RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

762мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Неадекват с пистолетом

Гость
18 декабря 2014, 01:30
пистолетик сделал его уверенным в себе...тока вот он не учел одного, а что если у того, на кого он им машет, есть что то посерьезнее...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 декабря 2014, 15:01
Bazooka?
Гость
20 декабря 2014, 15:00
Калаш....
Гость
17 декабря 2014, 17:50
Видео №1618. Газелист несмотря на красный тормозит об «копейку». Водитель копейки вообще матерый! ему в бочину вьехали, пассажир за голову держится, лобовуха на дороге, - а он рулит дальше и еще умудряется смотреть в зеркало заднего вида!)))
Гость
17 декабря 2014, 19:35
Согласен, мужик оказался "тертым калачом" :)
Гость
18 декабря 2014, 08:49
молодец мужик-он регик обьезжал чтоб незацепить
Гость
18 декабря 2014, 13:30
Вот это и называется профессионал, все успевает, я еще удивился как он не успел голову пассажиру перебинтовать!
Гость
17 декабря 2014, 17:43
номер рено все запомнили ??? вот теперь ловим его !
Гость
17 декабря 2014, 18:36
Да что его ловить... Такие обычно сами плохо кончают.
Гость
17 декабря 2014, 22:17
Гость
17 декабря 2014, 18:36
Да что его ловить... Такие обычно сами плохо кончают.
плохо кончают это типо быстро?)
18 декабря 2014, 03:10
крутые они, пока на крутость не нарвуться...
Гость
17 декабря 2014, 21:44
У копейки автоматически аварийный выход открылся)))
Гость
17 декабря 2014, 22:31
+100500 ) итальяшки же проектировали
Гость
17 декабря 2014, 19:54
Все блатные, все спортсмены — на*** некого послать!
Гость
18 декабря 2014, 12:47
чувак с ноганом видимо не разу не к***л в штаны.... не стоит забывать того, что на каждого такого д**ла есть противоядие...
Гость
17 декабря 2014, 18:15
У ковбоя с ногами что-то. И синдром воображаемой широкой спины налицо.
Гость
20 декабря 2014, 22:29
Так ходят не уверенные, хотят типа шире казаться.
Гость
13 января 2015, 10:53
У него еще и с головой проблемы по всей видимости...интересно-как наша милиция прокомментирует такое поведение?
Гость
17 декабря 2014, 17:34
Показал ствол - стреляй
Гость
17 декабря 2014, 22:28
Чем стрелять ? Водичкой ? Ссыкун он и пистоль в магазине игрушек купил, благо не дорого...
18 декабря 2014, 03:04
но зато нарисовался... В зад.ицу этому стрелку тот ствол засунуть и три раза на спуск нажать... Простите за мой французский...
Гость
18 декабря 2014, 15:10
18 декабря 2014, 03:04
но зато нарисовался... В зад.ицу этому стрелку тот ствол засунуть и три раза на спуск нажать... Простите за мой французский...
В ситуации разберитесь, автор ролика водитель регистратора был пьяный или под наркотой, он раз пять хотел въехать в машину рено, двигался пересекаю двойную сплошную по дороге, а водитель рено хотел его задержать и сдать в полицию, жаль я не успел помочь водителю рено, так как эти две машины ехали впереди меня и изначально видел как всё происходило, если бы автор ролика сбил бы ваших родителей или детей вы бы наверное по другому заговорили,а водитель рено молодец мужик с большой буквы, такие как он не проходят мимо пьяных водителей, а пытаются их остановить
Гость
19 декабря 2014, 23:02
понтодел на реношке он водитель машина принодлежит органам
Гость
20 декабря 2014, 11:44
как в уральских пельменях, я человек из органов, а мы тут все из микросхем, бред не несите, тут простые водители поняли что автор регистратора 1620 не умеет ездить, из-за таких как он и аварии на перекрестке случаются, извинился бы лучше, а то начал что то выдумывать про пистолет про угрозы какие то, похож на 18 летнего пацана, который только что получил права
Гость
17 декабря 2014, 22:48
судя по ногам, у стрелка,он до этого на лошади ездил.
Гость
18 декабря 2014, 17:07
или на зоне сидел
Гость
18 декабря 2014, 19:32
Гость
18 декабря 2014, 17:07
или на зоне сидел
логично,наверное при ходьбе свист раздается
Гость
19 декабря 2014, 09:09
Гость
18 декабря 2014, 19:32
логично,наверное при ходьбе свист раздается
Пистоль поди без мушки после предыдущего случая))))
Гость
20 декабря 2014, 23:08
фамилию реновода в студию
Гость
17 декабря 2014, 20:42
Водителя из видео 1619 можно понять, приехал из другого региона, заблудился в незнакомом городе. С кем не бывает)
Гость
18 декабря 2014, 01:19
Фурщик явно заснул.... А чувак с пистолетом ещё найдёт себе приключения, земля круглая....
Гость
18 декабря 2014, 09:02
перед фурой тормозит легковая, водитель фуры начинает тормазить, но понимает что не успеет остановить машину и выворачивает руль...
Гость
18 декабря 2014, 10:20
Кто такой "фурщик"? Подразумеваете водитель "фуры", тык фура-это полуприцеп фургон, где он там? с определениями разберитесь!
Гость
18 декабря 2014, 10:21
Гость
18 декабря 2014, 09:02
перед фурой тормозит легковая, водитель фуры начинает тормазить, но понимает что не успеет остановить машину и выворачивает руль...
Еще один специалист табуреточный!
Гость
19 декабря 2014, 18:12
чувак идет такой весь на "шарнирах", крутой такой будто не из беспонтовой Реношки вылез а из Ламборджини Диабло
Гость
19 декабря 2014, 19:06
а что вы имеете против машин рено? давайте абсудим :)
Гость
19 декабря 2014, 19:14
Вы видимо не разбираетесь в машинах, вы знаете какого класса эта машина? какие запчасти применяются? мне один бочину повредил сначала улыбался, через неделю когда понял что осаго не покрывает расхода полного, продал свою машину чтобы расплатится за повреждения :)
Гость
19 декабря 2014, 20:20
Гость
19 декабря 2014, 19:06
а что вы имеете против машин рено? давайте абсудим :)
это пенсионерская повозка
17 декабря 2014, 22:24
Видео 1620. Был похожий случай - "Провинившийся" водитель просто проехался по неадеквату. В cуде держался версии, что просто испугался человека с пистолетом, плюс в машине находился пассажир. Итог - водителя оправдали.
Гость
17 декабря 2014, 22:58
А ссылки есть? Конкретные?
Гость
18 декабря 2014, 11:41
Это да. Сам первым делом об этом подумал...
Гость
18 декабря 2014, 15:54
Олигофрен со стволом. Развеж можно его светить (ствол). Достал - стреляй. И походочку попроще. А на месте регика руль влево и газ в пол.
Гость
18 декабря 2014, 16:15
Включите мозги, регик до этого момента снятого на видео и так ехал виляя по дороге через двойные сплошные, пытаясь врезаться в бочину рено, или напасть на него, а мужик на рено хотел остановить пьяного автора регистратора чтобы сдать в полицию, так как тот был явно под алкоголем или наркотическими средствами. Вы ещё вложите нож в руки автору видеорегистратору пусть он всех режет а вы ему спасибо скажите
Гость
18 декабря 2014, 17:01
Гость
18 декабря 2014, 16:15
Включите мозги, регик до этого момента снятого на видео и так ехал виляя по дороге через двойные сплошные, пытаясь врезаться в бочину рено, или напасть на него, а мужик на рено хотел остановить пьяного автора регистратора чтобы сдать в полицию, так как тот был явно под алкоголем или наркотическими средствами. Вы ещё вложите нож в руки автору видеорегистратору пусть он всех режет а вы ему спасибо скажите
Какая машина была у хозяина регистратора ?
Гость
18 декабря 2014, 18:38
Гость
18 декабря 2014, 17:01
Какая машина была у хозяина регистратора ?
а вы почему не остановились увидев пьяного неадекватного водителя? капец, каждому пофиг что происходит с другими, бабушка упадет на улице фиг кто к ней подойдет
Гость
17 декабря 2014, 19:22
А куда это на 1618 быстренько скрылась машина ДПС? Героев нужно наградить
Гость
17 декабря 2014, 21:12
1618 Видео для тех, кто считает, что проезд на зелёномигающежелтокрасный – это незначительное нарушение, не заслуживающее ни внимания, ни наказания, ни осуждения… К счастью, пассажир в копейке не пострадала. Так, газелист сразу начал доказывать, что он ехал на зеленый! Ему водители других авто; пешеходы; сотрудники ДПС, вернувшиеся к месту ДТП; потерпевшие - все объясняют, что уже несколько секунд горел красный. Я думал, что у водителя газели или контузия, или помутнение, или показалось, или отвлекся…, но в оконцове свою вину признает. Дык нет – мне вечером звонит водитель копейки просит подъехать в районное ГИБДД. Посмотрели видео вместе с инспекторами – газелист заявляет: «дык Ехал-то я на зелёный, я просто затормозить не успевал…, просто затормозить не было времени (то ли места мало), а ехал-то я на зелёный!!». В итоге инспектора ему долго растолковывали, что светофор на данном перекрестке «с задержкой», т.е. ему уже давно горел красный, но, похоже, он так своей вины и не признал((
Гость
23 декабря 2014, 16:08
Просто не мужик, вот и все. Мужик только когда пиво пьет, а когда за рулем баба базарная
Гость
17 декабря 2014, 17:55
автор видео1620 так бодро выскочил на дорогу за что чуть и не получил. убедись что машин нет потом выезжай.
Гость
17 декабря 2014, 18:24
+++
Гость
18 декабря 2014, 08:14
факт) вырулил перед авто.... хотя угрожать пистолетиком незя)!
Гость
18 декабря 2014, 15:36
Гость
18 декабря 2014, 08:14
факт) вырулил перед авто.... хотя угрожать пистолетиком незя)!
он и не угрожал, а скорее всего взял его на всякий случай,а как бы вы поступили если автор видеорегистратора перед эти вас подрезал , ехал через двойные сплошные, и скорее всего был в алкогольном или наркотическом опьянении, мужик с рено хотел его сдать в полицию, а такие как вы просто проезжаете мимопьяных водителей
Гость
17 декабря 2014, 18:45
потешный какой стрелок)
Гость
17 декабря 2014, 21:10
В ГТА переиграл явно:)
Гость
18 декабря 2014, 15:26
Да, и смех и грех))) но видео 1618 "о копейке" предлагаю номинировать на одно из лучших в этом году..и комменты предыдущие прикрепить, спасибо, поржали. Вот машины делали, солярис от такого удара газелькой сложился бы наверное, а копейке до лампочки, лобовину за 500 рублей с полоской купил да гоняй дальше. А если б волга 21я была, газель бы вообще вмялась
Гость
23 декабря 2014, 08:08
Пора уже публиковать ФИО, где живет, где работает - данные таких дерзких с пистолетами. Наверняка его кто-то узнал или можно по номеру авто пробить. Страна должна знать своих героев!
Гость
23 декабря 2014, 14:19
Могу адресок этого "товарисча" написать, он только с рукой за пазухой такой резвый. А просто поговорить кишка тонка.
Гость
23 декабря 2014, 16:05
А что с походкой у того парня с пестиком, на Флуэнсе ххх? Наверное так супергерои в комиксах ходят?
Гость
17 декабря 2014, 18:47
1620! у тебя знак "уступи дорогу". ты поступил ни чуть не лучще этого ковбоя! если он скорость из за тебя снизил, то ты уже не уступил!
Гость
17 декабря 2014, 19:47
где ты там знак увидел?Давай теперь всех шмалять будем кто не уступил!Скорость снизил,беда то какая,он же в гонках участвует,заезд на время!Перед тем как писать коммент головой подумай!
Гость
18 декабря 2014, 13:22
Гость
17 декабря 2014, 19:47
где ты там знак увидел?Давай теперь всех шмалять будем кто не уступил!Скорость снизил,беда то какая,он же в гонках участвует,заезд на время!Перед тем как писать коммент головой подумай!
Ты сам головой думай что пишешь, тебя вообще не должно волновать участвует ли человек в гонках или нет..с какого перепуга он должен из-за тебя скорость то снижать, он по правилам движется, или может быть это у тебя заезд на время??? Говоришь что шмалять в людей нельзя, а сам на ПДД кладешь болт, а ведь ПДД такой же закон! А если бы водитель рено избегая столкновения не справился бы с управлением и врезался во встречную машину например и не дай бог даже бы погиб..автор ролика наверняка бы даже ничего не понял и продолжил бы движение - Получается нарушив закон лишил человека жизни - парень заметьте никого жизни то не лишил, а лишь показал что с таких как автор видео нужно наказывать! Оговорюсь что конечно же никак не поддерживаю стрельбу и прочее насилие, просто сам каждый день с таким сталкиваюсь, это как бы норма уже, "ну не пропустил я тебя или нагло защемился в ряд- типо че такого то, нафиг ты меня бьешь по лицу то за это"))) неадекватов процентов 20-30 на дорогах..
Гость
18 декабря 2014, 14:11
Автор комментария, а вы судя по всему всегда руководствуетесь ПДД? Все понятно, все любят торопиться и все любят быть правыми, но вам нужна такая правота когда вы ИНВАЛИД??? Пусть даже и нарушил автор видео (нарушителям рано или поздно достается), а у нас все любят правоту отстаивать, капец бесят такие водители!!!!
Гость
17 декабря 2014, 19:41
№ 1618. А на заднем плане уходит вдаль автомобиль Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения ))
Гость
17 декабря 2014, 20:56
Справедливости ради - ДПС развернулись и подъехали к месту ДТП.
Гость
18 декабря 2014, 00:29
а как на счёт ментов? которые стояли перед копейкой и повернули на лево и спокойно поехали по своим делам :))))))))))))))))))))
17 декабря 2014, 18:48
Водитель раненой копейки - мужик со стальными нервами. Не моргнул даже, дальше рулил как будто ничего не было.
Гость
17 декабря 2014, 19:38
он выпивший похоже
Гость
17 декабря 2014, 20:12
Гость
17 декабря 2014, 19:38
он выпивший похоже
Это водитель газели выпивший, похоже... До последнего спорил и доказывал, что едет на зеленый((
Гость
23 декабря 2014, 16:22
Гость
17 декабря 2014, 20:12
Это водитель газели выпивший, похоже... До последнего спорил и доказывал, что едет на зеленый((
А больше всего понравилась помощь при аварии от инспекторов ГИБДД
Гость
17 декабря 2014, 21:40
Не зря столько ждали, хороша подборка, есть чему удивиться!)
Гость
18 декабря 2014, 14:12
А теперь я расскажу Вам правду, я был свидетелем этих двух авто. Могу даже в суде выступить в защиту рено. Эти две машины ехали впереди меня, водитель регистратора двигался сначала взади рено, водитель регистратора, обгоняя егочерез двойную сплошную местами на дороге, прижимал рено на дороге раз 5 точно, и хотел въехать в него в бочину, толи хотел автоподставу сделать, а возможно и хотел напасть на водителя рено, последний раз ему почти это удалось,после этого водитель рено скорее всего хотел задержать его и сдать в полицию, так как водитель регистратора был возможно пьяный, илипод наркотическими средствами, так дорогие комментаторы прежде чем судить разберитесь в ситуации
Гость
18 декабря 2014, 14:48
Давай свое видео!
Гость
18 декабря 2014, 15:26
Гость
18 декабря 2014, 14:48
Давай свое видео!
да я не ездию по челябинску в целях настрелять видео, к сожалению в той ситуации и не подумал из регистратора флешку вынимать, т.к. кому её показывать, водителю рено у него я не брал контактов, догонять пьяного лихача автора ролика и вручать ему свои координаты и то что у меня на него компромат тоже извини меня ума не хватило, только меня поражают как люди увидев обрывок видео пытаются сделать какие то выводы не разобравшисьв ситуации
18 декабря 2014, 21:48
Гость
18 декабря 2014, 15:26
да я не ездию по челябинску в целях настрелять видео, к сожалению в той ситуации и не подумал из регистратора флешку вынимать, т.к. кому её показывать, водителю рено у него я не брал контактов, догонять пьяного лихача автора ролика и вручать ему свои координаты и то что у меня на него компромат тоже извини меня ума не хватило, только меня поражают как люди увидев обрывок видео пытаются сделать какие то выводы не разобравшисьв ситуации
И смысл Ваших многочисленных коментариев ??? Просто "взади" ехал, просто тихо слинял, флешку не вынул, контактов не брал. Вы правильно тут написали - УМА НЕ ХВАТИЛО.
Гость
25 декабря 2014, 12:11
Конечно по этому куску видео сложно судить. Но, если бы я был на месте этого владельца регистратора, то точно бы тапку в пол даванул, да раскатал бы этого фанерного Рэмбо по асфальту. В таких ситуациях уж лучше потом трое судят, чем шестеро несут.
Гость
25 декабря 2014, 23:25
А разве автор регистратора не поступил умнее, уехав? Ну да, надо же мужиком себя позиционировать. Выйти кишка тонка, хоть раскатать. Силы нет - ум включай. Так и живем
Гость
26 декабря 2014, 12:05
Гость
25 декабря 2014, 23:25
А разве автор регистратора не поступил умнее, уехав? Ну да, надо же мужиком себя позиционировать. Выйти кишка тонка, хоть раскатать. Силы нет - ум включай. Так и живем
"Выйти кишка тонка" Да ты я смотрю очень храбрый чувак, когда за компом сидишь.
Гость
17 декабря 2014, 18:15
Прям ковбой какой то))))))))))))) лошади ему не хватает)))))
Гость
23 декабря 2014, 17:34
с Горбатой горы?)
Гость
19 декабря 2014, 00:07
Товарищ diego так настойчиво пытается себя оправдать! Прям везде расписал, что водитель Рено хотел сдать в полицию регика) Ты-то откуда знаешь, что он хотел?? Сам же пишешь, что держался подальше?) И был бы регик пьяным или неадекватным ( ну или как пишет diego, "хотел напасть на водителя рено"), тупо задавил бы реношника и всё, делов-то!
Гость
20 декабря 2014, 12:08
Дак регик на видео чуть весь поток машин подрезал и аварию создал, а может и авария была из-за него
Гость
19 декабря 2014, 14:43
А с чего все решили, что автор 1620 со второстепенной выехал? Я знаков приоритета не увидел.
Гость
20 декабря 2014, 19:49
Потому что их там нет,на видео как минимум-а вот со стороны Рено? И не факт что он был на второстепенной как многие здесь утверждают
Гость
18 декабря 2014, 05:02
1619. А что там такого? И что он там нарушил? Вы б правила почитали, а потом выкладывали! Перекрестком там не пахнет, автор выезжает со второстепенной!
Гость
19 декабря 2014, 00:49
Владельцу Рено "СПИЛИ МУШКУ ,КРОШКА" видать уже выходил со стволом,да попал не на того, вот походка и ИЗМЕНИЛАСЬ!!!!!!!
Гость
19 декабря 2014, 13:49
у меня так жена попала в аварию, тоже из-за такого же умника как автора видеорегистратора на видео 1620, тоже выскочил на главную дорогу и она не успела оттормозится только
Гость
21 декабря 2014, 01:46
1620 понтодел
Гость
21 декабря 2014, 07:41
Давить--- КАК -лягушку !!!
Гость
22 декабря 2014, 21:30
На рено полнейший неадекват, за такое поведение а дороге его самого пристрелить лучше для общества!
Гость
22 декабря 2014, 21:33
походка у этого клоуна из рено точна ... хахахааа, как неадекватный народ любит сам себя позорить на весь город, встречу на дороге специально буду ему мешать ехать!
Гость
18 декабря 2014, 23:12
ха)) поржал над этим братком :D особенно над его походочкой :D он наверно где то в 90х застрял :D
Гость
21 декабря 2014, 15:23
а они, похоже, возвращаются...
Гость
17 декабря 2014, 18:23
а в каком месте вы угрозы увидели??? За собой смотрите!
Гость
17 декабря 2014, 18:55
это его друзья пишут, или он сам пишет))
Гость
18 декабря 2014, 14:54
Гость
17 декабря 2014, 18:55
это его друзья пишут, или он сам пишет))
а это не вы автор ролика 1620, я могу свидетелем выступить того как вы хотели напасть на водителя рено, как ехали через двойную сплошную пытаясь ударить в бочину рено
Гость
18 декабря 2014, 20:38
Гость
18 декабря 2014, 14:54
а это не вы автор ролика 1620, я могу свидетелем выступить того как вы хотели напасть на водителя рено, как ехали через двойную сплошную пытаясь ударить в бочину рено
а я свидетелем к автору ролика пойду.
Гость
18 декабря 2014, 11:47
того ... с пистолетом надо было давить а не назад сдавать
Гость
18 декабря 2014, 14:23
в ситуации разберись сначала, водитель регистратора мог сбить твоих родителей, детей, жаль я прощелкал и не смог помочь водителю рено поймать его и сдать в полицию,водитель регистратора был явно под наркотой или пьяный
Гость
18 декабря 2014, 15:58
Гость
18 декабря 2014, 14:23
в ситуации разберись сначала, водитель регистратора мог сбить твоих родителей, детей, жаль я прощелкал и не смог помочь водителю рено поймать его и сдать в полицию,водитель регистратора был явно под наркотой или пьяный
Вы свидетель что ли? А ствол какой смысл доставать? Там походу обоих надо за наркоту брать.
Гость
18 декабря 2014, 16:39
Гость
18 декабря 2014, 15:58
Вы свидетель что ли? А ствол какой смысл доставать? Там походу обоих надо за наркоту брать.
Я уже писал что двигался взади этих двух машин, рено шла впереди, водитель видеорегистратора двигался взади него виляя по дороге и пересекая двойные сплошные, потом начал подрезать рено, пытаясь въехать ему в бочину, может автор видеорегистратора был под алкогольным опьянением или наркотическим, или просто хотел сделать автоподставу или напасть на водителя рено, другого объяснения у меня лично нет, после этого уже мужик с рено остановил автора видеорегистратора и пытался его задержать чтобы сдать его в полицию, к сожалению я не успел помочь мужику с рено, так как когда автор видеорегистратора начал творить свои чудеса на дороге я постарался держаться подальше а не впритык нему
Гость
18 декабря 2014, 14:15
Автор 1620 а вы позвонили в полицию??? Мне кажется сразу надо звонить чтобы таких неадекватов вылавливали!!!! Кошмар!!! Считаю что при выдачи прав все должны проходить тест у психотерапевта на 150 вопросов (хотя бы такой) и он сразу угадывает все отклонения и нарушения в психике! Не прошел - не годен - не имеешь прав!!! Вот тебе таблеточки, пей и через полгодика приходи ещё раз! P.S. работаю бортпроводником и при трудоустройстве всех проверяют!!!
Гость
18 декабря 2014, 14:49
Я думаю он не позвонил в полицию по двум причинам: 1) он был либо пьяный либо под наркотическими средствами, и полиция бы автора ролика закрыла сразу же; 2) возможно автор видеорегистратора является рецидивистом раз хотел напасть на водителя рено и ему никак нельзя сталкиваться с полицией
Гость
19 декабря 2014, 10:49
Гость
18 декабря 2014, 14:49
Я думаю он не позвонил в полицию по двум причинам: 1) он был либо пьяный либо под наркотическими средствами, и полиция бы автора ролика закрыла сразу же; 2) возможно автор видеорегистратора является рецидивистом раз хотел напасть на водителя рено и ему никак нельзя сталкиваться с полицией
в полицию а точнее в ГАИ видео отправлено, и заявление написано...
Гость
19 декабря 2014, 13:46
Гость
19 декабря 2014, 10:49
в полицию а точнее в ГАИ видео отправлено, и заявление написано...
во щас в полиции угарают наверное :) человек сам на себя наклепал, щас ему штраф выпишут за несоблюдение знака :))))))))))))) больше то по видео не к чему придраться будет, человек с рено ему не угражал, если это не кошелек в руке или документы, а пистолет, то тоже им не махал перед ним, угроз тоже не было, прикольно
Гость
18 декабря 2014, 23:51
Аааа, я тоже встретился как-то на дороге с этим водилой на Рено, номера хорошо запомнил. Он меня не пропустил, когда я по своей главной ехал, я ему посигналил. После этого тот догнал меня на светофоре, вышел из машины и начал дубасить по задним стёклам. Связываться с ним не стал, просто уехал от него. Так что мнению diego с версией о ловле пьяных водителей не верю ни разу!
Гость
19 декабря 2014, 01:17
Зря не настучали ему. Оборзел и кидается на всех.
Гость
19 декабря 2014, 19:42
Такое ощущение что это пишет автор видеорегистратора с ролика 1620, видимо понял что накуралесил, подрезал, жизнь ребенка поставил под угрозу, слил это всё видео в инет где сам же и виноват, а теперь пытается оправдаться, где там тебе угрожали пистолет, где сам пистолет, ну хрень в руках которую убирают во внутренний карман, я из машины выхожу пачку сигарет убираю в карман, и что у меня теперь топор в руках чтоли, бред какой то, ну подрез, ну извинись и едь дальше
Гость
19 декабря 2014, 20:41
Гость
19 декабря 2014, 01:17
Зря не настучали ему. Оборзел и кидается на всех.
наверное потому что этого случая не было, а автор видеорегистратора 1620 пытается оправдаться что ездит как резиновое изделие №1, зима, снег, гололед, а он вылетает на дорогу не убедившись что никому не мешает, потом из-за таких люди гибнут
Гость
18 декабря 2014, 00:38
1620 если помните был подобный случай в парковом)является ли публичная демонстрация предмета похожего на оружие угрозой жизни и здоровья?а по ситуации: идет вальяжно скорее всего пьян, опознать возможно,законно ли ношение предмета похожего на оружие?господин Войтович разберитесь-только сегодня об этом говорили 1619 очевидно гость)вы автор нигде не бываете? понять и простить 1616 водитель камаза ас!таким образом остановиться можно только чудом) 1615 по Марченко у 1Пятилетки, маршрутка с остановки уходит налево на светофоре- это знают все, кроме автора, поэтому всегда уступают
Гость
18 декабря 2014, 02:11
Понимаю, прощаю, но все равно было очень неприятно, когда на тебя прёт по проспекту задним ходом.)
Гость
18 декабря 2014, 11:36
1615 это не повод высаживать пассажиров на первую полосу
Гость
25 декабря 2014, 11:39
"Является ли публичная демонстрация предмета похожего на оружие угрозой жизни и здоровья?" Да, является. Комментарии к ст. 119 УК РФ почитайте.
Гость
19 декабря 2014, 13:08
Сам факт нарушения автора видеорегистратора на лицо, выезжает на дорогу и пофиг на знак уступи дорогу, чтобы до, да и повидео ему никто не угрожал, так догадки неадекватного регистратора, он выехал на дороге там может авария из-за него а он дальше погнал и пофиг на всех, такие вот и ездиют по нашимдорогам
Гость
19 декабря 2014, 15:52
Может из-за автора ролика 1620 после того как он вырулил авария произошла, и его хотели вернуть на место дтп, а он так и уехал не спросив что произошло
Гость
19 декабря 2014, 19:31
1620: А где на видео 1620 пистолет? и где автору угрожают? там вроде как документы в руке были и он их ложит во внутренний карман, видео похоже из разряда что мне показалось, выехал регик , подрезал движущихся, и потом нет чтобы признать что был не прав или поморгал бы аварийкой, дальше совершает какие то не обдуманные действия 1617: по моему лучший ролик
Гость
19 декабря 2014, 22:10
Не "ложит", а кладёт! "Ложат" детишки в штаны!
Гость
20 декабря 2014, 11:46
Гость
19 декабря 2014, 22:10
Не "ложит", а кладёт! "Ложат" детишки в штаны!
дак он и есть ребенок, настоящий бы мужик так не поступил, слава богу у меня нет такого мужа, который себя то защитить не может не говоря уже обо мне и ребенке
Гость
22 декабря 2014, 11:55
Гость
20 декабря 2014, 11:46
дак он и есть ребенок, настоящий бы мужик так не поступил, слава богу у меня нет такого мужа, который себя то защитить не может не говоря уже обо мне и ребенке
Вот когда вашему мужу вот такой герой пусть даже из травмата выстрели в голову вот тогда и поговорим как вы тогда запоете, кто мужик а кто не мужик. Жизнь одна, лечение нынче дорого, так что ну их нафик этих типа крутышек как из этого рено, лучше объехать и уехать дальше чем тратить нервы время и здоровье на человека который этого не стоит!