На протяжении нескольких дней тюменцы жалуются на работу ТРИЦ: возмущают людей невозможность дозвониться в организацию и большие очереди у входа в расчетные центры.
— Людей не запускают, создают толкучку, очередь у входа. Зал при этом пустой, кассы свободные, а все (и старики, и мамы с детьми) часами стоят на улице в очереди. Почему не могут грамотно организовать рабочий процесс? Мы деньги за это платим, а в ответ вот какое отношение получаем, — рассказала читательница 72.RU, пожелавшая остаться анонимной.
Откуда берутся очереди? По какому графику работают сейчас отделения ТРИЦ и в каких случаях можно обойтись без личного визита туда? Узнали в этой организации, чтобы рассказать вам.
Почему постоянно огромные очереди
— В Тюменской области, как вы знаете, губернатор продлил режим повышенной готовности до 31 августа. Это значит, что все введенные Роспотребнадзором правила до этой даты должны соблюдаться. В залах абонентских пунктов может одновременно находиться ограниченное количество людей, чтобы соблюдались социальная дистанция и санитарные нормы, — прокомментировала 72.RU Айслу Арбабаева, пресс-секретарь ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр».
По ее словам, это обязательные временные меры, соблюдения которых требует Роспотребнадзор. Каждому посетителю необходимо быть в медицинской маске.
По какому графику работают отделения ТРИЦ
По актуальным данным, сейчас для тюменцев работают шесть абонентских пунктов расчетного центра в разных районах города:
Первомайская, 40/1;
Пермякова, 37;
Пышминская,1а;
Котовского, 54;
Широтная, 92/1;
проезд Солнечный, 5;
— По будням каждый из этих абонентских пунктов работает с 08:00 до 20:00, по субботам — с 09:00 до 15:00, воскресенье — выходной, — уточнила Айслу Арбабаева.
Когда (не) нужен личный визит в отделение ТРИЦ
Если вам необходимо разобраться с некорректным начислением платежей, сделать перерасчет, то без личного обращения в абонентский пункт не обойтись. Если же просто хотите внести плату за коммунальные услуги, можно сделать это, даже лежа на диване.
— Внести плату можно через мобильное приложение банка (подходит держателям карт Сбербанка. — Прим. ред.) или через личный кабинет на нашем сайте. Для этого нужно знать свой лицевой счет. Если вы его вдруг не знаете — введите свой адрес и получите эти данные. Таким образом, дистанционная оплата помогает экономить время и силы, избавляет от стояния в очередях, — подытожила пресс-секретарь ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр»
Всегда ждём от вас фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями. Присылайте их на нашу редакционную почту 72@rugion.ru и отправляйте сообщения в наше официальное сообщество в Vk.com.