Компания «Росгосстрах» является самой узнаваемой страховой компанией на российском рынке. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного специалистами исследовательской компанией Profi Online Research на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании». В данном исследовании участвовали 7,1 тысячи российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов через онлайн-панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны.
Из всех перечисленных в опросе 24 российских страховых компаний «Росгосстрах» оказался самым узнаваемым – 94% респондентов заявили, что знают об этой компании, независимо от источника информации. На втором и третьем местах оказались компании «РОСНО» и «Ингосстрах» с 88% и 87% соответственно. Почти такую же узнаваемость продемонстрировал и логотип компании. Логотип «Росгосстрах» знают 92% опрошенных, логотипы «РОСНО» – 88%, «Ингосстраха» – 80%.