Авто Признание АвтоВАЗа: «Мы делаем некачественные автомобили»

Признание АвтоВАЗа: «Мы делаем некачественные автомобили»

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось: завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана АвтоВАЗа к заседанию антикризисной комиссии в Правительстве РФ, передает Reuters. Любопытно, что даже

Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось: завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана АвтоВАЗа к заседанию антикризисной комиссии в Правительстве РФ, передает Reuters. Любопытно, что даже в такой ситуации нашлись люди, довольные качеством волжских автомбилей.

В презентации упоминается, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители АвтоВАЗа назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким». Кроме того, АвтоВАЗ признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки». Дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»

И чтобы исправить эту ситуацию, АвтоВАЗ просит у государства 70 миллиардов рублей (плюс еще 12 миллиардов нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».

Предполагается, что в будущем АвтоВАЗ будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 тысяч рублей), «бюджетном» (250 тысяч – 400 тысяч рублей) и «стандартном» (более 400 тысяч рублей). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 тысяч рублей, а продавать его будут по 190 тысяч – 225 тысяч рублей.

В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее АвтоВАЗ уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы. Но эти планы пока лишь в проектах и далеких перспективах.

На сегодняшний день трудно найти людей, которые были бы несогласны с откровениями руководства автогиганта. Одного такого человека нам впрочем найти удалось. «Я на своей «Калине» пока отъездил 2600 километров, жалоб никаких. Хотя, конечно, для более серьезных выводов нужно проехать хотя бы тысяч десять-пятнадцать, – делится тюменский автовладелец Тимур Нугманов. – Но вот родители у меня три года назад купили «семерку» и уже прилично на ней накатали. За это время ни одной поломки, только масло заливали. Так что, мне кажется, разговоры о низком качестве вазовских автомобилей преувеличены. По своим ценам эти машины приемлемого качества. Если же иметь ввиду под низким качеством отсутствие АБС, подушек безопасности и прочих элементов, тогда можно так сказать».

Однако точку зрения Тимура, без сомнения, разделяют очень немногие.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Маленький тюменский Манхеттен». Где в Тюмени лучше жить — на тихом ДОКе или шумной 50 лет Октября
Дарья Сергеева
Мнение
«А что, на нас настолько наплевать?» Пять вопросов к соревнованиям, из-за которых Тюмень встала колом
Павел Красоткин
журналист
Рекомендуем