Авто Toyota Highlander приходит в Россию

Toyota Highlander приходит в Россию

Компания Toyota объявила о расширении модельного ряда внедорожников для российского рынка. Новое место займет Highlander, который ранее попадал в руки наших автомобилистов только из-за границы. Поскольку в России в последние годы отмечен растущий интерес

Компания Toyota объявила о расширении модельного ряда внедорожников для российского рынка. Новое место займет Highlander, который ранее попадал в руки наших автомобилистов только из-за границы. Поскольку в России в последние годы отмечен растущий интерес к паркетникам и в целом к большим, вместительным автомобилям, компания приняла решение пересмотреть географию для Highlander и привезти обновленную модель к потенциальным потребителям. Начало продаж ожидается после дебюта на Московском автосалоне в августе.

Сами производители позиционируют Highlander как многофункциональный кроссовер. В кругу автомобилистов его называют «Lexus RX в рабочей одежде» за его практичность и качество премиального бренда. В общем-то поэтому многие автолюбители заказывали его из США, получая при этом добротный, функциональный автомобиль по цене существенно ниже, чем у Land Cruiser Prado и Lexus RX450.

Американский Highlander пользуется у нас весьма хорошим и стабильным спросом. Его ценят за практичность и надежность. Люди, которые не имеют возможности купить «Лексус», приобретают Highlander. Разница в цене с Lexus RX составляет примерно пять-семь тысяч долларов для трехлетних экземпляров.

Toyota Highlander соразмерен с Land Cruiser Prado и в модельном ряду также займет нишу между Land Cruiser 200 и короткобазным RAV4, но если «Прадо» – это более «премиальный» вариант, то «Хайлендер» акцентирует внимание на своей практичности.

По информации пресс-службы компании, в Россию будет поставляться семиместная версия, которая в первую очередь предназначена для семейных поездок и путешествий. Это не самый популярный вариант авто для нашего рынка, однако это способ избежать внутренней конкуренции для Toyota.

Большую популярность сейчас имеют модели с двигателем 3,3 литра, чуть реже продаются «Хайлендеры» с объемом 2,4 литра. Такие предпочтения сказались на выборе российского варианта: к нам внедорожник будет поставляться с мощным 3,5-литровым двигателем (273 л. с.) и автоматической коробкой.

Что касается цены, то производители пока эту информацию не раскрывают. Трехлетний Highlander, привезенный из-за океана, с теми же техническими данными, что и у будущего российского варианта, в топовой комплектации можно купить за 1700 тысяч рублей. Если рассмотреть мотор менее мощный (2,4 литра) и оснащение попроще, то внедорожник обойдется примерно в один миллион рублей. Сейчас RAV4 (2,0 л, АКПП) в базе стоит от 1036 тысяч рублей, Prado (3,0 л, АКПП) – от 1805 тысяч, Lexus RX450 (3,5 л, АКПП) – от 2764 тысяч. Специалисты полагают, что разницу с люксовым кроссовером Highlander сохранит обязательно и, скорее всего, в цене будет ближе к Prado: изменяться его стоимость будет в зависимости от комплектаций вокруг двухмиллионной планки.

Вывод Highlander на наш рынок для Toyota – это наращивание объемов общих мировых продаж. Несмотря на неприятности компании с отзывом машин, которые получили самый большой резонанс в США, в России Toyota по-прежнему сохраняет к себе доверие и считается достойным, практичным автомобилем. В этом смысле поставки американской модели в наши салоны должны компенсировать часть заокеанских потерь и создать еще большую защиту перед конкурентами японского бренда в целом.

В России Highlander посоперничает в своем классе с Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL, KIA Sorento, Hyundai Santa Fe. Все эти автомобили поставляются к нам с двигателями менее мощными, чем у новинки. Самая «злая» среди конкурентов – Mazda с турбированным 2,3-литровым мотором (238 л. с.), но она же и самая дорогостоящая – ее прайс начинается от 1527 тысяч рулей. Если учесть прогнозы, Highlander может оказаться дороже, с другой стороны, отчасти он будет конкурировать с более крупными внедорожниками вроде Honda Pilot и Hyundai ix55, которые стоят под два миллиона.

Очевидно, что аудитория будет иной, чем у бэушных «Хайлендеров», которые ценят за возможность приобрести достаточно большой автомобиль по разумной цене.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем