Город Тюменские центры занятости проводят собеседования по «Cкайпу»

Тюменские центры занятости проводят собеседования по «Cкайпу»

С сентября текущего года все 22 центра занятости населения Тюменской области перешли на новую систему предоставления электронных услуг: обработка заявлений от граждан проходит автоматически в режиме онлайн, что значительно сокращает время ожидания. Об этом сегодня, 26 сентября, на пресс-конференции рассказала заместитель директора областного департамента труда и занятости населения Ирина Лапицкая.

Автоматическая работа в режиме онлайн стала возможна благодаря переходу центров на новую версию программного комплекса. «Раньше у нас существовали электронные очереди, так как сотрудники центров занятости сами обрабатывали заявки. Теперь подбирать необходимые вакансии для горожан и резюме для работодателей будет компьютер. Кроме того, мы можем ежедневно одним нажатием кнопки передавать информацию в федеральный банк вакансий», – рассказала Ирина Лапицкая.

Благодаря внедрению новых технологий у сотрудников центров занятости появилось больше времени для того, чтобы индивидуально работать с населением, испытывающим проблемы при трудоустройстве, – с инвалидами, бывшими заключенными и выпускниками учебных заведений, отметила Лапицкая.

Напомним, на сегодняшний день в электронном виде гражданам предоставляются 15 услуг, три из них – в сфере занятости населения. Самые популярные – поиск вакансий, резюме и организация собеседований, которые теперь можно проводить даже виртуально. «Мы обучили около 80 процентов работодателей, взаимодействующих с нами, и многие из них готовы использовать все возможности новых технологий. Например, недавно житель Алтайского края проходил по «Cкайпу» собеседование с тюменским работодателем. Мы помогли создать ему аккаунт в программе, и он звонил прямо из своего дома», – рассказала Лапицкая.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем