Авто Из выставки надо делать шоу

Из выставки надо делать шоу

На протяжении четырех дней в конце прошлой недели у тюменцев была уникальная возможность увидеть в одном месте почти все российские и зарубежные автомобильные бренды, представленные на нашем рынке. И даже еще не добравшиеся до тюменских автосалонов. На тр

" src=

На протяжении четырех дней в конце прошлой недели у тюменцев была уникальная возможность увидеть в одном месте почти все российские и зарубежные автомобильные бренды, представленные на нашем рынке. И даже еще не добравшиеся до тюменских автосалонов. На традиционной выставке «Автомир. Автозвук. Тюнинг», «Автозаправка», «Дорожная и строительная техника» наибольший интерес вполне ожидаемо вызвали стенды ведущих автохолдингов и дилерских центров. Прежде всего это два титана «Автоград» и «Дина». Однако достойно на их фоне смотрелись не только коллеги по импортным брендам, но и представители российского автопрома.

Так, одним из наиболее заметных и ярких получился стенд ОАО «ТюменьАвтоВАЗ», презентовавший относительно новые модели: Kalina «универсал» и Priora «хэчбек». Тюменцы хотели показать на выставке также совсем новую модель Kalina Sport 1,4 л, однако из-за процедуры сертификации автомобиля на заводе сделать этого не успели. Эта модель должна появиться в тюменских салонах официального дилера в ближайшее время. А в сентябре поступит в продажу версия с объемом двигателя 1,6 л.

" src=

На плошадке «ТюменьАвтоВАЗа» постоянно что-нибудь происходило, шумные и веселые представления собирали десятки зрителей. «Сами понимаете, у нас есть необходимость активно представлять себя на рынке. Поэтому на выставке постарались сделать так, чтобы нас запомнили. Судя по отзывам посетителей, нам это удалось, – отметил коммерческий директор ОАО «ТюменьАвтоВАЗ» Владимир Рыкин. – Хотя если говорить о том, как мы ощущаем себя в окружении иностранных брендов, то сейчас мы чувствуем себя очень хорошо». Владимир Леонидович сообщил, что прибывшие специально на выставку представители завода в Тольятти очень высоко оценили как уровень всей экспозиции, так и работу «ТюменьАвтоВАЗа».

Также компания представила на стенде тюнингованные версии автомобилей, сделав акцент на доступности и широком выборе подобных услуг в салонах «ТюменьАвтоВАЗа018». Как отметил Владимир Рыкин, все больше покупателей и стремятся с помощью такой «прокачки» авто выделиться среди многочисленных владельцев ВАЗов.

" src=

Компания «Никко-Моторс», официальный дилер Mitsubishi и Kia, выставил, в основном, внедорожные модели: Sorento, Sportage, Padgero IV. «Я считаю, мы достойно смотрелись на фоне остальных участников, – говорит менеджер салона Kia компании «Никко» Дмитрий Привалов. – Посетители смели все наши прайсы, после выставки многие почти сразу пошли в салон и кто-то, наверное, даже уже приобрел автомобиль. В общем, создали резонанс. Что касается наиболее популярной из представленных нами на выставке моделей, то интерес ко всем примерно одинаков».

На стенде компании «Дина» в глаза сразу бросалась малютка Mazda2, которая выделялась на фоне строгих «Фольсквагенов» и старших сестер по бренду не только цветом. Вокруг ярко-зеленой машинки неустанно позировали прелестные дивы в соблазнительных нарядах. «Интерес к самой свежей модели Mazda на тюменском рынке действительно очень велик, – отмечает специалист по маркетингу компании «Дина-Моторс» Татьяна Голошубина. – Заказы на «двойку» поступали еще за несколько месяцев до ее появления в нашем салоне, когда машину и в глаза-то никто толком не видел».

" src=

Татьяна сообщила, что компания очень серьезно готовилась к выставке и в итоге завоевала диплом за лучший стенд. «Думаю, брендов могло бы быть представлено и побольше. Ну и наконец надо все-таки из выставки делать шоу. А то развлекательные программы и мероприятия для зрителей по большому счету были только у нас и «АвтоВАЗа», – добавила Татьяна Голошубина.

В зале также разместились стенды холдинга «Автоград», который представил все последние новинки своих брендов, «Интер-Авто», «Полюс-ДМ». А на открытой площадке в основном были представлены грузовики и спецтехника. Если в прежние годы фантазией участники не баловали, то сегодня в некоторых организациях есть даже отдельный сотрудник, отвечающий именно за подготовку и участие в выставках. Неудивительно, что нынешная автовыставка выгодно отличалась от предыдущих. А на следующий год участники наверняка удивят нас чем-нибудь еще.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем