Город Почта России начинает принимать жалобы в режиме онлайн

Почта России начинает принимать жалобы в режиме онлайн

Пожаловаться на почту теперь можно генеральному директору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме онлайн. На официальном сайте начинает работать новый интерактивный сервис Почты России – общественная приемная.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация почты невозможна без вашего участия», – считает генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Как заверили в пресс-службе УФПС Тюменской области – филиал ФГУП «Почта России», каждый из приславших пожелания или замечания гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Кроме того, это можно сделать не только через Интернет. Так, можно позвонить на номер горячей линии: 8-800-200-58-88 (звонок бесплатный), – или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Телефон горячей линии для жителей Тюменской области: (3452) 46-28-91.

Также можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия и даже к его генеральному директору Александру Киселеву. На официальном сайте компании есть информация, что для этого нужно сделать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем