RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Полмиллиона россиян хотят лишить прав за банковские долги

12 марта 2015, 13:04
Гость
12 марта 2015, 16:46
Бывают все-таки у них настолько идиотские предложения что даже эмоций не хватает! Человек и так в .опе, а если он в такси свои копейки пытается заработать? Что вообще за бред за долги банкам прав лишать? Пусть сразу конституционных лишают. И в рабство гонят.
12 марта 2015, 19:23
такси кстати тоже прикрыли....
Гость
12 марта 2015, 19:53
12 марта 2015, 19:23
такси кстати тоже прикрыли....
Да вроде работает, трудятся товарищи
Гость
12 марта 2015, 17:10
Это так то беспредел. Каким образом мое водительское удостоверение имеет отношение к финансам. Есть задолженность, суд приставы. Для наших банкиров в аду заготовлен спец котел!
Гость
13 марта 2015, 10:57
Сытый голодному не товарищ.
Гость
15 марта 2015, 01:44
Т.е. ты хочешь получить деньги, потом их не отдавать и еще и пользоваться чем-то, что купил за эти деньги? Не сильно ли жирно? Я думаю, что если у всех, кто имеет просрочку по оплате кредита, пусть даже на авто, заберут права - то все пробки рассосутся в одночасье. Да и на дорогах станет меньше дураков.
Гость
12 марта 2015, 14:39
Лишите меня права есть, пить, спать. Но долги я делать не перестану!
Гость
12 марта 2015, 16:45
Значит кому то у власти очень выгодно, чтобы мы жили в нищете и долгах и платили дичайшие проценты!!! ЦБ давно пора упразднить и вернуть контроль государству за выпуском денег,вот тогда то будет жить народ хорошо! Все ЦБ-это филиалы ФРС США, мы даже чтобы напечатать собственные деревянные покупаем сперва баксы для обеспечения))) что мешает продавать наши ресурсы и товары за рубли,а не за баксы?-чинушки,у которых все сбережения в баксах,им выгодно,чтобы рубль был слабым, при нашей власти, жить будем худо! Они о себе только думают.
Гость
12 марта 2015, 20:19
Банки лучше угомоните! Что с народа то брать? Итак все в нищете! Разумные проценты должны быть! Почему бы для банкиров не создать закон, если в банке бешенные проценты лишать лицензии, отбирать права и т д
Гость
15 марта 2015, 10:27
А с кого еще брать?
Гость
12 марта 2015, 17:02
Уже не знают куда эти права засунуть, в каждую дырку.
Гость
12 марта 2015, 20:59
Бред!!!! Как банки закрываются, лишают лицензии, народ страдает ( попробуй забрать свои кровные)! А долг более 10 000 руб. Они готовы последний холодильник забрать. Во вторых где потом свои права искать ...
Гость
12 марта 2015, 22:16
Поддерживаю!
Гость
15 марта 2015, 01:48
А если подумать, то можно понять - что как раз для честных людей, кому нужно отдать вклад по первому запросу, банк должен эти деньги взять откуда-то. А если есть должник, то почему он не должен отдавать? Или вы всем своим должникам прощаете?
Гость
15 марта 2015, 10:27
Гость
15 марта 2015, 01:48
А если подумать, то можно понять - что как раз для честных людей, кому нужно отдать вклад по первому запросу, банк должен эти деньги взять откуда-то. А если есть должник, то почему он не должен отдавать? Или вы всем своим должникам прощаете?
Согласна
Гость
12 марта 2015, 14:47
Учитывая что многие водители работают неофициально,скорее всего произойдет опять волна самоубийств из-за банков.Было бы наше государство умном,наоборот внесли бы ограничения по процентам банков,а то у нас проценты доходят до 100,в то время как в цивилизованных странах эти проценты мизерные!
Гость
15 марта 2015, 01:42
В цивилизованных странах человек с зарплатой 15 000 рублей не будет брать автокредит и выплачивать 13 000 (случай из жизни - более того, этот аболтус живет с мамой и на её деньги, а кредит платит за церато, которого убил еще в первый год владения). Он просто сначала головой подумает.
Гость
12 марта 2015, 19:05
В 1861 году царь Александр Второй отменил крепостное право ,последнее право русского народа )))
12 марта 2015, 23:42
жаль - плюсик только один можно тыкнуть :))
12 марта 2015, 19:26
позаркыли бы все эти микро, да нано кредиты с 1000% годовых. достали своими смсками уже.
13 марта 2015, 00:30
А давайте всех должников лишим права пешеходов! Сиди дома!
Гость
13 марта 2015, 10:25
Отличная идея. Жаль, бабушки кредиты не берут. От них на дороге основные беды.
Гость
13 марта 2015, 11:54
Гость
13 марта 2015, 10:25
Отличная идея. Жаль, бабушки кредиты не берут. От них на дороге основные беды.
У тебя нет бабушки. Ты из пробирки
Гость
13 марта 2015, 10:24
а у кого прав нет , то что его в рабство банкирам отдадут.совсем с ума по сходили. может проще уже банкирам одно место прижать.
Гость
15 марта 2015, 21:19
Паспорт приготовь!
Гость
12 марта 2015, 22:53
Кредит брал со справкой 2ндфл обсолютно чистой с доходом 60000 в месяц работаю в сфере продаж и обслуживание автомобилей. Сейчас зарплата стала 12000 . кредит 30000 в месяц да мне по ...... На лишение поиду в криминал
Гость
13 марта 2015, 00:21
слуги народа ,обеспечте достойную жизнь с хорошей зарплатой , кредиты дают всем подряд , банки пухнут от прибыли , а что дальше, сдадимся америкосам за окорочка
Гость
13 марта 2015, 10:23
Гость
13 марта 2015, 00:21
слуги народа ,обеспечте достойную жизнь с хорошей зарплатой , кредиты дают всем подряд , банки пухнут от прибыли , а что дальше, сдадимся америкосам за окорочка
Шаблонами мыслите. В банках идут бешеные сокращения. Те банки, которые решили не сокращать персонал, сокращают зарплату. Все ужимаются. И поверьте, не от жиру банки это делают.
Гость
13 марта 2015, 14:36
Удачи!!!
Гость
12 марта 2015, 14:53
Такая ситуация - чел взял кредит, Банк о нем отправил данные к кредитное бюро. Чел регулярно платит, банк регулярно отправляет данные о платежах. Просрочки нет. через какое то время банк лишается лицензии, перестает платить и скидывать данные в кредитное бюро и заемщик, несмотря на то, что продолжает платить попадает в просрочники.
12 марта 2015, 23:40
вопрос. кому он платит, если с ваших слов - банк разорился? это первое. второе - банк передаёт чела в БКИ только при наличии просроченных платежей. и жесточайшего уклонения от платежей
Гость
13 марта 2015, 10:58
12 марта 2015, 23:40
вопрос. кому он платит, если с ваших слов - банк разорился? это первое. второе - банк передаёт чела в БКИ только при наличии просроченных платежей. и жесточайшего уклонения от платежей
В БКИ есть все данные о клиентах баков. как платят и как не платят
Гость
15 марта 2015, 14:58
Какую-то чушь несюшь.
Гость
12 марта 2015, 19:42
Совсем с дуба рухнули
Гость
13 марта 2015, 14:24
что за лишение прав? мы что во времена феодалов живем или что? на кол инициаторов
Гость
15 марта 2015, 21:38
Бред! Прямое противоречие конституционным правам! Провалится на стадии принятия либо Конституционный суд выполнит свое предназначение! А когда банк выдает кредит он берет на себя риски невозврата! Так что это их проблемы ! Повышайте ставки товарищи!
Гость
12 марта 2015, 21:45
Ребята, вас почитаешь, прямо смехом подавишься. Бедное население прямо загнали в кредиты на иномарки, шубы и домашние кинотеатры. Прямо палкой гнали до салона и там руку на кредитном договоре водили. А вы как думали, взять денег и не отдавать? Ну как бэ это же не банки такие плохие, что с вам требуют должок, вы же добровольно подписали соглашение. Поэтому любые меры, вплоть до долговой ямы, должны быть оправданы, причем думать об это нужно ДО ТОГО КАК ВЗЯЛ КРЕДИТ. Исключение можно сделать для отдельных малоимущих категорий, и то в виде отсрочки, ибо иначе у нас каждый важный дядя на лексусе резко станет малоимущей матерью-одиночкой.
13 марта 2015, 00:28
Ну.. с этим согласен. Если делаешь - подумай, что ты делаешь!
Гость
13 марта 2015, 11:03
А если человек когда брал кредит, у него на тот момент была работа и он без проблем платил года три, осталось пару лет, но не по его вине в стране произошел дефолд, кризис, урезали зарплату или вообще сократили. Кого здесь винить? В таких случаях кредиты должны быть застрахованы, чтоб человек не страдал.
Гость
15 марта 2015, 01:50
Гость
13 марта 2015, 11:03
А если человек когда брал кредит, у него на тот момент была работа и он без проблем платил года три, осталось пару лет, но не по его вине в стране произошел дефолд, кризис, урезали зарплату или вообще сократили. Кого здесь винить? В таких случаях кредиты должны быть застрахованы, чтоб человек не страдал.
А других работ не существует? Подработок тоже? Или не хочешь работать, но хочешь деньги получать и жить красиво? Так не бывает.
Гость
12 марта 2015, 23:36
Это уже перебор полный, они хотят лишить меня того к чему не имеют никакого отношения. Можно пойти дальше дыбы и пыточные. Только финансовая сфера и может быть подвластна и то по решению суда.
Гость
13 марта 2015, 10:24
Ну то есть ограничивать выезд за границу при наличии долгов можно, а лишать права управления транспортным средством нельзя? В чем разница?
Гость
15 марта 2015, 21:43
Гость
13 марта 2015, 10:24
Ну то есть ограничивать выезд за границу при наличии долгов можно, а лишать права управления транспортным средством нельзя? В чем разница?
А где связь между водительским удостоверением и долгами!? А вот с выездом за рубеж в принципе все понятно- валишь из страны изволь вернуть ей долги!
Гость
12 марта 2015, 18:11
правильное решение. кредит это беда. лучше перетерпеть и не выпендриваться. не можешь платить - не бери, живи по средствам.
Гость
12 марта 2015, 21:51
Да? если человек был болен или родственник и взяли кредит не смогли отдать и кроме того такие сокращения ?заработать на булку хлеба ? Вы наверное чиновник или полицейский вот так рассуждаете жить по средствам ! к сожалению в нашем государстве актуальна пословица не н...ш не проживёш! вот люди и идут на то что берут кредиты что б реально выжить не все но очень многие! так что их теперь добивать?вот луч ше бы по меньше другим помогали когда свои голодают ! вон поглядите на что люди В селе живут!
Гость
13 марта 2015, 00:06
ты мажор похоже раз такое пишешь! нет желания с ипотекой помочь!?
Гость
13 марта 2015, 10:11
Гость
13 марта 2015, 00:06
ты мажор похоже раз такое пишешь! нет желания с ипотекой помочь!?
А ты в такой ..опе, потому что в школе не учился. По-русски писать не умеешь. Значит, и математику не учил. Вот и влез в кабалу, не рассчитав свои силы. А теперь злишься. Только злись на себя
Гость
12 марта 2015, 20:59
Расстреляли бы уж сразу. К подопытным кроликом отношение лояльности.
Гость
13 марта 2015, 11:15
дешевле открыть ИП и купить лицензию такси. И всё, ты профессиональный водитель.
Гость
12 марта 2015, 14:34
Мера неплохая. Допустим у человека автокредит, и он его не платит, его лишают прав, приходится платить за машину, которой не пользуешься. Стремление расплатиться с долгом возрастет в геометрической прогрессии, а если не под силу, просто продать авто, отдать банку должок а оставшиеся деньги использовать как стабфонд.
Гость
12 марта 2015, 15:42
Если авто в автокредите, ПТС находится у банка, продать машину Вы не сможете!
Гость
12 марта 2015, 18:29
Гость
12 марта 2015, 15:42
Если авто в автокредите, ПТС находится у банка, продать машину Вы не сможете!
Почему, банки идут навстречу, не тайно же
Гость
14 марта 2015, 12:30
а если у человека кредит на лечение? ты с таким подходом лишишь его рецепта, чтобы он быстрее долг вернул?
Гость
12 марта 2015, 23:57
да давайте со 100 рублей начнем, а то ждать когда 10000 наберется, какой- нибудь умник думал, сколько сил и средств уйдет на погашение этой суммы.
Гость
13 марта 2015, 23:10
У нас в стране все делается не для людей,а для всяких народных избранников.Сидят там у себя с жиру бесятся,думают как еще людей облапошить.Что-нибудь путное придумать мозгов не хватает.Вообщем слов нет одни слюни матершинные.
Гость
13 марта 2015, 23:59
Какой то бред,лишать прав за банк.А когда алименты для своего же дитя не хотят платить, приставы говорят :а где мы его искать будем?их да лишайте и забирайте.а то они(почти каждый второй жирует)а на ребенка наплевать
Гость
15 марта 2015, 23:50
Уровень доходов падает.количество проблем растет.мы любим и более за Россию.банкир может зайти по дороге из ГУМа в думу там рядом.тем более там все кенты они порадеют за его проблему.и за Россию порадеют .......вот только не за всю.плачу налоги голосуют за президента...жить стал хуже и по логике тех кто ....да сам виноват..голосовать надо было за Обаму и жить там где кредит дешевле.никто никуда сильком не тащил верно...да только и в небесной канцелярии при рождении список стран не предлогали.
Гость
4 июля 2016, 21:21
вот вы пишите все такие умные а если у человека горе или еще что нибудь куда ему идти к путину что ли вот он и идет в банк что бы взять кредит и со временем попадает в кабалу работы и денег взять не где и приставы напрегают и права хотят забрать да со*** они вместе с банками
Гость
12 марта 2015, 21:11
Судя по комментам, должнички все активизировались. А что ж вы все в банки бегаете за кредитами? А потом банки и ругаете? Кто вас заставляет?
13 марта 2015, 00:25
А ты бы помолчал вообще! Хоть и нет у меня долгов в банках, кроме карточки от Метро, но людей я понять могу!
Гость
13 марта 2015, 10:20
13 марта 2015, 00:25
А ты бы помолчал вообще! Хоть и нет у меня долгов в банках, кроме карточки от Метро, но людей я понять могу!
Вместо того, чтобы мне рот затыкать, лучше б призывал людей головой думать. А то все эти комментарии про кредит на лечение - полный бред! Я работаю в банке с просрочниками. Так вот таких, бравших кредит на лечение, менее 1%. Все остальные берут на удовольствия: поездки за границу, дорогую мебель и технику. Все хотят красивой жизни. Только платить за нее не хотят. Я не говорю про ипотечников. Там другая ситуация. Но вот потребительские кредиты берут бездумно. А потом банки обвиняют. Только банки никого не заставляют кредиты брать. Вы сами за ними бежите.
13 марта 2015, 12:46
Вы лучше расскажите, как вы в каждый кредит еще страховочку включаете как раз на десять тысяч. Или когда бесплатная карта, становится через год платной. Про кредиты на украденные паспорта я вообще молчу. Половина так называемых неплательщиков - жертвы мошенничества банковских работников.
Гость
12 марта 2015, 18:31
Кредиты нужно брать с умом, тогда и проблем не будет.
Гость
13 марта 2015, 15:36
Отличная мера ,и пробок меньше будет с тп на кредитомобилях, и "дядек крутых" на крузаках, жить по средствам надо а не прыгать выше своей головы, купят лексус за 4 ляма и живут в однушке на мысу с двумя детьми, русский понт дороже денег блин
Гость
13 марта 2015, 10:32
А вот мне интересно, все статью выборочно прочитали? Речь ведь не только о банковских должниках. Там еще говорится про алиментщиков и тех, кто уклоняется от возмещения ущерба. А если кто-то на авто сбил человека и теперь уклоняется от оплаты лечения. Или папашка с зарплатой в конверте не помогает своему ребенку, которого надо кормить, одевать, в школу собирать. Причем, чаще всего уклоняются достаточно обеспеченные люди, знающие законы. Если лишение прав единственный способ повлиять на уклониста, то пусть этот способ будет.
Гость
12 марта 2015, 21:11
Идея хорошая. Может пробок на дороге поменьше станет.