Город Цыплята в стиле рококо

Цыплята в стиле рококо

Красота – страшная сила. С этим утверждением согласны почти все, но у компании «Тюменский бройлер» было свое мнение. Она считала, что главная сила – это вкус, оттого и свою продукцию продавала под маркой «Сила вкуса»...

" src=

Красота – страшная сила. С этим утверждением согласны почти все, но у компании «Тюменский бройлер» было свое мнение. Она считала, что главная сила – это вкус, оттого и свою продукцию продавала под маркой «Сила вкуса». Но время меняет все, даже мнения, и с октября в Тюмени охлажденные цыплята поменяли прежний стиль на стиль рококо.

Теперь охлажденные тушки, крылышки, грудки и бедрышки от «Тюменского бройлера» продаются в упаковке – на подложке, под прозрачной пленкой, на уголке – наклейка и крупная надпись «Рококо».

Как рассказала корреспонденту 72.ru руководитель управления маркетинга предприятия Алина Дьякова, перемену нельзя назвать в полном смысле ребрендингом. Прежняя торговая марка остается, к ней добавляется новая – только для охлажденной продукции.

«Тюменский бройлер» несколько лет назад вошел в группу компаний «ПРОДО». Именно головной компании принадлежит инициатива введения новой торговой марки, – сообщила Алина Дьякова. – И она вводится не только в Тюмени, но и на других предпрятиях «ПРОДО», выпускающих продукцию из мяса птицы – в Омске, Перми, Москве».

Компания AC Consulting до утверждения названия новой марки провела для «ПРОДО» исследования и выяснила, что отношение к названию «Рококо» у потребителей, в целом, позитивно. Оно четко ассоциируется с птицей («…коко»). Вызывает интерес, воспринимается как необычное, легко запоминается. Существенная часть покупателей не знают или не понимают слова «рококо», в таких случаях название может интерпретироваться как «российская курица» («Ро-коко»). Для части граждан, понимающих значение слова «рококо», название выглядит несколько необычным, однако более негативной реакции, чем недоумение, не вызывает.

Анализ также показал, что возможность видеть продукт является очень важной при выборе, поэтому упаковка имеет большое «окошко». Кроме того, новые подложки имеют специальную многослойную структуру, что позволяет впитывать лишнюю влагу, выделяемую мясными изделиями. За счет этого увеличились сроки хранения, подчеркивают специалисты компании. Еще один аргумент: порой продавцы в торговых точках размораживают мясо птицы других поставщиков и выдают за продукцию «Тюменского бройлера». Производители посчитали, что с этим нужно бороться. Самый лучший выход в этой ситуации – выпуск продукции в индивидуальной упаковке.

Сейчас в Тюмени и на юге области продается 400 тонн охлажденной продукции «Тюменского бройлера». Тюменцы достаточно быстро оценили преимущества охлажденного мяса перед замороженным – в нем сохраняется и вкус, и полезные качества свежего куриного мяса. На север региона идут поставки только замороженной продукции.

«Смена торговой марки всегда требует от компании больших финансовых затрат, – высказала свое мнение руководитель рекламной службы «Группы Маркетинг-Консультант» Диана Ананьева. – Производителю предстоит большая работа по нескольким направлениям для того, чтобы новое название стало брендом».

Как правило, крупные компании не только обосновывают необходимость ребрендинга, но и тщательно просчитывают экономический эффект, который даст новшество. Особенно если речь идет о введении федерального бренда – как в случае с «Рококо».

«Можно вспомнить примеры успешного ребрендинга: «Тюменьавиатранс» стал компанией «ЮТэйр», а «Уралсвязьинформ» вместо «Ермака» вывел на рынок марку "Ютел"», – напомнила Диана Ананьева.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем