RU72
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Тюмени
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

5 м/c,

южн.

755мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Почему автопроизводители ненавидят лосиный тест?

2 августа 2012, 14:55
Гость
3 августа 2012, 10:32
На первом кадре очень красивый лось выбежал, такого очень жалко сбивать))) А если без шуток, то очень полезный тест. Один раз лось на середину дороги вышел, успел затормозить даже на гравийке, только потом он на меня попер. обошлось все, развернулся быстро и уехал.
Гость
8 августа 2012, 18:31
У любого опытного водителя реакция должна быть одна: сначала торможение (!) и потом маневрирование. Выскочил лось (а они к сожалению именно выскакивают), нажал тормоз, после этого выкрутил руль (вправо или влево - еще тоже большой вопрос, я бы например влево объезжал: столкновение с попутными явно менее опасно, чем со встречными), выполнил половину маневра, переключил передачу и добавил газу, завершая маневр. А так... это действительно "сферический лось в вакууме". Тест полезный, но сам по себе не доказывающий ничего. Как и результаты EuroNCAP, когда машина с весом в 500 кг имеет больше звезд по безопасности, чем 2,5 тонный внедорожник. Ну, и где бы вы хотели сидеть при их встречном столкновении? То-то... Очень понравился анализ статьи!! пять баллов!!
Гость
2 августа 2012, 21:51
да был както у меня лосиный тест, выскочил на дорогу лось, на встречную мне полосу, и замер, машина встречная стала от него уворачиваться и прямо под меня, я дернулся на обочину, и машину закрутило. как все обошлось до сих пор не понимаю. а виноваты все вазы. на них когда резко руль крутишь всегда юзом идут. теперь езжу на иномарке с DSC и не парюсь
Гость
5 августа 2012, 16:59
Вот классическая ситуация на трассе(про лосей)!Едешь,скорость 120 и со второстепенки выворачивает в твоем же направлении лось на жигулях.Естесственно,что 120 он наберет секунд через 20. Вот и приходится тебе,либо обогнать его по встречке и вернуться в свой ряд(т.к.затормозить все равно не получится быстро),либо врезаться ему в зад!Только не надо комментировать,типа не надо ездить 120 км в час.Надо!Давайте тогда все машины будут выпускаться с максимальной скоростью 90 и аварий не станет меньше,потому что чаще будут засыпать за рулем.
Гость
6 августа 2012, 12:23
Если вы настолько мастер, чтобы выполнить лосиный тест на 120 км/час, то вас зовут наверное Михаэль, а фамилия у вас на букву Ш. На самом деле скорее на крышу машину положите, чем обогнете. И это в лучшем случае: в худшем врежетесь в автобус на встречке, и будете виноваты в смерти невинных людей с соотв. юридическими последствиями. Осторожнее нужно! Жизнь одна.
Гость
6 августа 2012, 14:35
Гость
6 августа 2012, 12:23
Если вы настолько мастер, чтобы выполнить лосиный тест на 120 км/час, то вас зовут наверное Михаэль, а фамилия у вас на букву Ш. На самом деле скорее на крышу машину положите, чем обогнете. И это в лучшем случае: в худшем врежетесь в автобус на встречке, и будете виноваты в смерти невинных людей с соотв. юридическими последствиями. Осторожнее нужно! Жизнь одна.
Я согласен с Алексеем, 90 км в час невозможно ездить. А на 120 км выполнить лосиный тест реально, я вот на первом видео это доказал(я был зарулем на первом кадре видео)))))
Гость
6 августа 2012, 16:25
Гость
6 августа 2012, 14:35
Я согласен с Алексеем, 90 км в час невозможно ездить. А на 120 км выполнить лосиный тест реально, я вот на первом видео это доказал(я был зарулем на первом кадре видео)))))
Айнур, ну там не лосиный тест, а так, легкий маневр в сторону. Конечно ситуация опасная была, я этого не умаляю, но по сути это не то же самое, что сделать полную переставку в соседнюю полосу
Гость
3 августа 2012, 00:40
Не лоси, а козлы!
Гость
4 августа 2012, 10:57
эти лоси каждый день в городе дорогу перебегают где не надо!
Гость
6 августа 2012, 12:47
В основном такие тесты делают журналисты, из за этого и перевороты.
Гость
6 августа 2012, 14:38
Посмотрел видео по ссылкам, там не журналисты а испытатели немецкого аналога РАФ, ADAC, профессионалы. Лучше них никто не рулит Журналисты тоже разные, как-то катался с одним московским, очень классно водит, специально в ралли любительском участвует чтобы уровень поднять
Гость
6 августа 2012, 14:50
Журналисты, не журналисты, какая разница? Машина не должна переворачиваться. За рулем разные водители, и не у всех уровень мастерства позволяет знать какие-то особые тонкости Я была один раз в критической ситуации, там даже подумать не успеваешь что случилось не то что о чем-то подумать еще
Гость
8 августа 2012, 22:03
Гость
6 августа 2012, 14:50
Журналисты, не журналисты, какая разница? Машина не должна переворачиваться. За рулем разные водители, и не у всех уровень мастерства позволяет знать какие-то особые тонкости Я была один раз в критической ситуации, там даже подумать не успеваешь что случилось не то что о чем-то подумать еще
Машина имеет свойство переворачиваться, чем выше центр тяжести тем больше шансов на бок упасть, просто на видео видно что водитель специально её переворачивает, мне так показалось. Некоторые заказчики могут поставить задачу, завалить авто конкурента, вот по этому и происходят такие видео.
Гость
7 августа 2012, 08:29
Тоже встречался с лосем, всего 1,5 км от деревни. Ночью ехал по грунтовке со скоростью 60-70 примерно, хорошо что заметил движение в кустах и сразу рефлекторно стал тормозить сначала подумал козел, и тут он вышел метрах в 25-30. Здоровая "махина" дальний свет ему даже до головы не доставал. Остановился, полюбовались с супругой на чудного зверя, жаль фотика не было.
Гость
9 августа 2012, 00:11
я мальчишку лет 10ти объехал так..... он шёл в попутном со мной направлении и как шёл так и вышел на дорогу не глядя и не оглядываясь, хорошо скорость небольшая была километров 45-50.... и машина новая, видно стойки удержали..... юзом не пошла, в бордюр чуть не въехал, и даже вернулся на свою полосу.... так что тест очень даже полезный.
Гость
3 августа 2012, 08:46
котлеты из лосятинки вкусные....
Гость
10 августа 2012, 11:39
Тормозить перед резким маневром ни в коем случае не надо! Когда автомобиль тормозит нагружается передняя ось и разгружается задняя. Ввиду этого коэфицент сцепления передних колес при торможении гораздо выше чем у задних, выкрутив при торможении руль передние колеса-то повернут, а задние так и поедут прямо, вот вам и переворот или занос задней оси. Лучше маневрировать на "своей" скорости.
Гость
10 августа 2012, 15:41
Вы в корне заблуждаетесь. В школе контраварийной подготовки первое, чему учат после посадки за рулем - это грамотному торможению/маневрированию. Просто не нужно тормозить до талого, нужно сначала тормозить, а потом, отпуская тормоз, начинать маневр. Тогда передние колеса максимально загружены, и машина гораздо острее пойдет за рулем. Возможен риск небольшого заноса - его корректируем рулем и подачей газа (на переднеприводной машине). То, что вы описали, это для дилетантов. Если хотите развиваться, нужно освоить технику торможения Любой автогонщик вам скажет то же самое.
Гость
13 августа 2012, 23:41
Гость
10 августа 2012, 15:41
Вы в корне заблуждаетесь. В школе контраварийной подготовки первое, чему учат после посадки за рулем - это грамотному торможению/маневрированию. Просто не нужно тормозить до талого, нужно сначала тормозить, а потом, отпуская тормоз, начинать маневр. Тогда передние колеса максимально загружены, и машина гораздо острее пойдет за рулем. Возможен риск небольшого заноса - его корректируем рулем и подачей газа (на переднеприводной машине). То, что вы описали, это для дилетантов. Если хотите развиваться, нужно освоить технику торможения Любой автогонщик вам скажет то же самое.
Значит я правильно делаю! В опасной ситуации максимально сбрасываю скорость, а потом и маневрирую. Первое ДТП было именно в ошибке совмещения тормоза и манипуляций руля.
Гость
3 августа 2012, 11:16
Машина должна быть спроектирована так, чтобы на ровной сухой дороге на скорости 60 км/ч как бы не крутить руль, она не перевернулась. Но иногда ради большего дорожного просвета некоторые авто производители этим стали пренебрегать.
Гость
8 августа 2012, 23:32
60 км/ч? ровная дорога в России? сухая круглый год? иди лечись!!!
Гость
9 августа 2012, 11:21
Статья хорошая, но замечу одну неточность насчет торможения перед лосем. Доказано что на торожении машина кособочится вперед, капот опускается и, удар становится, более опасным. Лучше объезжать
Гость
9 августа 2012, 16:12
50/50 Машина, конечно же, клюет носом на торможении, но и скорость столкновения существенно падает. Так что, удар становится менее опасным, если он вообще состоится. Нет, еще раз подчеркну, "лосиный тест" - очень неплохая штука для оценки предельных способностей автомобиля. Но в реальной жизни, применение подобного рода маневра в большинстве случаев неразумно и даже опасно. Начнем с самого простого - кто сказал, например, что лось выскочит на дорогу и замрет? А вдруг он двинется дальше, как раз на встречную полосу, когда вы начнете маневр. А какая будет дорога? А будут ли встречные? А если дорога длинная, чистая и сухая, пустая и свободная, хорошо просматриваемая - как это моделируется при тесте, то как вообще может возникнуть ситуация с "внезапным" лосем?? Я, например, по пустым второстепенным дорожкам еду обычно максимально прижавшись к осевой, подруливая к своей обочине только когда редко расхожусь со встречными. Что, получается, у меня вообще никогда не будет возможности провести "лосиный тест"? Для понимания скажу, что когда 2 месяца назад мне наперерез выскочил заяц из кустов, то моей единственной реакцией было только торможение. Увы, зайца это не спасло, но кто знает - может я обошелся лишь легким ремонтом и помывкой. А начал бы маневрировать??
Гость
3 августа 2012, 11:48
Все знают что это всегда проблема, высокий просвет - устойчивость. Как с резиной хорошо держит асфальт, но мылиться в грязи. Хороший тест, но всегда надо знать чем ты управляешь, определить на что способна твоя машина, можно только проведя за ней много времени. Будешь ее чувствовать до асфальта - шансы опрокинуть будут намного меньше. Если руки с ногами и головой не дружат - можно опрокинуть любую машину, даже которая эти тесты пройдет.
Гость
3 августа 2012, 12:41
Да 3 недели назад лося видел на обочине по дороге в Сию! Хломина здоровый!
4 августа 2012, 10:48
Не бывает так чтобы у автомобиля были и управляемость на скорости и проходимость. Только "или". Но автопроизводители упорно делают полноприводные сараи с динамикой, как у той-же Mazda 3 для "реальных пацанов". Иначе они не возьмут!
Гость
6 августа 2012, 12:02
Мое видео с регистратора выложили. 1 видео.))
Гость
22 октября 2013, 16:33
автор видимо никода не попадал в ситуации когда тормозить уже поздно ,вот ситуация скорость 90 ,асфальт ,шипованая резина ,сумерки ,дождь вдуг прямо посередине капота стоит женщина визуально в метрах 5-15 сложно на скорости определить ,я бы даже на тормоз нажать не успел ,а рулем дернуть смог благо держал его двумя руками и спасибо хонде за острый руль 2,5 оборота от упора до упора ,конечно машину потащило и если бы не ширина дороги вылетел бы я на встречку или в столб,спасла отлично настроенная подвеска и управляемость хонды 2-3 серьезных крена и машина вышла из заноса.
Гость
5 августа 2012, 11:55
Был у моей жены знаменитый благодяря лосиному тесту MB A-класса. Зато после этого неудачного теста машинка стала гораздо лучше: был понижен центр тяжести, уже в базовую комплектацию входила система курсовой устойчивости (и это в 1999 г.!!!), широкие колеса, минимум 4 подушки безопасности и т.д. В итоге при своих габаритах машинка вела себя очень достойно на трассе, маневривровать было очень комфортно. Так что есть польза от лосиного теста! Так что