Бизнес Семинар для жадных руководителей

Семинар для жадных руководителей

В следующий четверг, 25 июня, в Тюмени пройдет семинар «Антикризисное управление. Денег меньше – результат лучше». Организатор мероприятия, директор ООО «ГМК» Сергей Разуваев отмечает: «Этот семинар адресован жадным руководителям, не желающим тратить день

" width=

В следующий четверг, 25 июня, в Тюмени пройдет семинар «Антикризисное управление. Денег меньше – результат лучше». Организатор мероприятия, директор ООО «ГМК» Сергей Разуваев отмечает: «Этот семинар адресован жадным руководителям, не желающим тратить деньги впустую. Алчным владельцам бизнеса, желающим нажиться в кризис за счет эффективного продвижения. А также скупым бренд-менеджерам и специалистам по рекламе, стремящимся урвать бонусы».

Семинар проведет управляющий партнер Living Eyes Consulting и автор продвижения ряда известных марок Андрей Крылов. «В чем уникальность семинара? Он разработан на основе моего опыта работы с известными марками и технологиями продвижения. При этом материал адаптирован для региональных марок и небольших бюджетов. Дело в том, что 70% оплаченных компаниями рекламных контактов не достигают потребителей, которым они были адресованы. Потребитель все меньше внимания уделяет рекламе и атакуется все большим количеством предложений. При этом продукт, перестав себя рекламировать, рискует потерять большую долю рынка.

В этой ситуации необходимо увеличить адресность каналов коммуникации и точность самого рекламного послания, что позволит добиться большего эффекта и при сокращении расходов на продвижение. Этим вопросам, а также разбору ваших ситуаций и посвящен наш семинар», – рассказывает автор семинара.

Автор и ведущий Андрей Крылов – известный маркетолог, консультант по продвижению и управлению (Бизнес-школа А. И. Пригожина), разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок, главный редактор журнала «Рекламодатель». Автор более 400 публикаций в ведущих федеральных СМИ.

Окончил Московский госуниверситет им. М. В. Ломоносова по специальности «Социология и психология», имеет высшее техническое образование. Член жюри Первого фестиваля банковской рекламы, проводимого «Банкир.Ру». Консультант по маркетинговым коммуникациям. Автор семинара «Секреты продвижения финансовых услуг». Награжден дипломом «Банкир. Ру» «За создание лучшего семинара по банковскому брендингу и продвижению».
Программа семинара

  1. Введение. Кейс планирования эффективного продвижения. Медиапланирование в кризис – роскошь или необходимость?

  2. Анализ конкурентов, определение мотива выбора потребителями собственного продукта:

    1. конкурентный анализ в планировании продвижения;
    2. технология создания карты рынка.
  3. Планирование продвижения. С чего начать?

    1. основные правила и цикл планирования;
    2. алгоритм построения плана продвижения.
  4. Целевая группа. Поведение потребителей. Как его использовать?

    1. определение целевой аудитории и её описания. Упражнение по описанию ЦА;
    2. поведение потребителей в кризис (данные с января по июнь 2009 года);
    3. закономерности поведения людей при потреблении СМИ;
    4. современное медиапотребление. Что смотрят, читают, слушают?
  5. Выбор оптимального для продвижения канала коммуникации. Какие каналы лучше задействовать в новых экономических условиях (в кризис)?

    1. основные термины, формулы и соотношения медиапланирования;
    2. упражнение по расчету медиапоказателей;
    3. свойства различных каналов коммуникации;
    4. новые и новейшие каналы коммуникации. Как в них можно выделиться и обогнать конкурентов?
  6. Определение бюджета и договоренность о скидках со СМИ:

    1. методы определения рекламного бюджета и его обоснования;
    2. закупка рекламы и политика скидок.
  7. Создание эффективного и работающего креатива (рекламного сообщения). Критерии оценки и улучшения уже имеющейся рекламы.

  8. Оценка влияния рекламы на продажи. Эффективность продвижения:

    1. инструменты точной постановки задачи по кампании;
    2. определение эффективности кампании.
  9. Почему реклама неэффективна: затрат много прибыли мало? Типичные ошибки в продвижении.

  10. Ответы на вопросы и обсуждение ситуаций участников.

Дата проведения семинара: 25 июня 2009 года. Стоимость участия – 11 тысяч рублей. По всем вопросам обращаться к координатору проекта Анастасии Зуевой по телефонам (3452) 395-470, 8-961-213-01-22, e-mail: zueva@gmk.ru; или к менеджеру проекта Светлане Бортвиной по телефонам (3452) 395-470, 8-922-477-18-21, e-mail: bortvina@gmk.ru.

Фото: Фото с сайта Sostav.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем