Накануне, 9 июля, с раннего утра и до поздней ночи ждали вылета из Рощино пассажиры рейса 342 Тюмень — Москва. Самолёт должен был вылететь в 08:00, но отправился в столицу на 12,5 часа позже. Об этом в редакцию 72.ru сообщил Роман, один из многочисленных возмущенных пассажиров.
— Авиакомпания «Уральские авиалинии» поставила на рейс до Москвы самолёт с неполадками, чинить которые приехали специалисты из Екатеринбурга. Больше 11 часов мы ждали отправления. У некоторых пассажиров слетели стыковочные рейсы, а наши иностранные гости, летевшие с матчей ЧМ-2018, точно запомнят этот перелет на всю жизнь. Представитель авиакомпании даже не вышел к нам, чтобы объяснить причины происходящего: люди сами нашли его спустя два часа поисков,— рассказал наш собеседник.
Представитель перевозчика ускорить процесс вылета не сумел, но в одиннадцатом часу вечера пассажиров всё же пригласили на регистрацию.
— Вместо заявленных в расписании 08:00 самолёт с очень длительной задержкой вылетел в столицу в 20:17 по местному времени. Для устранения технических неполадок воздушного судна, которые были обнаружены ещё до регистрации пассажиров на этот рейс, в наш город прибыла техническая бригада из Екатеринбурга. Четверо представителей перевозчика побеседовали с каждым пассажиром, объяснили суть возникшей проблемы. Всего изначально на рейс были зарегистрированы 136 пассажиров, после длительного ожидания вылетели 77 взрослых и шестеро детей. Остальные были распределены, то есть вернули полную стоимость купленных билетов либо согласились лететь рейсом другой авиакомпании, — сообщили 72.ru в пресс-службе Рощино.
В два раза меньше, шесть часов, провели в ожидании тюменцы, летевшие в конце прошлой недели из Екатеринбурга в Москву. Пассажиры жаловались, что им даже не предложили положенное в случае задержки вылета питание. Перевозчик утверждает, что это не так. Причиной изменения времени отправления стали технические неполадки.