перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Тюменец сдал живого чихуахуа в крематорий

25 марта 2023, 13:30
Гость
Women_Rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 марта 2023, 19:45
72.ру какая информация по трансу, который 19 марта выкинул в окно мирно спящего кота. Жив ли кот? Почему всё затихло?
279679472

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 14:41
Отвечаю на ваш вопрос Считаю что нужно ужесточить наказание за жестокое обращение с животными, сроком отбыванием в колонии и огромным штрафом. Не понятно что вы имеете ввиду что животных нужно вывести из обращения? Вы понимаете что вы пишите? От вас какой толк в экономике государства?
Гость
25 марта 2023, 14:41
Сегодня собаку избил,а завтра ребенка.Страшные люди,которые отрываются на тех,кто слабее и заведомо не даст сдачи.
Гость
26 марта 2023, 01:46
Да уж, герой штаны с дырой. Отпинал шпица и считает себя крутым мачо. На какого- нибудь ротвака или алабая ножку задирать побоялся бы. Впрочем у таких «самцов» и самки им под стать. Завтра сами на месте щенка оказаться могут, но в отличии от щенка их никто жалеть не станет.
Гость
26 марта 2023, 07:36
Гость
26 марта 2023, 01:46
Да уж, герой штаны с дырой. Отпинал шпица и считает себя крутым мачо. На какого- нибудь ротвака или алабая ножку задирать побоялся бы. Впрочем у таких «самцов» и самки им под стать. Завтра сами на месте щенка оказаться могут, но в отличии от щенка их никто жалеть не станет.
Могу вас заверить со всей ответственностью: если тот ротвейлер или алабай считает его своим хозяином-вожаком-главой - он будет визжать, убегать, н терпеть побои. Собаки вообще признаны по разумности на уровне ребёнка 3-4 лет. Поэтому, если его бьёт ГЛАВНЫЙ, значит - в мозгу у пса: чем-то он очень виноват перед главным, который сейчас его наказывает, но потом простит и снова накормит вкусняшками!
Гость
26 марта 2023, 11:19
Гость
26 марта 2023, 07:36
Могу вас заверить со всей ответственностью: если тот ротвейлер или алабай считает его своим хозяином-вожаком-главой - он будет визжать, убегать, н терпеть побои. Собаки вообще признаны по разумности на уровне ребёнка 3-4 лет. Поэтому, если его бьёт ГЛАВНЫЙ, значит - в мозгу у пса: чем-то он очень виноват перед главным, который сейчас его наказывает, но потом простит и снова накормит вкусняшками!
Главного не тронут, но для этого собаку надо соответствующим образом воспитывать с самого раннего возраста. Иначе в авторитете будет не хозяин, а пёс. Но это недоразумение мужского пола даже со щенком шпица справиться не смог.
Гость
25 марта 2023, 15:59
Если издевательство над животным приносит удовольствие, следующим будет человек, это уже диагноз
Гость
25 марта 2023, 16:39
Сегодня я в ветклинике прощалась со своей кошечкой, ей 17 лет. У нее отказывают почки, язвы во рту и много чего. Она просто лежит, даже не встает уже, мучается. Как бы я хотела, чтобы она была здорова, забрать домой. К сожалению, все плохо настолько, что она 1-3 дня умрет голодной смертью. Боль у меня такая, что не передать. Врач, сказала, что тут только усыпить, чтобы кошечка уже не мучалась от сильной боли.... Тут до последнего борешься за животиночку свою, а кто-то просто убивает.... ужас
Гость
25 марта 2023, 18:04
Заметьте, все эти злодеяния в основном делают мужики. Вывод : повальная деградация мужского населения, дно достигнуто
Гость
28 марта 2023, 15:05
Среди кобылок тоже хватает всяких. Насмотрелся в свое время на таких в школе.
Гость
25 марта 2023, 19:52
БОРОТЬСЯ С ЖИВОДЕРАМИ нужно, учитывая что жестокость присуща 30% населения, по аналитике среди америк. солдат. Расскажу историю, мама семерых детей, верующий человек, выгнала рожать свою кошку на лютый мороз. Итог, все котята погибли. Но кошка нужна в хозяйстве, частный дом, много крыс. После родов запустила ее обратно. Жестокость присуща людям, у которых у самих есть что то от животного мира. Эти люди живут примитивными инстинктами. Выживают, возвышаются над другими, зубами удерживая маленькую власть или падают в яму, воя и тормозя когтями. Они знают кто они. И очень жаль, что те кто порядочнее и слабее, не дают им отпор.
Гость
28 марта 2023, 00:59
Нет, абсолютно неверное выводы. Животные убивают тех, кто является или угрозой, или едой. Беспочвенная жестокость и психопатическое желание унизить и безо всякого смысла , просто так, причинить боль тем, кто слабее тебя - это чисто человеческая фишка.
Гость
25 марта 2023, 14:38
Анастасия, хочу Вас обнять и поблагодарить за доброе сердце и эмпатию по отношению к беззащитным братьям нашим меньшим. Удачи и процветанию Вашей клиники.
Гость
25 марта 2023, 16:51
Домашние животные потому и живут рядом с нами, что абсолютно доверяют человеку, который их кормит. Кошки вообще живут с нами только потому, что считают кормильца мамой. А для собаки вообще хозяин - высшее на свете существо, глава клана и вожак стаи и обязанность собаки - абсолютное подчинение и защита хозяина от любых опасностей даже собственной жизнью. И мне странно, что ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ СЧИТАЮТСЯ ИМУЩЕСТВОМ... Для закона табуретка и собака - одно и то же... В законах записано наказание "за жестокое обращение с животными", но какое это наказание? Штраф... "Моральная травма" для соседа, увидевшего, как кто-то убил свою собаку, зарубив её несколькими ударами топора, при этом несколько раз промахиваясь и нанося страшные раны - важнее, чем сам факт жестокого убийства?
279977240

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 14:14
бумеранг прилетит
Гость
25 марта 2023, 22:32
Его нет
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 марта 2023, 19:13
бумеранга не существует.. это просто сказка для успокоения
Ekk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 14:00
"Как вы считаете, нужно ужесточить наказание за жестокое обращение с животными?" Я вот вообще считаю, что животных надо вывести из обращения, как класс. Содержание животного в клетке, квартире - уже жестокое обращение. Толк от собачек/кошечек для экономики государства отсутствует. Минусов в виде обос...х газонов, столбов, тротуаров, искусанных людей, исцарапанных квартир выше крыши. Оставить коров/свиней/кроликов. А кошечек и собачек запретить для использования. Тогда и не будет жёстокого обращения с ними.
Гость
25 марта 2023, 14:11
Я взял 2 недели назад щенка , радости просто обалдеть , мы сним даже вмести спим, вроде под 40 а радуюсь как ребенок , Попробуйте его мне запретить.
Ekk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 14:15
Гость
25 марта 2023, 14:11
Я взял 2 недели назад щенка , радости просто обалдеть , мы сним даже вмести спим, вроде под 40 а радуюсь как ребенок , Попробуйте его мне запретить.
Мне кажется, что с женщиной спать намного приятнее, чем с собакой)
Armine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 14:30
Ekk, а давайте запретим вас как класс. Всем в разы лучше станет. Не будет облеванных подъездов, обоссанных лифтов, не будет окурков под окнами, не будет мата по ночам из-за стенки. И сразу жизнь заиграет новыми красками.
Гость
25 марта 2023, 22:43
Всех живодеров и людей,которые содержат собак,в плохих условиях,например- в темных гаражах ,на жаре,без воды и т.д. ,привлекать к ответу -и лишение свободы ,и огромные штрафы! В нормальных странах,для этого существует зоополиция!Даже в бедной Болгарии-она есть!!!
Гость
25 марта 2023, 16:15
Я не могу понять почему это сложно решить на законодательном уровне? Есть же уже готовые и проработанные на практике законы во многих странах. Даже ничего придумывать не нужно. Просто копировать и вставить текст.
Гость
26 марта 2023, 15:22
Давать реальные сроки, с огромными штрафами, при чем давать как сейчас людей, что бы неиповпднл было, это живое существо, оно так де чувствует боль, радость и прочие эмоции, спасают людей даже часто. Сегодня щенок котёнок, завтра чей то ребёнок, или бабуля на улице, женщина которая сдачи не даст не сможет. Жестокость надо искоренять. А пишушем про усыпиления здоровых или не критично больных которым можно помочь. За подстрекательство награждать тоже штрафами огромными. И веиеренаров стоило бы проверять на проф пригодность хорошо, и каждый год. У нас в городе нет достойных врачей ни ветеринаров ни для людей. Залечат до смерти, лечат сами не знают от чего по симптомам. Три ветеренара и все безтолковые,только бабки им подавай и все, а лечить не умеют. Не помешали бы государственные ветеринарные клиники. И с квалифицированными врачами и оборудованием, а не частные дерущие по пол зарплаты и неумеющими лечить и гробящими медленно животное.
Гость
25 марта 2023, 23:22
Какая хорошая, умная и нужная статья.
Гость
27 марта 2023, 12:29
Наказание колонией за жестокое обращение с животными должно стать нормой! А садисты - изгоями общества! Пусть бьются головой о стену и сами себя калечат эти изверги! Поднять руку на животное, все равно, что на ребёнка! Принимать закон надо однозначно и побыстрее!!!
Гость
27 марта 2023, 12:38
Конечно, закон такой нужен. Жестокость должна быть наказуемой, как любое преступление! Давно пора чиновникам этим озадачиться!
Гость
28 марта 2023, 19:31
Нужна ЗООПОЛИЦИЯ!!!!
Гость
25 марта 2023, 14:27
Вы еще животных и людей уравняйте в правах - голосовать на выборах, иметь собственность, профсоюз еще можно замутить. :)
Antibot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 15:50
Гость, такое может только в больную голову придти.
Гость
25 марта 2023, 22:57
В Испании ксть города,где собак уравняли в правах ,с людьми.И за жестокое обращение ,отвечают,как за людей.И правильно сделали!!!21 век,на дворе!Хватит уже быть дегенератами!!!Пора меняться!!!
Гость
26 марта 2023, 13:00
Гость
25 марта 2023, 22:57
В Испании ксть города,где собак уравняли в правах ,с людьми.И за жестокое обращение ,отвечают,как за людей.И правильно сделали!!!21 век,на дворе!Хватит уже быть дегенератами!!!Пора меняться!!!
То есть люди там тоже могут подойти и укусить любого?
Гость
26 марта 2023, 00:57
Надо ввести налог на зоошизу.
Гость
26 марта 2023, 20:22
надо ужесточить закон против живодеров и запретить заводить животных
Гость
27 марта 2023, 10:37
Ужесточить наказание преступникам и их покрывателям, те кто закрывают на такое глаза и еще оправдывают сами психически больные люди, всех лечить!!
Гость
27 марта 2023, 11:44
От убийства животных до убийства человека один шаг , я хочу чтобы те кто закрывает глаза на издевательства, были следующими 🙏🙏🙏😥😥🌈
Гость
27 марта 2023, 11:48
У меня умерла кошечка. Которая жила со мной 2 года , я уже месяц плачу , не могу с этим смириться 😥😥😥
Гость
28 марта 2023, 12:31
Нелюди... Наказывать очень строго и не штрафами, а тюремный заключением! А если это дети делают, сажать в тюрьму родителей или штрафовать крупными суммами
Гость
25 марта 2023, 14:19
Ну а что делать? Не на улицу же выкидывать. Недавно свою кошку усыпил, потому что переезжать в другую страну собираюсь, не выкидывать же её бедняжку на улицу. И то, некоторые клиники отказывались усыплять без веской причины
Armine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 марта 2023, 14:31
Гость, а пристроить в добрые руки? Или легче здоровое животное усыпить, под предлогом "чтоб не мучилось"? Вы спите по ночам?
Гость
25 марта 2023, 14:33
Надеюсь ваши дети так же с вами поступят в старости, если не смогут за вами ухаживать.
8910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 марта 2023, 16:05
Озвучьте, пожалуйста, названия тех некоторых ветклиник, в которых отказались усыплять здоровое животное. Вот в эти клиники мы и будем обращаться. И название клиники, в которой не отказали, тоже озвучьте, чтобы обходить этих бездушных бизнесменов стороной.
Гость
25 марта 2023, 15:26
Вы Настенька, лучше посмотрите за своими сотрудниками и своей живодерней, тьфу ты, ветклиникой. У вас там работают полные профаны, которые угробили мне за неделю "лечения" котенка , при этом даже диагноз не смогли поставить, но с удовольствием взяли за эту неделю почти сорок тысяч.
Гость