Авто Новый Explorer: здоровяк возвращается в пятый раз

Новый Explorer: здоровяк возвращается в пятый раз

В России стартуют продажи пятого поколения внедорожника Ford Explorer. От прежнего автомобиля осталось только название: машина стала компактнее, лишилась рамы, появился новый двигатель V6 3,5 л (294 л. с.) и автоматическая трансмиссия с интеллектуальным п

В России стартуют продажи пятого поколения внедорожника Ford Explorer. От прежнего автомобиля осталось только название: машина стала компактнее, лишилась рамы, появился новый двигатель V6 3,5 л (294 л. с.) и автоматическая трансмиссия с интеллектуальным полным приводом, способным работать в пяти различных режимах. В России он будет предлагаться в двух комплектациях стоимостью 1 799 000 и 1 959 000 рублей.

По данным сервиса «Автообъявления» сайта 72Avto.ru, Ford Explorer предыдущих поколений можно приобрести по цене от 300 тысяч до 1,1 миллиона рублей. Например, модель 2008 г. в. (4,6 л, АКПП) с пробегом 70 тыс. км стоит 1,1 миллиона рублей. Автомобиль 1996 г. в. с историей в 225 тысяч километров обойдется в 300 тысяч рублей. Внешне Explorer стал больше напоминать современные модели: исчезли квадратные, рубленые формы, а вместе с ними – и лишние сантиметры. Пятое поколение стало короче почти на 10 см, ниже на 4,6 см, колесная база сократилась на 2,8 см, да и масса уменьшилась на 50 кг. А в ширине, напротив, Ford прибавил чуть больше 13 см. Такая подтяжка вместе с отказом от рамной конструкции сделала автомобиль легче в управлении и маневреннее. Поскольку размеры багажника остались в пределах тех же 600 л, а машину укоротили, надо думать, сантиметры забрали от салонного пространства и постарались компенсировать их расширенными боками. Автомобиль остался семиместным, второй и третий ряды складываются, жертвуя своей территорий в пользу багажника: максимально в него вместится 2285 л груза.

Для пятого поколения предлагается пара двигателей: 2,0 л, турбированный агрегат из семейства EcoBoost мощностью в 240 «лошадей» и атмосферная «шестерка» Cyclone 3,5 л на 294 л. с., но на наш рынок будут поставляться машины только с последним, более мощным вариантом. По сравнению с прошлым мотором (V8, 4,6 л, 296 л. с.), заверяют производители, он потребляет примерно на 20% меньше топлива: расход в городском цикле сократился до 13,8 л/100 км и на трассе до 10,3. Кстати, в бак можно заливать как 95, так и 92 бензин.

Этот мотор будет ставиться на обе комплектации XLT и Limited вместе с автоматической шестиступенчатой коробкой. В отличие от предыдущего поколения, привод оставили только полный, но теперь он может работать в пяти различных режимах: город, грязь, песок, снег и спуск со склона.

Основные технические данные Ford Explorer V

1 799 000 рублей – это цена базовой для России версии XLT, которая в своем арсенале имеет шесть подушек безопасности, ABS, ESP, систему контроля тяги в поворотах, ЭУР, кондиционер, полный электропакет, бортовой компьютер, парктроник, аудиосистему, датчики света, дождя и давления в шинах, куриз-контроль, регулируемый клиренс, противотуманки и прочее стандартное оборудование. В качестве опций предлагается адаптивный куриз-контроль, система контроля мертвых зон BLIS и активной помощи при парковке. В версии Limited за 1 959 000 рублей к списку прибавляется камера заднего вида, двухзонный климат-контроль плюс дополнительный кондиционер для задней части салона, кожаная отделка, обогрев передних сидений, которые могут регулироваться в 10 направлениях для водителя и в шести – для пассажира. По части мультимедийных систем – раздолье: в топовой версии стоит аудиосистема на 12 динамиков +сабвуфер с поддержкой Bluetooth и Wi-Fi с точкой доступа для пяти пассажиров. Помимо этого климат-контролем, аудиосистемой, мобильным телефоном можно будет управлять через голосовой контроллер SYNC.

Кстати, пятый Ford Explorer стал первой моделью, в которой внедрены уникальные надувные ремни безопасности – они заменяют традиционные аэрбеги для задних пассажиров. В отличие от привычных ремней, они чуть толще из-за сложенной подушки, но от этого еще комфортнее – не так давят. При ударе ремень раскрывается, распределяя усилие равномерно, и защищает шею, голову и грудную клетку пассажиров. Такие ремни-подушки устанавливаются и в автомобилях, прибывающих в Россию.

В классе полноразмерных внедорожников достаточно острая конкуренция. Попав на российский рынок, Explorer'у придется потягаться с VW Touareg, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Toyota Highlander, Range Rover, Kia Mohave и другими здоровяками.

Сравнение Ford Explorer V с прямыми конкурентами

«Пока на дилерские центры Тюмени выделено всего два автомобиля. Первый появится в городе максимум через два с половиной месяца. Это будет черный Ford Explorer. Вскоре после прибытия первой машины в нашем центре будет представлена эта модель уже в белом цвете, – рассказал сотрудник отдела продаж салона Ford компании «Автоград» Вячеслав Баюков. – Уже есть клиенты, которых интересует именно эта модель. Пока цена автомобиля не определена, но приблизительно тюменцам такой внедорожник обойдется в один миллион 800 тысяч рублей».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем