Необычный тест-драйв провел 16 октября официальный дилер «Мерседес-Бенц» компания «Адонис-Авто». Гости тест-драйва совершили гастрономический экскурс в Швабию – попробовали блюда швабской кухни в сочетании со знаменитыми швабскими винами и не менее знаменитыми минеральными водами. И, конечно, познакомились, пожалуй, с главной знаменитостью Швабии – автомобилями «Мерседес-Бенц».
Приглашенные тестировали автомобили «Мерседес-Бенц» С, GLK, M, GL- классов. Кроме этого участников тест-драйва ждала насыщенная развлекательная программа: ритмичное и зажигательное выступление джазового коллектива «Блюзтайм», лотерея с приятными сюрпризами от партнеров праздника и компании «Адонис-Авто». Каждому представилась возможность отведать традиционные лакомства, приготовленные у всех на глазах шеф-поваром ресторана «Александр».
Как известно, швабская кухня самобытна, сильно отличается от традиционной немецкой и пользуется огромным успехом. Неспроста только в одном 500-тысячном Штутгарте расположены шесть ресторанов, удостоенных пяти звезд по рейтингу «Мишлен». Гостям поведали об интересных фактах и традициях швабской кухни. Также каждый желающий получил сборник фирменных рецептов. В компании известного сомелье гости совершали виртуальную экскурсию вокруг Штутгарта и окунулись в атмосферу знаменитого фестиваля «Вайндорф».
Два сокровища Штутгарта – напиток и автомобиль. Уникальные, разные, непохожие по характеру, но рожденные на одной земле. Дегустация это или тест-драйв – кто знает... Важно только одно: попробовав, вы не будете жаждать другого.
Генеральный партнер проекта: моторное масло Мобил 1. Официальные партнеры: спутниковые противоугонные системы Cobra Connex, туристическое агентство «Академия путешествий». Гастрономический партнер: ресторан «Александр». Информационные партнеры: радио «Шансон», компания «Гранд-Медиа».