Авто Грузоперевозчики не против новых штрафов

Грузоперевозчики не против новых штрафов

С 1 апреля вступают в силу новые требования к транспортным средствам, которые занимаются междугородними перевозками. Теперь все автобусы и грузовики обязательно должны быть оснащены тахографом – прибором, регистрирующим скоростной режим и измеряющий количество времени, которое человек провел за рулем.

За отсутствие тахографов вводится административная ответственность. Водитель будет обязан заплатить от одной до трех тысяч рублей, а с юридических лиц за отсутствие тахографа возьмут штраф от пяти до 10 тысяч.

Приказ, обязывающий оснастить тахографами нового поколения автобусы и грузовые автомобили, совершающие коммерческие перевозки, минтранс выпустил еще в 2013 году. Однако устанавливать их будут поэтапно. В ближайшее время приборы должны появиться на машинах, перевозящих опасные грузы. А с 1 сентября подобной аппаратурой будут укомплектованы все большегрузы массой свыше 15 тонн.

Необязательна установка тахографов на спецтехнике: автокранах, пожарных автомобилях, автомобилях с подъемниками, эвакуаторах, автомобилях для уборки улиц, автолавках, автомобилях скорой помощи и так далее. Также не требуются они на транспортных средствах, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти и рядом других структур.

Тюменские грузоперевозчики восприняли нововведение достаточно спокойно. «Я думаю, любая компания заинтересована в сохранности груза. А чтобы машина дошла из одного города в другой без приключений, водитель, конечно, не должен быть усталым или превышать скорость», – ответили в тюменском представительстве компании «Рейл континент».

Отметим, что первоначально тахографами планировали оборудовать и городской общественный транспорт, однако впоследствии от этой идеи отказались. «Думаю, это лишняя трата денег для организаций. Режим работы водителей городских автобусов и так регламентируется графиками и режимными таблицами. Однако если пересмотрят решение, мы, конечно, спорить не будем, и установим тахографы на автобусы. Необходимые средства для этого есть», – рассказал директор ПАТП №1 и 2 Александр Пискулин.

Напомним, в этом году только на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск погибли четыре человека, более 40 были ранены. Одна из самых частых причин ДТП – чрезмерная усталость водителей. Так, во вторник, 25 марта на федеральной автодороги Тюмень–Омск в кювет плавно съехала спецавтоцистерна «Камаз». 54-летний водитель погиб. По предварительным данным, у водителя случился сердечный приступ.

Фото: Фото с сайта Siemens.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Путешествие ценой в 2000 рублей. Едем смотреть на скалы и реку в красивейшее место в трех часах от Тюмени
Патриция Новикова
Копирайтер
Мнение
«А что, на нас настолько наплевать?» Пять вопросов к соревнованиям, из-за которых Тюмень встала колом
Павел Красоткин
журналист
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Из криминального района в семейный рай. Тюменка в восторге от жизни на окраине города — почему
Валерия Чемлякова
студентка журфака
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Рекомендуем