«Тюменьгортранс» проанализировал реакцию транспортных предприятий города на жалобы тюменцев. С начала года за нарушения уволили 15 водителей и восемь кондукторов. С 11 индивидуальными предпринимателями, работающими у перевозчиков на подряде, расторгнули договоры. Еще 18 водителей лишились премий за несоблюдение графиков движения, пропуск рейсов или остановочных пунктов. 117 работников получили выговоры.
Как уточнили в пресс-службе МКУ «Тюменьгортранс», компания «Автолинии» уволила четырех сотрудников. Среди них – водитель маршрута №31 (малый), в феврале зажавший в дверях автобуса пассажирку.
В ООО «Тюменьавтолайн» прекратили сотрудничество с индивидуальным предпринимателем, систематически срывавшем вечерние рейсы на маршруте №71.
Руководство АТП «Отечество» лишило премии водителя автобуса №6 за проезд без остановки пункта «Администрация Тюмени». Рублем наказаны водитель маршрута №75 за отказ провозить пассажира-льготника и водитель, нагрубивший пассажирке автобуса №84.
Один из водителей маршрута №5 (малый) компании «Транс-Сервис» лишился премии за то, что говорил по телефону во время движения, при этом нецензурно ругался.
В ПАТП№1 и ПАТП№2 с начала года за различные нарушения наказали 30 водителей и 39 кондукторов. Наиболее лояльной к водителям оказалась компания «Автомобилист», где ограничились выговорами или предупреждениями. Этот перевозчик обслуживает маршруты №52, 57, 68 и 97.
«Транспортные компании стали охотней откликаться на отзывы недовольных пассажиров. Но пока мы видим, что на нарушения, выявленные нашей контрольно-ревизорской службой, они реагируют жестче. За три первых месяца этого года мы провели более одной тысячи проверок работы общественного транспорта. В ста случаях были выявлены нарушения условий, прописанных в договорах, то есть за каждое из них предусмотрены штрафные санкции.
Материальные потери для перевозчиков недопустимы, поэтому они стремятся как можно скорее устранить недочеты в работе, на которые им указываем мы», – прокомментировал директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник.