Город Как сохранить публичный Wi-Fi в ресторанах и отелях, не нарушая закон

Как сохранить публичный Wi-Fi в ресторанах и отелях, не нарушая закон

Бесплатный доступ к Интернету с использованием технологии Wi-Fi – стандарт обслуживания любого заведения. Однако по закону он может осуществляться только при наличии договора об идентификации пользователей между предпринимателем и оператором связи, что влечет за собой ряд дополнительных трудностей.

Напомним, по закону компании обязаны не только осуществлять учет пользователей в своих сетях, но и хранить данные об их активности на протяжении шести месяцев.

Нередки случаи, когда кафе, отели и другие заведения отключали Wi-Fi-сети из-за нежелания их настроить в соответствии с законодательством или оставляли уже организованный без регистрации Wi-Fi.

«Ростелеком» разработал предложение, которое обеспечит клиентов заведения свободным доступом к Интернету с соблюдением всех требований закона. При этом все персональные данные будут надежно защищены и храниться на сервере у оператора связи.

«Конечно, бесплатный Wi-Fi крайне важен для бизнеса с точки зрения сервиса, но не менее важно осознавать и социальную ответственность, – отмечает директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам компании «Ростелеком» на Урале Владислав Сюркаев. – При отсутствии Wi-Fi-авторизации ответственность за действия клиентов несет владелец бизнеса, при наличии идентификации – сам нарушитель. Именно это мы стараемся донести до клиентов и объяснить, почему так важен Wi-Fi, организованный в соответствии с законодательством, и дело, поверьте, не в штрафных санкциях».

Благодаря услуге «Авторизация доступа Wi-Fi» учет пользователей в заведении будет вести «Ростелеком». Владельцу достаточно либо перенастроить имеющуюся зону Wi-Fi, либо, при необходимости, приобрести оборудование у персонального менеджера. Авторизация будет осуществляться с помощью номера мобильного телефона, на который высылается SMS с кодом. Клиент вводит его в специальное поле, нажимает кнопку «Авторизоваться» и получает доступ в сеть. Приветственная страница с авторизацией может быть оформлена с учетом пожеланий клиента.

Узнать подробности об услугах Wi-Fi для бизнеса можно по телефону 8-800-200-3000 или на сайте Rt.ru.

Елена Катаева
Фото: Фото предоставлено компанией «Ростелеком»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем