Образование Сделано в Тюмени: как местные маркетологи запустили свой курс и продают его на всю страну

Сделано в Тюмени: как местные маркетологи запустили свой курс и продают его на всю страну

Мария Зайцева и Олеся Черепанова готовят уже третий поток онлайн-курса по маркетингу

Коронавирус помог амбициозным девушкам открыть дело мечты и запустить мощный онлайн-проект

Два тюменских маркетолога создали образовательный онлайн-проект по маркетингу — «Лекторий».

«Мы мечтатели, нам хотелось делиться накопившимся опытом, сделать что-то полезное для людей и города», — рассказывают Мария Зайцева и Олеся Черепанова, авторы «Лектория». Более 70 человек из разных городов уже прошли обучение и получили сертификаты на первом и втором потоке LEKTORII.

Образовательная индустрия бьет все рекорды в 2020–2021 годах. Студенты ищут высокооплачиваемые профессии. Мамы в декрете хотят сменить дело жизни. Специалисты наращивают свои скилы. Предприниматели ищут быстрые знания, которые можно применить в бизнесе самостоятельно.

Интернет-маркетинг — одно из самых востребованных направлений.

«Мы уже 10 лет практикуем маркетинг, начинали наемными сотрудниками, пробовались в разных отраслях. У каждой — свой путь: кто-то строил карьеру, кто-то ушел в предприниматели. Решение объединиться пришло внезапно. Появлялось всё больше запросов на персональное обучение ведению соцсетей, и мы решили собрать все знания в курс», — рассказывает Мария Зайцева, она отвечает за знания в «Лектории».

«Сначала ориентировались на предпринимателей, так как работали с малым бизнесом — вели маркетинг и соцсети на аутсорсинге. Но оказалось, что и действующие маркетологи не прочь перенять у нас опыт. Потом присоединялись те, кто хочет сменить деятельность и планирует продвигать себя в соцсетях», — делится Олеся, главная по стратегиям и технической части LEKTORII.

В программе обучения — основы маркетинга в соцсетях и погружение в детальные знания: как оформлять инстаграм, как снимать и монтировать видеоролики, как развивать личный бренд, запускать таргетинг, писать тексты, составлять стратегии продвижения и даже продавать биосептики в соцсетях.

«Мы выросли в серьезный образовательный проект, уже планируем согласовать программы обучения с Министерством образования, чтобы выдавать дипломы государственного образца», — заявляют девушки.

Обучение интенсивное, длится 6–7 недель, и интересное — студенты становятся клиентами друг друга и друзьями. В рамках курса проходят живые встречи и организуются настоящие выпускные.

Авторы курса предлагают работу лучшим студентам в своем маркетинговом агентстве MO production.

Третий поток обучения начинается 22 ноября, действует скидка 20% по промокоду «ТЮМЕНЬ», записаться на обучение или узнать подробности можно на сайте проекта lektorii-biz.ru, в instagram.com/zolotaya_masha/ или instagram.com/cherepanova_team/.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем