Бизнес «ВУЗ-банк» возвращает деньги за некачественные услуги

«ВУЗ-банк» возвращает деньги за некачественные услуги

С 1 ноября 2009 года ОАО «ВУЗ-банк» (финансовая группа «Лайф») начало работать по системе денежной гарантии качества Money Back. Согласно новым стандартам, юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут возвращать деньги за задержки в проведении платежей, некачественный сервис и даже за невнимательное отношение к ним сотрудников банка. Во всех этих случаях клиент сможет получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана.

Для оформления компенсации предпринимателю нужно будет заполнить «зеленое» заявление, взяв его у операциониста или своего персонального менеджера, либо позвонить в центр телефонного обслуживания по номеру (343) 378-78-45. А совсем скоро в офисах «ВУЗ-банка» будут установлены аппараты горячей линии, сняв трубку которых, можно будет в считанные секунды связаться с менеджером по качеству обслуживания.

Уникальную систему Money Back «ВУЗ-банк» внедрил ради получения объективной оценки и дальнейшего совершенствования своей работы. Выявление недостатков финансовая организация считает ценнейшей услугой со стороны клиента и готова за это платить. Подробную информацию о новой программе обслуживания можно получить в офисах «ВУЗ-банка», а также по номеру центра телефонного обслуживания.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем