перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Дороги и ГОСТы

25 июня 2015, 09:34
Гость
25 июня 2015, 14:23
Может быть и нужно снизить разрешенную скорость в городе, НО почему у нас городом являетюся поля и леса, на километры не имеющие каких-либо обьектов? Почему дороги, не имеющие каких-либо обьектов, отсутствующие на автомагистралях тоже являются городскими? "Снижаем скорость до 50 км/ч и гребем деньги лопатой с нарушителей" - у нас так повсеместно и поступают. Ровный (по нашим меркам идеальный) асфальт, никаких обьектов, малая загруженность дороги и знаки "50" из-за "ремонта", который "идёт" уже десяток лет. И это очень "аварийноопасное" место, поэтому нарушения скоростного режима там контроллируют практически непрерывно.
Гость
25 июня 2015, 19:45
А мне давно всё понятно. Последние лет, наверное, сорок при установке ограничений никто не заботился об их влиянии на безопасность движения. Научных рекомендаций по этому вопросу не может быть уже потому, что никто не проводил никаких исследований и даже не собирал данных для таких исследований. В результате практически все ограничения превратились в кормушки, где для отдельных ментов, а где и для целых муниципалитетов. Второй конец этой палки бьёт ещё больнее: сплошь и рядом видя необоснованные ограничения, люди начинают массово их игнорировать и пачками гибнут там, где ограничение установлено грамотно... или не установлено совсем...
Гость
26 июня 2015, 08:16
Гость
25 июня 2015, 19:45
А мне давно всё понятно. Последние лет, наверное, сорок при установке ограничений никто не заботился об их влиянии на безопасность движения. Научных рекомендаций по этому вопросу не может быть уже потому, что никто не проводил никаких исследований и даже не собирал данных для таких исследований. В результате практически все ограничения превратились в кормушки, где для отдельных ментов, а где и для целых муниципалитетов. Второй конец этой палки бьёт ещё больнее: сплошь и рядом видя необоснованные ограничения, люди начинают массово их игнорировать и пачками гибнут там, где ограничение установлено грамотно... или не установлено совсем...
В советские времена транспортные потоки просчитывались, а сейчас, похоже, по принципу "хочу, чтоб дорога была шире и асфальтик темненький". Не просчитывая транспортные потоки обосновать те или иные ограничения уже нереально. Я не спорю, что интенсивность транспортных потоков была другая, но это не означает, что увеличение интенсивности повод организовывать дорожное движение от фонаря.
Гость
25 июня 2015, 11:32
Интересно, кто же из хорошо подготовленных бегунов бегает 40 км/ч? Усэйн Болт на 100 м бежит примерно 37,6 км/ч, просто он, наверное, не очень хорошо подготовлен.
Гость
25 июня 2015, 11:55
Округлять в школе не учили? Или и в жизни используешь точность до второго знака? "Дорогая! Я тут колбаски купил 543,71 грамма, убери в холодильник."
Гость
25 июня 2015, 11:58
35-40 или 37,5 км/ч...
Гость
25 июня 2015, 12:26
Гость
25 июня 2015, 11:55
Округлять в школе не учили? Или и в жизни используешь точность до второго знака? "Дорогая! Я тут колбаски купил 543,71 грамма, убери в холодильник."
Тут вообще то про лошадей имели ввиду :/
Гость
26 июня 2015, 12:26
Что интересно - римляне понятия не имели о каком-то там ГОСТе, и с техникой у них было, прямо скажем, не фонтан. Так почему же, в таком случае, римские дороги дожили до наших дней в неизменном виде? А ведь прошли уже тысячелетия со дня их постройки. И акведуки работают, не то, что наши водоканалы. И заметим, что это в сейсмо-опасной зоне. Может, надо просто делать на совесть, тогда и сносу не будет? Такой вот простой рецепт.
Гость
26 июня 2015, 09:39
Интересно, автор обвиняет сторонников ограничения 50 км/ч в популизме, на эту тему есть огромное количество исследований, но сам тут же на голубом глазу выдаёт свои выводы за истину в последней инстанции. Так вот это и есть популизм. А исследования где? Автор в курсе, что длина тормозного пути изменяется в прогрессии от скорости, с которой началось торможение? В Финляндии, например, во многих муниципалитетах скорость ограничена и вовсе до 40 км/ч. И аварийность там заметно ниже, чем у нас, а тяжкие ДТП стремятся к нулю.
Гость
26 июня 2015, 11:55
Так и вы со своей Финляндией выдаете свои выводы за истину. Полностью согласна с автором по данной статье.
Гость
26 июня 2015, 12:43
Похоже вы тоже от балды написали. Противовес: В Германии есть проезжые части без ограничения скорости и там тоже меньше ДТП... Можете загуглить
26 июня 2015, 12:52
Здесь уже часто писали про заграницу (и я тоже), только если "положа руку на сердце" - аварийность там снижается не от популистских законов, не от неизвестно куда "пропадающего" бюджета, не от вложения в камеры миллионов и установки их в таких местах чтобы можно было еще "заработать" миллиарды, а от неотвратимости наказания. Чтобы проще было - когда едешь и что-то нарушаешь у нас, то быстро огляделся и не увидев ГИББД выдохнул и поехал дальше, а у них - сразу отложил в уме сумму на которую штраф придет. И "драконовских" мер оттуда можно привести полно, но обычно если гдето "кнут" (большой штраф или низкое ограничение), то гдето "пряник" (хорошие дороги и наличие сквозных участков где можно ехать с повышенной скоростью. через город, не автобаны). У нас же государство напоминает коммерсанта - как "выдоить" все больше и больше денег, но что-то улучшений не видать...
Гость
26 июня 2015, 10:03
Вот и я говорю от людей всё зависит, которые на местах работают. Благо ещё есть благоразумные человечища у руля и они отворачивают камеры. Вот настоящие такие, вот за такое и нужно медали давать и премию, что они борются со слабоумием высшего руководства. Убрать план по штрафам и всё, но за счёт этого живёт их структура, давно известный факт =|
Гость
26 июня 2015, 12:46
План выполнили за месяц - отвернули камеру, иначе план поднимут и по другим камерам ;-) , а где на всех нарушителей найти? Значит надо будет назначить виновных и бодаться с ними, а это не в тени отдыхать летним жарким днем.
Гость
26 июня 2015, 09:00
ну так правильно смысла нет.любителям лихачить в городе по барабану 40-60или даже разрешеные 79км,все равно под 100,не меньше гнать будут.Вот такие и сбивают насмерть людей
Гость
26 июня 2015, 10:58
Комментаторы, очевидно, не сдавали ЕГЭ по русскому... Сейчас учат выделять главную проблему из текста и обсуждать... Главная тема- дороги должны быть сделаны по Госту, водители соблюдать правила! А не скорость бегунов...
26 июня 2015, 12:29
На момент написания моего поста было 2 комментария по теме (авто) и 24 "выпендрежных" о том что "Я знаю какую то чушь", на основании чего хаяли автора (на что я и указал). Правда там было еще расписано что в отдельно взятой стране не только с камерами происходит-пост не пропустили. Тоже своеобразный популизм, только натуральный. А что вы хотите - полицейское государство в котором очень "успешно" прошла реформа образования...
Гость
26 июня 2015, 12:44
Заставило задуматься...
Гость
26 июня 2015, 13:41
Подавляющее большинство комментаторов ЕГЭ и не сдадут, даже если очень захотят.
Гость
25 июня 2015, 23:31
Ограничение скорости имеет в городе смысл, как и повсеместная установка камер для штрафов. Если 15-20 лет назад не ездили по ночам, то сейчас носятся круглосуточно со скоростями более 100 км/ч. Шум от носящихся по городу лихачей стал очень серьёзной проблемой, особенно по ночам. Поэтому карать за превышение скорости нещадно и повсеместно.
Гость
26 июня 2015, 09:59
Если ты нормальный человек, то ночью с наличием множества перекрёстков будешь ехать 60-70 км/ч, больше незачем. Часто приходилось ездить ночью и гонщегов не так уж и много, единицы. Опытный водитель будет ехать с превышением на проверенных участках и только.
Гость
26 июня 2015, 12:14
Слушай где у вас там гонять, у вас дороги , как после авианалёта.
26 июня 2015, 12:32
Гость
26 июня 2015, 09:59
Если ты нормальный человек, то ночью с наличием множества перекрёстков будешь ехать 60-70 км/ч, больше незачем. Часто приходилось ездить ночью и гонщегов не так уж и много, единицы. Опытный водитель будет ехать с превышением на проверенных участках и только.
Согласен, но у нас люди готовы всех и во всем ограничить, чтобы МНЕ любимому не мешали. Ни капли не задумываясь о том что ограничивают и себя тоже (хотя в отношении мозгов-часто кажется что дальше уже некогда)...
Гость
26 июня 2015, 05:39
Удивительно! Через 15 лет после начала и через 3 после события когда думающие люди вышли на Болотную площадь-до некоторых обывателей начало чтото доходить...
Гость
26 июня 2015, 15:14
ГОСТы имеют добровольный характер применения согласно ФЗ "О техническом регулировании"
27 июня 2015, 12:40
Прочитайте закон полностью.
Гость
29 июня 2015, 11:31
С каких это пор ГОСТы стали добровольными??
Гость
29 июня 2015, 11:42
Можно сказать, в продолжение темы. Вчера ехали по Меридиану (местность уже ближе к Смолино, к Троицкому тракту). Почти при нас там сбили дедушку на пешеходном переходе. Слава Богу, с ним было всё в порядке, только с ног сбили, он отделался ссадинами и легким сотрясением. Тут конечно есть и невнимательность водителя - тоже, кстати, весьма пожилого человека (который к счастью ехал с небольшой скоростью, оттого и удалось ему избежать более ужасных последствий), но вопрос в другом. Сколько ещё там должно погибнуть людей на переходах, прежде чем власти сделают надземные или подземные ПП? Практически все водители считают эту дорогу автобаном, видеокамерами их не воспитать, накаты делать не положено на такой дороге, средняя скорость потока - 90-100км/ч. Очень трудно на такой скорости успеть понять, что впереди есть ПП, перед которым надо снизить скорость, а возможно и уступить дорогу пешеходу. Переходить дорогу на любом участке на Меридиане - это вынужденное самоубийство в чистом виде.
Гость
29 июня 2015, 19:45
Воу, воу, палегше, потешный. Если ты так печешься о пешеходах, то делай реальные дела, а не сотрясай воздух своим трепом, возьми да напиши письма, устраивай акции по привлечению внимания к данной тематике. Мы например наклейки клеям водителям, много денег на этом не заработали, но на сотики и проезд на транспорте хватает.
Гость
7 июля 2015, 16:41
Гость
29 июня 2015, 19:45
Воу, воу, палегше, потешный. Если ты так печешься о пешеходах, то делай реальные дела, а не сотрясай воздух своим трепом, возьми да напиши письма, устраивай акции по привлечению внимания к данной тематике. Мы например наклейки клеям водителям, много денег на этом не заработали, но на сотики и проезд на транспорте хватает.
Ну так правильно, чем ещё заниматься полуграмотному стопхамовцу на каникулах? Только наклейки клеить. Я, знаешь ли, несколько занят, но не равнодушен к теме безопасности на дороге. Поэтому приглашаю тебя с твоей кодлой поучаствовать, изготовив новую наклейку с надписью типа "мне плевать на пешеходов!". Ловите людей, которые превышают скорость и не пускают пешеходов - клейте им наклейки на ходу. Будет 2 плюса от этого дела - вы разовьётесь физически, догоняя машины, а водители в конце концов привыкнуть ездить медленнее из страха раздавить таких как ты, избавив этот мир от ещё одного никчемного персонажа. Обратись к хозяину, может он тебя оценит за твои умственные способности и сделает звеньевым цепочки.
Гость
28 июня 2015, 18:22
пешеходов под землю... и вопрос закрыт...
Гость
29 июня 2015, 00:10
посадят потом
Гость
29 июня 2015, 08:41
какие все умные... ну прям обалдеваю... а людей как давили, так и давят... особенно на Бейвеля..Вчера вечером (в выходной день) здесь разыгралась ужасная трагедия, были погибшие, машины всмятку, пожарные, ГАИ, скорые... Сколько должно еще случиться аварий, сколько должно быть сбитых пешеходов, чтобы здесь наконец по всем правилам оборудовали пешеходную дорожку, или поставили светофор? Ну или на худой конец положили "лежачего полицая"????..........
29 июня 2015, 13:45
Все "умные" только в вопросе как бы кого "переумничать", никто не думает о других... Не знаю про Бейвеля, но недавно поймал себя на одной мысли: Периодически начал ездить в г.Тольятти,и туда как ни странно сделали хорошую дорогу (прям от города до города,а не местами)-с барьерными ограждениями,ПП по ГОСТу (их немного, но реально издалека видать мигающий желтый,знак и подсветку). Стал замечать что когда еду практически перестал внимательно смотреть на дорогу-едешь "отдыхая". Полосы 2 (по факту - 3-я за сплошной на обочине), скорость на "круизе", из-за ограждений - "лишних" быть не должно. И вот когда я поймал себя на мысли о внимательно что думаете произошло? Правильно - гдето в поле (откуда и куда он шел - х..знает - из поля в поле) какойто камикадзе перелез через ограждение и стал перебегать "зигзагами"... Лежачий полицай - это кого-то ограничить, а на ПП по сторонам смотреть надо, но всем до этого "до фонаря" - Я должен (ХОЧУ) перейти и весь мир должен в этот момент остановиться.
Гость
25 июня 2015, 12:42
Использую.
Гость
25 июня 2015, 12:57
Об обустройстве НПП чиновники в Челябинске давно забыли. Вся беда в том, что ГИБ2Д их теперь не штрафует. Необустроенных НПП в Че огромное количество: они даже прокурорам (есть такой у прокуратуры) глаза "не мозолят". А может прокуроры тоже "нормативку" не читали?
Гость
27 июня 2015, 12:34
У жителей 2л.з.большая просьба ,поставитьпереход напротив дома по ленинградскому 354отугла где находиться почта,ближайший переход у съезда собъязной дороги,а многим это неудобно,да идалеко,особенно инвалидам и пенсионерам добираться до автобуса.
Гость
30 июня 2015, 16:26
Я бы добавил. Правильно организованный пешеходный переход, это залог безопасности перехода. Освещение в темное время суток, подъем над основной проезжей частью, островок безопасности.
Гость
25 июня 2015, 12:39
Вы главное знаки заприщающие не убирайте, а то умрет наш проект, придется идти работать на нормальную работу. А что-то не хочется вставать в 7, ложиться в 11 и горбатиться на заводе или стройке. Друзья плюсуйте мне. В прошлой теме мы всех порвали:)
Гость
25 июня 2015, 15:17
Мальчик, иди в школу учиться...
Гость
25 июня 2015, 17:32
Возвращайся в школу, "запрЫщающий" ты наш :)
Гость
25 июня 2015, 13:27
А как хорошо нужно знать ПДД применительно к стопхаму. Например я хочу поднять с колен движение Стопхам-Челябинск. И много ли с этого можно заработать?
Гость
25 июня 2015, 16:46
тролль ты такой тролль... тебе худеть пора, жир с лица капает.
Гость
25 июня 2015, 18:16
работа на коленях))))) - самое для них.