На этой неделе в Тюменском кардиоцентре стартовала акция под названием «Диагностика качества». Две недели подряд пациенты лечебного учреждения будут оценивать работу всех специалистов с помощью специальных карточек: зеленой (считают обслуживание отличным), желтой (хорошо) и красной (удовлетворительно). Ящики для оценок размещены рядом с кабинетами, где ведут прием врачи-кардиологи и узкие специалисты, а также в отделениях, где проводятся исследования (в отделении функциональной и ультразвуковой диагностики, в клинико-диагностической лаборатории).
Пациенты оценивают работу специалистов по нескольким критериям: профессионализм, вежливость, скорость обслуживания, достоверность и полнота полученной от врача информации. «Цель проверки – повысить качество работы, устранив те недостатки, которые назовут участники акции», – рассказал заместитель директора по организационно-экономической работе кардиоцентра Владислав Смазнов.