Компания «Сибпластком» (управляющая компания сети магазинов Cash&Carry «Посуда Центр») выставила на рынок новый бренд посудо-хозяйственных товаров Matissa.
Как сообщили корреспонденту 72.ru в компании, под маркой представлены столовые приборы, кухонная утварь, термосы, кухонные ножи, сковородки, противни, продукция из керамики и фарфора, текстиль для дома и кухни.
Главные преимущества бренда Matissa – доступная цена, высокий уровень качества и собственные инновационные дизайнерские разработки. Современная упаковка, разнообразие дизайнов, постоянное обновление коллекций, соответствующих последним тенденциям на рынке посуды, – все это должно стать весомыми конкурентными преимуществами нового бренда.
В 2008 году, по расчетам компании, доля Matissa в продажах компании должна составить более 10%. Поставляться товары под этим брендом будут в магазины сети «Посуда Центр» и ретейл-партнерам компании «Сибпластком».