Авто Skoda Superb: новый бизнес-класс

Skoda Superb: новый бизнес-класс

Премьера новой модели от Skoda – седана D-класса Superb прошла в Тюмени без того ажиотажа, которого, может быть, и заслуживает автомобиль. Все дело в бренде, который пока лишь завоевывает свои позиции на российском и тюменском рынках, выдерживая суровую к

" src=

Премьера новой модели от Skoda – седана D-класса Superb прошла в Тюмени без того ажиотажа, которого, может быть, и заслуживает автомобиль. Все дело в бренде, который пока лишь завоевывает свои позиции на российском и тюменском рынках, выдерживая суровую конкуренцию со стороны более авторитетных немецких и японских марок. Хорошо знаком он разве что любителям хоккея, поскольку эмблема «Шкоды» неизменно сопровождает все значимые хоккейные соревнования в мире, за исключением лишь розыгрыша кубка Стэнли. Неудивительно: хоккей в Чехии, откуда Skoda родом, пользуется огромной популярностью.

С тех пор, как Skoda вошла в группу концерна Volkswagen, требования к качеству у потребителя стали выше. Иными словами, спрашивать со «Шкоды» стали как со стопроцентного «немца». Жизнь показала, что Skoda этим требованиям готова соответствовать. И сегодня владельцы уверяют: автомобили этой марки как минимум не уступают конкурентам, при этом оставаясь более доступными по цене. К тому же Skoda не намерена мириться с ролью «середняка»: разработчики стремятся удивлять своих потенциальных покупателей инновациями и нестандартными ходами. Так, в Skoda Superb использована уникальная запатентованная технология TwinDoor. Суть новаторского решения в двух вариантах открывания багажника: как у седана или как у хетчбэка.

" src=

Познакомиться поближе с этой технологией, а также с другими достоинствами автомобиля мы решили во время тест-драйва вместе с нашими гостями Александром Маклаковым, Алексеем Супруном и Любовью Сырчиной. Автомобиль Skoda Superb с объемом двигателя 1,8 л и механической коробкой передач нам предоставил официальный дилер Skoda в Тюмени компания «Дина Плюс».

При осмотре снаружи и внутри – никаких претензий. Внешний дизайн смотрится солидно и дорого. Алексей обратил внимание на необычное решение разместить логотип на световом сигнале поворота. А от системы TwinDoor все пришли в восторг: очень оригинально, а главное – практично.

Первое, что поражает в салоне, – невероятный простор. Честно признаемся: такого раздолья, как на заднем сиденье в Superb, в подобных автомобилях видеть не приходилось. Пассажир двухметрового роста, даже вольготно развалившись во втором ряду, не достанет коленями до переднего кресла. Сзади также обратил на себя внимание подлокотник с оригинально встроенными выдвижными подстаканниками.

Теперь на трассу. Для объема 1,8 л при своих габаритах Superb резво срывался с места. Впрочем, приемистостью современных двигателей сегодня трудно удивить. А вот способностью резко затормозить на большой скорости, точнее, буквально, встать, как вкопанная, без малейшего намека на потерю управляемости, машина произвела впечатление.

«На десерт» менеджер салона Skoda Сергей Ермолин добавил нам адреналина, продемонстрировав навыки экстремального вождения: на большой скорости он пустил машину в крутой занос и развернул на 180 градусов. Хорошо, что все пристегнулись, а девушки, сидевшие в салоне, даже взвизгнули, больше от восторга, нежели от страха. Иная машина после такого маневра уже бы сделала несколько переворотов. Трудно сказать, чего здесь было больше – незаурядного водительского мастерства Сергея или потрясающей устойчивости Superb.

«По всем параметрам автомобиль смело можно записать в представители С-класса, – утверждает Сергей Ермолин, менеджер салона Skoda компании «Дина Плюс». – Конкуренцию же Superb постараются составить Opel Vectra, Volkswagen Passat, Citroen C5».

Итак, предоставляем слово нашим экспертам.

" src=

Генеральный директор ООО КБ «КИТ» Александр Маклаков: «Впечатляет большой выбор комплектаций, вариантов двигателя. Есть более мощные – для любителей быстрой езды. Те же, кто экономит деньги, может выбрать себе автомобиль с объемом 1,4 л – тоже неплохой вариант. Многим наверняка придется по душе предложение полного привода и дизельных двигателей. Мне кажется, дизель и комбинированные варианты моторов через какое-то время заметно расширят рынок, но пока немногие решаются приобретать такие автомобили.

Если оценивать комфорт, то машина говорит сама за себя. Сегодня в этом компоненте трудно чем-то удивить. Но, глядя на Superb снаружи, трудно представить, что внутри так много пространства. Раздолье в салоне, багажник вместительный – большой плюс. Одним словом, машина очень достойно выглядит в представительском классе. Богатая базовая комплектация – даже придирчивому клиенту не придется докупать много дополнительных опций. Разве что стоит заказать кожаный салон, он все-таки практичнее. Это актуально, поскольку Superb я бы назвал автомобилем, который нужно приобретать на много лет.

Также поразила динамика: для двигателя 1,8 л, который мы тестировали, – очень резво. Понравилась работа тормозной системы – АВS работает на редкость четко. Подвеска в меру жесткая, что тоже можно записать в плюсы. Цена для автомобиля такого класса намного ниже среднего. Можно назвать несколько машин подобного уровня, цена которых стартует на отметке выше миллиона. Когда встанет выбор нового автомобиля, признаюсь, Superb буду рассматривать в числе первых».

" src=

Старший специалист отдела клиентских отношений банка «Сибконтакт» Алексей Супрун: «Первое, что отмечу – отличная шумоизоляция. Еще одна деталь: хотя мы тестировали и «механику», никакого дискомфорта от постоянного переключения скоростей – работает только кисть, руку с подлокотника можно не убирать. Даже тому, кто никогда не ездил на МКПП, не составит труда освоить рычаг переключения. Турбина очень выручает в ситуациях, когда надо ускориться, перестроиться. Приемистость на должном уровне.

Салон для представительского авто просто идеальный. Разве что смущает не слишком большое заднее стекло, уменьшающее обзор заднего вида. Ну и, конечно, очень впечатлил двойной замок багажника. Я бы назвал этот автомобиль «Шкода Суперб седано-хетчбэк». Очень практичное изобретение. Подводя итог, замечу: 790 тысяч рублей за автомобиль (цена за версию с объемом двигателя 1,4 л – прим. ред.), на котором вы сможете поехать как на светскую вечеринку, так и за город или просто по своим повседневным вопросам, – это совсем немного.

Добавлю, что двигатель 1,8 л при расходе около 10 литров на 100 километров – идеальный вариант. По экономичности это соответствует автомобилям классом ниже и с меньшим объемом двигателя. Даже на ум ничего не приходит, что можно было бы приобрести за такую цену из «одноклассников». Если не брать в расчет «китайцев», выходит, что конкурентов в этой ценовой категории у Superb практически нет».

" src=

Специалист по рекламе и PR ООО «Агентство МБК» Любовь Сырчина: «Во-первых, понравился солидный внешний вид. Во-вторых, очень комфортно на любом сиденье. Места в салоне невероятно много. Поведение на дороге – выше всяких похвал, отличное сцепление с асфальтом. Для подобных автомобилей багажник невероятно вместительный, хотя в представительском классе машины этим обычно не славятся. Его можно использовать и как семейный автомобиль, тем более что детям в нем будет очень комфортно. Для себя я отметила особенность боковых зеркал – с виду они небольшие, но обзор дают очень широкий. К тому же, как мне показалось, у них есть защита от бликов. Я под впечатлением еще и от цены: за такую машину можно было бы попросить и больше».

Пока у официального дилера в Тюмени доступны два бензиновых двигателя: 1,4 л (125 л.с., шестиступенчатая МКПП) и 1,8 л (160 л.с., шестиступенчатая МКПП и семиступенчатая АКПП), а также дизельный мотор 2,0 л (170 л.с., шестиступенчатая МКПП и АКПП). Уже доступна к заказу версия с бензиновым двигателем 3,6 л мощностью 260 л.с. с полным приводом и коробкой-«автоматом». В перспективе два дизельных варианта будут представлять из себя еще один двухлитровый агрегат мощностью 140 л.с., а также движок 1,9 л со 105 «лошадками».

Автомобиль Skoda Superb вы можете приобрести в автосалоне «Дина-Плюс» по адресу: ул. Федюнинского, 51; информация также представлена на сайте www.dinaplus.ru. Благодарим маркетолога салона «Шкода» Аллу Солдатову и менеджера Сергея Ермолина за помощь в проведении тест-драйва.

" src=

Технические характеристики

Внешние размеры

  • Длина (мм) – 4838

  • Ширина (мм) – 1817

  • Высота (мм) – 1462

  • Дорожный просвет (мм) – 158

  • Колесная база (мм) – 2761

Внутренние размеры

  • Пространство для ног пассажира сзади (мм) – 157

  • Ширина салона спереди/сзади (мм) – 1468/1451

  • Пространство для головы спереди/сзади (мм) – 988/956

  • Объем багажного отделения мин./макс. (л) – 565/1670

Комплектации

Ambition

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

  • Передние боковые подушки безопасности

  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте спереди

  • Трехточечные ремни безопасности сзади

  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

  • Регулируемые по высоте активные подголовники спереди и сзади (пять штук)

  • Крепление для детского сиденья на заднем сиденье ISOFIX

  • ABS, включая ESR, MSR и MBA

  • ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS и HBA (только для двигателей 1,8 TFSI DSG и 1,8 TFSI 4x4)

  • TPM – система контроля давления в шинах

  • Электронный иммобилайзер двигателя

  • Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворота)

  • Обогреваемое тонированное заднее стекло со встроенной антенной

  • Электромеханический усилитель рулевого управления

  • Форсунки омывателя лобового стекла c подогревом

  • Малый кожаный пакет (трехспицевое рулевое колесо, рукоятка рычага КПП и стояночного тормоза, манжеты рычага КПП и стояночного тормоза)

  • Система Light Assistant (Coming Home, Tunnel Light, Day Light) с возможностью отключения

  • Вещевой отсек Jumbo box с передним подлокотником, включая информационный дисплей для задних пассажиров (часы и дисплей внешнего термометра)

  • Подстаканник, закрывающийся сдвижной шторкой спереди, подстаканники в заднем подлокотнике

  • Очечник

  • Складной подлокотник для пассажиров сзади

  • Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)

  • Многофункциональные дисплей Maxi Dot

  • Датчик дождя

  • Пакет для курильщика (пепельницы спереди и сзади, прикуриватели спереди и сзади)

  • Косметические зеркала с подсветкой, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира

  • Солнцезащитная механическая шторка для заднего стекла

  • Внутренняя подсветка на всех дверях

  • Три 12 В розетки на центральной консоли спереди и сзади в багажном отсеке

  • Сетчатый вещевой карман под крышкой багажника

  • Шесть колец для крепления груза в багажном отсеке

  • Два складных крючка в багажном отсеке
    TwinDoor – многофункциональная пятая дверь(возможность открытия в режиме хетчбэк и седан) с комфортным электромеханическим открытием

  • Полноразмерное запасное колесо на 16” диске

  • Центральный замок с дистанционным управлением (два складных ключа)

  • Climatronic – двухзонный автоматический климат-контроль

  • Аудиоподготовка – восемь динамиков, две антенны (на крыше и в заднем стекле)

  • Магнитола Swing – 2 DIN, CD, MP3

  • Аудиоразъем в Jumbo box

  • Микролифт водительского и пассажирского сиденья (сиденья с поясничной поддержкой)

  • Подогрев передних сидений

  • Освещение салона, впереди две лампы для чтения (рассеянный свет CatVision), две лампы для чтения сзади

  • Две складные ручки на потолке салона спереди, две складные ручки на потолке салона сзади (с крючками для одежды)

  • Отсек для зонта

  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания

  • Автоматически складывающиеся при запирании автомобиля электрозеркала с обогревом, с повторителями поворотов

  • Двойной солнцезащитный козырек для водителя

  • Легкосплавные диски Spectrum 7,0J x 16"

  • Задние брызговики

  • Боковые хромированные молдинги

  • Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах

  • Хромированная окантовка решетки радиатора, крышки багажника и рамок боковых окон

  • Пакет Chrom (хромированные рамки дефлекторов воздуховодов, хромированный поворотный переключатель света, хромированная кнопка включения магнитолы, кондиционера, задняя часть вещевого отсека Jumbo box, рычаг переключения передач, хромированная окантовка верхней части панели приборов)

Elegance (дополнительно к комплектации Ambition)

  • ESP, включая ABS+MSR+ASR+EDS и HBA (только для двигателей 1,8 TSI DSG, 1,8 TSI 4x4, 2,0 TDI DSG и 2,0 TDI 4x4)

  • Многофункциональное четырехспицевое кожаное рулевое колесо с функцией управления магнитолой

  • Биксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями фар высокого давления

  • Запасное колесо-докатка

  • Круиз-контроль

  • Магнитола Bolero – 2 DIN со встроенным CD-чейнджером (6 CD), MP3

  • Задний парктроник

  • Подогрев передних и задних сидений

  • Электрический привод сидения водителя и пассажира в пяти осевых направлениях с памятью

  • Легкосплавные диски Venus 7,0J x 17"

  • Отделка Noblesse (декоративные вставки под дерево)

  • Эргономичные сиденья Elegance

Цена

  • 1,4 TSI 92 кВт (МКПП): Ambition – 790 тысяч рублей

  • 1,8 TSI 118кВт (МКПП): Ambition – 840 тысяч рублей, Elegance – 940 тысяч рублей

  • 1,8 TSI 118кВт DSG (АКПП): Ambition – 890 тысяч рублей, Elegance – 990 тысяч рублей

  • 1,8 TSI 118кВт 4x4: Ambition – 920 тысяч рублей, Elegance – 1020 тысяч рублей

  • 2,0 TDI CR 125 кВт: Elegance – 990 тысяч рублей

  • 2,0 TDI CR 125 кВт DSG (АКПП): Elegance – 1040 тысяч рублей

  • 2,0 TDI CR 125 кВт 4x4: Elegance – 1070 тысяч рублей

  • 3,6 FSI 191Kw 4х4 (АКПП): Elegance – 1390 тысяч рублей

Фото: Фото Марата ГУБАЙДУЛЛИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем