Авто Частным извозчикам еще дали время подумать

Частным извозчикам еще дали время подумать

Кассовый чек по завершению поездки на такси – казалось бы, как это возможно, мы же не Америка. Но законодатель решил, что пора и нам равняться на общемировые стандарты оказания услуг по извозу. Во всех цивилизованных странах это норма: опрятный водитель,

Кассовый чек по завершению поездки на такси – казалось бы, как это возможно, мы же не Америка. Но законодатель решил, что пора и нам равняться на общемировые стандарты оказания услуг по извозу. Во всех цивилизованных странах это норма: опрятный водитель, специально оборудованное авто, фирменные желтые шашечки и обязательное разрешение на частный извоз. В нашей стране все нововведения, которые никак нельзя назвать мировыми новшествами, воспринимаются в штыки. Не миновала эта участь и историю с лицензированием такси.

По задумке чиновников, уже с первого января этого года каждый частный извозчик должен жить по новым правилам. Однако надежды государственных служащих не оправдали сами таксисты. Как и перед новым годом, так и после в кабинеты администрации за разрешениями очередь не выстроилась. «Тюменские службы такси не спешат оформлять лицензию на свои автомобили прежде всего из-за высокой стоимости: за саму лицензию, обязательную страховку (для таксистов они стоят на порядок выше), оборудование машины и так далее», – рассказал сотрудник одной из тюменских служб такси Михаил.

По некоторым данным, пока что в тюменском таксопарке чуть больше сотни лицензированных такси – это меньше трети всех автомобилей служб города. По словам таксистов, некоторым желающим просто отказываются оформлять лицензию – находят недочеты в документах. А другие и сами не хотят, говорят, что дождутся, когда в законе появятся поправки согласно ПДД.

«В настоящее время ждем изменений в правилах дорожного движения, – рассказал начальник ГИБДД по Тюменской области Геннадий Лоточкин. – Сейчас инспекторы с нарушителями-таксистами могут вести только разъяснительные беседы, накладывать штрафы до внесения изменений в ПДД права не имеют. Ждем поправки в конце января, в начале февраля».

Волна негатива в связи с лицензированием отчасти нагнетается случайными людьми в этой профессии, которые выходят на линию подзаработать. «Такси для меня – основная работа на протяжении 15 лет, я уже получал лицензию на эту деятельность и вот получил снова, все просто и без проблем. То, что уйдут подработчики, меня радует. Бомбилы и прочие пусть «щемятся» от ГИБДД, а я хочу спокойно работать, – пишет пользователь Таксист на форуме 72.ru. – К слову, расходы не такие большие, как пишут, – две тысячи рублей за лицензию, 70 рублей в сутки за медика и механика, налоги – 20 тысяч рублей в год, – не смертельно. Думаю, цена на проезд сильно не поднимется, хотелось бы, чтоб среди нас остались профессионалы, ведь мы ответственны за пассажиров». А между тем стоимость проезда в такси уже подросла на 10–15 процентов.

Напомним, нововведения вступили в силу с 1 января. Касаются они легковых такси – введена ответственность за нарушение водителями правил перевозки пассажиров и багажа. К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа и так далее.

Фото: Фото с сайта Firstdomainer.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем