Авто Renault в большом кино

Renault в большом кино

Автомобильная компания Renault стала официальным партнером второго онлайн-фестиваля «Мой фестиваль французского кино», который стартовал в начале 2012 года. Любой желающий имеет возможность посмотреть эксклюзивные интервью режиссеров и актеров, а также пр

Автомобильная компания Renault стала официальным партнером второго онлайн-фестиваля «Мой фестиваль французского кино», который стартовал в начале 2012 года. Любой желающий имеет возможность посмотреть эксклюзивные интервью режиссеров и актеров, а также представленные в рамках проекта картины, доступ к которым будет открыт на сайте фестиваля до 1 февраля 2012 года.

Впервые онлайн-фестиваль французского кино прошел в январе 2011 года при поддержке Национального центра кино и мультипликации CNC и в сотрудничестве с интернет-порталом Allocine. Сайт фестиваля посетили порядка 320 тысяч пользователей из более чем 170 стран мира. В этом году фестиваль будет проводиться с 12 января по 1 февраля в партнерстве с Renault, на счету которой, в числе прочего, активная поддержка современного искусства и кинематографа.

На суд любителей кино в текущем году на сайте Myfrenchfilmfestival.com будут представлены 10 полнометражных фильмов, вышедших с января 2010 года во Франции, а также 10 короткометражных фильмов, выпущенных в 2010 году. Фестивальная подборка кинофильмов представляет новое поколение актеров, среди которых Леа Сейду, Анаис Демустье, Пио Мармай, Лора Смет. Ленты таких кинорежиссеров, как Валери Донзелли, Чаби Молья, Катель Кийевере участвовали во многих других международных кинофестивалях, но никогда не выходили на экраны за границей.

Renault в кинематографе

Сотрудничество французского автопроизводителя и мирового кинематографа насчитывает более ста лет. Renault активно поддерживает все формы кинематографа и спонсирует множество фестивалей и организаций. На протяжении 28 лет Renault остается официальным партнером Каннского кинофестиваля. Компания также поддерживает кинофестивали в Довиле, Альп д’Уэзе, Марракеше, Лондоне, Сан-Себастьяне, Вальядолиде и Одессе. За все эти годы более тысячи автомобилей Renault привезли звезд к кинотеатрам и красным ковровым дорожкам по всему миру.

Об истории концерна

История Renault началась в 1898 году, когда молодой инженер Луи Рено создал свой первый автомобиль Voiturette. Он преобразовал трехколесную машину в небольшую четырехколесную и добавил свое изобретение – первую в истории коробку скоростей. На следующий год вместе с братьями Марселем и Фернаном они зарегистрировали фирму «Братья Рено», которая настолько успешно зарекомендовала себя среди покупателей, что в 1905 году власти Парижа заказали у них 250 машин для городских такси.

Пережив тяжелые военные годы, компания Renault вновь вернулась к производству легковых автомобилей, выпустив свой знаменитый Renault 4 CV. Эта маленькая народная машинка стала настоящим символом свободы и новой эры доступных автомобилей. Конструкция, разработанная инженерами Renault, позволила значительно удешевить автомобиль благодаря использованию заднего привода и отсутствию рамы. Мотор, объем которого составлял 760 см3, впервые был установлен сзади. Всего за 15 лет производства было продано более миллиона Renault 4 CV.

В 50-60-е годы компания выходит на международный рынок: открываются заводы в Англии, Испании, Японии и ЮАР, выпускается популярный в США Renault Dauphine, который в 1962 году завоевывает три первых места на Тур-де-Корс. А в 1965 году с конвейера сходит Renault 16 – одна из первых машин с кузовом хетчбэк, задавшая стандарт семейного автомобиля на многие годы. Его особенностью были передний привод с продольным расположением двигателя и торсионная независимая подвеска всех колес. Renault также выпускает грузовой и коммерческий транспорт: хитами становятся грузовик Estafette и первый европейский минивэн Espace.

В период с 1955 по 1975 годы производство Renault увеличилось в шесть раз и достигло 1,5 миллиона машин в год. Компания стала лидером на автомобильном рынке Франции и первым экспортером автомобилей в Европе. Нельзя не отметить достижения Renault в спорте: секрет успеха на «Формуле-1» заключался в моторе с турбокомпрессором, который позволял развивать скорость порядка 210 километров в час. В 1990 году компания преобразуется в акционерное общество и выпускает модель Renault Clio, которая на следующий год становится «Автомобилем года» в Европе.

Знаковое событие в современной истории Renault – альянс с японским автопроизводителем Nissan, который позволил увеличить производственные мощности и сократить расходы, взяв курс на создание экологически безопасных и доступных автомобилей.

На правах рекламы.

Светлана РОНЖИНА
Фото: Фото с сайта Myfrenchfilmfestival.com

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем