Новация на местном рынке недвижимости: один из пяти топовых застройщиков Тюмени «Меридиан» создал в своей структуре новый отдел — отдел заботы.
— Наше решение о создании такого отдела — это логичный шаг клиентоориентированной компании, — комментирует Татьяна Шилова, руководитель группы маркетинга ГК «Меридиан». Главная задача нового отдела — оперативное решение вопросов наших покупателей на каждом этапе приобретения квартиры и после передачи ключей. В отделе работают два специалиста, один из них — это опытный специалист по гарантийному обслуживанию, второй сотрудник координирует решение вопросов общего характера. Как организован процесс? Клиент компании оформляет заявку на сайте в простой удобной форме. Специалист отдела заботы принимает вопрос, в течение двух часов перезванивает клиенту, уточняет все моменты, передает вопрос ответственному за определенный блок работ, затем контролирует процесс и своевременно дает ответ покупателю, с которым постоянно находится в коммуникации. Если вопрос узкоспециализированный, то ответ дает профильный специалист, например, юрист или руководитель проекта.
Отдел заботы группы компаний «Меридиан» ответит на следующие вопросы своих покупателей:
законность сделки, информация о разрешительной документации застройщика;
подробности страхования ответственности застройщика;
технологии, качество и сроки строительства;
вопросы по передаче квартиры в собственность;
вопросы по качеству сервиса управляющей компании;
вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием дома;
любой другой вопрос, связанный с покупкой и эксплуатацией квартиры.
В настоящее время работа отдела тестируется и всем желающим предлагается задать вопросы касательно проектов компании и самого застройщика. Есть желание протестировать отдел заботы застройщика «Меридиан»? Тогда заходим сюда Meridian72.ru/kontakty и задаем свой вопрос.
Застройщик ООО «Меридиан Констракшн Тюмень». Проектные декларации размещены на сайте Meridian72.ru.