Представьте себе картину: мы добыли нефть, ее продали - получили доллары. На эти доллары купили китайских автомобилей. Через год 80 % из них пришли в негодность. Итог: нефти нет, долларов нет и машин тоже нет. Вот и сидим у разбитого корыта и на кризис жалуемся. От куда будет работа, если мы продаем сырье и покупаем готовую продукцию (зачастую некачественную) за границей. Может стоить задуматься и покупать отечественное; а у нас есть неплохая продукция.
Гость
24 марта 2010, 17:00
Напимер какая?
Гость
24 марта 2010, 21:48
Гость
24 марта 2010, 17:00
Напимер какая?
Например автомат Калашникова!Правда в свободной продаже нет.
Гость
25 марта 2010, 13:05
Гость
24 марта 2010, 21:48
Например автомат Калашникова!Правда в свободной продаже нет.
Ну ет продукт специфический ))) Речь о свободном приобретении и потреблении ))
Гость
23 марта 2010, 16:23
"Например, цена ультрабюджетной Kalina составит около 250 тысяч рублей, по сравнению с 300 тысячами рублей за Renault Logan." - Мухахаха! Сравнили будущую ОКУ с полноценным седаном :) Единственный плюс тазиков - цены на запчасти.
Гость
23 марта 2010, 17:08
Не совсем бюджетно получается... Да и конкуренты не дремлют. А вообще думаю китайцы к 2015 году подтянутся и будут не хуже корейцев. Тогда мечты автоваза о светлом будущем врядли сбудутся. Надо на перспетиву думать, а не от текщих реалий отталкиваться.
Гость
23 марта 2010, 17:25
То есть автоваз будет пытаться втюхать дешевые модели в тюнинге-но дорого.
Постоянные поиски лохов,нет чтобы снизить цены и завалить всю страну дешевыми тазиками и на этом накосить бобла.Нет,лезут туда где нифига не умеют.Хотя впрочем менеджмент свое по любому возьмет.
Гость
23 марта 2010, 23:50
Автоваз Направил свою политику только на поднятие цены.Вы знаете по цене приоры я возьму себе либо Шанс, либо Деу, либо китайскую, а до Рено и Форда им вобще как до Москвы на корачках.Ивот интересно почуму же менеджмент не ездит на калинах иприорах, а покупает себе иномарки.И пусть народ ездит на г..е, а мы будем ездить на хороших машинах-так что ли?...
Гость
24 марта 2010, 11:50
Была бы разница 300000 руб. с заграничными аналогами,то можно было купить еще,но за 400000 руб. это уж наглость,лучше иномарку надежную взять, переплатить каких-то 60000 руб...
Гость
24 марта 2010, 18:50
Опять эти названия "Калина", "Нива" - надоели уже! Смысл хвататься как за последнюю соломинку за этот автохлам. Автопромышленность мира ушла далеко вперёд, это факт. Ведь купили у "РЕНО" современную платформу, так начнайте как можно быстрее выпускать нормальные бюджетные авто. А про выпуск дорогих авто надо забыть, это не наш сигмент рынка, на это есть японцы и немцы.
Гость
29 апреля 2011, 11:54
Я за симпотичные милашки вроде этой по цене не более 150000 рублев
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
0 м/c,
757мм 100%АвтоВАЗ будет зарабатывать на дорогих автомобилях