Авто Когда китайское трио доберется до Тюмени?

Когда китайское трио доберется до Тюмени?

Один из самых популярных в Тюмени китайских брендов расширяет модельный ряд – в линейке Great Wall в России со 2 августа должны появиться сразу три новинки. Напомним, до сих пор «Великая стена» предлагала нашим покупателям только внедорожники и пикапы, ко

" width=

Один из самых популярных в Тюмени китайских брендов расширяет модельный ряд – в линейке Great Wall в России со 2 августа должны появиться сразу три новинки. Напомним, до сих пор «Великая стена» предлагала нашим покупателям только внедорожники и пикапы, которые до кризиса пользовались неплохим спросом у тюменских любителей умеренного бездорожья.

Судя по всему, в Китае посчитали, что кризис – отличный повод потеснить конкурентов, выпустив на рынок максимально дешевую продукцию. Как говорится в заявлении официального импортера – компании «Ирито», «1 июля объявлены цены и открыт прием дилерских заявок на новейшие модели Great Wall: хетчбеков Florid и Cool Bear, а также минивэна Cowry. Розничные покупатели смогут приобрести эти автомобили в салонах, начиная с 1 августа 2009 года».

Однако из Тюмени перспективы «троицы» от Great Wall выглядят пока туманно. «Названные новинки в России еще не появились, – объясняет руководитель отдела маркетинга компании «Уга-Авто» Денис Гецевич. – Главная загвоздка в продвижении этих моделей видится не в производителе – продукция Great Wall уже зарекомендовала себя в России как одна из самых качественных во всем китайском автопроме, и даже не в сложной ситуации на российском рынке, а прежде всего в импортере».

По словам Дениса Гецевича, хотя «Ирито» и заявляет о скором начале продаж, в Тюмени эти модели нельзя будет купить еще месяца четыре. «Возможно, в «Ирито» не до конца определились, стоит ли вкладывать деньги в продвижение», – говорит представитель дилерского центра. Добавим, что на сегодняшний день в «Уга-Авто» приостановлены продажи и даже прием заявок на автомобили другого китайского бренда – BYD – ввиду их элементарного отсутствия на складах импортера, которым также является «Ирито». Подобные ситуации не добавляют у дилеров доверия к российскому представительству бренда. Проблема с поставщиками в случае с китайскими марками не нова. И кризис ее только усилил. В результате многие бренды просто ушли с рынка.

Пока решается вопрос о поставках, давайте поближе познакомимся с новинками. Дизайн Florid и Cool Bear (что привычно для китайских производителей) оригинальностью не отличается. Хотя, надо отдать должное, взяв за основу образцы японских моделей, китайцы решились чуть изменить их облик и в обоих случаях сделали это вполне профессионально, не испортив «исходники». Автомобили Florid и Cool Bear были впервые показаны широкой публике на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года, Cowry – в апреле 2007 на автосалоне в Шанхае. Российская премьера Florid и Cowry состоялась на «Интеравто-2007», Cool Bear был показан в «Крокус-Экспо» годом позже, на Московском международном автосалоне.

" width=

Florid будет выступать в том же классе, что и одна из последних новинок Toyota – Urban Cruiser. Более того, Florid скопирован с прямого предшественника Urban Cruiser, который, хоть и не поставлялся в Европу, хорошо известен в США как Scion xD, а в Японии – как Toyota Ist. Пока о Florid известно не так уж и много. Машины будут доступны, что не всегда характерно для «китайцев», с двумя вариантами моторов: 1,3 литра мощностью 87 л.с. по цене от 417 тысяч рублей и 1,5 литра мощностью 105 л.с., но уже от 447 тысяч рублей. Двигатели соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Базовое оснащение автомобиля включает системы АBS, EBD и две подушки безопасности.

«Florid мы бы заказали для продажи в первую очередь, – говорит Денис Гецевич. – В своем сегменте это весьма интересное предложение. А в качестве автомобилей GW, повторюсь, сомневаться не приходится».

Cool Bear – копия Scion xB, который в Штатах уже стал культовым. Даже в России этот «кубик на колесах» весьма популярен на вторичном рынке – существует множество клубов владельцев. Основная аудитория – молодежь, стремящаяся выделиться из толпы. Список оборудования китайского варианта на все вкусы: можно заказать и мощную стереосистему, и климат-контроль, и кожаный салон...

Но станут ли они покупать «копию» за 447 тысяч (минимум, а самая «упакованная» версия обойдется уже в 520 тысяч рублей), если вполне реально приобрести «настоящего американца» на вторичном рынке за 350 тысяч рублей? Пока в России не особо доверяют качеству продукции из КНР, и виной тому – сами китайцы, еще пару лет назад предлагавшие откровенно опасные автомобили. С другой стороны, по мнению экспертов, поднять общие продажи марки Great Wall эти модели способны.

Минивэны у нас вообще не любят, поэтому рассчитывать на высокие продажи Great Wall Cowry не стоит, а вот Florid вполне может улучшить ситуацию, считают аналитики. Добавим, что за прошедшие полгода продажи Great Wall обрушились до 1496 автомобилей против 5409 в первом полугодии 2008 года. Причины известны: кризис, новые пошлины, повышение цен.

Фото: Фото с сайта Leblogauto.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем