Авто Исправлять заводские дефекты – привычное дело для дилера

Исправлять заводские дефекты – привычное дело для дилера

Ульяновский автомобильный завод запускает программу отзыва автомобилей UAZ, реализованных с ноября по декабрь 2009 года. Дело в том, что инженеры компании выявили массовый дефект скрытого типа. Проблема кроется в масляном фильтре. Как сообщила пресс-секре

Ульяновский автомобильный завод запускает программу отзыва автомобилей UAZ, реализованных с ноября по декабрь 2009 года. Дело в том, что инженеры компании выявили массовый дефект скрытого типа. Проблема кроется в масляном фильтре.

Как сообщила пресс-секретарь ОАО «УАЗ» Алла Акимова, под отзыв попало 1870 автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем Заволжского моторного завода. Именно в них был обнаружен дефект. Как выяснилось, масляный фильтр в скором времени просто отказывает в работе, в результате чего возникает давление масла в двигателе. Владельцы, приобретшие автомобили UAZ с бензиновым двигателем, могут в ближайшее время обратиться в авторизированные сервисные центры за помощью. Согласно правилам автопроизводителей, отзыв и все процедуры осуществляются за счет компании, клиент тратит лишь свое время, чтобы добраться до сервиса, пишет Autopeople.ru.

Мы решили узнать, были ли за этот период приобретены дефектные автомобили у официальных дилеров УАЗ в Тюмени и готовы ли они оказать помощь пострадавшим таким образом клиентам. Как пояснил специалист салона УАЗ в «Автограде», холдинг не занимается продажами УАЗов с сентября, сейчас идет процесс перезаключения дилерского договора с заводом. Как заверил нас собеседник, возобновление продаж отечественных внедорожников на площадке «Автограда» планируется в марте следующего года. Правда, по другим источникам, с этим у холдинга могут возникнуть определенные трудности. Как известно, «Автоград» переживает не лучшие времена, и, по мнению экспертов, вряд ли ситуация существенно улучшится в следующем году, который также обещает быть тяжелым для авторынка.

Между тем остатки автомобилей УАЗ со складов «Автограда» были выкуплены другим дилером Ульяновского автозавода в Тюмени – компанией «Атлант-Авто». И вот здесь нас заверили, что у владельцев автомобилей, которые попали под отзыв, не будет никаких проблем с обращением к дилеру за помощью. «Само собой, мы как дилеры несем все обязательства перед клиентами завода, – говорит представитель ОАО ПКФ «Атлант-Авто» Александр Лесин. – Любой владелец автомобиля УАЗ с заводским дефектом может рассчитывать на гарантийную помощь в нашем центре». Правда, пока ни один автовладелец с такой проблемой в «Атлант-Авто» еще не обратился.

В то же время Александр Владимирович пояснил, что отзыв очередной партии отечественных авто для дилера не является ситуацией, как говорится, «из ряда вон». «У нас немало российских брендов, прежде всего в грузовом транспорте, так что исправлять заводские недоработки приходится регулярно. Относится это и к УАЗам», – подчеркнул представитель «Атлант-Авто». Справедливости ради Александр Лесин добавил, что это не значит, что УАЗы – такие ненадежные автомобили, в определенных условиях они просто незаменимы.

Однако автовладельцам все же посоветуем периодически следить за объявлениями производителей о выявленных заводских неисправностях и отзыве автомобилей и обращаться к официальному дилеру.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем