Ерунда какая то, если я еду по правилам какая мне разница, что там происходит сзади, это их проблемы, нужно ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ. Один раз специально подловила такого, для ума. Очень близко подъезжал, я тормознула и спокойно сидела в машине пока гаи ехало. Восстановила машину за его счет и еще 13 тысяч осталось в качестве компенсации за моральный ущерб
Логика 90% женщин за рулем - если я права, то хоть трава не расти. История фантастична, с нашими страховыми всегда будешь в пролете, с запасом они не платят.
Гость
14 января 2014, 23:35
Все говорят —скорость потока, скорость потока. Я в городе езжу 60. Ну, положено так, по Правилам. Много есть таких «гонщегов», которые любят сзади пристроиться впритык и висеть на хвосте, нервируя меня. Так и хочется на тормоз нажать, только неохота из-за э-э-э-э время терять. И сам дистанцию держу. А смешнее всего выглядят т. н. «учителя», которые сначала едут сзади, размахивая руками и моргая фарами, а потом обогнав, едут впереди, на тормозах, минут по 20. Спрашивается — а что тогда ты моргал и махал, если не торопишься? Мне-то пофиг, я всё равно успею, потому что не суечусь по пустякам. Мне младший брат, как более опытный водитель, всегда говорит, что Правила написаны кровью, а потом спрашивает, чего я ползу на шестидесяти километрах? Я ему отвечаю просто — не хочу, чтоб в бочке чернил для Правил была моя доля.
Гость
15 января 2014, 09:51
Я таких принципиальных уважаю ровно до тех пор, пока они не начнут лезть в левый ряд и навязывать свой стиль вождения более шустрым собратьям по дороге. И кстати: вы все равно не гарантируете себе безаварийность. Я дважды видел аварии, где на трехполоске человек слева обгонял газель, едущую по среднему ряду и прилетал в зад, ползущему по крайнему левому дедушке.
Гость
15 января 2014, 10:04
Гость
15 января 2014, 09:51
Я таких принципиальных уважаю ровно до тех пор, пока они не начнут лезть в левый ряд и навязывать свой стиль вождения более шустрым собратьям по дороге. И кстати: вы все равно не гарантируете себе безаварийность. Я дважды видел аварии, где на трехполоске человек слева обгонял газель, едущую по среднему ряду и прилетал в зад, ползущему по крайнему левому дедушке.
а что, левый ряд для торопышек? или для ддд ?
Гость
15 января 2014, 10:30
Гость
15 января 2014, 09:51
Я таких принципиальных уважаю ровно до тех пор, пока они не начнут лезть в левый ряд и навязывать свой стиль вождения более шустрым собратьям по дороге. И кстати: вы все равно не гарантируете себе безаварийность. Я дважды видел аварии, где на трехполоске человек слева обгонял газель, едущую по среднему ряду и прилетал в зад, ползущему по крайнему левому дедушке.
Леонид, права купили к а/м?
На досуге ПДД перечитайте, для чего левый ряд предназначен и в каких случаях по нему можно ехать.
Вот ведь реально, как стадо, один решил, что левый ряд для гонщегов, и все гонщеги теперь каждый раз в комментариях пишут и пишут, пишут и пишут, о том, что ряд скоростной. А потом "влетев" сидят сопли на кулаки наматывают и рыдают.
Гость
13 января 2014, 12:43
Довольно часто,несколько раз в минуту бросаю взгляд в каждое зеркало,предпочитаю мониторить ситуацию вокруг постоянно,пройтись взглядом по зеркалам - пара секунд,сложностей не вызывает. Перед каждой остановкой,будь то светофор/переход и тд, смотрю в зеркало заднего вида.
Гость
13 января 2014, 14:46
А когда же ты успеваешь посмотреть на педали?
Гость
13 января 2014, 15:28
Гость
13 января 2014, 14:46
А когда же ты успеваешь посмотреть на педали?
На педали смотреть не надо, на них нужно нажимать! Специально для ОРТЕМА - педаль газа- справа , педаль тормоза - посередине( для МКПП)! Смотри, не перепутай!
Гость
13 января 2014, 16:54
Димон, а ты глазами мониторишь, или всю голову крутишь "вокруг постоянно"?
Гость
13 января 2014, 14:53
По этому поводу есть старый хороший анекдот, жаль немного матерный.
Перефразирую.
"Если у вас регулярно случается анальный секс, то может быть это не потому что все вокруг недоумки, а потому - что вы лицо нетрадиционной сексуальной ориентации?"
Гость
13 января 2014, 21:27
Как-то грубовато
Гость
13 января 2014, 23:49
Гость
13 января 2014, 21:27
Как-то грубовато
Анекдоты про жизнь, истории из народа - они все немного такие :-) из песни слов не выкинешь, я лишь постарался смягчить формулировки...
Гость
13 января 2014, 16:04
бедная баба триста раз пожалела наверное, что оставила коммент такой. совсем замордовали девушку... ну и я присоединяюсь к толпе!!!
Гость
13 января 2014, 18:25
пусть лучше расскажет почем права нынче... и уши у инспектора который продал горят вместе с шапкой.
Гость
13 января 2014, 21:05
так это... тролль наш новый эта =))))
Гость
13 января 2014, 12:24
Помню, даже на экзамене был вопрос на подобии, "во время какого торможения необходимо отслеживать ситуацию в зеркалах заднего вида", с правильным ответом "во время любого торможения". У нас, к сожалению, не все об этом помнят.
Гость
18 января 2014, 12:48
статья конечно хорошо обобщенная))) да и девушка здесь тоже права... не правы те кто учил ее вождению. это нынче наши скороспелы выпускники водители. меня учили в 1992г. в школе еще ДОСААФ))) что если идешь на спуск, то нужно остановиться даже если у тебя главная, а видишь, что идет навстречу по твоей полосе, просто потому что ему ( автомобилю. да еще если он груженый ) тяжело подняться. а ты можешь просто потом скатиться. или идешь на крутой поворот налево, то нужно прижаться как можно правее для того чтоб автомобиль( опять же например под горку идущий) мог реабилитироваться, т.к его может просто снести на твою сторону та же физика. ну и.т.д и.т.п и этому тоже учили, но уже устно т.к это в правилах не прописано и естественно посмотреть, что твориться у твоего автомобиля сзади и дать шанс правильно лавирнуть второму автомобилю. даже если тот ланд ровер)))
Гость
13 января 2014, 12:53
Пострадавший водитель виноват в 99% случаев. 1 % оставляю на стоящую без водителя машину на парковке, и не во всех случаях. Как только мы осознаем эту истину, ездить начинаем намного осторожнее.
Неделю назад возвращался из Перми и возле Кунгура один очень "умный" обладатель Ниссана Патфайндера, сгорающий от нетерпения обогнать КАМАЗ, вылез в закрытый поворот через сплошную линию прямо на мою полосу. Помня эту истину про "сам виноват", я заранее снизил скорость перед этим "караванчиком", перевел ногу на педаль тормоза и взялся за руль покрепче для рулёжки. В итоге ушёл от него на обочину и благодаря небольшой скорости меня не занесло и я вырулил обратно на дорогу. Видео с регистратора очень поучительное осталось у меня.
А всем остальным предлагаю посмотреть хотя бы пару выпусков thecrashchannel на Ютубе, чтобы убедиться в этом правиле и увидеть, сколько водителей улетают и переворачиваются из-за вот таких вот "нетерпеливых" и из-за своего неумения предусмотреть такую ситуацию.
P.S. При всём при этом, доля случая, конечно, высока. Ведь всегда быть готовым, как пионер, невозможно.
Гость
13 января 2014, 14:14
Ну вы себя расхвалили во всей красе, и молодец, и предусмотрительный, и реакция, и хватка за руль отменная, но я считаю, что везения в этом более 50%. Кстати, каким средством вы отчищали сиденье?
Аналогично. Еду, впереди плавный поворот налево. Идет встречный поток машин. Смотрю, в просветах между ними кто-то мелькает - шпарит кто-то по встречке. А для него это "слепой" правый поворот. Ну я так же - снизил скорость, ногу на тормоз, руль по крепче и колесом к обочине.
И точно! Вылетает! В лоб. Я на обочину одним колесом, плавно ушел. Разглядел - Солярис, за рулем мужик, сзади семья, дети. Куда летит? Зачем?
Вот не обратил бы я внимания на это мелькание - была бы лобовуха.
Гость
13 января 2014, 14:37
"Пострадавший водитель виноват в 99% случаев".... ну такто да, при ДТП непострадавших в ДТП не бывает.
Гость
13 января 2014, 20:45
Как ни о чём, из комментов все узнали как Ирине Малковой "въехали в зад", потому что она этого захотела.
Как прискорьно осознавать, что из-за таких как Ирина - ко всем девушкам за рулем относятся категорично(( я, хоть и не мастер вождения автомобиля-всегда внимательна ко всем участникам дорожного движения, в том числе и к себе. ох уж эти ТП))
Автор! Очень хорошая и для очень многих поучительная статья!
Гость
13 января 2014, 15:01
Судя по первому комменту кто-то для себя много нового открыл
Гость
13 января 2014, 19:02
недавно на дискавери смотрел передачу про авто, полиция в качестве профилактики останавливает близко идущий автомобиль и выписывает штраф 150 долларов
Гость
14 января 2014, 02:45
у них это называеться опастное вождение
Гость
15 января 2014, 14:31
Гость
14 января 2014, 02:45
у них это называеться опастное вождение
"у них это называетЬся опасТное вождение"
брат Ирины?
Гость
14 января 2014, 02:51
простой способ избежать заднего варианта это не просто соблюдать дистанцию но и чтоб она была в запасе, не когда не пытаться остановиться в сантиметрах от впереди идущего лудше пару метров докатиться на 5 км\ч, ну и чтоб в тебя не вьехали тормозить плавно-но это прописные истины одни соблюдают, другие надеяться на шильдик на капоте и какую-то электронику или просто не доросли до элементарной ответсвенности
Гость
14 января 2014, 08:49
Сзади фаркоп на 40 см, впереди - кенгурин. А шильдик на капоте действительно не поможет.
Гость
14 января 2014, 11:47
А мне и это не помогло, когда я стоял на светофоре, причем в окружении кучи машин, как это "чудо" в меня прилетело!
Гость
14 января 2014, 15:04
По поводу дистанции. Если ее увеличить до 5 метров, в этот зазор сразу влезает олень из соседнего ряда на автомобиле длиной 4,70. На любых скоростях. Итого до впереди идущего ТС вместо 5м сразу 0,3
Гость
15 января 2014, 22:29
Сглазили!!! Хоть кто-то же должен признаться, что он виноват в "заднем варианте", а не все "не по своей вине". Ну так вот. Да, я въехал в зад чужой машине по своей вине! Впередиидущему выскочила в лоб Газель. Он дал по тормозам. А я пропустил этот момент и нажал на тормоз на 1-2 секунды позже. Зажав сигнал, скребя шипами по льду, практически на излете въехал... Надеялся, что он взглянет в зеркало и сдвинется хоть чуть-чуть вперед. Мне бы хватило и пол метра. Но нет, он потом сказал, что не до зеркала ему было. Он с испугом смотрел на приближавшуюся в лоб Газель. Виноват...
Но в оправдание скажу, что за 14 лет ни кому ни разу не позволил поцеловать мой автомобиль в зад! :) Стараюсь предвидеть такие ситуации и не подставляться.
Гость
13 января 2014, 21:26
Артем, большое спасибо за ваши статьи, они интересные и познавательные. Напишите про систему поворота налево через съезд, как на перекрестке Кашириных-Молодогвардейцев и Ленина-Российской. Кто имеет приоритет если есть светофор? Когда разворачиваюсь меня никто не пропускает из тех, кто из съезда едет, а у них стоит знак уступи дорогу. Это считается регулируемым перекрестком?
Гость
14 января 2014, 07:42
На так называемом "съезде" (Каширина-Молодогвардейцев) тоже есть светофор, так что знак отдыхает. А вот разворот там делается оленями через двойную сплошную. Так что правильно не пропускают.
Гость
14 января 2014, 09:42
Гость
14 января 2014, 07:42
На так называемом "съезде" (Каширина-Молодогвардейцев) тоже есть светофор, так что знак отдыхает. А вот разворот там делается оленями через двойную сплошную. Так что правильно не пропускают.
Нет, знак не отдыхает. Например на сложном перекрестке трёх улиц Новороссийская, Машиностроителей и Василевского те, кто делает разворот с Машиностроителей в обратную сторону имеют приоритет перед теми, кто едет на этот же зелёный сигнал светофора с дополнительной полосы улицы Новороссийской (на Машиностроителей), однако никто на это не обращает внимания и давят тех, кто имеет приоритет. Соответственно и здесь необходимо уступить машинам, которые движутся по Российской, просто там горит секция налево, по которой не так много машин едет, поэтому проблем не возникает, в отличие, от первого перекрёстка.
Гость
14 января 2014, 10:19
Гость
14 января 2014, 07:42
На так называемом "съезде" (Каширина-Молодогвардейцев) тоже есть светофор, так что знак отдыхает. А вот разворот там делается оленями через двойную сплошную. Так что правильно не пропускают.
Зачем чайникам слово дают? Нет там двойной сплошной, каждый день там езжу, она заканчивается метров за 50 до перекрестка в районе выезда с рукава
Гость
13 января 2014, 14:49
Дорога - это война. Крадешься, как шпион, чтобы не задеть противника, гонишь по трассе, чтобы противники тебя не догнали и не побили за медленную езду, старательно уворачиваешься от мин на каждой дороге в виде ям и выбоин, перестраиваешься из ряда в ряд дабы быстрей покинуть поле боя, снижаешь скорость перед камерами, чтобы вражеские радары на могли тебя засечь, долго выжидаешь и выстреливаешь из переулка на трассу, как снайпер из винтовки, искусно подрезаешь соперника, при случае не брезгуя возможностью вступить в ближний бой - словесную перепалку, применив коронный прием - показав противнику средний палец. Всегда надо быть на чеку, не известно, что у противника на уме и где скрывается камикадзе, готовый в каждую секунду пойти на таран. Противник ослепляет тебя яркими фарами, двигаясь на встречу, как шальная пуля, противник может неожиданно выскочить из-за поворота. Особый вид противника - обоченники, которые обстреливают тебя с обочины мелким, камнями. Хитрые коммунальщики не только не чистят дороги, но еще и подсыпают снега по ночам, чтобы поймать вас в снежную ловушку. Изобретательные дорожники, часто применяют коварный стратегический прием под названием "открытый люк с ветками внутри". Дорога - это война, нужно быть готовым к любым неожиданностям.
Гость
14 января 2014, 11:34
на войне есть полководцы и любая война когданибудь заканчивается... скорее всего дорога - это Зона, а водитель это сталкер
Гость
14 января 2014, 13:02
14:49 Здорово))) Спасибо за комментарий...., а то я все не знала как езду на наших дорогах описать.... ведь правда, крадемся, мечемся, уварачиваемся, несемся, наскакиваем, въезжаем (упссс..)... и т.д. и т.п..... ;)
Гость
13 января 2014, 17:11
Очень познавательно начинающему водителю! спасибо!
"им нужно и вперед глядеть, и через плечо, и жаль, что мы не утки с «кругозором» в 300 градусов. " - ЗАЧЕМ? Зачем глядеть и через плечо? Какой смысл? Ну свободно сбоку, а толку, если впереди кто-то стоит?
В такой ситуации надо глядеть ТОЛЬКО на того, кто впереди, за кем стоишь в очереди. Он поехал - гляди НА НЕГО! Выехал впереди едущий на дорогу, поехал - вот тогда, медленно трогаясь можно посмотреть "через плечо" - можно ли самому ехать. И ни куда не надо торопиться.
Гость
13 января 2014, 13:01
Если поток машин не плотный, то да. А если идут подряд, то иногда нужно успеть проскочить вслед за лидером, ситуации разные. Просто быть внимательнее. Короткий взгляд налево и снова прямо, ничего сложного
Гость
13 января 2014, 13:17
Извините, но из-за таких и возникаю пробки на выездах, потому что вы сначала тупо ждете и смотрите прямо, а когда машина уехала, еще три-четыре секунды вникаете в дорожную обстановку. Часто бывает, что в это время едет порция а/м со светофора
Гость
13 января 2014, 13:35
Не братан выизжающая машина откланяет поток какбы влево, удобнее за ним сразу особенно на трассах, и безопаснее, тоже
Гость
14 января 2014, 14:13
"И все же есть ощущение, что порой часть вины лежит и на переднем водителе, пусть не по ПДД, а просто исходя из здравого смысла."
Вина только на том кто сзади, и по другому не бывает, не надо перекладывать вину. Если спереди тупит и ерунду творит на дороге, это не значит, что водитель который едет сзади не обязан соблюдать дистанцию и скоростной режим в соответствие с дорожной обстановкой. Уверен, что не бывает случаев, когда водитель соблюдающий эти правила, попадал в подобные аварии и становился виновником. У нас все летят, еще любят ехать впритирку к другой машине, но не думают, что затормози аварийно впереди едущий, ты тоже попадешь. Да пусть хоть обтормозится резко в пол, это не запрещено, а вот дистанцию соблюдать обязан и не по телефону болтать отвлеченно. Особенно на трассах аварии жесткие и часты с подобным раскладом, там скорости у всех намного больше, и даже больше положенного, и дистанция должна быть соответствующей.
Гость
15 января 2014, 12:42
Читайте ПДД. Ну хотя бы в туалете, если другого времени нет.
10.5. Водителю запрещается:резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Так что дамочке сильно повезло, если конечно это дамочка.
Гость
15 января 2014, 14:48
Гость
15 января 2014, 12:42
Читайте ПДД. Ну хотя бы в туалете, если другого времени нет.
10.5. Водителю запрещается:резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Так что дамочке сильно повезло, если конечно это дамочка.
Так нужно ещё доказать резкое торможение.
Гость
13 января 2014, 15:06
Артём, спасибо за статью - вроде и знакомо всё, а прочитал с интересом. Всё правильно и по делу.
Гость
13 января 2014, 18:11
Просто аккуратнее ездить надо на своих тележках и тогда все норм будет
Гость
14 января 2014, 21:58
В этом городе половина водителей вперед то смотрит через раз, а уж обдумывает то, что видит, ваше через два-три, с "по сторонам" дело еще хуже, а вы им предлагаете еще и назад смотреть "Каждые пару секунд"... Шутить изволите?
Кхе-кхе-кхе
Гость
16 января 2014, 09:51
соблюдать дистанцию, значит кто-то тебя подрежет и вклинится. Видишь справа или слева ускоряющийся авто нужно сократить дистанцию временно. В пробках также.. чуть отстал залезает на пол-корпуса и что ты с ним сделаешь? таранить не будешь, дальше не можешь ехать.. и от бессилия приходится пропускать с криком и матами!
Гость
16 января 2014, 11:27
Если бы бронетехнику ставили на учёт в ГИБДД, обязательно купил бы себе БТР и ездил по городу соблюдая абсолютно все правила. А по всему борту белой краской, как в войну на танках - "ИРИНА МАЛКОВА". Мечта...
Гость
16 января 2014, 14:33
Гость
16 января 2014, 11:27
Если бы бронетехнику ставили на учёт в ГИБДД, обязательно купил бы себе БТР и ездил по городу соблюдая абсолютно все правила. А по всему борту белой краской, как в войну на танках - "ИРИНА МАЛКОВА". Мечта...
ну вы в курсе где по правилам не могут ездить машины более 10 тонн?)
Гость
16 января 2014, 17:01
Гость
16 января 2014, 14:33
ну вы в курсе где по правилам не могут ездить машины более 10 тонн?)
Вы знакомы с ПДД? Редкость в наше время. Советую подтянуть терминологию. Транспортное средство (ТС) относящееся к категории "автобус" может иметь полную массу более 10 тонн, но это не мешает ему ездить где угодно. В нашем случае всё зависит от того, к какой категории ТС будет отнесён БТР. Но это лишь теоретические рассуждения, не имеющие с реальностью ничего общего.
Гость
13 января 2014, 23:28
дорогая Ирина,не хочу показаться грубияном,но вы давно у психиатра проверялись?вот именно из-за таких учителей,которые сами абсолютно не умеют ездить,и в голове которых только пустота,и гибнут люди,разбиваются машины,в пустую тратятся время и деньги нормальных людей.Я так понимаю вам не жалко свою машину,но у других людей ,в отличии от вашего корыта,могут быть нормальные машины,и они не виноваты в том,что вас мучает зависть и горечь сожаления от того что вы вынужденны ездить на корыте.А может быть вы таким способом зарабатываете деньги?может быть вы автоподставщица?а может вы просто только и умеете задом заробатывать?Но в любом случае вам надо срочно менять стиль езды и отношение к окружающим вас людей,иначе попадется вам как-нибудь более проворный учитель и тогда уж ваш зад не отделается так легко.
Артем старался, писАл, придумывал всякие разные варианты въезда сзади. А Ирина Малкова написала всего-то 4 строчки - и стала звездой обсуждения. ))
Краткость - сестра таланта.
Гость
14 января 2014, 13:32
Это дивный троль. Публика завелась моментально....автор кланяется перед монитором. Задача выполнена. Адольф это делает менее качественно. Его тролизм напыщен. А здесь топор. И он более похож на реальную мысль, о того народ и взвился. А с другой стороны, ученные ведь сделали предположение о улыбке Моны Лизы, предположили что может быть она просто дура
Гость
14 января 2014, 14:28
с каких пор глупость стала талантом? девушка сильно не в себе или как правильно заметили специально разжигает
Гость
14 января 2014, 15:50
Гость
14 января 2014, 14:28
с каких пор глупость стала талантом? девушка сильно не в себе или как правильно заметили специально разжигает
Если девушка не в себе, это ладно. У нас народа такого множество. А вот если ее цель была взорвать публику, то она этой цели добилась прекрасно! А еще он могла писать дипломную работу по психологии или социологии на тему продвижения или PR.
Гость
13 января 2014, 14:35
В Че водители не знают ПДД. А в частности, проезд регулируемых перекрёстков со светофорами с дополнительной секцией и правила взаимного перестроения. Причем, чем круче авто - тем сильнее незнание этих пунктов ПДД.
Гость
13 января 2014, 22:45
Прочитал все. Автору гранд мерси, все правильно. В коментах - половина или провокаторы (троли?), ну или просто недалекие люди, правишки забрать. Иришка, я на 131 - ом езжу иногда, поймай меня, а? Выживешь если - поймешь, а условно трешку отходу.
Гость
13 января 2014, 17:27
Слушайте, я сама девушка и, честно говоря, не ас за рулем, так как езжу редко. Но такие тетки, как вы, вымораживают. Вы вообще что-нибудь про скорость потока слышали? Недавно как раз ехала из Миасса и такая вот впереди идущая красота на развилке резко затормозила и встала как вкопанная: начала соображать, куда ей поворачивать. А если бы у меня и сзади идущих реакции не было? А если бы я с детьми улетела с моста - это тоже бы были наши проблемы?
Гость
14 января 2014, 11:00
Зачем улетать с моста? Если кто-то резко тормозит впереди, в крайнем случае нужно бить его, а иначе вы можете спровоцировать еще хуже дтп
Гость
14 января 2014, 11:22
Гость
14 января 2014, 11:00
Зачем улетать с моста? Если кто-то резко тормозит впереди, в крайнем случае нужно бить его, а иначе вы можете спровоцировать еще хуже дтп
Не учите девушку с детьми плохому.
Нужно оценивать "соседей" по потоку. И, конечно, держать достаточную дистанцию, чтобы успеть плавно снизить скорость вплоть до остановки.
Гость
14 января 2014, 20:24
Гость
14 января 2014, 11:22
Не учите девушку с детьми плохому.
Нужно оценивать "соседей" по потоку. И, конечно, держать достаточную дистанцию, чтобы успеть плавно снизить скорость вплоть до остановки.
??? драйвер паж остепенился?
Гость
14 января 2014, 12:02
Вот парадокс: проехав много тысяч км по Европе ни разу не наблюдал описанных автором идиотских ситуаций. В чем правда, брат?
Гость
14 января 2014, 12:57
За резкое торможение в Германии даже на желтый могут сделать виновным, сначала тоже не понимал привычку немцев ездить почти уже на красный, потом растолкавали. И гололеда там не бывает. Наивно равнять нас и их.
Гость
15 января 2014, 16:23
Ириночка, милая вы наша, расскажите, что еще на дороге делаете, какие аварии были? ну так, чисто поржать
Гость
15 января 2014, 19:34
сегодня на дорогах такое ощущение, что у *** флешмоб.
Гость
18 января 2014, 11:26
Кому то везет, а кому то нет! Кто то едет и всю дорогу матерится, а кто то полон спокойствия. Люди разные, водилы разные. Каждый, кто попадает в аварию, совсем об этом не думает, когда садится за руль. Давным давно, когда я исправно сдала все экзамены по вождению, мой инструктор сказал, что на "большой" дороге, совсем другие правила и кое чему меня научил, спасибо ему большое за это. Я считаю, что уважение и оценка ситуации на дороге, гораздо важнее, чем правила! Ну затупил кто то - пропусти, не уверен в себе, обклей свою машину восклицательными знакми, торопится,кто то, уступи дорогу, не психуй, от тебя не убудет, лезет кто то со второстепенки, не торопишься - пусть проедет и т.п. Если сам ни куда не торопишься и любишь соблюдать правила (60 км/ч), едь по крайней правой и всем будет хорошо! Если вдруг блондиночка резко захотела перестроиться, бикни ей слегка, или пропусти, учить ее все равно бесполезно, да она даже и не поймет. К стати, есть такая тенденция, проверена не только на мне, когда торопишься, едишь материшься, как назло все светофоры красные, пешеходы на всех пешеходках, какие то дедульки или малолетки тебя подрезают. Стоит только расслабится и успокоится - светофоры зеленые и вежливые водители вокруг! Уважайте друг друга!
Гость
13 января 2014, 21:34
В любой аварии виноваты оба.
Гость
15 января 2014, 22:13
с чего бы это? если какая-то малолетка ехала за мной, болтала по телефону, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, то моя то в чем вина???? я даже не тормозила, она просто въехала в мою машину и пробила мне бампер!!! никакая страховка не покрывает потраченного времени. Я бы у таких *** отбирала права, пока не докажут справкой от врача, что у них есть мозг. Ну а про то, какие у нас крутые водители-мужчины так даже и говорить смешно. Якобы от рождения умеют водить, а парковаться не умеют вообще. Вы видели парковку у ашана, как только снег выпал все машины паркуются вкривь-вкос
Гость
14 января 2014, 18:20
Для себя извлек из статьи только то, что при повороте налево не надо заранее выворачивать колеса
Гость
14 января 2014, 18:46
такой вопрос был даже в ГИБДД при получение прав)
Гость
14 января 2014, 23:51
Гость
14 января 2014, 18:46
такой вопрос был даже в ГИБДД при получение прав)
ох и давно это было,надо повторить видимо...
Гость
15 января 2014, 18:28
мне очень интересно, как Ирина прошла психотерапевта при получении мед справки?! куда смотрели его глаза????
Гость
15 января 2014, 18:43
Как куда? На купюры)))
Гость
15 января 2014, 19:31
ольга да просто это троль, пришел подпитаться
Гость
14 января 2014, 15:25
Немного не в тему: у нас в семье у всех автомобили. В прошлом году почти все автомобили пострадали в ДТП не по своей вине (в стоящих на "красных" светофорах и т.п.). Интересно, в Челябинске наверно есть семья, члены которой за год стали виновниками ДТП?
Гость
14 января 2014, 23:57
Чищу карму. Недорого. Качественно.
Гость
14 января 2014, 21:53
Какой такой Запад- забыли классиков.Еще Блок сказал- да азиаты мы с раскосыми и жадными глазами... .Да еще перекрестное опыление с потомками ШариковаЮ вот и имеем что имеем. Читайте классиков и будет вам счастье, да и русский язык подтяните.
Гость
15 января 2014, 11:23
Блок говорил от имени азиатов. Сами читайте внимательно классику!
Гость
16 января 2014, 23:54
Смех смехом, но у нас с мужем (водиель он), за последние одинадцать лет вождения было три аварии.... и все три раза мы стояли!!!! Первый раз стояли на перекрестке и те, кто ехал перпиндикулрно не поделили полосы и нас зацепили, не сильно, но все же.... второй раз в дамбе у авторадио, спцтехника ехала, зацепила бок, разорвала, штукой такой, котороя как щетка круглая выглядит, в третий раз на подъеме с Мильчакова к рынку на повороте стояли и нам богажник в салон запихнул, ну и в в чем мы, тоесть он, виноват? А аварии были...
Гость
17 января 2014, 09:39
Так может стоит научится парковаться. Регулярно вижу товарищей (которые совсем мне не товарищи), паркующих автомобили так и под такими углами, что хочется выйти и прочертить вдоль всей их машины ржавым гвоздем.
Гость
13 января 2014, 19:34
Как всегда не о чем!!!
Гость
13 января 2014, 20:53
Русский язык учить не пробовали?
Гость
13 января 2014, 22:15
Гость
13 января 2014, 20:53
Русский язык учить не пробовали?
Ну ни о чем.......
Гость
14 января 2014, 19:53
Гость
13 января 2014, 20:53
Русский язык учить не пробовали?
не пробывал
Гость
13 января 2014, 17:56
Регистратор Вам в помощь!
Гость
14 января 2014, 10:24
Вот интересно почему стоит погоде чуть чуть испортится как на каждом перекрестке по парочке "влюбленных"? О том что нужно выбирать скорость из условий движения никто не знает в Че
Гость
14 января 2014, 13:33
месяц отьездил на личной машине по германии франции и италии - видел всего два дтп. на одном перекрестке светофор сломался всем зеленый показывал поэтому две машины слегка бамперами столкнулись. на другом блондинка на кабриолете бмв комуто в зад приехала. все. все за месяц в европе. в челябинске из центра еду на работу на амз туда утром 1 авария вечером 2 аварии. и так каждый день. при этом всегда одни обьяснения. то скользко то зеленый еще горел.
Гость
14 января 2014, 20:14
дороги надо поумнее строить, чтобы была полоса разгона и все видно в заднее зеркало, а не наискосок когда действительно зеркало не помогает и нужно через плечо оглядываться
и еще торопыги сзади совершенно не уважают тех кто впереди и готовы чуть ли не затоптать, а уж засигналить..
спокойнее надо, понятно у вас привычка егозить но просто подумайте а что вы собственно теряете
Гость
14 января 2014, 21:02
Все начинается с автошколы. В самом начале обучения надо делать акцент на вежливость и уважение друг к другу в пути, потому что мы зависим от того кто двигается рядом. Судя по вождению, некоторые руляки заранее ненавидят своих попутчиков и самоутверждаются с помощью хамства. Вы не на войне. Не будьте ***!
Гость
14 января 2014, 21:05
Все мечтаем жить как на западе, а дурь так и прет, так и прет.
Гость
15 января 2014, 01:50
Пан Спортсмен прав. Сегодня утром подъехал впритык и дальним. Взглянул под руль 60, спереди две идут, справа вдоль бордюра стоят. Мне справа встать, перепрыгнуть или ,придавив газ, через сплошную обогнать впереди едущих? Был бы Машей и на работу не надо, то постарался б притормозить, правда не в пол.
Гость
15 января 2014, 11:48
Вчера на трех перекрестках подряд стояли
Гость
16 января 2014, 17:50
обсудить больше не чего как зад , ведь эта статья про всех автомобилистов какой бы ты не был ас дороги иногда и тебя называют ***
Гость
18 января 2014, 10:21
Ирина, при торможении всегда смотрите кто там сзади, не дай бог грузовик или автобус, у них масса и тормозной путь будут больше вашего, последствия могут бвть другими!
Гость
18 января 2014, 22:56
Муж Ирины этим и семью содержит, вместо замены бампера сам клеит и красит, четко понимая, что авария не последняя. Не столько отзывов на статью, сколько на коммент Ирины. Тандем получился ороший.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
751мм 93%Задний вариант