Авто Новая Mazda3: вместо презентации журналисты отправились в квест

Новая Mazda3: вместо презентации журналисты отправились в квест

Кому нужны эти однообразные сборища в шоу-рум – так, судя по всему, решили в компании «Дина-Моторс», когда думали, как представить тюменцам новую Mazda3. В итоге вчерашнее знакомство журналистов и гостей «Дина-Моторс» с новинкой превратилось в увлекательн

" width=

Кому нужны эти однообразные сборища в шоу-рум – так, судя по всему, решили в компании «Дина-Моторс», когда думали, как представить тюменцам новую Mazda3. В итоге вчерашнее знакомство журналистов и гостей «Дина-Моторс» с новинкой превратилось в увлекательное приключение с множеством сюрпризов.

Приглашенные были заинтригованы уже местом и временем сбора: на стоянке возле Технопарка в 21:30. На месте их уже ожидала целая кавалькада «троек», принадлежащих членам тюменского клуба Mazda3. Выяснилось, что гостям для начала предстоит принять участие в мини-квесте – разгадать задания, в которых были зашифрованы три городских достопримечательности. Всем участникам нанесли боевой раскрас и рассадили по машинам.

Мы с фотокорреспондентом Иваном Сидоренко оказались в наглухо затонированной черной машине без номеров, владелец которой, Денис, рассказал, что купил свою «красотку» три года назад, и признался, что с таким внешним видом автомобиля приходится то и дело объезжать посты ГИБДД. Во время квеста, однако, блюстители нас ни разу не побеспокоили. Задания оказались очень легкими, быстро разгадав их, мы проследовали по незамысловатому маршруту Мост Влюбленных – Аллея кошек – Пешеходный бульвар. В последней точке всем завязали глаза – место презентации до последнего момента держалось в секрете.

Через некоторое время сняв наконец повязки, мы обнаружили, что оказались на подземной парковке ТРЦ «Колумб». Антураж больше соответствовал какой-нибудь андеграундной (во всех смыслах) вечеринке: машины полукругом, клубная музыка, файр-шоу в завораживающем исполнении коллектива Salamandra. Такой формат вполне соответствует духу Mazda3, целевой аудиторией которой как раз является продвинутая молодежь. Наконец окруженная горящим кольцом плотная занавеска в центре зала, скрывавшая все это время объект любопытства собравшихся, опустилась и... вот она – новая прима С-класса!

Кто-то может сказать, что «тройка» внешне почти не изменилась. На самом деле какими-то неуловимыми мазками дизайнерам удалось сделать облик еще более динамичным, броским и в то же время объемным. Правда, кто-то из гостей тут же выразил скепсис относительно массивности новой решетки радиатора. Лично нам передок пришелся по вкусу. А со всех остальных позиций машина смотрится просто великолепно.

Седан подрос в длину на 90 мм, что больше позволяет говорить о ее сходстве с Mazda6, при этом автомобиль за счет использования более дорогой высокопрочной стали теперь легче на 15 килограммов. Кроме того, кузов получил бОльшую жесткость на кручение. Переработанная подвеска стала мягче, сохранив прежнюю управляемость, при этом снизилась частота резонансных колебаний. Как заявляют разработчики, шумоизоляция Mazda3 стала лучше на 6–11 процентов. Проверить это можно будет на тест-драйве, который станет доступен в салоне «Дина-Моторс» через 10 дней.

«Каждый элемент кузова, включая фары и задние фонари, разработан с учетом снижения коэффициента лобового сопротивления и увеличения прижимной силы для улучшения аэродинамических свойств, – говорит менеджер салона «Дина-Моторс» Александр Исаков. – А в электронике появились новые элементы, в том числе ранее вообще недоступные в этом классе на японских автомобилях: система слежения за «слепыми зонами», система стабилизации нового поколения (в «базе»), редкая до сих пор система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, которая, как показывает практика, нередко спасает людям жизни, и многое другое». К слову, по безопасности, которая стала еще выше благодаря все той же высокопрочной стали и обширному набору активных и пассивных систем, вопросов нет.

Новшество на панели, помимо более дорогого и приятного на ощупь материала, заключается в двух спрятанных под козырек дисплеях, на которые выводятся данные работы системы отопления, навигации или бортового компьютера и музыкальной системы. Несмотря на то, что салон стал объемнее, машина не очень подходит для поездок большой компанией. На заднем сиденье человек ростом чуть за 180 см упрется головой в потолок. В общем, легкий намек на то, что это автомобиль для двоих... Изменения не коснулись только двигателей, которые и раньше вполне отвечали требованиям жаждущей драйва молодежи.

«С 5 августа любой желающий может приобрести новинку от Mazda в нашем салоне, - говорит директор компании «Дина-Моторс» Андрей Рощин. - Тюменцам мы уже сегодня можем предложить несколько комплектаций этой машины, с двигателем 1,6 или 2,0 литра, автоматической или механической коробками передач. По традиции, для первого покупателя мы приготовили приятный сюрприз».

Цена на новую Mazda3 стартует на отметке 637 тысяч рублей.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем