормально. ))) И все это одновременно ) Такая машина-блондинко, сама не знаю, чо хочу )) Хотя да. ВОн в кино показывают, камеры в каждый механизм же засовывают )
Гость
22 июля 2015, 10:41
"Туфельке": Понравилась Ваша непосредственность. Класс!
23 июля 2015, 10:09
Гость
20 июля 2015, 17:57
У меня машина из сервиса, но одну фиговину, которая нужна чтобы датчик сбросить, еще ждем. Она паникует: вы полторы тыщи км назад должны были на ТО! ААА!!! И в Вашей реализации: все системы работают нормально. ))) И все это одновременно ) Такая машина-блондинко, сама не знаю, чо хочу )) Хотя да. ВОн в кино показывают, камеры в каждый механизм же засовывают )
Посмотрите в Инете.Все делается легко с панели управления.
Гость
21 июля 2015, 15:10
и в самом деле. до бреда доходит. Тахометр на автомате ЗАЧЕМ??? что уж говорить о всей этой мультимедии. Засоряешь башку тока.
Гость
21 июля 2015, 19:47
Это не бред, это для ручного режима )))
Гость
22 июля 2015, 10:54
Вы на автомате только "D" пользуетесь? Сообщу новость - там есть еще как минимум 1, 2, R и N.
Гость
23 июля 2015, 09:11
Гость
22 июля 2015, 10:54
Вы на автомате только "D" пользуетесь? Сообщу новость - там есть еще как минимум 1, 2, R и N.
Для R и N особенно нужен тахометр. А если понадобилось включить 1 или 2, то явно, газовать не будете.
Гость
22 июля 2015, 15:19
Да мне только 2 подушки надо и передние стеклоподьемники, подогрев попы рублей за 500р можно купить, а сигнализация в принципе вообще не нужна а уж тем более с автозапуском, была раньше машина с климатом, так я все равно окна открываю, мне так нравится!
Гость
22 июля 2015, 20:59
Ужас какой с открытыми окнами по нашей пылище ездить, пока доедешь ровным слоем грязи покроешься.
Гость
23 июля 2015, 00:33
Гость
22 июля 2015, 20:59
Ужас какой с открытыми окнами по нашей пылище ездить, пока доедешь ровным слоем грязи покроешься.
А как вы раньше езбили? Всегда так было, мне правда очень нравится, терпеть не могу кондеры и климат.у меня в офисе окна открываю, а когда захожу в конторы для только кондеры не нравится, но это мое мнение
Гость
23 июля 2015, 09:14
Гость
23 июля 2015, 00:33
А как вы раньше езбили? Всегда так было, мне правда очень нравится, терпеть не могу кондеры и климат.у меня в офисе окна открываю, а когда захожу в конторы для только кондеры не нравится, но это мое мнение
Раньше и интенсивность движения в разы меньше была. В 90-х в разгар буднего дня на Ленина машин было как сейчас утром в субботу
Гость
20 июля 2015, 10:36
А поговорить. Если езда удовольствие сродни сексуальному)))
Гость
21 июля 2015, 11:48
Если я отдал за это деньги, то "поговорить" мне не нужно. Если процедура "поговорить" обязательна, то удовольствие должно быть бесплатным.
Гость
21 июля 2015, 22:20
главная проблема машин это их водители пора делать машины на автопилотах чтобы не было аварий --и чтобы ПДД было только для машин зубри не зубри а ПДД по фени тем кто погиб под машиной ==некому доказывать очевидное бестолковое право виновников что нарушай не нарушай будет истина лишь одна--нет правил==нет и нарушений... заодно отменят ГИБДД отменятся штрафы и все будут сидеть в машине и пиво пить)) в качестве пассажиров
Гость
21 июля 2015, 17:13
Краткое резюме статьи: на фига нам калькулятор? мы на счетах посчитам. Такая куча умных опций стоят на дорогих машинах. Все эти функции можно как добавить, так и отключить/исключить. На Камри стоит описанный Артемом умный навигатор (который обо всем предупреждает). Он отключается одним нажатием клавиши на дисплее. Никаких проблем!
Гость
21 июля 2015, 19:13
краткое резюме, что считать надо уметь в уме, в крайнем случае на счетах. И только когда умеешь это делать, можешь не бояться, что вырубят электропитание и интернет
Гость
22 июля 2015, 10:38
Конечно никаких! За всё заплачено уже! Заплатил деньги и выключи опции! Красота!
Гость
22 июля 2015, 13:29
Гость
22 июля 2015, 10:38
Конечно никаких! За всё заплачено уже! Заплатил деньги и выключи опции! Красота!
Ну так заплатил деньги - хочешь включить - включи. Не хочешь не включай. Не заплатил - и захочешь не включишь.
Гость
22 июля 2015, 11:00
Я вот хотел купить новую машину, мне нужна простоя, просто новая!И главное подушки безопасности водителя и переднего пассажира, так как езжу либо один либо вдвоем, крайне редко процента 2 еще несколько человек (ито по городу) машина без подушек стоит 400рублей, а с 2 подушками 500, при чем куча опций мне не нужных - климат, автоматическое вкл фар и дворников, стерео, джпс!Мне не надо это!Надо только 2 подушки безопасности!!!!
Гость
22 июля 2015, 13:56
и не купите! ТОже года два назад выбирала "простую" комплектацию (подушки, кондиционер, все эл.ст.подъемники, подогрев попы и сигнализация с автозапуском), кое как нашла. В наличии, как правило, есть топовые комплектации, а простые надо ждать
Гость
22 июля 2015, 16:00
можно же к базовой комплектации дополнительно поставить
Гость
23 июля 2015, 12:59
Главной опасностью любых автомобилей были и остаются их водители. Остальное побочно.
Гость
23 июля 2015, 15:23
ты - молодец! все понял! а вот инженеры ведущих фирм-автопроизводителей всего мира, кроме России, мучаются проблемой повышения безопасности... ты им все объясни.
Гость
20 июля 2015, 11:06
Если в 2020 году машины реально смогут сами ездить то я только ЗА - так мы избавимся от быдла на дорогах Ручной режим управления останется, но скорость в нем будет принудительно ограничена.
Гость
20 июля 2015, 13:24
Ох, сомневаюсь, что они смогут сами ездить.. Вот качественно ныть, что все не так, как в ее мозгу ботаника заложено - это да. Каждые минут 10 визг "к такому меня жизнь не готовила", раз в час: "я отдала тебе лучшие годы жизни".. Но вот сама - не, сомневаюсь.
Гость
21 июля 2015, 00:29
2020 год. Россия. Автосервис. Услуги сервиса...Вариант прошивок бортового компьютера: 1) "Быдло" 2)"Мажорик" 3)"Я блондинка" ...так что живем в России, и ни одна электроника у нас в стране не справиться с дураком за рулем.))
Гость
23 июля 2015, 00:59
Гость
21 июля 2015, 00:29
2020 год. Россия. Автосервис. Услуги сервиса...Вариант прошивок бортового компьютера: 1) "Быдло" 2)"Мажорик" 3)"Я блондинка" ...так что живем в России, и ни одна электроника у нас в стране не справиться с дураком за рулем.))
Реплей: прошивка "Гоша" для любителей зимней езды на летней резине. Для этого в комплектации машины должна быть кнопка с пиктограммой в виде осла.
Гость
21 июля 2015, 11:59
Полезная опция - фары выключились сами, когда ключ из замка зажигания вытащил ))) А у Вас атавизм какой-то древний ... ))) Есть полезные опции, есть избыточные. Но сейчас столько авто на любой вкус, что вполне можно купить автомобиль в "оптимальной" комплектации. Каждому своё.
Гость
21 июля 2015, 20:23
Я живу под лозунгом - "Лучшее - враг хорошему". Все опции в машине отключаю, а включаю, только остановившись и хорошо подумав. Главное зло - болтовня водителями за рулём по сотовому.
Гость
22 июля 2015, 18:00
во втором абзаце "кончина топлива" повеселила
Гость
23 июля 2015, 07:54
Пусть придумают электронику ограничивающую агреесивную езду и хамство. А так что вы хотите, автопроизводители соревнуются кто больше выкачает денег из покупателей, общество потребления.
Гость
23 июля 2015, 11:15
Недавно хакеры перехватили управление у автомобиля с автопилотом, откл GPS , заразили мультимедийную сист, откл усил руля и всё на скор 110 км в ч. Так что через 10 лет на машину хороший антивирус надо ставить а то глюкнет.
28 июля 2015, 16:30
Независимая энергоемкая не зубодробильная подвеска (нечто среднее между сонатой и короллой), устойчивость, пассивная и активная безопасность на уровне хороших гольф-классников. Способность выседеть за рулем авто 1200 км. Достойная (0-100 <=12 сек) динамика и экономичный двигатель (7л на трассе при объеме 1.6-2.0 л). Багажник 450 и более литров. Гуманный ценник на обслуживание. Гуманный ценник на авто. Пусть это будет б/у 2-5 летнее. Мне больше от автомобиля ничего не надо :) Я его буду любить и уважать. И обслуживать. А он меня будет исправно возить из п. А в п. Б