Авто Женевские сюрпризы от SEAT

Женевские сюрпризы от SEAT

В этом году Женевский автосалон, завершивший свою работу в воскресенье, стал одним из важнейших событий для концерна SEAT. Испанский автопроизводитель, входящий в Audi Brand Group концерна Volkswagen, представил ряд новинок, которые стали частью программы

" src=

В этом году Женевский автосалон, завершивший свою работу в воскресенье, стал одним из важнейших событий для концерна SEAT. Испанский автопроизводитель, входящий в Audi Brand Group концерна Volkswagen, представил ряд новинок, которые стали частью программы компании по расширению модельного ряда. Как сообщили в компании «Феникс плюс» (официальный дилер SEAT в Тюмени), в течение ближайших шести месяцев планируется представить до 10 новых моделей.

В Женеве SEAT продемонстрировал свой самый актуальный модельный ряд, включающий Exeo-универсал, названный Exeo ST, обновленные SEAT Leon и Altea 2009 года, получившие новый дизайн и линейку дизельных двигателей с технологией common rail, а также концептуальный прототип Leon Ecomotive c рекордно низким уровнем выбросов CO2 – всего 99 г/км.

Президент SEAT Эрих Шмитт подчеркнул значимость новых моделей для бренда: «Мы полностью обновили наш модельный ряд и вложили средства в создание новых автомобилей и технологий. Результаты нашей работы вы можете оценить сегодня: вниманию публики представлено семь новых моделей, включая один прототип».

Одновременно с выводом на рынок своего нового седана Exeo SEAT представляет в Женеве универсал Exeo ST – семейный вариант. Он появится в продаже в июле этого года, а комплектации и линейка двигателей обеих версий будут абсолютно одинаковыми. В салоне официального дилера в Тюмени Exeo ST появится к концу года.

Отличительные черты Exeo ST – практичность и функциональность. Его семейный стиль повышает вместимость и уровень комфорта благодаря более широким возможностям загрузки багажного отсека. По сравнению с седаном, универсал имеет больший объем багажного пространства, что позволяет укладывать вещи под самый потолок. Кроме того, Exeo ST оснащен верхней багажной сеткой, которая повышает безопасность, предупреждая падение предметов в пассажирский отсек. Единственное отличие между седаном и универсалом – длина кузова (4666 мм) и объем багажного отсека (442 л). Модель будет полностью производиться на заводе в Марторелле под Барселоной.

" src=

Другие новинки, представленные в Женеве, – обновленные снаружи и внутри модели Leon и модельный ряд Altea. В дизайне автомобилей среднего класса SEAT произошли значительные изменения, затронувшие в большей степени переднюю часть кузова: новые бампер и решетка радиатора с уменьшенным логотипом SEAT и новой хромированной окантовкой, увеличенные фары и измененные зеркала заднего вида. В задней части автомобиля трансформации коснулись двери багажника, фар, а также заднего стекла, благодаря увеличенной площади которого улучшилась обзорность.

В интерьере изменения произошли на панели приборов, центральной консоли и дверной панели, что позволило создать более современный и эргономичный салон. Покупатели могут выбирать из пяти бензиновых и четырех дизельных двигателей, оснащенных технологией common rail на автомобилях с двухлитровым дизелем (170 л.с.). Также представлены два новых бензиновых мотора: 1,8 (160 л.с.) турбированный с непосредственным впрыском, для которого теперь также доступна семиступенчатая коробка передач DSG, и турбированный двухлитровый (211 л.с.) с непосредственным впрыском, которым эксклюзивно комплектуется Leon FR и Altea Freetrack. Для всех моделей, за исключением 1,9-литрового (105 л.с.) дизельного двигателя, доступна секвентальная КПП DSG c рычагом переключения на рулевом колесе.

Для новинок разработан широкий перечень дополнительного оборудования в комплектациях Reference, Style и Sport. Система XDS, впервые эксклюзивно установленная на Leon 2009, функционирует как самоблокирующийся механизм, но с электронным управлением. В списке опций также:

  • система помощи при старте на подъеме (Hill Hold Control);

  • би-ксеноновые фары с фарами дневного света;

  • новый климат-контроль;

  • новое аудио-оборудование;

  • противотуманные фары;

  • передний и задний парковочный радар;

  • оптическая парковочная система с выводом изображения на дисплей навигационной системы.

SEAT добился значительных результатов в своих разработках по снижению уровня выброса вредных веществ и уменьшению потребления топлива. В начале января компания опубликовала релиз о новом проекте по созданию электромобиля Leon Twin Drive Ecomotive, рассчитанного до 2014 года, и уже сегодня SEAT представил в Женеве концепт этой модели. Прототип оснащен новым 1,6-литровым дизельным двигателем (105 л.с.) с сажевым фильтром и технологией common rail, что заметно снижает расход топлива (3,8 л/100 км) и количество вредных выбросов CO2 (99 г/км) по сравнению с базовой версией. Такие показатели обеспечили концепту звание самого экологичного автомобиля в своем сегменте – наряду с VW Golf Bluemotion.

Общее снижение нормы выбросов на 20 г/км стало возможным благодаря внедрению двух абсолютно новых для SEAT технологий – автоматической системы Start/Stop и функции рекуперации энергии торможения. Уже в скором времени новый Leon с показателем 119 г/км присоединится к зеленой линейке бренда – Ecomotive, в которой уже присутствуют лидеры своих сегментов – Ibiza (98 г/км) и Alhambra (159 г/км).

Осталось дождаться возможности протестировать новинки, когда они появятся в салоне тюменского дилера – компании «Феникс Плюс».

Фото: Фото с сайтов Drive.ru и Autowp.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем