Недвижимость Рынок оконных конструкций: июнь

Рынок оконных конструкций: июнь

Сайт 72.ru и Академический Центр Маркетинговых Исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ. В Тюмени такой проект реализуется впервые. В данной статье – результаты измерения за июнь 2007 года..

" src=

Сайт 72.ru и Академический Центр Маркетинговых Исследований продолжают ежемесячный проект по измерению цен на розничном рынке оконных конструкций из ПВХ. В Тюмени такой проект реализуется впервые. В данной статье – результаты измерения за июнь 2007 года.

Рынок оконных конструкций из ПВХ за последние несколько лет переживает настоящий бум. По оценкам участников рынка, емкость этого рынка растет на 25-30 % каждый год в натуральном выражении. По мнению экспертов, эта тенденция будет устойчивой на протяжении еще нескольких лет. Вместе с ростом рынка все большее число потенциальных покупателей планирует свой личный бюджет, ориентируясь на дорогую покупку.

Какова стоимость оконных конструкций – вопрос простой только на первый взгляд. Зачастую цена на окна, которую производители указывают в рекламе, не совпадает с той, которую клиенты видят в договорах.

Методика мониторинга

Единственный способ установить реальную цену – пригласить конструктора для точного замера, согласовать все подробности и получить расчет на основе замерного листа. В ходе данного мониторинга цены получены именно таким путем.

По данным опроса населения города Тюмени, были выбраны 12 наиболее известных жителям города компаний. Кроме того, по пожеланиям посетителей сайта 72.ru была добавлена еще одна компания – «Строительный двор».

Представители выбранных компаний были приглашены на замер оконных конструкций 7, 8 и 13 июня 2007 года. Все замеры были проведены в одной квартире – двухкомнатная квартира серии 121-3Т. Расчет цен на основании замерных листов был произведен в сроки с 8 по 14 июня 2007 года.

Общие требования к замерам:

  1. Профиль трехкамерный (58-74 мм), наиболее доступный по цене из предлагаемых компанией.

  2. Откосы – пластиковые (или в некоторых случаях пластиковые+ГВЛ).

  3. Водоотлив – оцинкованный без окраски.

  4. Подоконник – российский пластик.

  5. Монтаж по нормали, включен в цену.

Замерено 2 окна:

  1. Одно окно (кухня).

Две створки. Одна створка – глухая (не открывается), вторая створка открывается в 2-х направлениях (поворотно-откидная). Ширина обеих створок одинаковая.

  1. Второе окно (с балконной дверью).

Окно глухое, дверь – поворотно-откидная, полностью стеклянная.

Водоотлив не нужен.

Одновременно в ходе мониторинга оценивался сервис, который был предоставлен компаниями-участниками мониторинга. По результатам посещения конструктора каждой компании «клиент» заполнял специальную анкету, в которой были отражены следующие критерии:

Результаты

1. Ценовой мониторинг (в рублях)

Внимание! Таблица цен отражает только ценовые показатели, исходя из наиболее доступных по цене параметров, которые может предложить компания-установщик. Данные таблицы не могут служить сравнением качества предлагаемых оконных конструкций, поскольку вид профиля, предлагаемый компанией-установщиком, может существенно влиять на цену и качество изделия.

Цены в таблице приведены без учета специальных скидок, предлагаемых компаниями, поскольку система предоставления скидок отличаются от компании к компании – некоторые сразу же указывают цену с учетом скидок на итоговую сумму, у некоторых компаний скидка распространяется только на конструкции, другие, предоставляя расчет цены, говорят о том, что существует возможность получения скидок, например, при наличном расчете и т.п. В то же время в данном замере компании склоняются к указанию конечной цены каждого конкретного окна, ссылаясь на действие специальных сезонных цен.

*включена в мониторинг по желанию посетителей сайта 72.ru

Итак, согласно проведенному ценовому замеру, наиболее демократичным является предложение компании «Супер Окна» (26,2 тыс. руб.), на 2 % выше стоимость, предложенная компанией «Юнити» (26,7 тыс. руб.), и на 4 % выше стоимость «Добрых окон» от компании «Арт-Лайн» (27,2 тыс. руб.).

Самая высокая стоимость окон у компаний «Строительный двор» (35,4 тыс. руб. – на 35 % выше самого дешевого предложения) и «Стеклопласт» (33,2 тыс. руб. – на 27 % выше самого дешевого предложения).

Средняя цена комплекта из двух окон составила 28 916 рублей. Ближе всего к средней цене – предложения компаний «Окна Тюмени», «Пластконструкция» и «Сибпласт».

2. Оценка качества сервиса

Максимум возможных баллов за сервис – 12. По сумме баллов выделяются компании «Имидж» и «Добрые окна», набравшие в итоге по 10 баллов, сразу же за ними следуют «Пластконструкция» и «Строительный двор», набравшие по 9 баллов. Самые низкие оценки получил сервис компаний «Окна Тюмени» и «Стеклопласт» – 4,5 и 5,5 баллов соответственно.

Из сильных сторон у большинства компаний следует отметить пунктуальность (время прихода к клиенту), срок, через который компания готова была прийти на замер, соблюдение сроков расчета цены договора.

Только три компании – «Супер Окна», «Окна Тюмени» и «Стеклопласт» – не спешили прийти к заказчику на замер, остальные компании обещали прийти на следующий день или в день звонка.

Замерщики практически всех компаний пришли к заказчику пунктуально, не в лучшую сторону отличилась компания «Окна Тюмени», представитель которой не пришел в назначенный день.

Только представители компаний «Имидж» и «Добрые окна» задавали заказчику вопросы с целью уточнения характера потребности и индивидуальных пожеланий.

Представители ни одной из компаний в ходе замера не использовали презентационные материалы – каталоги, буклеты, образцы и т.п. Представители пяти компаний («Имидж», «Барс», «Ирбис», «Сибпласт», «Окна Тюмени») оставили заказчику свои визитки.

Компании «Пластком» и «Стеклопласт» отказались предоставить детализированное ценовое предложение с чертежами до момента произведения заказчиком оплаты, однако по телефону уточнили стоимость по каждому окну.

Измерение цен на розничном рынке товаров для дома, в том числе оконных конструкций из ПВХ, – ежемесячный проект. Ниже, в форме, вы можете предложить тематику следующих исследований, а также указать компании (не более пяти), которые вы хотели бы увидеть в следующем мониторинге цен.

Обратите внимание, что для подсчета голосов существует отдельная форма, поэтому названия фирм, перечисленные в комментариях, не учитываются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем