перейти к публикации
192 комментария к публикации

Впечатлительным читать не рекомендуется

28 июля 2014, 09:27
Гость
28 июля 2014, 14:25
"Теперь привычка пристегиваться въелась так, что ищу ремень даже в кинотеатре." (с) Хорошая привычка. Полезная. Я вот когда по сумеркету качу тележку, при повороте пытаюсь нащупать "поворотник". А от отсутствия боковых зеркал иногда вздрагиваю по забывчивости. =))
Гость
28 июля 2014, 15:52
Как я вас понимаю... И почему нельзя в тележки в супермаркете встроить поворотники и зеркала заднего вида. ((( То же касается велосипедов...
Гость
30 июля 2014, 19:59
Гость
28 июля 2014, 15:52
Как я вас понимаю... И почему нельзя в тележки в супермаркете встроить поворотники и зеркала заднего вида. ((( То же касается велосипедов...
рефлексы )) я вас тоже понимаю ))) зеркала на велик поставила, небольшие такие..
Гость
31 июля 2014, 23:09
Ха-ха-ха а я сегодня весь день пыталась у зонтика найти зеркало заднего вида! Потом самой смешно стало
Гость
28 июля 2014, 15:02
"Хорошая привычка. Полезная. Я вот когда по сумеркету качу тележку, при повороте пытаюсь нащупать "поворотник...." А я вот когда качу тележку по супермаркету соблюдаю правило "помеха справа".... реально смешно, осознавая это позже)))
Гость
29 июля 2014, 00:35
прикольно)))) сам так делаю, а как иначе разъезжаться на перекрестках супермаркетов? как автобабы что ли, вышли и давай орать друг на друга)))
Гость
30 июля 2014, 20:00
реально тоже так делаю, только сейчас это поняла ))
Гость
28 июля 2014, 14:20
Вот и я всегда говорю о том же , кому какая разница ты был прав или он , ты виноват или нет , ты вел себя как лох или был крут - когда ты уже в инвалидной каляске. Ты проскочил один раз , повезло на второй раз , попался добрый человек пропустил и повезло в третий раз , но это когда-нибудь кончится. Зачем подвергать свою жизнь опасности...
Гость
28 июля 2014, 15:04
Повторюсь. Но, как известно, повторение - мать учения. За почти 2 года службы по выезду на ДТП, у меня не было ни одного пристегнутого трупа. Все трупы либо сидели на ремнях, либо протягивали ремень за спинкой или пользовались заглушкой. Вполне допускаю вероятность ситуации, когда отсутствие ремня спасет жизнь. Но соотношение таких ситуаций - 1/1000. Т.е. ремень 1000 раз спасет и один раз убьёт. И если до службы у меня еще были какие-то рассуждения, ленился пристегнуться... То теперь даже мысли такой нет. Спасибо, насмотрелся. И да, иногда думалось, что лучше бы человек сразу погиб, чем ТАК остаться жить.
Гость
29 июля 2014, 12:39
Самый лучший учитель- это опыт. Берет правда ДОРОГО,но и объясняет очень ДОХОДЧИВО!!!!
Гость
28 июля 2014, 11:16
Эту статью нужно издать большим тиражом и учить наизусть в каждой автошколе перед сдачей на права!!!!!!
Гость
28 июля 2014, 14:19
Лучше не перед сдачей, а заранее, когда только приходят учиться в автошколу. Глядишь, половина сразу и отсеится.
Гость
29 июля 2014, 11:24
Гость
28 июля 2014, 14:19
Лучше не перед сдачей, а заранее, когда только приходят учиться в автошколу. Глядишь, половина сразу и отсеится.
да... нам на первом занятии в школе показали ролик про аварии, трупы крупным планом и моралью "подумайте 100500 раз, прежде чем нарушать". многие девушки, и я в том числе, прослезились. и знаете, очень хорошо помогает, до сих пор все это помню, когда одолевают дьявольские искушения совершить небрежность, проскочить, превысить и все такое... (а че, дорога ж пустая, тут никого!) и еще это очень хорошо тренирует волю :)
Гость
29 июля 2014, 17:26
Гость
29 июля 2014, 11:24
да... нам на первом занятии в школе показали ролик про аварии, трупы крупным планом и моралью "подумайте 100500 раз, прежде чем нарушать". многие девушки, и я в том числе, прослезились. и знаете, очень хорошо помогает, до сих пор все это помню, когда одолевают дьявольские искушения совершить небрежность, проскочить, превысить и все такое... (а че, дорога ж пустая, тут никого!) и еще это очень хорошо тренирует волю :)
Милая девочка, я прочитал ваш комментарий и понял что вождение это не ваше, лучше варите супы и другие вкусности, рожайте диток, делайте мужу .... по приходу с работы. И нам безопаснее и вам тоже. Счастья вам.
Гость
29 июля 2014, 23:40
Слышала от различных знакомых: - Зачем ты пристегиваешься? Это же мешает. - Я не люблю пристегиваться. Люди погибают из-за пристегнутого ремня. Так что я не буду. Чему быть - тому все равно не миновать. - Да ладно, не пристегивайся, не оштрафуют. Прихожу в бешенство от таких объяснений. Потому что просто невероятно как люди не понимают этих простых и страшных вещей! Зато есть такие друзья, которые заставят пристегнуться всех, обязательно ВКЛЮЧАЯ задних пассажиров. Потому что непристегнутый задний пассажир влетает в переднее сиденье и ломает шею. Спасибо что есть такие водители. Пусть такими будут все...
Гость
28 июля 2014, 12:37
Жесть, а самое страшное, что эта жесть - наша реальность и бич нашего времени...
Гость
29 июля 2014, 16:18
Ремень безопасности нужен чтобы подушки правильно работали
Гость
29 июля 2014, 23:09
"Тише едешь - меньше русский"(с) Да прав автор, прав. Но иногда положить педаль в пол можно и нужно. Ощущаешь, как живёшь....Скорость - это всё таки наркотик.
Гость
30 июля 2014, 10:55
адреналин-это действительно наркотик. главное - контролировать свою зависимость от этого наркотика. а то у многих "иногда" начинается от любого светофора
Гость
28 июля 2014, 17:26
Есть знакомый, купивший пацанскую тачку Марк 2 и приверженец девиза "посоны не пристегиваются". Ехал с другом, женой ребенком и решил продемонстрировать свое искусство вождения. Но искусства не хватило и на 160 улет в кювет. Он на первом обороте "выходит" через лобовуху плашмя об земля, машина его "облетает", и выполнив тройной тулуп встает на колеса. В салоне все пристегнуты, у всех ушибы порезы и одно сотрясение. У него перелом позвоночника в 2 местах, год лежал. Как оклемался купил себе др машину и продолжает оттачивать искусство быстрой езды и ремнем не пользуется так как "посоны не пристегиваются"
Гость
28 июля 2014, 18:44
Таких только могила исправит. Лишь бы не забрал никого с собой, тьфу-тьфу-тьфу.
Гость
28 июля 2014, 15:31
Часть 5: А девушка - уверены, что она даже не вынесла для себя урока из этой ситуации. Через некоторое время на авточеле продала автомобиль со словами "не единственный в семье, восстанавливать не будем" и наверняка живет припеваючи, продолжая болтать по телефону за рулем. Сейчас на дорогах города, куда ни посмотри, зачастую девушки (и не только) едут, прижимая телефон к уху, не понимая.. или не хотят понимать.. к чему все это может привести. Теперь на коллег, которые во время обеденного перерыва хвастаются тем, что мчались где-то 140 - 160 км/ч, смотрю по-другому.. и не понимаю их повода для гордости, скорее наоборот... Стиль моей езды (сама водитель, в дтп была пассажиром) изменился, отношение к окружающим тоже. Только искренне жаль, что все это понимание приходит такой ценой (в нашем случае весьма минимальной). Берегите себя и окружающих, нас всех ждут дома! Удачи на дорогах!
Гость
28 июля 2014, 16:12
На таких машинах ездят либо деловые дамы, у них телефон приклеен к голове, нужно вечно решать дела, либо девушки, к-м нужно постоянно общаться с такими же) 1. Сто в гору, что КАСКО решило ее временные неприятности той девушки. Ваши коллеги на 4ках ездят или права только получили? Такими скоростями в деревнях давно уже не хвастаются.
Гость
28 июля 2014, 18:08
Гость
28 июля 2014, 16:12
На таких машинах ездят либо деловые дамы, у них телефон приклеен к голове, нужно вечно решать дела, либо девушки, к-м нужно постоянно общаться с такими же) 1. Сто в гору, что КАСКО решило ее временные неприятности той девушки. Ваши коллеги на 4ках ездят или права только получили? Такими скоростями в деревнях давно уже не хвастаются.
это не деловитость, это безмозглость, есть в хороших авто все приспособления для разговору по телефону без помощи рук, у меня к сожалению машина скромнее, но приобрели магнитолу с микрофоном, телефонный звонок автоматически переключается на магнитолу, нужно только нажать кнопку на ней для ответа и спокойно разговаривать, не отвлекаясь от дороги, да что я рассказываю, сейчас очень много всяких штук.
Гость
28 июля 2014, 21:29
Гость
28 июля 2014, 18:08
это не деловитость, это безмозглость, есть в хороших авто все приспособления для разговору по телефону без помощи рук, у меня к сожалению машина скромнее, но приобрели магнитолу с микрофоном, телефонный звонок автоматически переключается на магнитолу, нужно только нажать кнопку на ней для ответа и спокойно разговаривать, не отвлекаясь от дороги, да что я рассказываю, сейчас очень много всяких штук.
Ученые выяснили, что болтание через системы хендс-фри ненамного меньше телефона, приклеенного к голове отвлекают от дороги, так что лучше вообще им не пользуйся за рулем, не дай бог забазаришься и в столб приедешь.
Гость
28 июля 2014, 11:00
Так может проще вообще бетонный бункер выстроить и закрыться там закупив запас еды на год, через год на БМП доехать до ближайшего МЕТРО или АШАНа закупится на след год, и назад в бункер? Не дай бог что случится ДТП или молния ударит или просто подскользнутся можно
Гость
28 июля 2014, 11:30
Ирония совсем неуместна
Гость
28 июля 2014, 11:36
А когда случится, ты по другому запоешь. "Следи за собой, будь осторожен" (с)
28 июля 2014, 13:56
Здесь говорится что надо просто быть осторожным на дороге,а не БМП покупать.При аварии и он может не спасти.
Гость
28 июля 2014, 16:01
"Иногда лучше ткнуться в машину, выехавшую со второстепенки, чем устроить завал на встречке, уворачиваясь" в эти доли секунды идеально правильно себя поведет только водитель с подготовкой, с опытом таких ситуаций, а таких 1 %, как поступят остальные одному богу известно. Автор, когда ты будешь ехать 100 по трассе, и кто-то вылетит с второстепенки, ты сам будешь сперва прокручивать варианты среди которых твое "ткнуться" будет на последнем месте!
Гость
28 июля 2014, 17:17
Так и есть, поэтому автор и призывает всех быть водителями с подготовкой и головой. Один раз видел аварию где машина влетела в другие авто, стоявшие в узком месте, хотя если бы попыталась протиснуться между ними и бруствером, повреждений для обоих сторон в разы было бы меньше. Для этого нужен не только опыт но и хладнокровие, а истеричные водители которых пруд пруди на дорогах вряд и на такое способны
Гость
28 июля 2014, 17:21
А ПаДэДэ уфимцы читать не пробовали?
Гость
28 июля 2014, 20:18
Гость
28 июля 2014, 17:21
А ПаДэДэ уфимцы читать не пробовали?
Петросян, ты попробуй сумничай в долю секунды, когда произойдет подобная ситуация, не дай бог конечно.
Гость
29 июля 2014, 02:42
Безопасность не в "начинке" авто, а в голове водителя, в уровне его подготовки, в требовательности к себе и окружающим, в т.ч. своим пассажирам. В автошколе нас учили предвидеть развитие дорожной ситуации. Только так можно избежать ДТП. А подушки и ремни - это попытка смягчить последствия неосторожного вождения. Не следует принижать их значения для обеспечения нашей безопасности, равно как и "электронных помощников" типа ABS или ESP. Но они вторичны. Нужно проводить воспитательную работу, причем не только с водителями. Ее нужно начинать не в автошколе, а в обычной общеобразовательной. Прививать уважение к правилам безопасности (в т.ч. на дороге).
Гость
30 июля 2014, 11:09
У нас в ПК есть кусок дороги под Нытвой, так там зимой в кустах и в лесу валяются в основном машины с ESP, забугрянский прибамбас не знает как правильно реагировать на колейность и выбоины дорожного покрытия. В итоге оказывает дурную услугу, когда пытается действовать за водителя.
Гость
28 июля 2014, 14:28
Самое главное примечание автора надо было писать большими буквами "....никогда не уповаем на них, как на панацею: люди гибнут в машинах любой марки...." Это факты , посмотрите даже на этом сайте - ни один 2х тонный джип не спас жизнь своему владельцу . Поэтому не нужно думать - пусть другие боятся , а я бессмертный - у меня 2 тонны веса , 10 подушек и рама. Все чаще это не помогает.
Гость
28 июля 2014, 14:35
жаль что некоторым "дерзким" это не урок.
Гость
28 июля 2014, 11:20
Очень хорошая статья! После аварии (был пристегнут) ремень реально спас жизнь, стал пристегиваться всегда. Сейчас по городу расслабился. На трассе обязательно пристегиваюсь. Надо и в городе снова приучиться одевать ремень. Спасибо автору за яркое напоминание!
Гость
28 июля 2014, 13:31
Самая большая тупость в нашей стране, это люди которые покупая авто за 600-800 тыс. не готовы доплатить 10-20 тыс. руб. за систему курсовой устойчивости, которая реально спасает жизни. P.S. на авто стоимость более 800 тыс. ESP должна быть обязательно иначе это барахло а не автомобиль.
Гость
28 июля 2014, 15:48
Ты раз такой вумный письмо в ГД накатай, чтобы автосалоны не могли продавать машины без ESP, не все же им только штрафы задирать.
Гость
28 июля 2014, 18:54
Гость
28 июля 2014, 15:48
Ты раз такой вумный письмо в ГД накатай, чтобы автосалоны не могли продавать машины без ESP, не все же им только штрафы задирать.
А вы против задирания штрафов? Вам нарушать становится не по карману? Значит всё правильно делают!
Гость
28 июля 2014, 21:21
Гость
28 июля 2014, 18:54
А вы против задирания штрафов? Вам нарушать становится не по карману? Значит всё правильно делают!
А что с повышением штрафов погибших меньше стало? Изучить статистику не пробовали? Что не позволило? У меня к вашему сожалению штрафов уже лет 5 нет. тфу тфу тфу, чего и вам желаю, когда права и машину купите(про права в хорошем смысле этого слова).
Гость
28 июля 2014, 12:48
у меня на столько большое водительское сиденье..что если не пристегнуться я по нему катаюсь туда сюда. а так ремень накинул зафиксировался и все ок. чувствую уютней себя
Гость
28 июля 2014, 13:59
может это ты маленький?))
Гость
29 июля 2014, 15:31
На БелАЗе чтоль работаешь?
Гость
29 июля 2014, 16:44
Гость
29 июля 2014, 15:31
На БелАЗе чтоль работаешь?
На БелАЗе как раз всё очень грустно. Кабинка- скворечник. Смертность на БелАЗах просто огромна.
Гость
30 июля 2014, 13:03
Видимо посетители этого портала не пристегивались, а теперь начнут)) Ждем следующих бомб от автора: превышение скорости, пьяные за рулем. А между тем... Ничего не меняется http://72.ru/text/newsline/825011.html
Гость
30 июля 2014, 14:13
На эту колонку меня подсадил брат, он постоянный читатель автора, и могу сказать что статьи оказали на моего брата сильное влияние в смысле превышения скорости. Ему 22 года
Гость
30 июля 2014, 16:25
Гость
30 июля 2014, 14:13
На эту колонку меня подсадил брат, он постоянный читатель автора, и могу сказать что статьи оказали на моего брата сильное влияние в смысле превышения скорости. Ему 22 года
Ппц, как всем тут интересны ваши семейные дела))) Может вам лучше в тему дом.семья, еда. Будет лучше, поверьте.
Гость
30 июля 2014, 17:08
Гость
30 июля 2014, 16:25
Ппц, как всем тут интересны ваши семейные дела))) Может вам лучше в тему дом.семья, еда. Будет лучше, поверьте.
Я сказала о том, что статьи влияют на само-сознание водителей, особенно молодых,а значит полезны
Гость
30 июля 2014, 16:19
Все верно. Гордыня убивает больше людей чем курение
Гость
28 июля 2014, 13:44
Знакомый попал в ДТП был пристёгнут(раздавило),а не пристёгнутый пассажир остался жив........????????
Гость
28 июля 2014, 14:17
эти байки "бывалых", уже все слышали, что лучше вылететь через стекло (читай выше про сопливые стекла), что лучше вылететь через дверь - посмотрите видео кувыркающихся авто с разлетающимися пассажирами, на ютубе таких полно, что лучше лечь на пол когда увидишь что столкновение неизбежно и т.п. Не мелите чушь и пристёгивайтесь если жизнью дорожите.
Гость
28 июля 2014, 14:17
Исключение подтверждает правило!
Гость
28 июля 2014, 14:20
С языка снял... В далёких 90-х сам попал в "лобовуху". Вместе с обломками руля и лобового вылетел на дорогу. Сломал челюсть, ребра и ногу, но остался жив. Пассажиру (пристёгнутому) повезло меньше. Так и остался в салоне ... Это случай - от судьбы не уйдешь! А прибамбасы типа ESP и пр. только сглаживают грубые ошибки вождения, но сами по себе бесполезны, если ездить не умеешь!
Гость
30 июля 2014, 13:17
Действительно статья хорошая, грамотная и самое главное жизненная, согласна с выше сказанным, что нужно издать большим тиражом. Люди будьте умнее ,хитрее и внимательнее. НЕ видитесь на понты друзей. Мол у меня вон какая машина, а у тебя такая. Это детский сад ! Жизнь важнее понтов. Хотя я и не вожу, а завсегдатый пассажир в машине, через окно в машине видела не мало страшного, к сожалению. Всем удачи на дорогах ! P.S у автора по ходу накипело ! Так держать !
Гость
30 июля 2014, 16:23
Неводила, не переходи дорогу в неположенных местах, только по светофору. И за нас не переживай, и без твоих советов у нас автолюбителей все окей. Удачи тебе в трамвае!
Гость
30 июля 2014, 20:22
Гость
30 июля 2014, 16:23
Неводила, не переходи дорогу в неположенных местах, только по светофору. И за нас не переживай, и без твоих советов у нас автолюбителей все окей. Удачи тебе в трамвае!
Уважай других, водитель, то что ты накопил на машину не делает тебя лучше и выше других. То что твоя машина дороже машины твоего соседа не значит, что ты должен ехать быстрее, плевать на людей, пдд и доказывать свою весомость в этом мире. В трамвае и маршрутке не мало людей, которые удачливее, добрее, умнее и которые могут тебя поучить.
Гость
30 июля 2014, 21:27
Гость
30 июля 2014, 20:22
Уважай других, водитель, то что ты накопил на машину не делает тебя лучше и выше других. То что твоя машина дороже машины твоего соседа не значит, что ты должен ехать быстрее, плевать на людей, пдд и доказывать свою весомость в этом мире. В трамвае и маршрутке не мало людей, которые удачливее, добрее, умнее и которые могут тебя поучить.
Всегда потешали в атвотемах комментарии песеходов, особенно тепешек, наслушившихся умностей у пилота семейной повозки. п.с. Вам же правильно сказали идите спорьте и умничайте в тему домашнее хозяйство.
Гость
29 июля 2014, 13:37
Моя знакомая сдала на права, села за руль и никогда не пристегивается. И дети у нее сзади сидят в креслах и не пристегнуты. На мой вопрос почему так? Сказала -ой да ладно. А я не могу отвязаться от мысли что в машине уже все трупы, если что случись. Тьфу тьфу не дай бог. Как донести до человека что она не права? Ну как?
Гость
29 июля 2014, 14:08
Пусть представит, что на ее глазах как в замедленной съемки ребенок летит в лобовое стекло через весь салон, а потом обратно. Как кукла. Если думает, что так не бывает, ютуб в помощь
Гость
29 июля 2014, 17:25
посадить на пассажирское кресло и с 60кмч педаль в пол нажать... думаю все станет сразу понятно
Гость
29 июля 2014, 17:46
Гость
29 июля 2014, 17:25
посадить на пассажирское кресло и с 60кмч педаль в пол нажать... думаю все станет сразу понятно
О какой именно педали идет речь, у вас инвалидка с одной?
Гость
29 июля 2014, 23:36
Знакомый рассказал как пьяный попал в аварию и сломал бедро и что-то еще. Спрашиваю - чему тебя это научило? Отвечает - ну я понял, что если ты ну СОВСЕМ очень пьяный, то наверное лучше за руль не садиться.......
Гость
28 июля 2014, 11:49
Все точно. Спасибо автору. У кого голова есть поможет! А у кого нет - прощайте!
Гость
28 июля 2014, 13:02
Не знаю у кого как но я лично себя неуютно чувствую если не пристегнут, как будто что то забыл. Уже инстинктивно пристегиваюсь.
Гость
28 июля 2014, 15:50
После этой статьи ты начал пристегиваться? Во как, чудодейственная сила, сходи помолись за автора!
Гость
30 июля 2014, 23:33
Правельные водители сидя на унитазе пристегиваются туалетной бумагой!
Гость
31 июля 2014, 10:46
ПравЕльные(((
Гость
30 июля 2014, 09:41
Заголовок неправильный. Впечатлительным почитать рекомендуется
Гость
30 июля 2014, 20:00
Доктора, особенно со скорой помощи, даже на задних сиденьях пристёгиваются добровольно. Им не охото чтоб их мозг слился с деталями автомобиля в одно целое.
Гость
30 июля 2014, 21:22
Еще скажи они пристегнуты, когда помощь оказывают и машина мчится с сиреной? Ты хорошая сказочница, тебе бы басни писать
Гость
30 июля 2014, 23:23
Гость
30 июля 2014, 21:22
Еще скажи они пристегнуты, когда помощь оказывают и машина мчится с сиреной? Ты хорошая сказочница, тебе бы басни писать
когда они едут в легковой, гений троллинга! А в скорой, знаю медика которому ногу оторвало сдвинувшемся оборудованием, когда он в скорой оказывал помощь на ходу. В то время когда его коллеги сидели на нормальных местах, и может были пристёгнуты, и остались целы. Скорая-очень рискованная работа.
Гость
31 июля 2014, 01:33
Гость
30 июля 2014, 23:23
когда они едут в легковой, гений троллинга! А в скорой, знаю медика которому ногу оторвало сдвинувшемся оборудованием, когда он в скорой оказывал помощь на ходу. В то время когда его коллеги сидели на нормальных местах, и может были пристёгнуты, и остались целы. Скорая-очень рискованная работа.
Школоло, вероятность слития мозга с деталями все же больше на передних сидениях. Да и врачи бывают разные, кто-то бухает не по дестки, кто-то также ездит без ремня, развивай кругозор шире, не доверяй шаблонам!
Гость
30 июля 2014, 11:36
статья хорошая, но автор повествует то от женского лица, то от мужского, его ли эта статья?
Гость
30 июля 2014, 12:30
Там процитировано письмо врачихи
Гость
30 июля 2014, 12:35
Его статья + цитата из блога женщины, поэтому женское лицо.
Гость
30 июля 2014, 12:50
Он просто цитирует другого автора по ссылке
Гость
29 июля 2014, 14:03
Артем написал все правильно. Но выбор темы конечно произвел в своем репертуаре - затерта до дыр. У автора прекрасный язык и стиль повествования, излагает доходчиво. Но что излагает? Прописные истины. А я бы вот на месте инженеров по автотранспорту подумал бы над такими подушками безопасности, чтобы не надо было пристегиваться. И вообще о каком-либо безопасном транспорте. Есть ли такой? Возможен ли такой? Вот это интересные вопросы. У нас в России высокая смертность в ДТП к сожалению. И дело не только в ремнях а еще и в превышении скорости и в общем бескультурье многих на дороге, в том числе и правоохранительных органов, которые обеспокоены пополнением своего бюджета. Для нас эта информация является чем-то невероятным? Нет, знаем мы все это. Возьмем США. Да, ужасно ведут себя на международной арене. Но... Их полицейский/дпсник помогает людям а не стремится их обобрать. И люди там пристегиваются чаще чем мы. Но смертность от ДТП там тоже высокая. Пока таковы реалии жизни. А у Артема есть еще масса горячих тем: вред курения, алкоголя, переедания, не рыбачить там где высоковольтные провода, не ходить по стройкам, не прыгать на тарзанках левых.
Гость
29 июля 2014, 15:41
Судя по статистике смертности в России, не для всех это прописные истины. Если еще до 1-2 дойдет уже результат
Гость
29 июля 2014, 15:43
"А я бы вот на месте инженеров по автотранспорту подумал бы над такими подушками безопасности, чтобы не надо было пристегиваться. И вообще о каком-либо безопасном транспорте. Есть ли такой? Возможен ли такой?" Глупый вопрос какой то. Детский. Зачем улучшать то, что и так работает, как будто сложно один раз карабином щелкнуть. У меня первая иномарка была из США, олдсмобиль, там ремень подавала механическая рука. Дурацкая система для дураков. Хотя людей удивить можно было, пока не сломалась
Гость
29 июля 2014, 17:48
Поддерживаю, переписать библию своими словами сможет любой владеющий речью и письмом.
Гость
28 июля 2014, 23:26
А я знаю случай, когда из за ремня девушке внутренности живота порвало (говорила, что незадолго до аварии покушала плотно), лежала в медикаментозной коме, делали операцию, восстановление долгое очень было, а потом годы строгой диеты, вначале не сразу соблюдала, снова операция....
Гость
28 июля 2014, 13:53
многие на своих машинах с хорошим рейтингом EuroNCAP отключают все подушки безопасности "а вдруг что случится-сработают их придётся менять а это дорого" и свято верят что "красивые" номера способны изменять законы физики.
Гость
28 июля 2014, 16:55
это- вилы!
Гость
28 июля 2014, 20:42
Это не вилы - это ЖЕСТЬ!
Гость
29 июля 2014, 16:33
Почему на нашем челябинском сайте оставляют комментарии из других городов? Всё время комментарии читаю и каждый раз удивляюсь. Так-то в Уфе, Самаре, Тюмени, Волгограде есть свои сайты аналогичные 74.ру
Гость
29 июля 2014, 16:55
С каких пор 161.ru стал вашим?
Гость
29 июля 2014, 17:27
Вам жалко чтоли?) А если по делу, то читал эту статью на ufa1.ru. Наверное комментарии к статье объединяются с нескольких сайтов.
Гость
30 июля 2014, 15:10
Смешно, я из Перми, читаю и охр***ваю: откуда столько челябинцев... Тюмень, Уфа и на сайте 59.ру. Эй в чем подвох? Одна база для всех этих сайтов?
Гость
28 июля 2014, 17:14
ПРивычка пристегиваться выработалась у меня с самого начала водительского стажа. Не вижу ничего неудобного или нелепого в том, что я пристегиваюсь. Не пристегиваться круто?? Ну, не знаю, таким людям лучше поработать с психологом над собственной самооценкой, чтобя не тянуло утверждать ее всвозможными глупостями.
Гость
30 июля 2014, 19:56
Почему не обращаете внимание на усталость за рулём? В городе усталость наступает незаметно. А если вы усталый с работы садитесь за руль... Безопасная езда на 100% зависит от состояния "пилота". По моему опыту-все дтп это там, где я устал, где мне было лень довернуть руль, побибикать, получше оценить ситуацию, где поторопился, где был в состоянии стресса или банально хотелось в туалет по маленькому, а тут пробка. В наших широтах погода быстро меняеться это просто выбивает организм из колеи, дождь, с утра. Лучше воздержаться от поездки, вызвать такси и тп.-дешевле обойдётся, чем волокита со страховой и дтп. Если водитель курит-опасный признак-уже усталый, или привычка быть хронически усталым за рулём, пытается стимулировать себя. Водителя видно по машине, а у нас много, очень много битых машин, независимо от их рейтинга и стоимости.
Гость
30 июля 2014, 21:23
Спасибо за наводку новой темы для автора, а то уже зачастили раз за разом "повторы" жеванных тем
Гость
31 июля 2014, 09:17
Если вы такой ленивый и так быстро устаете, лучше вам вообще никогда за рулем не быть. Что это еще за "лень руль довернуть"? Вы не имеете право его не довернуть, вы отвечаете за своих пассажиров и за окружающих людей, т.к. управляете ТС повышенной опасности.
Гость
31 июля 2014, 13:27
Гость
31 июля 2014, 09:17
Если вы такой ленивый и так быстро устаете, лучше вам вообще никогда за рулем не быть. Что это еще за "лень руль довернуть"? Вы не имеете право его не довернуть, вы отвечаете за своих пассажиров и за окружающих людей, т.к. управляете ТС повышенной опасности.
это реальный мир, детка
Гость
28 июля 2014, 15:30
Часть 4: Сейчас прошло почти 3 месяца с момента ДТП, муж до сих пор без машины и можно сказать, что без денег, так как страховая затягивала сроки, но итого выплатила часть суммы ремонта, теперь судимся с девушкой-виновницей (сомнений в ее вине не возникало ни у кого, даже у нее самой) ... а это долгий процесс.. НО, как нам говорят все наши знакомые, главное, что МЫ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ (отделались ушибами и небольшими ожогами). Мы живы благодаря сработавшим подушкам безопасности, ремням, которые не дали нам повстречаться с лобовым стеклом, и степенной езде мужа. Будь за рулем я, к сожалению, скорость была бы немного повыше, а даже это превышение могло бы обернуться куда большими повреждениями, как автомобиля, так и нас самих.
Гость
28 июля 2014, 15:38
По заголовку решил что автор преувеличивает, прочел и подумал что не зря он предупредил.. пошел думать..
Гость
28 июля 2014, 15:30
Часть 2: Крик мужа о том, в порядке ли я... в состоянии шока, но понимании того, что все шевелится, муж тоже в порядке, кричу ему, что надо вылезать из дымящей машины. Сработавший преднатяжитель ремня и трясущиеся от шока руки со второй или третьей попытки находят замок двери... а дальше дыхание вечернего города, взгляд на нашего обдичика, точнее обидчицу, на престижной иномарке, муж занят вызовом дпс, установкой знаком аварийно остановки, скидывает клемму аккумулятора, все на автопилоте, я звоню родителям с фразой "мама, не переживай, мы живы, но мы не приедем к вам, мы попали в аварию, приезжайте...".
Гость
29 июля 2014, 12:12
Давно не читал такой меткой статьи. Каждая фраза в точку. Жму руку автору.
Гость
29 июля 2014, 23:47
Доходчиво. Молодым полезно почитать.
Гость
29 июля 2014, 23:57
Артем, спасибо большое.
Гость
28 июля 2014, 19:25
Знаю, что многим мешает "удавка" и не пристёгиваются что в городе, что на трассе. Я же пристёгиваюсь всегда (кроме 50 м по гаражному кооперативу от гаража до ворот, где нужно закрывать за собой ворота по-старинке). Без ремня чувствую себя не в своей тарелке. Прошу всегда своих пассажиров пристёгиваться. И тут не то чтобы я такой заботливый о них. Просто каждый должен помнить, что водитель отвечает за вред, причинённый источником повышенной опасности, а тот самый кусок нейлона может сильно снизить этот вред или вообще его избежать.
Гость
31 июля 2014, 11:31
А чего заминусили-то? Да, черствый сухарь, но почему он должен за чью-то жизнь/здоровье сильно переживать, если человек сам не переживает? И правильно сказал, запомните уже: ИСТОЧНИК ! ПОВЫШЕННОЙ! ОПАСНОСТИ! вам не хватит ведь ума возле работающего фрезеровочного станка развлекаться и на заправке почему-то никто не курит? страшно? А платить-то в случае чего ему. так что прав.
Гость
28 июля 2014, 15:29
Часть 1: Чуть менее 3-х месяцев назад попали в ДТП... Ехали на зеленый сигнал светофора прямо, по главной, скорость около 70 км/ч, автомобиль с водителем на встречной полосе повернул налево прямо перед нами (буквально в нескольких метрах), шансов увернуться вообще не было, муж только тормозил по-максимуму. Если честно, то спустя 3 месяца до сих пор помню момент аварии, как в страшном сне. Жизнь будто потекла в замедленном темпе.. белый бок машины, осознание того, что этот бок неумолимо приближается к морде нашей машины, вернее мы к нему, мысли, переходящие в крик ужаса, о том, что вот-вот в салоне появится двигатель или другие подкапотные детали, резкий и очень громкий БДЗЫНЬ, огромное желание сжаться в маленький комочек, рефлексивно поджимаются все части тела друг к другу, прилетает белое пятно подушки безопасности, тело как по волшебству остается на месте благодаря ремням безопасности, а дальше все в дыму .... как в голове, так и вокруг.
Гость
28 июля 2014, 15:30
Часть 3: А обидчица даже не поняла, что в бок ее автомобиля впечатались почти на полном ходу... Она вышла со словами: "ой, простите, я вас не заметила" (как можно не заметить 4 ксеноновых фары жыпчика, едущих ей наперерез?!?). Позже выясняется, девушка разговаривала по телефону, поэтому и не заметила никого... Ее телефон был найден где-то под сидением, к тому же она не была пристегнута. Дальше все на удивление быстро и оперативно, менее чем через 10 минут приехали сотрудники ДПС, составили протокол...
Гость
30 июля 2014, 00:34
Присоединюсь к правильному читателю с комментариями 21.47 и 21.57. Спасибо большое, жму все руки, пишите еще и почаще:)
Гость
30 июля 2014, 08:33
Сейчас автомобили очень комфортабельные и на них совсем не чувствуется скорость, но она есть, водителям нужно рассказывать как ведет себя автомобиль на скорости какие нюансы в управлении, после наших занятий все рулят правильно и пристегиваются постоянно и по другому ни как быть не может.
Гость
30 июля 2014, 08:37
Сейчас современные автомобили идут очень комфортабельные и на них совсем не чувствуется скорость, но она есть, в автосалонах менеджеры рассказывают своим покупателям, что они приобретают супер безопасный автомобиль и учиться им не надо это неправильно, повышать водительское мастерство нужно всем и новичкам и начинающим водителям, тогда и аварий меньше будет т.к. человек будет понимать как ведет себя автомобиль в разных ситуациях и пристегиваться желание не будет пропадать.
Гость
31 июля 2014, 11:15
Вот так почитаешь сводки по авариям и вспоминается ранний Петросян "Разобьюсь, но накоплю на машину, разобьюсь но накоплю... Накоплю и разобьюсь..."