Лучший клиент Ханты-Мансийского банка должен иметь наибольшее количество совместных проектов с банком, лучшее оформление точек расчета по картам и больше всех остальных пользоваться его услугами.
Как сообщили корреспонденту 72.ru в пресс-службе банка, такому партнеру будет вручен памятный диплом «Лучшего клиента» и сертификат на получение услуг банка на специальных условиях.
Конкурс Ханты-Мансийского банка «Лучший клиент» посвящен 15-летию со дня образования организации. Он проводится среди клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – по итогам обслуживания за период 01.01.2006 – 31.07.2007 года. Номинации: «Партнер банка», «Стабильный клиент», «Сетевой клиент», «Лучший зарплатный проект», «Лучшее торгово-сервисное предприятие» и «Социальный партнер».