перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Взрослому-то не по себе, а как сына отправлять?»: мама ребенка с аутизмом — о покупках в супермаркетах в компании с собаками

28 марта 2024, 15:30
28 марта, 15:50
Согласна полностью. То же касается и аптек. Вышли гулять со своими собаЧУШКАМИ, вот и гуляйте в специально отведённых местах. Заодно не забывайте подбирать 💩💩💩 за своими питомцами, а то как весна, ступить негде!
Гость
29 марта, 08:55
Вот не пойму зачем собаку с собой в магазин таскать. Это же не малолетний ребёнок которого одного дома оставить нельзя. Да и по отношению к псу не честно получается. Он рассчитывал погулять, побегать, воздухом подышать, со знакомыми собаками поговорить. А его потащили в какой-то сарай с какофонией запахов и звуков. Где только и знай от ног да тележек уворачивайся чтобы лапы не отдавили.
29 марта, 09:35
Women_Rus, согласна с вами. Ступить негде это раз, и вонища стоит несусветная, дышать нечем, это два.
Гость
28 марта, 16:37
Согласна с автором. А еще не нравится когда детей сажают в тележку в Супермаркетах, есть же специальные для детей. На обуви много микробов.
28 марта, 20:53
И собак в тех же телегах возят!
Гость
29 марта, 21:14
Значит тупые, не знают как ребёнка правильно сажать. Полочка же специальная под ручкой, ребёнка надо лицом к ручке сажать. Тогда и ноги снаружи оказываются. И если и пачкают, то только того кто эту тележку везёт.
Гость
28 марта, 16:35
Не стоит постоянно ссылаться на аутизм и инвалидность. Скоро здоровым в нашем мире совсем не останется места и пора будет защищать уже их от наплыва инвалидов с дивиантным поведением. По теме: собаки хотя бы вакцинированы и проглистогонены, чего нельзя казать о маргиналах, наводняющих наши улицы и дворы и активно распространяющих всевозможную заразу, в частности, через харчки на каждом шагу. от вида которых начинается рвотный рефлекс. С этими харчкистами сделайте что-нибудь!!!
Гость
29 марта, 15:45
Полностью с вами согласна
Гость
28 марта, 17:00
тоже штоле с конем в магазин ходить, а то особенных развелось
Есть собачачники , которые своих собачачек в маркетах таскают на руках и возят в тележках . Дают обнюхивать продукты и при этом не понимают - "Что тут такого ?" Вход с собачачками надо запретить - штраф лопатой по фейсу ! То же самое в аптеках и др подобных местах !
Гость
29 марта, 12:10
+++ Собака - дорогое удовольствие. Необходимо располагать достаточным временем для выгула. И это время должно быть свободно от других дел. Не все это понимают.
Гость
28 марта, 20:19
Общение с животными одна из терапий для аутистов... но лучше в стерильности дома пирожки печь.
Гость
28 марта, 16:58
Да, все верно. Животным в магазине не место. К слову, в мой магазин у дома с собачками не заходят, несколько раз наблюдала, как они сидят привязанные у входа и терпеливо ждут хозяев. Все от воспитания зависит, от культуры человека, его отношения к окружающим. Некоторые еще умудряются свою собаку в тележку для продуктов посадить....)))
Гость
28 марта, 20:17
Пока твою собаку привязанную не отпинают и не загрызут насмерть натравив бойцовскую, как было недавно в Тюмени, когда привязанного терьера не удалось спасти.
Гость
29 марта, 11:11
Страшно собаку без присмотра оставлять: кругом злые двуногие, запросто обидеть могут, тем более, если собака на привязи.
Гость
29 марта, 11:30
Гость
29 марта, 11:11
Страшно собаку без присмотра оставлять: кругом злые двуногие, запросто обидеть могут, тем более, если собака на привязи.
Так не оставляйте! Сводите на прогулку, а в магазин отдельно.
Гость
28 марта, 16:29
сейчас живодёры активизируются и начнут предлагать методы уничтожения
Гость
28 марта, 20:43
Поговорить больше не о чем ???
Гость
28 марта, 22:15
А санэпиднадзор что скажет, почему шаруха не закрывает эти магазины за нарушения? Или она тоже со своими собаками на одном диване спят?
Гость
28 марта, 20:15
Пусть ходят, хоть какая-то отдушина у людей в наше время. Странно, что мать не знает, что терапия общение с животными используется для аутистов.
Гость
29 марта, 09:51
Используют, но только специально обученных собак. Здоровых и физически, и ментально. Причём после длительных тренировок и сертификации. И естественно эта терапия происходит не в магазине.
Гость
29 марта, 12:11
Не отдушина, а дополнительнй стресс.
Гость
28 марта, 15:50
животные добрее большинства мамаш, одну только эту которая Кекса выгоняет стоит вспомнить
Гость
28 марта, 18:31
Это где такой дебилизм? Ни разу в супермаркете не встречал собаки.
Гость
29 марта, 11:24
Я здоровая взрослая дама. И тоже не хочу видеть собак в продуктовых. Ни больших, ни маленьких. Для этого не нужны никакие причины вроде инвалидности или тяжелой болезни. Это просто гигиена. Они обязательно оближут все, что на нижних полках. В том числе хлеб, которыц не помыть. А до этого они облизывали и обнюхивали чужие метки и какашки.
Гость
5 апреля, 16:01
Наверное, у Вас, здоровой и взрослой дамы, в детстве были именно такие собаки, как Вы написали, а проще сказать- невоспитанные. А невоспитанные они были, потому что Вы и Ваши родители их воспитанием не занимались, тк ответственности нет. Не против я собак в магазинах, ни одну не видела, чтоб полки облизывала. Идут себе рядом с хозяевами и все.
Гость
29 марта, 10:11
Не статья, а записки сумасшедшей "яжематери". Сейчас все животные домашние привиты и проглистогонены. Помыты и вычесаны. А большая часть еще и в одежонках с ботиночками. А вот вы своего ребенка вакцинируете? А давно глистогонили? К тому же если ваш ребенок болен, зачем вы его таскаете по местам, где ему не комфортно, вы о нем подумайте в первую очередь. Соглашусь с выше сказанным, что существует терапия с животными и даже есть кафе, где можно посидеть с кошечками и собаками, а если у вас аллергия, то принимайте антигистаминные средства, не мир под вас должен подстраиваться, а вы под него. Сейчас даже многие кафе открыты для посетителей с животными, единственное, что поддержу это ограничение по размерам, если песик типа шпица, джек-рассела или шицу, вообще никаких проблем в его нахождении в магазине не вижу, вот с ротвейлером или доберманом конечно не стоит ходить в такие места. Здоровья вашему ребенку и будьте добрее к другим людям и животным.
Гость
29 марта, 10:16
Заказывайте продукты на дом. Для таких как вы очень удобная услуга и ребенок не в стрессе и шерстью, пухом, микробами не надышитесь.
Гость
28 марта, 17:32
"А если ребенок астматик"? А если собака-поводырь? А если она маленькая и в сумке? А если человек чихает рядом с открытым прилавком с хлебом? А если другие покупатели пощупают пачку макарон, оставят следы, а вы потом ее купите?? Гспде, ко всему придраться можно Я вот, может: вашего особенного ребенка боюсь и че теперь?
Гость
28 марта, 19:05
Как ездить в лифте? Туда пускают собак. Как выходить на улицу? Туда пускают собаки. "Собаки трясут своей шкурой в магазине". А люди приходят туда пройдя санобработку как в операционную? Что за бред написала яжемать? У неё в семье случилось несчастье, родился ребёнок с аутизмом, и дядечка в магазине с собакой в этом не виноват.
Гость
28 марта, 20:32
Ради прибыли сети готовы хоть с бегемотом пропустить,им плевать что там хлеб открытый лежит с булками или орехи с сухофруктами россыпью,им же это не есть,а только продать.
29 марта, 00:24
Да,да, да. Почему-то, люди уверены, что они чище собак. А на самом деле заразу в общественных местах, именно, люди и распространяют. Чихают, кашляют на открытые продукты, грязными, немытыми руками перебирают, прежде, чем купить или не купить, некоторые благоухают запахом давно немытого тела, дамы встречаются со шлейфом дешевой парфюмерии))) Я уж лучше в магазине с милым четвероногим хвостиком рядом постою, еще и пообщаюсь с удовольствием) А уж в общественном транспорте еще больше всякой заразы и "приятных" запахов от людей.
Гость
28 марта, 16:31
собака это друг человека и боятся их не надо , боятся надо людей с плохими задумками в мозгах
Гость
28 марта, 21:46
"то в других отвечают: «Это семейный магазин, а собаки — члены семьи». Серьезно?" Вы такая наивная или не знаете, что есть семьи не из 2 членов как ваша (вы с сыном), а из нескольких, например, из мамы+папы+3 детей+собаки+кошки+хомячка+рыбок. И да, моя собака - человек с 4 лапами, потому что у нее мозга больше, чем у некоторых двуногих прямоходячих хомосапиенс
Гость
28 марта, 23:24
У россаннадзора спросите про собак в продуктовых магазинах, почему собакам можно, а крысам и тараканам нельзя, это дискриминация и жесткое обращение с животными, которые лучше людей.
Гость
29 марта, 16:31
Кто собак не любит тот и людей ненавидит
Гость
28 марта, 16:01
Серьезно - члены семьи. И пускают с питомцами только в очень редких магазинах. Поэтому можно просто не ходить в тот, где с нимии разрешено. Ну ведь магазины сейчас реально на каждом углу. Если владелец собаки выбирает тот, в котором собаке не возмутятся, почему аллергик не может выбрать другой? Ну давайте уважать РАЗНЫХ людей и их надобности. Большую собаку никто и не потащит - она спокойно остается на улице, к ней никто не подойдет. А вот маленькую оставлять страшно - могут и украсть, и просто отвязать, из хулиганства. А случаи бывают разные, иногда нужно забежать в магазин срочно. Добрее надо быть.
Гость
28 марта, 16:02
Из сотни магазинов с собаками пускают в 10. И то люди возмущаются... Запретить что-то - это наше всё...
Гость
29 марта, 19:51
Вообще запретите собак иметь в городе! Пусть собак держат в частных домах на цепи а-то есть такие которые и в частных домах выпускают на улицу без поводка и намордника даже спокойно на велике не покататься детям и взрослым. Когда же уже этих животных уже не будет в городе уф ненавижу их сопливые носы они постоянно трутся об прохожих нелюблю собак
Гость
31 марта, 08:04
А вы не пробовали сами посидеть на цепи?
28 марта, 17:58
Во что превратили город собака-воды. Вся "красота" на тротуарах, обочинах, парковых тропинках, во дворах. Ступить боязно. Брать кварт.плату за мусор обязательно и согласование у соседей на разрешение держать пёсика в квартире.
Гость
29 марта, 10:13
Не несите бред! Следуя вашей логике соседи вас рожать тоже не просили, в таком случае берите согласие на рождение ребенка от соседей, они не обязаны слышать крики и плачь вашего чада, а так же слушать топот его ножек по полу.
Гость
29 марта, 19:53
Запретите собак держать в городе они всё равно не уберают за своими собаками всё обгадили. Особенно идеш в садик и по краям дорожки веде их какашки и моча
Гость
30 марта, 21:53
Собаки такие же дети, все правильно, везде надо брать их с собой, ничего в этом такого нет, не надо их бояться