Тюменские налоговики запустили новый проект «Обратный звонок». Ресурс позволяет любому желающему получить устную консультацию по интересующему вопросу. Для этого необходимо на сайте в специальной форме корректно сформулировать свой вопрос, указать контактные данные и отправить заявку в нужный налоговый орган Тюменской области. В ближайшее время с пользователем свяжется налоговый инспектор, который предоставит интересующую информацию.
«Сервис достаточно революционный для нас. Налоговую службу часто критикуют за то, что дозвониться к специалистам невозможно, что телефон постоянно занят или трубку не берут. Для тех, кто испытывает подобные сложности в общении с нами, мы придумали альтернативу», – прокомментировала новшество заместитель начальника УФНС России по Тюменской области Вера Касаткина.
Услуга оказывается по будням с 8:00 до 17:00 (пятница до 16:00). Если заявка оставлена в выходные или праздничные дни, обратный звонок будет осуществлен в первые рабочие дни.
В случае, если в установленный день пользователю никто не перезвонит, он может сообщить об этом факте с помощью специального блока на сайте. Заявка будет проконтролирована специалистами регионального УФНС.
Отметим, по телефону можно получить консультацию по налоговому законодательству и разъяснения о порядке обеспечения прав и обязанностей налогоплательщиков. Персонифицированные данные (статус камеральной проверки декларации, за какие объекты начислен имущественный или транспортный налог, есть ли в базе налоговой службы тот или иной документ) налоговики рекомендуют узнавать в «Личном кабинете», так как дистанционно установить личность абонента невозможно, и поэтому сведения, составляющие налоговую тайну, не могут быть раскрыты, сообщили в УФНС России по Тюменской области.